Собственно вопрос: что означает положение стабилизатора
-1 и -3, реализованно ли это в игре и как работает?
Взлет
1. Убедитесь, что фонарь кабины закрыт.
2. Убедитесь, что хвостовое колесо зафиксировано.
3. Убедитесь, что стабилизатор выставлен в положение +1.
4. Убедитесь, что закрылки выпущены в положение 20 градусов.
5. Убедитесь, что шаг винта на Авто.
6. Установит створки радиатора в положение Авто.
7. Включить электрический топливный насос.
8. Немедленно, после отрыва и взлета, поднимите стойки шасси.
9. Нижние границы показателя наддува 1.15-1.20 по прибору и обороты 2300 по прибору.
10. Уберите закрылки после достижения скорости 200 км\ч.
11. Отключите электрический топливный насос.
Посадка
1. Включить электрический топливный насос.
2. Открыть створки радиатора (зимой только на конечной стадии посадки)
3. Снизить скорость полета ниже 300 по прибору.
4. Выпустить стойки шасси.
5. Во время глиссирования выпустить закрылки на 40 градусов.
6. Установить стабилизатор в положение -3 или по ситуации. Скорость самолета на глиссаде 200-220 км\ч. Перед моментом касания 180 км\ч, касание на три точки опоры.
Взято от сюда http://www.blop.ru/manual/bf109G6/draving.php