Третий раз встречаю на ФЦентре добротный и качественный обзор культовых игрушек. Похоже это уже тенденция.Молодцы! На этот раз промыли косточки ЗС...
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/6527
Третий раз встречаю на ФЦентре добротный и качественный обзор культовых игрушек. Похоже это уже тенденция.Молодцы! На этот раз промыли косточки ЗС...
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/6527
Да ужжж... Фанат писал - сразу видно... Ганери, ФМ, ПК и .т.д. Уф... ладно пойду на свежий воздух, а то как то душновато тут...Originally posted by ROSS_Youss
Третий раз встречаю на ФЦентре добротный и качественный обзор культовых игрушек. Похоже это уже тенденция.Молодцы! На этот раз промыли косточки ЗС...
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/6527![]()
Дааа... А обзор хороший...
Ща Вадим придет
http://www.sukhoi.ru/forum/member.ph...info&userid=96
и расскажет нам фанат он или нет
Молодец, только читать уж больно много!
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Дык, фанат коротко и не умеет. Вы спросите фаната Зенита, что он думает о команде - хорошо если трезвым останетесь...![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Господа!Прочитал я сей опус по ссылке...Честно говоря,очень удивило описание взлета.По-моему в 3С он гораздо легче нежели в старом Иле.Например,практически не нужно выдерживание при взлете.А ведь в старом Штурмовике без него было никуда...Хотя может быть я не совсем прав?Хотелось бы услышать мнение "компетентных товарищей"-по поводу процедуры взлета в 3С в частности и в реале-вообще.Да,кстати,если уж на то пошло-в сравнении со старым "Ил-2".
2 Brennan_74:
Так в обзоре, по-моему, так и написано, что взлет проще стал. Хотя читал я не очень внимательно. Все это уже было на Авиафоруме в той или иной форме.
Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил![]()
Нет...меня больше всего позабавило другое!Как на MG,оказывается,из кожи вон лезли-только бы бедным юзерам НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ апгрейдить свои компы.Интересно-а если бы они там не старались?Это какие бы системные требования были бы?Originally posted by Biotech
2 Brennan_74:
Так в обзоре, по-моему, так и написано, что взлет проще стал. Хотя читал я не очень внимательно. Все это уже было на Авиафоруме в той или иной форме.
Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил![]()
![]()
Ай, вай вай, - фирменное разгильдяйство!!!Originally posted by Biotech
Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил![]()
Поправим, а то ведь совсем убер ))
Сенькс.
Именно.Originally posted by Brennan_74
Господа!Прочитал я сей опус по ссылке...Честно говоря,очень удивило описание взлета.По-моему в 3С он гораздо легче нежели в старом Иле.
Читайте внимательнее, уважаемый![]()
Дык прочитал...а вот кстати и ссылочка имеется:Originally posted by AirLover
Именно.
Читайте внимательнее, уважаемый![]()
Взлет и посадка
Поведение самолета при взлете по отношению к пропатченному "Ил-2 Штурмовик", как мне показалось, особых изменений не претерпело.
2 AirLover:
И еще. Летчик не переключается на второе магнето, если не исправно первое. Они работают вместе и сразу. Соотв. при отказе одного гаснет одна свеча в цилиндре. Вторая работает от второго. Отказ одного магнето можно даже не заметить, если опыта нет. Падение мощности очень незначительное. Иманно по этому и стоит в кабине переключатель магнето, чтобы после запуска двигателя, проверить его работу на одном и другом магнето по очереди. Ежли при переключении на какое либо из двух двигатель заглох, значит это магнето неисправно и лететь низзя.
но Харрикейн в воздухе имеет еще и визуальный баг, что иногда проявляется в виде столпа воды, окутавшего его от крыльев до хвоста - со стороны вид вообще потрясающий! Представьте себе эдакое летающее привидение в белой мантии и палящее со всех четырех стволов. Не самолет, а зверюга.
Когда тебя Лагает, особенно над водой, то любой самолет подвержен "Такому Багу" lol
Насчет взлета вспоминаются попытки взлететь на Ил-2М с полной нагрузкой после патча 1.04 и целый топик по этому поводу. Ниче, взлетали и летали, мож именно поэтому в ЗС так легко взлетать что в "Ил-2" еще научились.
PS А обзор неплохойОсобенно момент про бомбер над Ленинградом понравился.
Крайний раз редактировалось Ed; 05.05.2003 в 10:58.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
То ли из вредности, то ли по причине наличия некоторой толики свободного (относительно) времени - не суть, но имеется одно (пока
) махонькое замечаание ... Так вот, это утверждение
Дело в том, что, определить правильную версию можно только посмотрев сами диски, которые находятся внутри упаковки.
к сожалению, не соответствует действительностиА дело в том, что "правильный" и "неправильный" джевелы ЗС тоже отличаются :p На 1.0R, в отличие от 1.0, на тыльной стороне коёбочки нет логотипа "Powered by GameSpy", о как
![]()
Про нагнетатель пурга какая-то... Нагнетатель нужен не потому, что скоростной напор на высоте маленький, а потому, что плотность воздуха меньше. И при неизменных параметрах системы впуска в цилиндр засасывается меньше смеси.
При переобогащении смеси двигатель не перегревается! Он наоборот охлаждается несгоревшим топливом. Перегрев происходит при излишнем обеднении смеси. При наличии на борту термометра выхлопа, оптимальное качество смеси определяется так: находят положение ручки корректора, при котором температура выхлопа максимальна, после чего обогащают смесь настолько, чтобы температура снизилась на 2 градуса. При слишком богатой смеси двигатель начинает работать неустойчиво из-за того, что смесь гасит искру.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
А "скоростной напор" и "плотность воздуха" никак не связаны?Originally posted by Freddie
Нагнетатель нужен не потому, что скоростной напор на высоте маленький, а потому, что плотность воздуха меньше.
А, понял, двигатель не "прямоточный".![]()
Связаны, но первый проявляется только при ненулевой воздушной скорости, а вторая существует всегда.Originally posted by deCore
А "скоростной напор" и "плотность воздуха" никак не связаны?В частности, если отверстие впускного патрубка направлено вбок (вниз, вверх), а не вперед, то двигателю довольно-таки фиолетово, с какой скоростью летит самолет. Если конечно не учитывать эжекционный эффект.
Originally posted by Brennan_74
Дык прочитал...а вот кстати и ссылочка имеется:
Взлет и посадка
Поведение самолета при взлете по отношению к пропатченному "Ил-2 Штурмовик", как мне показалось, особых изменений не претерпело.
Читайте дальше, и внимательней. Не выдергивайте фразы, а уж если цитируете то пожалуйста полность, pls
Итак: "...Я почему упомянул пропатченный Ил2 Штурмовик в начале этого абзаца, а потому, что несмотря на все баги с летной моделью, прекрасно помню, что на той версии Штурмовика, которая была непосредственно с бокса, взлет на МиГ требовал большой внимательности: малейшее неосторожное движение и самолет сваливался на крыло. Что собственно было его характерной особенностью, уж очень он был неустойчив на малых скоростях и не любил резкого увеличения угла атаки. В дальнейшем, со второго или третьего патча, МиГаря «поправили» и с тех пор он взлетает так как мы сейчас видим. "
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:34.
А вот и соответствует. Сам лично видел две отличных друг от друга, упаковки непатченного ЗС. Один купил я на Горбушке, другой мой приятель на Савеловском. У меня была упаковка точь в точь, как на обменяном. Без GS. Я даже продавца в в 1С просил вскрыть.Originally posted by deSAD
То ли из вредности, то ли по причине наличия некоторой толики свободного (относительно) времени - не суть, но имеется одно (пока
) махонькое замечаание ... Так вот, это утверждение
Дело в том, что, определить правильную версию можно только посмотрев сами диски, которые находятся внутри упаковки.
к сожалению, не соответствует действительностиА дело в том, что "правильный" и "неправильный" джевелы ЗС тоже отличаются :p На 1.0R, в отличие от 1.0, на тыльной стороне коёбочки нет логотипа "Powered by GameSpy", о как
![]()
Что б разницу показал![]()
Постебался чуток, без злобы.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:17.
Дык какая разница, напор создается крыльчаткой нагнетателя. При низком давлении, т.е. при разреженном воздухе, этот напор будет ниже.Originally posted by Freddie
Связаны, но первый проявляется только при ненулевой воздушной скорости, а вторая существует всегда.В частности, если отверстие впускного патрубка направлено вбок (вниз, вверх), а не вперед, то двигателю довольно-таки фиолетово, с какой скоростью летит самолет. Если конечно не учитывать эжекционный эффект.
По моему противоречий нет.
Вот как написано.
"- управление «Нагнетателем» необходимо для того, что бы компенсировать снижение давления во впускном коллекторе двигателя на больших высотах. С увеличением высоты происходит снижение плотности воздуха и набегающий поток уже недостаточен, для того что бы обеспечить двигатель необходимым количеством воздушно-бензиновой смеси, и мощность двигателя подает, поэтому крыльчатку нагнетателя переводят на вторую скорость"
Не пойму, что не так. Пониженное давление на высоте связано именно с понижением плотности воздуха. Плотность воздуха меньше, меньшее давление во впускном коллекторе создаст нагнетатель на той же скорости.
Может непонравилось слово набегающий. Типа на самолет?!![]()
Хорошо - читай подающийся, поступающий, нагнетаемый.
Суть одна и та же.
Да и вообще, были ли вообще самолеты в то время, у которых воздухозаборник нагнетателя располагался не навстречу набегающему потоку воздуха. Может и было у каких либо, но я таких не знаю.
-----
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:44.
МОжет быть. Однако кроме как у Хури, такого больше ни у какого самолета не замечал.Originally posted by PANIA
но Харрикейн в воздухе имеет еще и визуальный баг, что иногда проявляется в виде столпа воды, окутавшего его от крыльев до хвоста - со стороны вид вообще потрясающий! Представьте себе эдакое летающее привидение в белой мантии и палящее со всех четырех стволов. Не самолет, а зверюга.
Когда тебя Лагает, особенно над водой, то любой самолет подвержен "Такому Багу" lol
И маленький вопрос, а какие лаги могут быть если видел это даже летая по локалке в Нетленде![]()
Ой, мужики, заклевали вы меня. Писал, так как виделось и понималось. В механике не дурак, на самолетах летал, специально не врал![]()
ну что еще сказать...
Спасибо за критику, буду стараться быть точнее![]()
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Да ничего, не расстраивайтесь. Как говорил один мой знакомый майор - стоит чуть приоткрыть душу сослуживцам, так в нее полетят плевки и окурки.Originally posted by AirLover
Ой, мужики, заклевали вы меня. Писал, так как виделось и понималось. В механике не дурак, на самолетах летал, специально не врал![]()
ну что еще сказать...
Спасибо за критику, буду стараться быть точнее![]()
Лично мне понравилась часть про дебрифинги динамичекой компании, очень правильно написано.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
да обзорец порадовал, давно ниче с таким интересом не читал :-)))
Пасиба!!!
![]()
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo