???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Есче раз о виражах

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Есче раз о виражах

    Не так давно спрашивал про Bf-109E
    Но оказывается не только у нас мерять та умеют

    Вот цитатка
    "Hа высоте 2400_м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30_сек. Hа высоте 1000_м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25_сек. "
    (c)
    Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе
    А. Котлобовский, В. Блащук


    OM тихо курит в сторонке со своими 18.5 сек
    Кстати у ЯК-3 как тут доказывалось было 20сек а Ла-5 Потяжелее будет.

    И кстати кто нить располагает сведениями о вираже ЯК-9
    а то в музее он 16-18 сек круче чем у И-16 хотя может просто опечатка.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Есче раз о виражах

    Originally posted by Hammer

    ...
    И кстати кто нить располагает сведениями о вираже ЯК-9
    а то в музее он 16-18 сек круче чем у И-16 хотя может просто опечатка.
    В музее столько опечаток и орфографических ошибок. Неужели никаким спелчекером не проходились :confused: Только в статье про Хурика я насчитал с полдесятка ошибок орфографии.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Есче раз о виражах

    Originally posted by Paul_II
    В музее столько опечаток и орфографических ошибок. Неужели никаким спелчекером не проходились :confused: Только в статье про Хурика я насчитал с полдесятка ошибок орфографии.
    Куда хуже когда в ФМ подобное
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Есче раз о виражах

    Originally posted by Hammer

    Вот цитатка
    "Hа высоте 2400_м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30_сек. Hа высоте 1000_м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25_сек. "
    (c)
    Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе
    А. Котлобовский, В. Блащук
    Маловато что-то написали. Надо было 60-70 сек. на форсаже. Хоть было бы сразу понятно, что обкуренный провокатор писал.
    Хотя и так понятно, но некоторые верят почему-то.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Есче раз о виражах

    Originally posted by deCore
    Маловато что-то написали. Надо было 60-70 сек. на форсаже. Хоть было бы сразу понятно, что обкуренный провокатор писал.
    Хотя и так понятно, но некоторые верят почему-то.
    Взято отсюда чтобы раставить все точки над i:
    http://base13.glasnet.ru/text/la5luft.htm#6

    Меня же интересуют конкретные цифры из нормальных источников.

    Как тут уже с Bf-109E было по нашим данным от 27.5-29 сек
    у англичан получилось 25 сек интересно сколько сами немцы намеряли. А налогично интересуют цифры и по другим самолетам. В музее уж больно много опечаток.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Без указания ВЫСОТЫ, на которой делали вираж, сравнивать самолеты очень некорректно. А измерять могли по-разному - от 0 (у земли), 1000, 2500, 5000. Разница будет очень большая.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Без указания ВЫСОТЫ, на которой делали вираж, сравнивать самолеты очень некорректно. А измерять могли по-разному - от 0 (у земли), 1000, 2500, 5000. Разница будет очень большая.
    В цитате ясно сказано что 25сек получено на 1000М на форсаже. В музее тоже говорится именно о 1000 М но 18,5 сек
    Есче что поразило что в данном тексе (не цитате) говорится о скорости сваливания 180 км/ч
    Как при этом получить 18,5 сек при радиусе виража для ЛА5ФН 295М(Шавров) я так и не понял.
    У меня при таком радиусе при этой скорости сваливания получается 26,5 сек на скорости 252км/ч и 1,97g

    Или при той же скорости сваливания и 18,5 сек виража
    радиус 268 (как у Bf-109E) скорость в вираже 325 км/ч и 3.25g

    IMHO что то тут не так где то и кто то врет.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Кому верить вопрос конечно интересный, но нужно учитывать, что Лерхе мерял сильно покоцанный экземпляр с дохлым двиглом, к тому же скорее всего это был не Ла-5ФН, а Ла-5Ф (это обсуждалось тут неоднократно, анализ фотографий этого Ла и тд). Не имея под рукой РЛЭ. Какое масло немцы заливали, какое топливо использовали?Все это может играть существенную роль.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by AlexF
    Кому верить вопрос конечно интересный, но нужно учитывать, что Лерхе мерял сильно покоцанный экземпляр с дохлым двиглом, к тому же скорее всего это был не Ла-5ФН, а Ла-5Ф (это обсуждалось тут неоднократно, анализ фотографий этого Ла и тд). Не имея под рукой РЛЭ. Какое масло немцы заливали, какое топливо использовали?Все это может играть существенную роль.
    Может но не до такой же степени это на сколько движек нужно урезать что бы вместо 18,5 сек получить 25.
    Я так думаю не меньше чем вдвое
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Тут глянул в РЛЭ P-40 "Tomahowk"
    и узрел :
    "The stalling speeds of the aircraft at normal operational loads, were as follows:
    Undercarriage up and flaps up - 80 I.A.S.
    Undercarriage down, flaps up - 82 I.A.S.
    Undercarriage up, flaps down - 73 I.A.S.
    Undercarriage down, flaps down - 75 I.A.S. "

    Т.е скорость сваливания 130км/ч
    он же Ишака перекрутит 8)
    В люом случае радиус виража меньше 200М получается
    при 18 сек виража указаных в музее
    радиус 160М при скорости 190км/ч !!!
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Скорость сваливания, как аргумент преимущества в вираже - это, по-моему, уже совсем не в ту степь.
    Если так дальше рассуждать, то ТБ-3 вообще должен вокруг столба крутиться.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Браво Biotech!

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    В цитате ясно сказано что 25сек получено на 1000М на форсаже. В музее тоже говорится именно о 1000 М но 18,5 сек
    Есче что поразило что в данном тексе (не цитате) говорится о скорости сваливания 180 км/ч
    Как при этом получить 18,5 сек при радиусе виража для ЛА5ФН 295М(Шавров) я так и не понял.
    У меня при таком радиусе при этой скорости сваливания получается 26,5 сек на скорости 252км/ч и 1,97g

    Или при той же скорости сваливания и 18,5 сек виража
    радиус 268 (как у Bf-109E) скорость в вираже 325 км/ч и 3.25g

    IMHO что то тут не так где то и кто то врет.
    Правильнее последнее, т.к. располагаемая перегрузка у Ла-5ФН и получается такой по расчету. Но подставлять Cy сваливания не очень правильно, надо хотя бы 0.9 от него, иначе виража не получится И скорость виража, скорее, ближе к 350...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Biotech
    Скорость сваливания, как аргумент преимущества в вираже - это, по-моему, уже совсем не в ту степь.
    Если так дальше рассуждать, то ТБ-3 вообще должен вокруг столба крутиться.
    А он и крутится... прикиньте скорость 120-150 и вираж с 45-60 град. Какой радиус будет?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Живо представил себе ТБ3 виражащий под 60 градусов...
    Потом- делающий размазанные бочки...
    Потом...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Я что то пропустил? Разве Е виражит 18-20 с?

    В музее вроде цифиря больше 20 стоит. И у меня летает также... Так, побег домой смотреть.

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Живо представил себе ТБ3 виражащий под 60 градусов...
    Потом- делающий размазанные бочки...
    Потом...

    Не только... Су-26 отдыхает...
    www.highyoyo.mailru.com/tb3crazy.ntrk

    И все это - с выключенными моторами.

    Кстати - ТБ-3 действительно в жизни мог виражить лод 45-60 градусов (Стефановский, 300 неизвестных)
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    Живо представил себе ТБ3 виражащий под 60 градусов...
    Потом- делающий размазанные бочки...
    Потом...
    С типичным представителем испытателей-универсалов я познакомился перед первым полетом на ТБ-1 (с двумя моторами М-17). Встретились мы на аэродроме. Коренастый, в добротном комбинезоне на лисьем меху, он с добродушной улыбкой на крупном обветренном лице выслушал мой доклад о прибытии в его распоряжение и махнул рукой в сторону самолета. Залезай, дескать, чего там официальничать.

    Это был Валерий Павлович Чкалов. Не тот, конечно, Чкалов, имя которого вскоре узнала вся страна, весь мир. В летных кругах о нем отзывались тогда как о крайне своеобразном, но отличном летчике, рубахе-парне, замечательном товарище. Я как-то сразу поверил ему, своему первому инструктору в тяжелой авиации. Такой отдаст все, что знает сам, не станет распекать из-за мелочей, не выставит перед начальством, если где промашку дашь. Да и какие промашки можно допустить на этом аэроплане? Лег на маршрут, установил скорость и следи за курсом, подправляй на снос.

    ...Мы заняли свои места в кабине. Чкалов как бы между прочим спросил:

    — Истребитель?

    — Истребитель.

    — Тогда поехали.

    На взлете Валерий Павлович плавно прибавил оборотов обоим моторам, и тяжелая машина легко, без \7\ напряжения поднялась в воздух. За штурвалом Чкалов сидел спокойно, словно за чашкой чая. "Оно и понятно, подумал я, — к чему волноваться: бомбардировщик устойчив в воздухе, не вильнет, не кувыркнется, как ястребок..."

