???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Как различить своего от чужого...

  1. #1

    Как различить своего от чужого...

    Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.
    Видел когда-то плакат с силуэтами самолетов в проекции вид снизу, так это чисто для зенитчиков.
    У кого-нить есть опыт в этом деле?
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  2. #2
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    Re: Как различить своего от чужого...

    Originally posted by kdb11
    Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.
    Видел когда-то плакат с силуэтами самолетов в проекции вид снизу, так это чисто для зенитчиков.
    У кого-нить есть опыт в этом деле?
    это не тот что вчера мне классно ответил?
    я: "зачем стрелял если не уверен?"
    он: "а так - на всякий случай!"


    1. силуэт.
    2. трасеры. наши с зеленым. синие - сине-красные. харики - красные.
    3. если бой в районе поля - смотри в кого лупят зенитки.
    4. если смотреть издали то синие чуть чернее красных.

  3. #3
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    Рецепт простой - летай чаще и все будет ок
    а стреляй только когда видишь кресты.. или звезды...., то есть когда твердо уверен чей самолет
    например кресты на крыльях у мессера видно довольно далеко
    а у красных крылья совсем другие, правда есть исключения - например харик при некоторых проекциях похож на мессер - тут уж надо поближе подбираться

  4. #4

    Re: Re: Как различить своего от чужого...

    Originally posted by 228ShAD_Liar
    это не тот что вчера мне классно ответил?
    я: "зачем стрелял если не уверен?"
    он: "а так - на всякий случай!"


    1. силуэт.
    2. трасеры. наши с зеленым. синие - сине-красные. харики - красные.
    3. если бой в районе поля - смотри в кого лупят зенитки.
    4. если смотреть издали то синие чуть чернее красных.
    Нет, не я "Не виновата я!!!!!" Серьезно, вчера не летал, да и не переговариваюсь я в online.
    Спасибо за подсказку.
    ПРимет маловато, конечно, но как говорится на безрыбье и рак курица.
    1. Что значить силуэт? Что надо покрутится вокруг него? А если это чужой, так можно и не успеть пригласить его на танец.
    2. Попросить его пострелять чуток?
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  5. #5
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    а ты с какого расстояния начинаешь стрелять???
    если с 500 метров, то тогда все ясно, подберись поближе, метров на 50-100 - тут уже не спутаешь

  6. #6
    Стараюсь со 100-150 не дальше.
    Значит бой сводится кто кого раньше распознает тот и в дамках?
    Интересно, а как было на самом деле?
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  7. #7
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    kdb11, полюбому неизвестный самолёт это враг, НО ненадо его сразу атаковать, занимай выгодную позицию, стреляй если только на 100% уверен что не свой. Из нескольких неопознаных выбирай верхнего.

  8. #8
    Всё таки, как было на самом деле? Кто-нибудь встречал эту тему в мемуарах?
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  9. #9
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by kdb11
    Всё таки, как было на самом деле? Кто-нибудь встречал эту тему в мемуарах?
    Я читал летчика пешки. Он за всю войну ничего не видел кроме хвоста ведущего. Главное писал не потеряться. Поэтому проблем с опознованием не имел.

  10. #10
    Maus
    Гость
    Значится так. Если стреляешь а самолету по фигу -значит красный (или Фока) :p. Если сразу падает -значит немец (или МИГ).

    А если серьезно, то пикируй на любую точку которую не опознал однозначно, восприимай ее как противника. Но со стрельбой не торопись, убедись что это действительно противник а не свой. Для чего пользуйся "прильнуть к прицелу/широкоугольный обзор". Установи смену обзора на 2 близкие друг к другу кнопки на РУД/РУС, или на хатку или иным способом как тебе будет удобно. Переключение с обзора на обзор очень важно когда хреново видно , поэтому это занятие должно быть удобным и комфортным

    Ну и спроси у спецов по "полному реалу" про оптимальные настройки графики, я в "реал" летаю, но редко -зрение жалко и лобовые не терплю :p

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    У тебя такая проблема потому, что в оффлайне летаешь с иконками.Я так думаю.
    Отключи и через неделю - две всё будет в порядке.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    да, и к лицам в кокпитах присматривайся
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  13. #13
    Из далика по трассам,а в близи по силуэту(потренируй зрительную память)самолёта.
    В реали как было?Покрышкина прочти.Своего свалил,потом до тяпал,что лубая точка является потенциальным противником до выяснения.
    Да лупи во всё,что шевелится...те и те всё равно орать будут:mad:.Синие:Про "уберность" мессера или фоки(как это:p МЕССЕР делает),красные:В живописной форме опишут свои впечатления с точки зрения окулистики:p
    Крайний раз редактировалось ALF; 08.05.2003 в 00:36.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Во-первых, связь. Если свой тебе по ТС орет, что стоит в левом вираже на 1500м, у него шесть, а ты, находясь на 2000, видишь неподалеку чуть ниже две точки крутящиеся против часовой стрелки, значит вторая точка - враг.
    Во-вторых, трассеры. Тут уже писали про цвета, есть еще и "форма", если можно так сказать. Красные трассеры есть и на мессершмидтах, но у них они узкие, пулеметы стоят на капоте, у хурриков, кобр, киттихоков и тандеров трассеры широкие, этакие "расчески" т.к. вооружение крыльевое. Кроме того присутствуют комбинации, так красное+белое всегда ВВС, зеленое - только ВВС, синее всегда ЛВ, желтое кучно=ЛВ, "желтое" расческой=пушечный хуррик ВВС
    В-третьих, силуэты - немецкие крафты имеют ярко выраженный геометрический силуэт, т.е. квадратное крыло=немец, скругленные законцовки - русский.
    С 6-ти у мессершмидта четко видны водорадиаторы под крыльями, увидел две коробки - бей не раздумывая, ни один красный их не имеет. У FW напротив снизу все чисто, если под фюзеляжем ничего не выступает - значит перед тобой враг.
    Ну и мельтешение черного и белого на крыле верный признак национальной принадлежности.

    И в риале пилоты очень часто путали свои и чужие самолеты, особенно, если появлялись новинки, например того-же Покрышкина на Кубани атаковали Ла-5, спутав его "кобру" с "худым" за которым он шел(кстати они действительно издали весьма похожи и в онлайн тоже путаются на ура)
    А в общем правильно тут написали, опыт, опыт и еще раз опыт, запоминай расстановку своих и чужих самолетов перед боем, наблюдай за поведением разных типов самолетов("немцы" летают весьма отлично от советских крафтов), не теряй своего противника из виду и все у тебя получится, ошеломление со временем пройдет и тогда почувствуешь от ФР настоящий кайф.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #15
    ШВЛИ №12 Аватар для 12
    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Смотри на самолет в музее, приблизь - поверти его, потом отдались, поверти и запоминай как он выглядит под разными ракурсами. У каждого самолета есть свои характерные приметы.
    Если впереди ты видишь несколько точек, то синие более "жирные".
    Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"

  16. #16

    Thumbs up

    Понято.
    Всем большое спасибо за школу.
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  17. #17
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    5 коп.

    Если самолет далеко (около 10 пикселей в диаметре) то прямые, хорошо видимые крылья-синий. "треугольные" плоховидимые крылья- красный.
    Вообще, если самолет виден хорошо- синий. Плохо- красный.
    Если не можешь понять кобра это или мессер, то
    Ракурс 4/4: крылья растут посредине фузеляжа- Кобра. Смещены чуть ближе к носу- месс или фока. (Еще ближе к носу- Як или ЛаГГ).
    Ракурс 0/4: Если фюзеляж высокий- кобра. Низкий- месс. Если далеко- нифига не отличишь.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  18. #18
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    народ, а можете объяснить про эти ракурсы?? 4/4, 0/4 и т.д. с чем их едят???

  19. #19
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Kemp

    Ракурс- это угол под которым виден самолет. Точнее- это длина проекции его фюзеляжа на твой прицел.
    0/4 - проекция нулевая (сторго с 6 или с 12, без превышения и т.д.)
    4/4 - проекция полная (строго под 90 градусов, причем самолет может быть повернут вокруг продольной оси под любым углом: с 3,9, строго сверху или снизу ("крест"), и под любым промежуточным углом).
    2/4 - проекция половинная (фюзеляж развернут к тебе под 45 градусов).
    1/4 и 3/4, соответственно, промежуточные положения.

    В любом случае, вокруг продольной оси самолет может быть повернут как угодно.

    Если самолет летит прямо (вдоль продольной оси), то упреждение выбирается из его относительной скорости помноженной на его ракурс (если 0/4- то нет упреждения, если 4/4 - упреждение максимальное, зависит от скорости цели и скорости снаряда).

    А вообще, это в Школу...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #20
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    спасибо за ответ

  21. #21
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Talking

    Kemp! Ты туда не гляди, ты сюда погляди! Вот это, понимаешь, инструкция по ракурсам

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    Босна и Херцеговина, Српско Сараjево
    Сообщений
    360

    Talking Да вот они, ракурсы-то!

    Это по Адольфу Галланду!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rak.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	3763  
    "Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".

  23. #23
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Re: Как различить своего от чужого...

    Originally posted by kdb11
    Попал в online в полный реал и не мог отличить своего от чужого. Неколько раз обстрелял своих, му...к, хорошо, что не попал. Покраснел до кончиков волос и тихо удалился.
    Мог бы и не удалятся. Тактика у меня была такая, подлетаешь сзади, если сразу не увидел звезды/кресты и лень заниматся пилотажем на хвосте в попытках разглядеть, то стреляй (пушками или пулеметами зависит от твоего настроения ). С первой очереди все равно не попадешь, но самолет увидев трассы сам начнет выписывать пилотаж, тут уж не зевай и разглядывай что у него на крылах нарисовано. Если враг - то пока он там играется с джойстиком уходи вверх и занимай позицию для атаки. Если свой и начинает ругатся, скажи что обознался или еще лучше, что будь вместо тебя враг он бы был уже мертв и пускай скажет спасибо за напоминание
    А учитывая что летал ты наверное где-нибуть на публичном сервере, то очень велика вероятность что все что тебе тут рассказали про силуэты, квадратно-овальные крылья идет лесом. Так как на таких серверах часто можно увидеть 190 со звездами и Ишака с крестами вот и думай кто есть кто.
    Был случай, лечу на красном Ил2, никого не трогаю. Навстречу летит две точки, одна убегает вторая по ней стреляет. Ну я без особой надежды навожу прицел на первый самолет и делаю одиночный выстрел из пушки "в ту сторону", попадаю по второму самолету "тоже не плохо" подумал я... через секунду мимо пролетели крылья со зведами :p

  24. #24
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Режим "Прильнуть к прицелу" для распознавания - самое то... При дальней видимости (в установках) более менее по силуэту можно отличить, хотя дааалеко не всегда... Видно хреново, издержки технологии...

  25. #25
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Re: Как различить своего от чужого...

    Originally posted by Sea
    С первой очереди все равно не попадешь, но самолет увидев трассы сам начнет выписывать пилотаж, тут уж не зевай и разглядывай что у него на крылах нарисовано.
    Несколько спорный совет. Сбивать то лучше с первого залпа... Это хорошо еще в он-лайне подкрасться можно, а в оффлайне у вражины радары, млин, понавешаны... :mad: Я не говорю, что удастся попасть с первого раза (это еще как повезет), но изначально настроиться на это стоит, ИМХО. А то потом начнет маневрировать - упаришься на хвосте болтаться, вниз потащит, тебе на хвост кто-нибудь усядется за это время... Или снова позицию занимать для повторной атаки... Не, лучше сразу пытаться сбить или повредить...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •