ой ой русский, английский - всё смешалось в доме Облонских
и этот аркадный вездесущий аля Команче4 индикатор "Damage"
и лампочек для шасси нет под силуэтом
и.... и...
правда альфа но всёравно:
полундра - где Filimon - работать надо!
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
A - стоп
обознатушки-недопонятушки с моей стороны
Який Filimon - цеж и е VLUD(G5)
Влад - если интересно вам, как насчёт нашего скромного вклада/отклика на пользу дела? И если да, то в каком формате желательно?
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
...... и пока общее впечатление "не очень".Автор оригинала: CEP}I{AHT
ой ой русский, английский - всё смешалось в доме Облонских
и этот аркадный вездесущий аля Команче4 индикатор "Damage"
и лампочек для шасси нет под силуэтом
и.... и...
ещё работать и работать...
если надо, поможем, чем сможем...
ПыСы: вот только не даёт покоя эта надпись в правом нижнем углу.....тьфу, тьфу... чтоб не сглазить
![]()
... и так бывает...
Кокпиты халтурные:mad: для дня сегодняшнего:mad:
Привет,Автор оригинала: CEP}I{AHT
A - стоп
обознатушки-недопонятушки с моей стороны
Який Filimon - цеж и е VLUD(G5)
Влад - если интересно вам, как насчёт нашего скромного вклада/отклика на пользу дела? И если да, то в каком формате желательно?
если для пользы дела, конечно -- ради того сюда ссылка и положена на самом деле. Конструктивный фидбек приветствуется. Можно прям сюда. Мы обобщим и разберемся кто больше правЗаранее спасибо.
И... насчет Damage...
Все будет хорошо -- не будет его там, это от другого режима управления осталось, не мастер-диск же...![]()
Итак
конечно ограниченное число снимков и отсутствие деталей пояснений к ним пораждает больше вопросов нежели комментариев, но думаю они тоже послужат вам своеобразной индикацией того что хотелось бы и нужно в симуляторе.
во-первых хотелось бы знать какой режим сложности (из заявленных аркадных и симуляционных) присутствует на снимках? Я так понимаю показ определённых индикаций вы привязываете к настройкам режима?
Далее...
Для начала рассмотрим ИЛС:
- можно ли узнать откуда вы брали и под что затачивали?
- будет ли индикация на кириллице?
- насколько видно из снимков на ИЛС вероятно запечатлён режим с выбранной пушкой?
- можно ли увидеть или прочитать от вас какими будут другие режимы ИЛС? Будет ли соответствие реалистичным - например: вид ИЛС при пуске НАР С-8 (или оно же в динамике и подробнее см. ниже)
- как будет накладываться нашлёмное целеуказание и будет ли оно?
дополнительная информация по предмету с вопросительными намёками
- система отображения данных на фоне лобового стекла (ИЛС) на Ка-50. Ее прообразом стала хорошо зарекомендовавшая себя ИЛС самолета МиГ-29. Прямо под ней установлен цветной дисплей ОЭС ШКВАЛ, позволяющий не только получать панорамное изображение местности, но и обнаруживать их увеличенное изображение.(!)После получения сигнала целеуказания бортовой комплекс отрабатывает направление на цель и расстояние до нее с последующим выводом этих параметров на ИЛС и пилотажно-навигационный прибор.
При подлете к цели линия визирования телевизионной системы комплекса "Шквал-В" автоматически отстраивается в расчетную точку появления цели.Автономный поиск цели может вестись визуально или в режиме сканирования комплекса "Шквал-В". При визуальном обнаружении цели пилот с помощью нашлемнои системы целеуказания ориентирует линию визирования комплекса "Шквал-В" в направлении цели и, переключив поле зрения с широкого на узкое (имеющее большее увеличение), производит ее распознавание. В режиме сканирования летчик, обнаружив цель, переключает поле зрения. После определения принадлежности цели противнику летчик принимает решение атаковать и выбирает оружие. При выборе ПТУР или подвижной пушки летчик кнюппелем на ручке управления вертолетом и переключателем на рычаге "шаг-газ" корректирует положение и размер прицельной марки на ИТ-23МВ так, чтобы она лежала на цели, а цель занимала примерно 3/4 ее площади, затем нажимает кнопку "захват" на рычаге "шаг-газ". При этом происходит измерение лазерным дальномером дальности до цели. Телевизионный автомат запоминает ее образ и обеспечивает дальнейшее сопровождение. (В случае выбора ПТУР производится отработка устройством УПП-800 угла места цели.) При достижении разрешенной дальности на ИЛС и ИТ-23МВ появляются сигналы, разрешающие открытие огня. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы.Кстати о пушечном режиме и ИЛС почему режим НАР и приведён выше:Если летчик решил применить ПТУР, то необходимо обеспечить встреливание ракеты в поле зрения ОПС. Пилотированием вертолета он должен совместить на ИЛС символы линии визирования комплекса "Шквал-В" и зоны пуска. Если этого не происходит, то срабатывает блокировка и сигнал разрешения пуска ракеты не индицируется.
Теперь о самой сетке тоже между прочим и что там у нас на счёт отказов(?)При стрельбе из неподвижной пушки и пусках НАР после распознавания цели и измерения дальности до нее прицеливание осуществляется по прицельной марке на ИЛС.
о самой ИЛСНа Ка-50 предусмотрены режимы применения оружия в случае отказа отдельных его элементов. Стрельба из неподвижной пушки и пуск НАР могут производиться при полном отказе комплекса по прицельной сетке на ИЛС.
Фото из реальности (качество слегка страдает но можно разобрать)Система отображения информации "Ранет" предназначена для индикации на фоне лобового стекла необходимой прицельной, пилотажной и навигационной информации, совмещенной с фоном закабинного пространства, а также формирования сигналов знако-графической информации для индикатора ИТ-23МВ. Поле зрения индикатора на фоне лобового стекла (ИЛС-31) - 24°
Неподвижная прицельная метка на ИЛС
Фото из виртуальности - довольно неплохая (лучшая на сегодняшний день) попытка воплощения в вертолётном симуляторе нашего типа ИЛС, но опять же к сожалению довольно англизированная:
Вид кабины и ИЛС симулятор Ka-52 Team Alligator
Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 08.04.2003 в 18:33.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
мда...
ну вот и поработали ....
а жаль...
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
Отставить паникуOriginally posted by CEP}I{AHT
мда...
ну вот и поработали ....
а жаль.... Фидбек собрали, проанализировали. Сейчас кокпиты переделываются. Скоро новые скриншоты.
А мертвую петлю в вашем симе сделать можно будет?
Косую уже сейчас можно на Ка-50 делать.Originally posted by SVM-Nafigator
А мертвую петлю в вашем симе сделать можно будет?
Ну дык хоть намекнуть надоOriginally posted by vlud
Отставить панику. Фидбек собрали, проанализировали. Сейчас кокпиты переделываются. Скоро новые скриншоты.
И потом как бы никакой реакции ни на вопросы ни на намёки...
И чего же вы решили переделать? Мы же вот только об ИЛС начали разговор.
Тогда значит будем продолжать и переходить дальше к частям кабины.
Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 15.04.2003 в 12:51.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
Заметил на скринах такую вещь у ка-50 "Вихри" висят на внутренних пилонах а вроде это невозможно впринципе потому как для них именно внешние (они еще подвижны в вертикальной плоскости)
В любое время, в любом месте, любую задачу.
Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.Originally posted by Alex_Kursant
Заметил на скринах такую вещь у ка-50 "Вихри" висят на внутренних пилонах а вроде это невозможно впринципе потому как для них именно внешние (они еще подвижны в вертикальной плоскости)
А как там у Вас с легкими вертушками типа MD500 и догфайтом ганзонли? Вроде уже спрашивал, но потом эта конфа надолго упалаПолетать хочется. А не только по ночам из-за кочек подпрыгивать
Чего нибудь типа Red Ace от Small Rockets только с вертолетами. Дарю идею
А то сам сделаю... на бэйсике
![]()
Тады ойOriginally posted by vlud
Изучено, проверено, проконсультировано.![]()
В любое время, в любом месте, любую задачу.
Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.
Только вот если цель - слева по курсу, то с внутреннего правого пилона ГСН не будет видеть цель - фузеляжка мешает.
(во глупость сказал!)
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Да, тебе надо еще раз перечитать про высокую боевую маневренность, в плане разворотов и доворотовOriginally posted by orthodox
Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.
Только вот если цель - слева по курсу, то с внутреннего правого пилона ГСН не будет видеть цель - фузеляжка мешает.
(во глупость сказал!)![]()
Надеясь, что VLUD подписан на тему публикую здесь продолжение обсуждения кабины Ка-50 уже по снимкам из демки для Е3.
Приведём для наглядности общий снимок кабины из УС
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
И также для сравнения снимок кабины серийного вертолёта из реальности
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
Несколько вопросов и замечаний в этой связи
- не работает указатель нагрузки мощности двигателей (крайний справа) - будет ли?
- система вывода цифро-буквенной информации "Экран" тоже мертва, в этой связи также что будет с речевым информатором? Инфо:"Аппаратура внешнего целеуказания обеспечивает летчика информацией о координатах вертолетов, взаимодействующих с ним, целей и ориентиров, получаемой от других вертолетов и наземных командных пунктов управления, а также отображает эту информацию в виде символов на ИТ-23МВ(Телевизионный индикатор по центру- прим СЕР) и выдает на речевой информатор и в систему "Экран" сообщения о необходимости обработки данных целеуказания.","Аппаратура речевого оповещения "Алмаз-УП-48" для выдачи летчику 11 речевых сообщений об аварийных ситуациях в полете, дублирования остальных предупреждающих сигналов в случае отказа системы "Экран",
- в добавление к речи - где спецтабло СПО? Инфо:"При воздействии на вертолет лазерного или радиолокационного облучения от наземных или воздушных источников речевой информатор выдает сигнал предупреждения летчику и на специальном табло в кабине индицируется тип и сточника облучения и направление на него."
- Не совсем понятен прибор (слева-внизу) впечатление что спутана его ориентация тоже (на 90°)? Я всё ищу индикацию боковой скорости которая иногда совмещеная с прибором гориз. скорости, но явно не здесь.
- Указатель оборотов НВ при разгоне прыгает сразу от 0 до установленного значения причем в обратную сторону.
- Навигационный прибор хотя и переключает точки маршрута но индикация точки и дистанции до неё (в верхних углах прибора) - мёртвая
- Отсутствует навигационный режим ИЛС или по крайней мере метка-курсор указателя на текущую точку маршрута. На ИЛС не нанесена разметка азимута в градусах на компасную линию (только индикация сторон света)
- в дополнение - на ИЛС левая линия-шкала постоянно выставлена на высоту, хотя при выборе оружия обычно показывать должна метки дистанции (макс/мин) огня для выбранного оружия и передвигающуюся метку дистанции до цели.
- в современных симуляторах уже привыкли к зеркалам заднего вида можно ли сделать? Инфо:"Для визуального обзора задней полусферы в кабине над верхней створкой установлены зеркала заднего вида"
- на ИЛС отсутствуют пока символы линии визирования комплекса "Шквал-В", зон огня/пуска для управляемого вооружения - будет ли это? Инфо:"Если летчик решил применить ПТУР, то необходимо обеспечить встреливание ракеты в поле зрения ОПС. Пилотированием вертолета он должен совместить на ИЛС символы линии визирования комплекса "Шквал-В" и зоны пуска. Если этого не происходит, то срабатывает блокировка и сигнал разрешения пуска ракеты не индицируется. ", "После пуска ПТУР летчик должен пилотировать вертолет в допустимых пределах углов отклонения линии визирования комплекса "Шквал-В". Если телеавтомат по какой-либо причине "потерял" цель, то имеется возможность кнюппелем скорректировать положение прицельной марки на цели и вновь "отдать" ее на сопровождение телеавтомату. После окончания полета ПТУР линия визирования комплекса "Шквал"-В и УПП-800 автоматически возвращаются в нулевое положение."
- Будет ли режим ручного выбора цели путём передвижения меткой захвата хаткой и захватом цели под меткой? и что насчёт визуальных сигналов разрешения и запрета огня? Инфо:"При выборе ПТУР или подвижной пушки летчик кнюппелем на ручке управления вертолетом и переключателем на рычаге "шаг-газ" корректирует положение и размер прицельной марки на ИТ-23МВ так, чтобы она лежала на цели, а цель занимала примерно 3/4 ее площади, затем нажимает кнопку "захват" на рычаге "шаг-газ". При этом происходит измерение лазерным дальномером дальности до цели. Телевизионный автомат запоминает ее образ и обеспечивает дальнейшее сопровождение. (В случае выбора ПТУР производится отработка устройством УПП-800 угла места цели.) При достижении разрешенной дальности на ИЛС и ИТ-23МВ появляются сигналы, разрешающие открытие огня. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы. "
- Будет ли система НЦУ? Инфо: "Нашлемная система целеуказания "Обзор-800" служит для выдачи управляющих сигналов комплексу "Шквал-В", а также ИК-головкам самонаведения ракет "воздух-воздух". Целеуказание осуществляется поворотом головы летчика в пределах ±60° по горизонтали и -20°... +45° по вертикали." Алгоритм применения: "При визуальном обнаружении цели пилот с помощью нашлемнои системы целеуказания ориентирует линию визирования комплекса "Шквал-В" в направлении цели и, переключив поле зрения с широкого на узкое (имеющее большее увеличение), производит ее распознавание."
- Чем вызвано решение заменить планшет карты на МФИ (справа от ТВ экрана) вразрез серийной модификации? Инфо: "Автоматический планшет ПА-4-3 позволяет индицировать положение вертолета с помощью светового индекса на подвижной полетной карте. Ленточная карта перемещается в окне планшета в направлении север - юг. Картографический материал планшета выполнен в виде рулонной карты из 26 кадров масштаба 1:100000, 1:500000 и 1:1000000."
- На экранe ТВ Шквал-В отсутствует изображение среды - завязано ли это с установкой режима целеуказания "Action"? Будет ли ручное управление линией визирования камеры? Будет ли два поля зрения - широкое и узкое вместо одного? Будет ли завязано управление на НЦУ (мышь/хатка/TrackIR)?
Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 21.05.2003 в 17:57.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
В дополнение по пушке
- вид боеприпасов пока один - а будет ли два как положено? Инфо:"240 патронов, для бронебойно-трассирующих снарядов и 230 патронов, для осколочно-фугасно-зажигательных снарядов",
- Режимы стрельбы? Инфо:"Системой управления регулируются темпы ведения огня: быстрый (550-600 выстр./мин) или медленный (350 выстр./мин) - с автоматической отсечкой длины очереди (по 20 или по 10 снарядов)."
- Будут ли на ИЛС и ТВ зоны огня пушки? Инфо:"Вертолет должен пилотироваться в пределах углов отклонения пушки, индицируемых на ИЛС и ИТ-23МВ"
О неподвижных пушечных контейнерах не спрашиваю - хрен с ними, но вот за бомбы и кассетники - это вы зря. Какой шанс сделать и для нас и особливо для буржуинов уникальне виды вооружения! А если к этому присовокупить авиационные(!) мины (Инфо:"Контейнер мелких грузов КМГУ предназначен для размещения и серийного выбрасывания восьми блоков БКФ с осколочными, фугасными, зажигательными или противотанковыми бомбами малого калибра или авиационными минами.", ПротивоВертолетная Мина) - уникальные у доселе невиданные устройства в симах, к тому же хорошо играющих в ваших сценариях когда есть соблазн и смысл прикрыть свой зад от явно патрулирующих по маршруту вражеских вертолётов. То же самое касается сценария с минами против наземных целей, особенно с близкими дистанциями на которых вы заставляете входить в боевое соприкосновение с противником в густонаселённой оным среде - ИИ вражий явно вызываем и преследует при обнаружении - соблазн - влететь в зону обнаружения. расыпать мины и дёру, а они за тобой и бабах. Ну а о минировании подходов подкрепления или конвой/караванов как отдельные сценарии уже итак ясно.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net