    Совершенно неожиданно самолет вошел в глубокий вираж. А до земли было метров триста, не больше. Безупречно выполнив несколько фигур, Чкалов резко поднял нос корабля, плавно убрал газ и перевел машину в крутое пикирование. Что он делает, черт! Земля стремительно приближается. С беспокойством и укором смотрю на своего инструктора: мы ведь не на истребителе! А он "пьет чай".

    Вот уже до земли не более пятидесяти метров...

    Деревенские домишки, разрастаясь, лезут в глаза. Еще секунда — и...

    Взревев моторами, самолет рванулся вверх, легко развернулся и перешел в горизонтальный полет.

    В голове у меня — сумбур. Бомбардировщик, а такой маневренный! С восхищением смотрю на Чкалова.

    — Понял? — спрашивает он, широко улыбаясь. В ответ согласно киваю головой.

    — Давай сам.

    Так сразу? А инструктор уже полностью освободил штурвал:

    — Ну!

    Высота — триста метров. Закладываю не менее глубокие виражи, потом поднимаю нос самолета, плавно сбрасываю газ и по-чкаловски энергично бросаю машину в пикирование. Кажется, не самолет несется вниз, а сама земля мчится ему навстречу. Не ощущаю ни громадных размеров, ни тяжести корабля. Высота уже сто пятьдесят, сто метров... Пора! Самолет пружинисто ломает кривую полета и взмывает вверх.

    — Хорошо! — по-волжски окая, одобрил Валерий Павлович. — Понял. Иди на посадку.

    После второй посадки Чкалов освободил командирское кресло, и лицо его снова расплылось в улыбке.

    — Лети сам, — сказал он. — Мне тут делать нечего.

    Так я стал летать на тяжелых воздушных кораблях. Предвзятость к ним как рукой сняло. Уверовал в громадные машины, полюбил их, хотя они и не всегда отвечали взаимностью. \8\



    Стефановский Петр Михайлович
    Триста неизвестных

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Серый зимний день. Полетов нет: высота нижней кромки облаков всего около тысячи метров. Летчики занимаются каждый своим делом: один читает конспект, другой учебник, третий делает в блокноте какие-то расчеты. Все неразговорчивы, злы. Нелетные дни в последнее время стали слишком частыми. Я тоже этим недоволен: позарез нужен хотя бы один день, чтобы завершить программу испытаний.

    Открылась дверь, и вошел посыльный. Меня вызывали в штаб. "Сейчас какое-нибудь общественное поручение подкинут", — подумал я.

    В штабе мне приказали срочно готовить свой ТБ-3 к полету. Вот те раз!

    — Будем нашу технику показывать иностранной делегации, — сказал комбриг Залевский. \12\

    — Иностранной? — удивился я.

    — Да, итальянской. И принесло же их именно сегодня, когда...

    — Что, облака низковаты?

    — Какие к черту облака! — неожиданно вспылил комбриг. — На истребитель некого посадить!

    — А Чкалова?

    — Уже сидит. На губе сидит твой Чкалов. — И Залевский снова зашагал по комнате.

    — А Анисимов? — подсказываю опять.

    — В командировке Анисимов.

    Александр Фролович Анисимов — самый близкий друг Валерия Павловича — возглавлял истребительную группу НИИ ВВС. Этого плотного, выше среднего роста человека с добродушным лицом любили все. И хотя он был значительно выше нас по воинскому званию и занимаемой должности, мы запросто называли его Сашей. Летным искусством Анисимова восхищался даже Чкалов. Он был действительно непревзойденным мастером техники пилотирования. Летал легко, непринужденно, фигуры высшего пилотажа выполнял исключительно чисто. Чкалов старался подражать Анисимову, стремился освоить его приемы, но преуспеть в этом так и не смог. Не давалась ему анисимовская плавность, нежность полета. Характер был, видать, круче.

    Не раз друзья допытывались у Александра Фроловича:

    — Вот, скажем, иммельман {1}, как ты начинаешь выполнять его на И-5?

    — Да обыкновенно, — с улыбкой отвечал Саша. Он вытягивал горизонтально правую руку и, имитируя голосом рокот набирающего обороты мотора, пояснял: — Разгоняем такую скорость, какую может дать самолет в горизонтальном полете. — Голос его крепчал, рокотание резко усиливалось, словно двигатель перешел на режим максимальной мощности. — Затем — дзынь! — Рука быстро и круто загибалась вверх, и ладонь заворачивалась в обратную сторону. — И иммельман готов.

