???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Ударная Сила -- скриншоты кабины Ка-50

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112

    Ударная Сила -- скриншоты кабины Ка-50


  2. #2
    ой ой русский, английский - всё смешалось в доме Облонских

    и этот аркадный вездесущий аля Команче4 индикатор "Damage"

    и лампочек для шасси нет под силуэтом

    и.... и...

    правда альфа но всёравно:
    полундра - где Filimon - работать надо!
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  3. #3
    A - стоп

    обознатушки-недопонятушки с моей стороны

    Який Filimon - цеж и е VLUD(G5)

    Влад - если интересно вам, как насчёт нашего скромного вклада/отклика на пользу дела? И если да, то в каком формате желательно?
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для KLiM
    Регистрация
    25.06.2001
    Адрес
    Minsk, BY
    Возраст
    45
    Сообщений
    953
    Автор оригинала: CEP}I{AHT
    ой ой русский, английский - всё смешалось в доме Облонских

    и этот аркадный вездесущий аля Команче4 индикатор "Damage"

    и лампочек для шасси нет под силуэтом

    и.... и...
    ...... и пока общее впечатление "не очень".
    ещё работать и работать...

    если надо, поможем, чем сможем...

    ПыСы: вот только не даёт покоя эта надпись в правом нижнем углу..... тьфу, тьфу... чтоб не сглазить
    ... и так бывает...

  5. #5
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122
    Кокпиты халтурные:mad: для дня сегодняшнего:mad:

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112
    Автор оригинала: CEP}I{AHT
    A - стоп

    обознатушки-недопонятушки с моей стороны

    Який Filimon - цеж и е VLUD(G5)

    Влад - если интересно вам, как насчёт нашего скромного вклада/отклика на пользу дела? И если да, то в каком формате желательно?
    Привет,

    если для пользы дела, конечно -- ради того сюда ссылка и положена на самом деле. Конструктивный фидбек приветствуется. Можно прям сюда. Мы обобщим и разберемся кто больше прав Заранее спасибо.

    И... насчет Damage...
    Все будет хорошо -- не будет его там, это от другого режима управления осталось, не мастер-диск же...

  7. #7

    Для начала рассмотрим ИЛС

    Итак

    конечно ограниченное число снимков и отсутствие деталей пояснений к ним пораждает больше вопросов нежели комментариев, но думаю они тоже послужат вам своеобразной индикацией того что хотелось бы и нужно в симуляторе.

    во-первых хотелось бы знать какой режим сложности (из заявленных аркадных и симуляционных) присутствует на снимках? Я так понимаю показ определённых индикаций вы привязываете к настройкам режима?

    Далее...

    Для начала рассмотрим ИЛС:
    - можно ли узнать откуда вы брали и под что затачивали?
    - будет ли индикация на кириллице?
    - насколько видно из снимков на ИЛС вероятно запечатлён режим с выбранной пушкой?
    - можно ли увидеть или прочитать от вас какими будут другие режимы ИЛС? Будет ли соответствие реалистичным - например: вид ИЛС при пуске НАР С-8 (или оно же в динамике и подробнее см. ниже)
    - как будет накладываться нашлёмное целеуказание и будет ли оно?

    дополнительная информация по предмету с вопросительными намёками
    - система отображения данных на фоне лобового стекла (ИЛС) на Ка-50. Ее прообразом стала хорошо зарекомендовавшая себя ИЛС самолета МиГ-29. Прямо под ней установлен цветной дисплей ОЭС ШКВАЛ, позволяющий не только получать панорамное изображение местности, но и обнаруживать их увеличенное изображение.(!)
    После получения сигнала целеуказания бортовой комплекс отрабатывает направление на цель и расстояние до нее с последующим выводом этих параметров на ИЛС и пилотажно-навигационный прибор.
    При подлете к цели линия визирования телевизионной системы комплекса "Шквал-В" автоматически отстраивается в расчетную точку появления цели.
    Автономный поиск цели может вестись визуально или в режиме сканирования комплекса "Шквал-В". При визуальном обнаружении цели пилот с помощью нашлемнои системы целеуказания ориентирует линию визирования комплекса "Шквал-В" в направлении цели и, переключив поле зрения с широкого на узкое (имеющее большее увеличение), производит ее распознавание. В режиме сканирования летчик, обнаружив цель, переключает поле зрения. После определения принадлежности цели противнику летчик принимает решение атаковать и выбирает оружие. При выборе ПТУР или подвижной пушки летчик кнюппелем на ручке управления вертолетом и переключателем на рычаге "шаг-газ" корректирует положение и размер прицельной марки на ИТ-23МВ так, чтобы она лежала на цели, а цель занимала примерно 3/4 ее площади, затем нажимает кнопку "захват" на рычаге "шаг-газ". При этом происходит измерение лазерным дальномером дальности до цели. Телевизионный автомат запоминает ее образ и обеспечивает дальнейшее сопровождение. (В случае выбора ПТУР производится отработка устройством УПП-800 угла места цели.) При достижении разрешенной дальности на ИЛС и ИТ-23МВ появляются сигналы, разрешающие открытие огня. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы.
    Если летчик решил применить ПТУР, то необходимо обеспечить встреливание ракеты в поле зрения ОПС. Пилотированием вертолета он должен совместить на ИЛС символы линии визирования комплекса "Шквал-В" и зоны пуска. Если этого не происходит, то срабатывает блокировка и сигнал разрешения пуска ракеты не индицируется.
    Кстати о пушечном режиме и ИЛС почему режим НАР и приведён выше:
    При стрельбе из неподвижной пушки и пусках НАР после распознавания цели и измерения дальности до нее прицеливание осуществляется по прицельной марке на ИЛС.
    Теперь о самой сетке тоже между прочим и что там у нас на счёт отказов(?)
    На Ка-50 предусмотрены режимы применения оружия в случае отказа отдельных его элементов. Стрельба из неподвижной пушки и пуск НАР могут производиться при полном отказе комплекса по прицельной сетке на ИЛС.
    о самой ИЛС
    Система отображения информации "Ранет" предназначена для индикации на фоне лобового стекла необходимой прицельной, пилотажной и навигационной информации, совмещенной с фоном закабинного пространства, а также формирования сигналов знако-графической информации для индикатора ИТ-23МВ. Поле зрения индикатора на фоне лобового стекла (ИЛС-31) - 24°
    Фото из реальности (качество слегка страдает но можно разобрать)
    Неподвижная прицельная метка на ИЛС

    Фото из виртуальности - довольно неплохая (лучшая на сегодняшний день) попытка воплощения в вертолётном симуляторе нашего типа ИЛС, но опять же к сожалению довольно англизированная:
    Вид кабины и ИЛС симулятор Ka-52 Team Alligator
    Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 08.04.2003 в 18:33.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  8. #8
    мда...

    ну вот и поработали ....

    а жаль...
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112
    Originally posted by CEP}I{AHT
    мда...

    ну вот и поработали ....

    а жаль...
    Отставить панику . Фидбек собрали, проанализировали. Сейчас кокпиты переделываются. Скоро новые скриншоты.

  10. #10
    А мертвую петлю в вашем симе сделать можно будет?

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112
    Originally posted by SVM-Nafigator
    А мертвую петлю в вашем симе сделать можно будет?
    Косую уже сейчас можно на Ка-50 делать.

  12. #12
    Originally posted by vlud
    Отставить панику . Фидбек собрали, проанализировали. Сейчас кокпиты переделываются. Скоро новые скриншоты.
    Ну дык хоть намекнуть надо И потом как бы никакой реакции ни на вопросы ни на намёки...

    И чего же вы решили переделать? Мы же вот только об ИЛС начали разговор.

    Тогда значит будем продолжать и переходить дальше к частям кабины.
    Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 15.04.2003 в 12:51.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  13. #13
    Заметил на скринах такую вещь у ка-50 "Вихри" висят на внутренних пилонах а вроде это невозможно впринципе потому как для них именно внешние (они еще подвижны в вертикальной плоскости)
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    112
    Originally posted by Alex_Kursant
    Заметил на скринах такую вещь у ка-50 "Вихри" висят на внутренних пилонах а вроде это невозможно впринципе потому как для них именно внешние (они еще подвижны в вертикальной плоскости)
    Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.

  15. #15
    А как там у Вас с легкими вертушками типа MD500 и догфайтом ганзонли? Вроде уже спрашивал, но потом эта конфа надолго упала Полетать хочется. А не только по ночам из-за кочек подпрыгивать Чего нибудь типа Red Ace от Small Rockets только с вертолетами. Дарю идею А то сам сделаю... на бэйсике

  16. #16
    Originally posted by vlud
    Изучено, проверено, проконсультировано.
    Тады ой
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.

    Только вот если цель - слева по курсу, то с внутреннего правого пилона ГСН не будет видеть цель - фузеляжка мешает.

    (во глупость сказал!)
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  18. #18
    Я люблю читать этот форум
    Регистрация
    04.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    402
    Originally posted by orthodox
    Никто не мешает сделать подвижными и внутренние пилоны. Никаких конструктивных препятствий для этого нет. Изучено, проверено, проконсультировано.

    Только вот если цель - слева по курсу, то с внутреннего правого пилона ГСН не будет видеть цель - фузеляжка мешает.

    (во глупость сказал!)
    Да, тебе надо еще раз перечитать про высокую боевую маневренность, в плане разворотов и доворотов

  19. #19

    По кабине из демки Е3

    Надеясь, что VLUD подписан на тему публикую здесь продолжение обсуждения кабины Ка-50 уже по снимкам из демки для Е3.

    Приведём для наглядности общий снимок кабины из УС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fairstrike7.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	141.5 Кб 
ID:	4099  
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  20. #20
    И также для сравнения снимок кабины серийного вертолёта из реальности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c-pitprod1.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	4100  
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  21. #21
    Несколько вопросов и замечаний в этой связи

    - не работает указатель нагрузки мощности двигателей (крайний справа) - будет ли?

    - система вывода цифро-буквенной информации "Экран" тоже мертва, в этой связи также что будет с речевым информатором? Инфо:"Аппаратура внешнего целеуказания обеспечивает летчика информацией о координатах вертолетов, взаимодействующих с ним, целей и ориентиров, получаемой от других вертолетов и наземных командных пунктов управления, а также отображает эту информацию в виде символов на ИТ-23МВ(Телевизионный индикатор по центру- прим СЕР) и выдает на речевой информатор и в систему "Экран" сообщения о необходимости обработки данных целеуказания.","Аппаратура речевого оповещения "Алмаз-УП-48" для выдачи летчику 11 речевых сообщений об аварийных ситуациях в полете, дублирования остальных предупреждающих сигналов в случае отказа системы "Экран",

    - в добавление к речи - где спецтабло СПО? Инфо:"При воздействии на вертолет лазерного или радиолокационного облучения от наземных или воздушных источников речевой информатор выдает сигнал предупреждения летчику и на специальном табло в кабине индицируется тип и сточника облучения и направление на него."

    - Не совсем понятен прибор (слева-внизу) впечатление что спутана его ориентация тоже (на 90°)? Я всё ищу индикацию боковой скорости которая иногда совмещеная с прибором гориз. скорости, но явно не здесь.

    - Указатель оборотов НВ при разгоне прыгает сразу от 0 до установленного значения причем в обратную сторону.

    - Навигационный прибор хотя и переключает точки маршрута но индикация точки и дистанции до неё (в верхних углах прибора) - мёртвая

    - Отсутствует навигационный режим ИЛС или по крайней мере метка-курсор указателя на текущую точку маршрута. На ИЛС не нанесена разметка азимута в градусах на компасную линию (только индикация сторон света)

    - в дополнение - на ИЛС левая линия-шкала постоянно выставлена на высоту, хотя при выборе оружия обычно показывать должна метки дистанции (макс/мин) огня для выбранного оружия и передвигающуюся метку дистанции до цели.

    - в современных симуляторах уже привыкли к зеркалам заднего вида можно ли сделать? Инфо:"Для визуального обзора задней полусферы в кабине над верхней створкой установлены зеркала заднего вида"

    - на ИЛС отсутствуют пока символы линии визирования комплекса "Шквал-В", зон огня/пуска для управляемого вооружения - будет ли это? Инфо:"Если летчик решил применить ПТУР, то необходимо обеспечить встреливание ракеты в поле зрения ОПС. Пилотированием вертолета он должен совместить на ИЛС символы линии визирования комплекса "Шквал-В" и зоны пуска. Если этого не происходит, то срабатывает блокировка и сигнал разрешения пуска ракеты не индицируется. ", "После пуска ПТУР летчик должен пилотировать вертолет в допустимых пределах углов отклонения линии визирования комплекса "Шквал-В". Если телеавтомат по какой-либо причине "потерял" цель, то имеется возможность кнюппелем скорректировать положение прицельной марки на цели и вновь "отдать" ее на сопровождение телеавтомату. После окончания полета ПТУР линия визирования комплекса "Шквал"-В и УПП-800 автоматически возвращаются в нулевое положение."

    - Будет ли режим ручного выбора цели путём передвижения меткой захвата хаткой и захватом цели под меткой? и что насчёт визуальных сигналов разрешения и запрета огня? Инфо:"При выборе ПТУР или подвижной пушки летчик кнюппелем на ручке управления вертолетом и переключателем на рычаге "шаг-газ" корректирует положение и размер прицельной марки на ИТ-23МВ так, чтобы она лежала на цели, а цель занимала примерно 3/4 ее площади, затем нажимает кнопку "захват" на рычаге "шаг-газ". При этом происходит измерение лазерным дальномером дальности до цели. Телевизионный автомат запоминает ее образ и обеспечивает дальнейшее сопровождение. (В случае выбора ПТУР производится отработка устройством УПП-800 угла места цели.) При достижении разрешенной дальности на ИЛС и ИТ-23МВ появляются сигналы, разрешающие открытие огня. В случае, когда дальность мала и возможно поражение собственного вертолета осколками своего же оружия, появляются сигналы запрета стрельбы. "

    - Будет ли система НЦУ? Инфо: "Нашлемная система целеуказания "Обзор-800" служит для выдачи управляющих сигналов комплексу "Шквал-В", а также ИК-головкам самонаведения ракет "воздух-воздух". Целеуказание осуществляется поворотом головы летчика в пределах ±60° по горизонтали и -20°... +45° по вертикали." Алгоритм применения: "При визуальном обнаружении цели пилот с помощью нашлемнои системы целеуказания ориентирует линию визирования комплекса "Шквал-В" в направлении цели и, переключив поле зрения с широкого на узкое (имеющее большее увеличение), производит ее распознавание."

    - Чем вызвано решение заменить планшет карты на МФИ (справа от ТВ экрана) вразрез серийной модификации? Инфо: "Автоматический планшет ПА-4-3 позволяет индицировать положение вертолета с помощью светового индекса на подвижной полетной карте. Ленточная карта перемещается в окне планшета в направлении север - юг. Картографический материал планшета выполнен в виде рулонной карты из 26 кадров масштаба 1:100000, 1:500000 и 1:1000000."

    - На экранe ТВ Шквал-В отсутствует изображение среды - завязано ли это с установкой режима целеуказания "Action"? Будет ли ручное управление линией визирования камеры? Будет ли два поля зрения - широкое и узкое вместо одного? Будет ли завязано управление на НЦУ (мышь/хатка/TrackIR)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ka50_shkvaltv.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	4103  
    Крайний раз редактировалось CEP}I{AHT; 21.05.2003 в 17:57.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  22. #22
    В дополнение по пушке

    - вид боеприпасов пока один - а будет ли два как положено? Инфо:"240 патронов, для бронебойно-трассирующих снарядов и 230 патронов, для осколочно-фугасно-зажигательных снарядов",
    - Режимы стрельбы? Инфо:"Системой управления регулируются темпы ведения огня: быстрый (550-600 выстр./мин) или медленный (350 выстр./мин) - с автоматической отсечкой длины очереди (по 20 или по 10 снарядов)."
    - Будут ли на ИЛС и ТВ зоны огня пушки? Инфо:"Вертолет должен пилотироваться в пределах углов отклонения пушки, индицируемых на ИЛС и ИТ-23МВ"

    О неподвижных пушечных контейнерах не спрашиваю - хрен с ними, но вот за бомбы и кассетники - это вы зря. Какой шанс сделать и для нас и особливо для буржуинов уникальне виды вооружения! А если к этому присовокупить авиационные(!) мины (Инфо:"Контейнер мелких грузов КМГУ предназначен для размещения и серийного выбрасывания восьми блоков БКФ с осколочными, фугасными, зажигательными или противотанковыми бомбами малого калибра или авиационными минами.", ПротивоВертолетная Мина) - уникальные у доселе невиданные устройства в симах, к тому же хорошо играющих в ваших сценариях когда есть соблазн и смысл прикрыть свой зад от явно патрулирующих по маршруту вражеских вертолётов. То же самое касается сценария с минами против наземных целей, особенно с близкими дистанциями на которых вы заставляете входить в боевое соприкосновение с противником в густонаселённой оным среде - ИИ вражий явно вызываем и преследует при обнаружении - соблазн - влететь в зону обнаружения. расыпать мины и дёру, а они за тобой и бабах. Ну а о минировании подходов подкрепления или конвой/караванов как отдельные сценарии уже итак ясно.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •