Кто-нибудь может рассказать о ТЕХНОЛОГИИ выполнения косой петли!? Или ссылку хоть...
В "школе" про ЭТО нет ничего.
Кто-нибудь может рассказать о ТЕХНОЛОГИИ выполнения косой петли!? Или ссылку хоть...
В "школе" про ЭТО нет ничего.
Совет.. Практика и тока практика. Вешай себе на 6 пару человек (ботов?) И крути петли... А если честно тебе могу трек выложить, описание, уж извиняй...Та же петля тока делается типа боевого разворота… В критичной (при минимальной скорости) уходишь вниз (можно еще и с разворотом). Вот и все... Может что и не правильно… но смысл имхо есть..
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
Не годится "практика" в ЗС по причине НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ целкости ботов...Originally posted by Smoker
Совет.. Практика и тока практика. Вешай себе на 6 пару человек (ботов?) И крути петли... А если честно тебе могу трек выложить, описание, уж извиняй...Та же петля тока делается типа боевого разворота… В критичной (при минимальной скорости) уходишь вниз (можно еще и с разворотом). Вот и все... Может что и не правильно… но смысл имхо есть..
ЦЕЛКОСТИ? В каком смысле?Originally posted by Kursant
Не годится "практика" в ЗС по причине НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ целкости ботов...ГЫ!
А так намано..При лобовой делаешь размазанную бочку и практически они у тебя на "сикс"... Вот теперь крути косые петли..Скока хочешь..по самое "не могу"..![]()
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали
Давайте пить Guinness!
ДА! Дельный совет.. Уж извиняй... Грамотней сказать не мог..См. мой пост выше... (про боевой разворот...)Originally posted by KACATKA
Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
осмелюсь заметить....Касатка прав!Originally posted by Smoker
ДА! Дельный совет.. Уж извиняй... Грамотней сказать не мог..См. мой пост выше... (про боевой разворот...)![]()
Да безусловно прав! Но хотелось бы поподробней... Под каким углом, в какой момент идти вниз, какой "газ", закрылки... и т.д.Originally posted by Irbis
осмелюсь заметить....Касатка прав!![]()
Обшие слова меня не интересуют.
Kursant, какие такие закрылки? =)
выполняется точно также как петля Нестерова. Распределение внимание такое же.
При вводе в петлю
- полный газ
- крен 45 (вправо, например)
- ручку на себя и в сторону петли
- удерживая крен переваливаешь верх.точку и продолжаешь дальше лететь не двигая русом.
- шарик удерживаешь по центру педалями на протяжении всего маневра. Работа педалями минимальна обычно.
и все. В реале гораздо проще чем петля Нестерова.
Kursant, самолет сам пойдет вниз, как верхнюю точку перейдет
Главное держи рус и не дергай им. Не смазывай фигуру.
Smoker. Если ты знаешь как делается петля, то и косая петля для тебя не проблема. Тока она с боевым разворотом и рядом не стояла.
Главное отличие от "боевого разворота" в работе педалями
При вводе в "боевой разворот" в момент дачи крена ДО 50 дается (обязательно) таже педаль и начинается набор высоты по восходящей спирали. В верхней точке дается ручка в противоложное направление (от себя влево, если б.р. выполняется вправо) и левая педаля.
Крайний раз редактировалось KACATKA; 14.05.2003 в 20:49.
Давайте пить Guinness!
Ага-ааа, проясняется кое что... Я думал, в верхней точне петли НАОБОРОТ педалькой пошуровать, смазать как бы..., чтобы манёвр был НЕ идеальный. Попробую!!Originally posted by KACATKA
Kursant, какие такие закрылки? =)
выполняется точно также как петля Нестерова. Распределение внимание такое же.
При вводе в петлю
- полный газ
- крен 45 (вправо, например)
- ручку на себя и в сторону петли
- удерживая крен переваливаешь верх.точку и продолжаешь дальше лететь не двигая русом.
- шарик удерживаешь по центру педалями на протяжении всего маневра. Работа педалями минимальна обычно.
и все. В реале гораздо проще чем петля Нестерова.
Kursant, самолет сам пойдет вниз, как верхнюю точку перейдет
Главное держи рус и не дергай им. Не смазывай фигуру.
Smoker. Если ты знаешь как делается петля, то и косая петля для тебя не проблема. Тока она с боевым разворотом и рядом не стояла.
Главное отличие от "боевого разворота" в работе педалями
При вводе в "боевой разворот" в момент дачи крена ДО 50 дается (обязательно) таже педаль и начинается набор высоты по восходящей спирали. В верхней точке дается ручка в противоложное направление (от себя влево, если б.р. выполняется вправо) и левая педаля.![]()
любая вертикальная фигура для правильного (идеального) ее выполнения очень строга к скольжению.
Поэтому за шариком нужно следить
Ну а если делать фигуры не идеальнымито тогда и не нужно сильно беспокоиться а том как и чего. Можно и закрылки выпустить. И войти в "косую" петлю как в боевой разворот и тп..
В бою конечно же никто не требует идеальности фигуры. И чаще одна фигура начинается и переходит в другую
Однако "идеальность" фигуры обычно "просчитана", а значит и выполняя (или начиная) фигуру правильно энергии теряется меньше.
Надеюсь, что четкость и правильность пилотирования войдут у тебя в стойкую привычку.
Удачи в бою, Kursant! =)
Давайте пить Guinness!
Касатка ихмо 45 градусов всёже многовато![]()
Я обычно начинаю петлю из виража, те смотрю через плечо и кручу петлю так чтобы противник уходил к краю окнакак оказалось получается косая петля
А вообще ИХМО выполнять любую фигуру идеально не надо тк противник очень легко просчитает упреждение.
Слетай в фулл реале и запиши трек, сам удивишься какие кренделя будешь делать![]()
Lyris спасибо за совет. Обязательно слетаю. Фулл реал это наверное на Як-52 минимум?![]()
Давайте пить Guinness!
Не это fullest realOriginally posted by KACATKA
Lyris спасибо за совет. Обязательно слетаю. Фулл реал это наверное на Як-52 минимум?![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Это моуст адвансд sheer реал
Минимум это на Як-52 конечно
А максимум будет на Союз ТМ-17![]()
У Союза педалей нету.. ;(
) Лучше на Челенджере =)
А трек попрошу DJ какого нить записать =)
Давайте пить Guinness!
Не максимум это я на своём велике с высоты 4 метра упал![]()
Если из виража, то ты УЖЕ энергию потерял, а тебе ещё ВВЕРХ тянуть нужно...Originally posted by Lyric
Касатка ихмо 45 градусов всёже многовато![]()
Я обычно начинаю петлю из виража, те смотрю через плечо и кручу петлю так чтобы противник уходил к краю окнакак оказалось получается косая петля
А вообще ИХМО выполнять любую фигуру идеально не надо тк противник очень легко просчитает упреждение.
Слетай в фулл реале и запиши трек, сам удивишься какие кренделя будешь делать![]()
![]()
Я немножно по другому делаю, пытаюсь идти примерно под 45 градусов (в право, допустим) и в верхней точке даю левую педаль и какбы "подвешиваю" самолёт, в надежде, что противник или пройдёт вперёд, или посыпется вниз, не рассчитав энергию. Ели не получился такой вариант, то морду вниз, газку поддать и опять в "петлю"У меня получается более-менее только на лёгких самолётах типя Як-3, Ф-4
Попробовал на Курфюрсте - завалился сразу...
Петля под углом 45 град называется петлей Шавиара ( ИЭ Ла-5 от 42 г.).
Косая петля - это наверное что-то другое ( тем более, что так называется один из приемов Кожедуба).
Наверное все-же косая петля это то, что обсуждалось в ветке "Как назвать мои выкрутасы". Гляньте.
чудаки....
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
однозначно...Originally posted by =FB=LOFT
чудаки....
какие то петли Шавиара приплели =)
Давайте пить Guinness!
есть тебе петля...ды хоть мертвая...означающая полный поворот самолета по вертикали... если ты чувствуешь что высота внижней точке становится опасной...и следующую петлю тебе без выравнивания машины не сделать. Или к примеру скороподъемность у самолета противника выше и ты проигрываешь полный вертикальный маневр..то не еби мозги а просто положи петлю по горизонту на определенный градус. Чем меньше градус тем петля выше и более енергоемкая. Т.е. плоскость петли просто ложится по горизонтали. (вырежи круг из бумаги и поверти в руках). такая петля чащ всего заканчивается переводом машины в горизонтальный маневр или боевой разворот или ё-ё. все зависит от кривости рук или высоты-скорости и положении вражеского крафта. и поменьше пользуйся внешними видами есть маза это научит смотреть назад почаще...
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
(не постится картинка)
КУРСАНТ, а хочешь я тебе на ЯК52 покажу как она выполняется? Все сразу и поймешь.Originally posted by Kursant
Кто-нибудь может рассказать о ТЕХНОЛОГИИ выполнения косой петли!? Или ссылку хоть...
В "школе" про ЭТО нет ничего.![]()
Не хочу..., голова у меня кружится и вообще высоты боюсьOriginally posted by Tim27
КУРСАНТ, а хочешь я тебе на ЯК52 покажу как она выполняется? Все сразу и поймешь.![]()
P.S. Уважаемые "бараны", а не могли бы вы выложить трек, вот тогда и все споры-вопросы прекратились бы...
А вот название мне си-ильно понравилось - "петля ШАВИА-АРА", а!? Звучит-то как...