    Большего от него нельзя было добиться. Некоторые мало знавшие Сашу ребята утверждали даже, что он-де боится конкурентов и, стараясь скрыть свои секреты, простачком прикидывается. Чепуху они, конечно, говорили. \13\

    Просто Александр Фролович не умел передавать другим тонкости своего летного мастерства. А может быть, он и сам их не замечал.

    Александр Анисимов был, как говорится, рожден для полетов. Валерий Чкалов — тоже. Но каждый из них обладал только ему присущим летным почерком, блестящими, неповторимыми способностями.

    ...Комбриг Залевский действительно оказался в тяжелом положении. Демонстрировать перед итальянской делегацией высший пилотаж на новом истребителе И-7 с мотором М-17 было некому. Потому Батя и бушевал.

    — В гражданское вырядились, — с возмущением говорил он об иностранцах. — А вышагивают так, словно каждый лом проглотил. Сразу видать — военные... Вот и воспитывай тут бдительность! — И совершенно неожиданно Батя вдруг крикнул мне: — Чего торчишь? Я, что ли, буду готовить твой самолет к вылету? Марш на стоянку!

    Наш ТБ-3 находился уже в полной готовности. На "приколе" его держала лишь облачность. Если бы она чуть поднялась, мы тут же взмыли бы в небо заканчивать прерванную программу высотных испытаний.

    На экипировку экипаж, затратил всего несколько минут. В летном обмундировании с парашютами за плечами не спеша идем к самолету. Рассказываю товарищам о том, что слышал от комбрига про итальянцев.

    Смотрю, кто-то сломя голову, прямо по снежной целине, несется нам наперерез. Комбинезон распахнут, шлем — набекрень, парашют — в руках. Конечно же Чкалов! Догоняет. Улыбаясь, по-мальчишески радостно кричит:

    — Амнистия вышла! Но Батя сказал, что в другой раз он в случае чего прибавит мне пару-тройку суток.

    Любит Чкалова Адам Иосифович Залевский, ценит. Потому и держит в ежовых рукавицах, не дает спуску.

    Валерий зыркнул глазами вверх:

    — С тысячу будет? — Это он о границе нижней кромки облаков.

    — Не больше.

    — Хорошо, — проокал Чкалов. — Ох и хорошо! Ну, чего тянетесь? Шире шаг, бомбовозы! Покажем иностранцам русский характер!

    Валерий был весь — порыв, неудержимое стремление вперед и ввысь. Были бы крылья — тут же от нас ринулся \14\ бы в небо. Именно в этот момент я так выпукло и многогранно увидел его — волжского богатыря с широченной душой и молодецкой удалью, с неутолимой жаждой летать и неукротимым стремлением совершать что-то необыкновенное.

    Чкалов понимал, что уж сегодня-то он сможет развернуться вовсю. Выполнение фигур высшего пилотажа на минимальной высоте будет его главным козырем. Но только нынче, во время показательных полетов. А завтра, в обычной рабочей обстановке, его за это не только не похвалят, а накажут — те самые трое суток подкинут.

    В назначенное время мы запустили моторы и прямо со стоянок пошли на взлет. Внизу, на фоне чистого снега, чернела группа людей, ради которых каждый из нас обязан был взять от машин все, на что они способны, полиостью отдать полету свои знания, опыт, силы, волю.

    Чтобы я не мешал Чкалову выполнять пилотаж на вертикалях, мне предложили работать на стометровой высоте. Поэтому не довелось видеть, какие фигуры выписывал Валерий. Да и обстановка не позволяла отвлекаться. Когда под самолетом всего сто метров, особенно не развернешься на тяжелом четырехмоторном корабле. И все-таки надо было что-то показать итальянцам, чтобы стереть с их лиц так запомнившиеся надменные улыбки.

    Решаюсь делать глубокие виражи вокруг сбившихся в кучку иностранных наблюдателей и сопровождающих их наших представителей. Накренив самолет на 60—70 градусов, описываю одну за другой замкнутые кривые в горизонтальной плоскости. Ровно, без натуги гудят моторы. Сдается, не машина кружится над заснеженным полем, а аэродром под ней, превратившись в огромную белую тарелку с черным узорчиком в центре... Вспомнилось чкаловское "чаепитие". Кстати, где он? Жаль, не вижу его. Время полета подходит к концу. Неужели придется садиться, не сумев сделать ничего особенного. А что, если?.. Руки сами потянулись к рычагам управления двигателями. Два из них смолкли, винты их замерли. На двух моторах проношусь над иностранцами, делаю крутой разворот и захожу на посадку.

    Следом за мной садится Чкалов. Нас представляют руководителю итальянской авиационной делегации.

    — Мы объехали всю Европу и Америку, — говорит он, — но таких самолетов и таких летчиков, как ваши, \15\ нигде не видели. Ни один тяжелый самолет в мире не делает столь глубоких виражей, не обладает такой маневренностью.

    Не знаю, достаточно ли искренне высказался итальянский генерал, но прежней надменной улыбочки на его лице уже не было. Лишь синяя жилка учащенно пульсировала на виске.



    Стефановский Петр Михайлович
    Триста неизвестных

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    Тут глянул в РЛЭ P-40 "Tomahowk"
    и узрел :
    "The stalling speeds of the aircraft at normal operational loads, were as follows:
    Undercarriage up and flaps up - 80 I.A.S.
    Undercarriage down, flaps up - 82 I.A.S.
    Undercarriage up, flaps down - 73 I.A.S.
    Undercarriage down, flaps down - 75 I.A.S. "

    Т.е скорость сваливания 130км/ч
    он же Ишака перекрутит 8)
    В люом случае радиус виража меньше 200М получается
    при 18 сек виража указаных в музее
    радиус 160М при скорости 190км/ч !!!
    Это РЛЭ к P-40B, у него нагрузка на крыло вполне сравнимая с И-16

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Для Yo-Yo

    Перенос с закрытой
    Интервью с =FB=VikS


    Originally posted by Yo-Yo
    Боюсь, снижение с 7g будет напоминать не спираль, а отвесное падение

    Даже в отвесном падении при скорости 450 км/ч с 7 км можно минуту держать +7g.

    Хотя мне казалось что градусов 40-45 пикирования для истребитля 40-ых вполне хватит что бы держать +7g

  22. #22
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Для Yo-Yo

    Originally posted by badger
    Перенос с закрытой
    Интервью с =FB=VikS





    Даже в отвесном падении при скорости 450 км/ч с 7 км можно минуту держать +7g.

    Хотя мне казалось что градусов 40-45 пикирования для истребитля 40-ых вполне хватит что бы держать +7g

    НЕ пикирование, а спираль с углом наклона ок. 65 град на приборной скорости под 700 км/ч (FW-190)... удивительная фигура.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Для Yo-Yo

    Originally posted by Yo-Yo
    НЕ пикирование, а спираль с углом наклона ок. 65 град на приборной скорости под 700 км/ч (FW-190)... удивительная фигура.
    ОК, спираль конечно, выразился неправильно Но зачем 700 км/ч это ж в упор к ограничению по скоростному напору, а +7g можно получить на значительно меньшей скорости ?
    Да и FW-190 имхо далеко не лучший вариант для этого, наоборот выгоднее машина с низкой нагрузкой на крыло.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Для Yo-Yo

    Originally posted by badger
    ОК, спираль конечно, выразился неправильно Но зачем 700 км/ч это ж в упор к ограничению по скоростному напору, а +7g можно получить на значительно меньшей скорости ?
    Да и FW-190 имхо далеко не лучший вариант для этого, наоборот выгоднее машина с низкой нагрузкой на крыло.


    В одном реалти шоу говорили что есть такая чудо скорость Va - скорость маневрирования. На ней говорят можно выделывать кренделя с перегрузками. А на крейсерской или максимальной (Vne -never exceed speed) скорости говорят можно тоже попробовать, но фирма изготовитель гарантии за потерянные части самолета не несет

    Так на всякий случай
    P.S. Просьба не искать в моем послании скрытых наездов, подтекстов или доказательств. Читание между строк не рекомендуется так же
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Biotech
    Скорость сваливания, как аргумент преимущества в вираже - это, по-моему, уже совсем не в ту степь.
    Если так дальше рассуждать, то ТБ-3 вообще должен вокруг столба крутиться.
    Отчего же ТБ-3 вполне мог бы крутится вокруг столба если бы
    1.Имел бы соответсвующую мощность движков
    2.Мог бы выдержать перегрузки.

    Но похоже я поторопился возможно 80 там было knots а не MPH но тем немене скорость сваливания одна из самых низких.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •