???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: "косая петля"

  1. #1

    "косая петля"

    Кто-нибудь может рассказать о ТЕХНОЛОГИИ выполнения косой петли!? Или ссылку хоть...
    В "школе" про ЭТО нет ничего.

  2. #2
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Совет.. Практика и тока практика. Вешай себе на 6 пару человек (ботов?) И крути петли... А если честно тебе могу трек выложить, описание, уж извиняй... Та же петля тока делается типа боевого разворота… В критичной (при минимальной скорости) уходишь вниз (можно еще и с разворотом). Вот и все... Может что и не правильно… но смысл имхо есть..
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  3. #3
    Originally posted by Smoker
    Совет.. Практика и тока практика. Вешай себе на 6 пару человек (ботов?) И крути петли... А если честно тебе могу трек выложить, описание, уж извиняй... Та же петля тока делается типа боевого разворота… В критичной (при минимальной скорости) уходишь вниз (можно еще и с разворотом). Вот и все... Может что и не правильно… но смысл имхо есть..
    Не годится "практика" в ЗС по причине НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ целкости ботов...

  4. #4
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by Kursant
    Не годится "практика" в ЗС по причине НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ целкости ботов...
    ЦЕЛКОСТИ? В каком смысле? ГЫ!
    А так намано..При лобовой делаешь размазанную бочку и практически они у тебя на "сикс"... Вот теперь крути косые петли..Скока хочешь..по самое "не могу"..
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали
    Давайте пить Guinness!

  6. #6
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by KACATKA
    Косая петля - та же "мертвая", но под углом к вертикали
    ДА! Дельный совет.. Уж извиняй... Грамотней сказать не мог..См. мой пост выше... (про боевой разворот...)
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  7. #7
    Originally posted by Smoker
    ДА! Дельный совет.. Уж извиняй... Грамотней сказать не мог..См. мой пост выше... (про боевой разворот...)
    осмелюсь заметить....Касатка прав!

  8. #8
    Originally posted by Irbis
    осмелюсь заметить....Касатка прав!
    Да безусловно прав! Но хотелось бы поподробней... Под каким углом, в какой момент идти вниз, какой "газ", закрылки... и т.д.
    Обшие слова меня не интересуют.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Kursant, какие такие закрылки? =)

    выполняется точно также как петля Нестерова. Распределение внимание такое же.

    При вводе в петлю
    - полный газ
    - крен 45 (вправо, например)
    - ручку на себя и в сторону петли
    - удерживая крен переваливаешь верх.точку и продолжаешь дальше лететь не двигая русом.
    - шарик удерживаешь по центру педалями на протяжении всего маневра. Работа педалями минимальна обычно.

    и все. В реале гораздо проще чем петля Нестерова.

    Kursant, самолет сам пойдет вниз, как верхнюю точку перейдет
    Главное держи рус и не дергай им. Не смазывай фигуру.

    Smoker. Если ты знаешь как делается петля, то и косая петля для тебя не проблема. Тока она с боевым разворотом и рядом не стояла.

    Главное отличие от "боевого разворота" в работе педалями
    При вводе в "боевой разворот" в момент дачи крена ДО 50 дается (обязательно) таже педаль и начинается набор высоты по восходящей спирали. В верхней точке дается ручка в противоложное направление (от себя влево, если б.р. выполняется вправо) и левая педаля.
    Крайний раз редактировалось KACATKA; 14.05.2003 в 20:49.
    Давайте пить Guinness!

  10. #10
    Originally posted by KACATKA
    Kursant, какие такие закрылки? =)

    выполняется точно также как петля Нестерова. Распределение внимание такое же.

    При вводе в петлю
    - полный газ
    - крен 45 (вправо, например)
    - ручку на себя и в сторону петли
    - удерживая крен переваливаешь верх.точку и продолжаешь дальше лететь не двигая русом.
    - шарик удерживаешь по центру педалями на протяжении всего маневра. Работа педалями минимальна обычно.

    и все. В реале гораздо проще чем петля Нестерова.

    Kursant, самолет сам пойдет вниз, как верхнюю точку перейдет
    Главное держи рус и не дергай им. Не смазывай фигуру.

    Smoker. Если ты знаешь как делается петля, то и косая петля для тебя не проблема. Тока она с боевым разворотом и рядом не стояла.

    Главное отличие от "боевого разворота" в работе педалями
    При вводе в "боевой разворот" в момент дачи крена ДО 50 дается (обязательно) таже педаль и начинается набор высоты по восходящей спирали. В верхней точке дается ручка в противоложное направление (от себя влево, если б.р. выполняется вправо) и левая педаля.
    Ага-ааа, проясняется кое что... Я думал, в верхней точне петли НАОБОРОТ педалькой пошуровать, смазать как бы..., чтобы манёвр был НЕ идеальный. Попробую!!

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    любая вертикальная фигура для правильного (идеального) ее выполнения очень строга к скольжению.
    Поэтому за шариком нужно следить

    Ну а если делать фигуры не идеальными то тогда и не нужно сильно беспокоиться а том как и чего. Можно и закрылки выпустить. И войти в "косую" петлю как в боевой разворот и тп..

    В бою конечно же никто не требует идеальности фигуры. И чаще одна фигура начинается и переходит в другую
    Однако "идеальность" фигуры обычно "просчитана", а значит и выполняя (или начиная) фигуру правильно энергии теряется меньше.

    Надеюсь, что четкость и правильность пилотирования войдут у тебя в стойкую привычку.

    Удачи в бою, Kursant! =)
    Давайте пить Guinness!

  12. #12
    Касатка ихмо 45 градусов всёже многовато
    Я обычно начинаю петлю из виража, те смотрю через плечо и кручу петлю так чтобы противник уходил к краю окна как оказалось получается косая петля

    А вообще ИХМО выполнять любую фигуру идеально не надо тк противник очень легко просчитает упреждение.

    Слетай в фулл реале и запиши трек, сам удивишься какие кренделя будешь делать

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Lyris спасибо за совет. Обязательно слетаю. Фулл реал это наверное на Як-52 минимум?
    Давайте пить Guinness!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by KACATKA
    Lyris спасибо за совет. Обязательно слетаю. Фулл реал это наверное на Як-52 минимум?
    Не это fullest real
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Это моуст адвансд sheer реал
    Минимум это на Як-52 конечно
    А максимум будет на Союз ТМ-17

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    У Союза педалей нету.. ;(

    ) Лучше на Челенджере =)

    А трек попрошу DJ какого нить записать =)

    Давайте пить Guinness!

  17. #17
    Не максимум это я на своём велике с высоты 4 метра упал

  18. #18
    Originally posted by Lyric
    Касатка ихмо 45 градусов всёже многовато
    Я обычно начинаю петлю из виража, те смотрю через плечо и кручу петлю так чтобы противник уходил к краю окна как оказалось получается косая петля

    А вообще ИХМО выполнять любую фигуру идеально не надо тк противник очень легко просчитает упреждение.

    Слетай в фулл реале и запиши трек, сам удивишься какие кренделя будешь делать
    Если из виража, то ты УЖЕ энергию потерял, а тебе ещё ВВЕРХ тянуть нужно...
    Я немножно по другому делаю, пытаюсь идти примерно под 45 градусов (в право, допустим) и в верхней точке даю левую педаль и какбы "подвешиваю" самолёт, в надежде, что противник или пройдёт вперёд, или посыпется вниз, не рассчитав энергию. Ели не получился такой вариант, то морду вниз, газку поддать и опять в "петлю" У меня получается более-менее только на лёгких самолётах типя Як-3, Ф-4
    Попробовал на Курфюрсте - завалился сразу...

  19. #19
    Петля под углом 45 град называется петлей Шавиара ( ИЭ Ла-5 от 42 г.).
    Косая петля - это наверное что-то другое ( тем более, что так называется один из приемов Кожедуба).
    Наверное все-же косая петля это то, что обсуждалось в ветке "Как назвать мои выкрутасы". Гляньте.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    чудаки....
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Originally posted by =FB=LOFT
    чудаки....
    однозначно...

    какие то петли Шавиара приплели =)
    Давайте пить Guinness!

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    есть тебе петля...ды хоть мертвая...означающая полный поворот самолета по вертикали... если ты чувствуешь что высота внижней точке становится опасной...и следующую петлю тебе без выравнивания машины не сделать. Или к примеру скороподъемность у самолета противника выше и ты проигрываешь полный вертикальный маневр..то не еби мозги а просто положи петлю по горизонту на определенный градус. Чем меньше градус тем петля выше и более енергоемкая. Т.е. плоскость петли просто ложится по горизонтали. (вырежи круг из бумаги и поверти в руках). такая петля чащ всего заканчивается переводом машины в горизонтальный маневр или боевой разворот или ё-ё. все зависит от кривости рук или высоты-скорости и положении вражеского крафта. и поменьше пользуйся внешними видами есть маза это научит смотреть назад почаще...
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    (не постится картинка)

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: "косая петля"

    Originally posted by Kursant
    Кто-нибудь может рассказать о ТЕХНОЛОГИИ выполнения косой петли!? Или ссылку хоть...
    В "школе" про ЭТО нет ничего.
    КУРСАНТ, а хочешь я тебе на ЯК52 покажу как она выполняется? Все сразу и поймешь.

  25. #25

    Re: Re: "косая петля"

    Originally posted by Tim27
    КУРСАНТ, а хочешь я тебе на ЯК52 покажу как она выполняется? Все сразу и поймешь.
    Не хочу..., голова у меня кружится и вообще высоты боюсь

    P.S. Уважаемые "бараны", а не могли бы вы выложить трек, вот тогда и все споры-вопросы прекратились бы...
    А вот название мне си-ильно понравилось - "петля ШАВИА-АРА", а!? Звучит-то как...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •