???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Ай, FCenter, молодца!

  1. #1

    Ай, FCenter, молодца!

    Третий раз встречаю на ФЦентре добротный и качественный обзор культовых игрушек. Похоже это уже тенденция. Молодцы! На этот раз промыли косточки ЗС...

    http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/6527

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Ай, FCenter, молодца!

    Originally posted by ROSS_Youss
    Третий раз встречаю на ФЦентре добротный и качественный обзор культовых игрушек. Похоже это уже тенденция. Молодцы! На этот раз промыли косточки ЗС...

    http://www.fcenter.ru/articles.shtml?games/6527
    Да ужжж... Фанат писал - сразу видно... Ганери, ФМ, ПК и .т.д. Уф... ладно пойду на свежий воздух, а то как то душновато тут...

    Дааа... А обзор хороший...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Ща Вадим придет
    http://www.sukhoi.ru/forum/member.ph...info&userid=96
    и расскажет нам фанат он или нет
    Молодец, только читать уж больно много!
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Дык, фанат коротко и не умеет. Вы спросите фаната Зенита, что он думает о команде - хорошо если трезвым останетесь...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Господа!Прочитал я сей опус по ссылке...Честно говоря,очень удивило описание взлета.По-моему в 3С он гораздо легче нежели в старом Иле.Например,практически не нужно выдерживание при взлете.А ведь в старом Штурмовике без него было никуда...Хотя может быть я не совсем прав?Хотелось бы услышать мнение "компетентных товарищей"-по поводу процедуры взлета в 3С в частности и в реале-вообще.Да,кстати,если уж на то пошло-в сравнении со старым "Ил-2".

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Brennan_74:
    Так в обзоре, по-моему, так и написано, что взлет проще стал. Хотя читал я не очень внимательно. Все это уже было на Авиафоруме в той или иной форме.
    Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил

  7. #7
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Originally posted by Biotech
    2 Brennan_74:
    Так в обзоре, по-моему, так и написано, что взлет проще стал. Хотя читал я не очень внимательно. Все это уже было на Авиафоруме в той или иной форме.
    Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил
    Нет...меня больше всего позабавило другое!Как на MG,оказывается,из кожи вон лезли-только бы бедным юзерам НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ апгрейдить свои компы.Интересно-а если бы они там не старались?Это какие бы системные требования были бы?

  8. #8
    Originally posted by Biotech

    Правда, вот, Хуррик с 6 пушками позабавил
    Ай, вай вай, - фирменное разгильдяйство!!!
    Поправим, а то ведь совсем убер ))

    Сенькс.

  9. #9
    Originally posted by Brennan_74
    Господа!Прочитал я сей опус по ссылке...Честно говоря,очень удивило описание взлета.По-моему в 3С он гораздо легче нежели в старом Иле.
    Именно.
    Читайте внимательнее, уважаемый

  10. #10
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Originally posted by AirLover
    Именно.
    Читайте внимательнее, уважаемый
    Дык прочитал...а вот кстати и ссылочка имеется:

    Взлет и посадка

    Поведение самолета при взлете по отношению к пропатченному "Ил-2 Штурмовик", как мне показалось, особых изменений не претерпело.

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 AirLover:
    И еще. Летчик не переключается на второе магнето, если не исправно первое. Они работают вместе и сразу. Соотв. при отказе одного гаснет одна свеча в цилиндре. Вторая работает от второго. Отказ одного магнето можно даже не заметить, если опыта нет. Падение мощности очень незначительное. Иманно по этому и стоит в кабине переключатель магнето, чтобы после запуска двигателя, проверить его работу на одном и другом магнето по очереди. Ежли при переключении на какое либо из двух двигатель заглох, значит это магнето неисправно и лететь низзя.

  12. #12
    но Харрикейн в воздухе имеет еще и визуальный баг, что иногда проявляется в виде столпа воды, окутавшего его от крыльев до хвоста - со стороны вид вообще потрясающий! Представьте себе эдакое летающее привидение в белой мантии и палящее со всех четырех стволов. Не самолет, а зверюга.


    Когда тебя Лагает, особенно над водой, то любой самолет подвержен "Такому Багу" lol

  13. #13
    Насчет взлета вспоминаются попытки взлететь на Ил-2М с полной нагрузкой после патча 1.04 и целый топик по этому поводу. Ниче, взлетали и летали, мож именно поэтому в ЗС так легко взлетать что в "Ил-2" еще научились.

    PS А обзор неплохой Особенно момент про бомбер над Ленинградом понравился.
    Крайний раз редактировалось Ed; 05.05.2003 в 10:58.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    То ли из вредности , то ли по причине наличия некоторой толики свободного (относительно) времени - не суть, но имеется одно (пока ) махонькое замечаание ... Так вот, это утверждение

    Дело в том, что, определить правильную версию можно только посмотрев сами диски, которые находятся внутри упаковки.

    к сожалению, не соответствует действительности А дело в том, что "правильный" и "неправильный" джевелы ЗС тоже отличаются :p На 1.0R, в отличие от 1.0, на тыльной стороне коёбочки нет логотипа "Powered by GameSpy", о как

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  15. #15
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Про нагнетатель пурга какая-то... Нагнетатель нужен не потому, что скоростной напор на высоте маленький, а потому, что плотность воздуха меньше. И при неизменных параметрах системы впуска в цилиндр засасывается меньше смеси.

    При переобогащении смеси двигатель не перегревается! Он наоборот охлаждается несгоревшим топливом. Перегрев происходит при излишнем обеднении смеси. При наличии на борту термометра выхлопа, оптимальное качество смеси определяется так: находят положение ручки корректора, при котором температура выхлопа максимальна, после чего обогащают смесь настолько, чтобы температура снизилась на 2 градуса. При слишком богатой смеси двигатель начинает работать неустойчиво из-за того, что смесь гасит искру.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Freddie
    Нагнетатель нужен не потому, что скоростной напор на высоте маленький, а потому, что плотность воздуха меньше.
    А "скоростной напор" и "плотность воздуха" никак не связаны?

    А, понял, двигатель не "прямоточный".

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by deCore
    А "скоростной напор" и "плотность воздуха" никак не связаны?
    Связаны, но первый проявляется только при ненулевой воздушной скорости, а вторая существует всегда. В частности, если отверстие впускного патрубка направлено вбок (вниз, вверх), а не вперед, то двигателю довольно-таки фиолетово, с какой скоростью летит самолет. Если конечно не учитывать эжекционный эффект.

  18. #18
    Originally posted by Brennan_74
    Дык прочитал...а вот кстати и ссылочка имеется:

    Взлет и посадка

    Поведение самолета при взлете по отношению к пропатченному "Ил-2 Штурмовик", как мне показалось, особых изменений не претерпело.

    Читайте дальше, и внимательней. Не выдергивайте фразы, а уж если цитируете то пожалуйста полность, pls
    Итак: "...Я почему упомянул пропатченный Ил2 Штурмовик в начале этого абзаца, а потому, что несмотря на все баги с летной моделью, прекрасно помню, что на той версии Штурмовика, которая была непосредственно с бокса, взлет на МиГ требовал большой внимательности: малейшее неосторожное движение и самолет сваливался на крыло. Что собственно было его характерной особенностью, уж очень он был неустойчив на малых скоростях и не любил резкого увеличения угла атаки. В дальнейшем, со второго или третьего патча, МиГаря «поправили» и с тех пор он взлетает так как мы сейчас видим. "
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:34.

  19. #19
    Originally posted by deSAD
    То ли из вредности , то ли по причине наличия некоторой толики свободного (относительно) времени - не суть, но имеется одно (пока ) махонькое замечаание ... Так вот, это утверждение

    Дело в том, что, определить правильную версию можно только посмотрев сами диски, которые находятся внутри упаковки.

    к сожалению, не соответствует действительности А дело в том, что "правильный" и "неправильный" джевелы ЗС тоже отличаются :p На 1.0R, в отличие от 1.0, на тыльной стороне коёбочки нет логотипа "Powered by GameSpy", о как
    А вот и соответствует. Сам лично видел две отличных друг от друга, упаковки непатченного ЗС. Один купил я на Горбушке, другой мой приятель на Савеловском. У меня была упаковка точь в точь, как на обменяном. Без GS. Я даже продавца в в 1С просил вскрыть.
    Что б разницу показал
    Постебался чуток, без злобы.

    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:17.

  20. #20
    Originally posted by Freddie
    Связаны, но первый проявляется только при ненулевой воздушной скорости, а вторая существует всегда. В частности, если отверстие впускного патрубка направлено вбок (вниз, вверх), а не вперед, то двигателю довольно-таки фиолетово, с какой скоростью летит самолет. Если конечно не учитывать эжекционный эффект.
    Дык какая разница, напор создается крыльчаткой нагнетателя. При низком давлении, т.е. при разреженном воздухе, этот напор будет ниже.

    По моему противоречий нет.

    Вот как написано.
    "- управление «Нагнетателем» необходимо для того, что бы компенсировать снижение давления во впускном коллекторе двигателя на больших высотах. С увеличением высоты происходит снижение плотности воздуха и набегающий поток уже недостаточен, для того что бы обеспечить двигатель необходимым количеством воздушно-бензиновой смеси, и мощность двигателя подает, поэтому крыльчатку нагнетателя переводят на вторую скорость"

    Не пойму, что не так. Пониженное давление на высоте связано именно с понижением плотности воздуха. Плотность воздуха меньше, меньшее давление во впускном коллекторе создаст нагнетатель на той же скорости.

    Может непонравилось слово набегающий. Типа на самолет?! Хорошо - читай подающийся, поступающий, нагнетаемый. Суть одна и та же.

    Да и вообще, были ли вообще самолеты в то время, у которых воздухозаборник нагнетателя располагался не навстречу набегающему потоку воздуха. Может и было у каких либо, но я таких не знаю.

    -----
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.05.2003 в 03:44.

  21. #21
    Originally posted by PANIA
    но Харрикейн в воздухе имеет еще и визуальный баг, что иногда проявляется в виде столпа воды, окутавшего его от крыльев до хвоста - со стороны вид вообще потрясающий! Представьте себе эдакое летающее привидение в белой мантии и палящее со всех четырех стволов. Не самолет, а зверюга.


    Когда тебя Лагает, особенно над водой, то любой самолет подвержен "Такому Багу" lol
    МОжет быть. Однако кроме как у Хури, такого больше ни у какого самолета не замечал.
    И маленький вопрос, а какие лаги могут быть если видел это даже летая по локалке в Нетленде

  22. #22
    Ой, мужики, заклевали вы меня. Писал, так как виделось и понималось. В механике не дурак, на самолетах летал, специально не врал ну что еще сказать...

    Спасибо за критику, буду стараться быть точнее
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  23. #23
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by AirLover
    Ой, мужики, заклевали вы меня. Писал, так как виделось и понималось. В механике не дурак, на самолетах летал, специально не врал ну что еще сказать...

    Спасибо за критику, буду стараться быть точнее
    Да ничего, не расстраивайтесь. Как говорил один мой знакомый майор - стоит чуть приоткрыть душу сослуживцам, так в нее полетят плевки и окурки.

    Лично мне понравилась часть про дебрифинги динамичекой компании, очень правильно написано.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  24. #24
    начинающий
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    да обзорец порадовал, давно ниче с таким интересом не читал :-)))

  25. #25
    Пасиба!!!
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •