???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Полеты на Злине Z-143L

  1. #1
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Полеты на Злине Z-143L

    Это вам, конечно, не Пайпер Малибу, но птица на российских просторах видать неслыханая: вот давеча предложил опознать http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...5&pagenumber=2, так только Серж попытался, да и то мимо (у Робинов консоли крыла вверх загнуты, вместо поперечного V по всему размаху).

    На сети уже есть достаточно снимков этого самолета, чтобы расснотреть его получше можно посетить http://www.voodoo.cz/zlin/zliny/fotogalerie.html. Я лучше покажу фотки из вчерашнего полета. У нас тут все же не пустыня, в отличие от Америки (см. репортаж Андрея о пустыне), но тоже жарко и дымка висит. Взлетали тоже вчетвером и с почти полными баками, то есть, строго говоря, с небольшим перегрузом. Самолет, правда помощнее, как я уже писал, 235 лошадей. Если налегке, то можно сложный пилотаж запросто крутить. Для обратного пилотажа он, правда, не приспособлен. У Z-143 есть двухместный собрат - Z-242, вот на нем все можно. Оба самолета приятны и просты в пилотировании. Системы предельно просты: шасси не убирается, закрылки выпускаются вручную (надо тянуть почти изо всех сил за рычаг, выглядящий точь-в-точь как ручник в машине; включая кнопку сверху.). Обтекаемость, правда, никакая, так что скорость в горизонте макс. 250-260 км/ч, крейсерская 210-220 по прибору (только прибор у нас в узлах показывает ). Вы уже поняли, что самолет чешский (фирма Moravan, которая его делает входит в один концерн с Let), но чтобы можо было его продавать на западе поставили движок Лайкоминг и американские приборы.

    На этом предполетный осмотр закончен, уже рулим на исполнительный в Хайфе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010044.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	5134  

  2. #2
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Вот, я говорил, что у нас тут не пустыня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010056.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	5135  

  3. #3
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    И даже озеро одно есть:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010120.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	5136  

  4. #4
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Заходим на посадку на аэродром возле городка Рош-Пина (на предварительном нас ждет Соката Тринидад):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010082.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	5137  

  5. #5
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Сделали один конвейер, потом решили устроить небольшой перерыв, тем более, что инструктору надо было мне срочно устроить мне головомойку за то, как отвратительно я шел по маршруту. Ну, со стороны не скажешь, что меня ругают:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010100.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	5138  

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Полеты на Злине Z-143L

    Взлетаешь с закрылками там 50 feet obstacle возле полосы виднеется или домна далеко ?

    Long cross country в Израиле это до границы и обратно ? А то у нас в пустыню надо лететь миль 100
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Вот кусок приборной доски на взлете в Рош-Пине (правда это из прошлого полета). Высота примерно 275 метров над уровнем моря, но альтиметр, разумеется в футах:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of p1010016ll.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	5139  

  8. #8
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    2 RB:

    Взлетаем мы как раз в противоположную сторону - над морем. Но можно и в эту. Это не домна - это нефтекомбинат. Мы его облетаем - либо справа, либо (чаще) слева, делая первый разворот сразу после торца полосы на высоте 150 футов. Взлетаем всегда с закрылками на 14 градусов, убираем на высоте 200 футов.

    Long cross country - это с севера на юг

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Roch
    2 RB:

    Взлетаем мы как раз в противоположную сторону - над морем. Но можно и в эту. Это не домна - это нефтекомбинат. Мы его облетаем - либо справа, либо (чаще) слева, делая первый разворот сразу после торца полосы на высоте 150 футов. Взлетаем всегда с закрылками на 14 градусов, убираем на высоте 200 футов.


    А какая длина полосы? я обычно без закрылок взлетаю если полоса позволяет...

    Кстати какие у твоей машины характеристики скорость сваливания и тд?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Но мы еще не вернулись в Хайфу. "Встречное движение": Даш-7 летит низким коридором, потому что обычный был закрыт. У нас из-за этого тоже намеченный маршрут накрылся:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010125.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	70.3 Кб 
ID:	5140  

  11. #11
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Уже почти прилетели. Вот эти "домны" поближе - на этот раз облетаем вокруг. Это уже на глиссаде после четвертого. Только из-за этого нефтекомбината "коробочка" в Хайфе совсем кривая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010145.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	5141  

  12. #12
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А это взгляд вперед мимо уха инструктора:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010147.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	5142  

  13. #13
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    2 RB:

    Можно и без закрылок. Мы это тоже тренируем. Но полагается с. Полоса около 1200 м, нам надо на взлет и набор 50-и футов (при полной загрузке и в жаркий день) метров 800. Налегке и если прохладнее - метров 400.

    Скорость сваливания с закрылками на 37 град. при полной загрузке - 100 км/ч (54 узла).
    Крайний раз редактировалось Roch; 01.07.2003 в 03:28.

  14. #14
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Крайний снимок. На переднем плане тот, кто почти все из этого снимал, на заднем - хвосты Цессны 337 Skymaster. Спасибо за внимание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1010151.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	5143  

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Roch
    2 RB:

    Можно и без закрылок. Мы это тоже тренируем. Но полагается с. Полоса около 1200 м, нам надо на взлет и набор 50-и футов (при полной загрузке и в жаркий день) метров 800. Налегке и если прохладнее - метров 400 м.

    Скорость сваливания с закрылками на 37 град. при полной загрузке - 100 км/ч (54 узла).
    Полосы достаточно и без закрылок. Скорость сваривания на Арчере такая же как и у тебя только двигатель 180 лошадей.
    Хотя если жара то может лучше и с закрылками..Опять таки в Палм Спрингс взлетали без закрылок пoлные баки, рюкзаки и четыре человека - POH в лучше не смотреть
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Чем длиннее разбег, тем сильнее износ шасси. И вообще, нет ничего бесполезнее той части полосы, что осталась сзади. Так что лучше я буду с закрылками взлетать.

    Кстати, когда в самолете только мы с инструктором, нам хватает взлетки, чтобы после отрыва почти сразу сесть - как будто движок отаказал на взлете - потом дать газ и снова взлететь.
    Крайний раз редактировалось Roch; 01.07.2003 в 03:41.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Roch
    Чем длиннее разбег, тем сильнее износ шасси. И вообще, нет ничего бесполезнее той части полосы, что осталась сзади. Так что лучше я буду с закрылками взлетать.
    За износ шасси надо на посадке волноваться Без закрылоk просто намного быстрее А в Калифорнии люди южные темпераментные все летать хотят, зачастую не только взлетать но и садиться без закрылок приходится чтоб быстрее
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Roch
    Кстати, когда в самолете только мы с инструктором, нам хватает взлетки, чтобы после отрыва почти сразу сесть - как будто движок отаказал на взлете - потом дать газ и снова взлететь.
    Вы отрабатываете отказ двигателя на взлете или тренируете посадку ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Кстати вот что интересно на каком языке в Израиле вeдуться радиопереговоры ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Насчет языка радиообмена: английский и иврит. По следующей схеме:
    - для гражданских диспетчерских, обслуживающих большое число международных полетов на транспортных коридорах (Ats Routes), то есть Tel Aviv Control (над морем), South Control (южный сектор), Approach Control (Ben Gurion Approach и Ben Gurion TMA) - основной язык английский, но если нет иностранных самолетов на связи, то допускается иврит;
    - для военных диспетчерских, обслуживающих низкие коридоры CVFR (а в Израиле нет VFR, только CVFR) северного и южного секторов, и военных или гражданских аэродромных диспетчерских - основной иврит, но если есть иностранные самолеты, то переходят на английский.

    Абсурдная ситуация на Герцлийском аэродроме: там английский запрещен!

    При этом только в Израиле для того, чтобы получить права пилота-любителя (не говоря о других видах лицензий) нужно пройти курсы радиосвязи и иметь лицензию от минсвязи на эксплуатацию самолетной радиостанции. На этих курсах мы изучаем радиообмен на английском.

    У меня встречный вопрос: а как это все происходит в России? (и других странах СНГ)

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Я не летал на "больших"с 97-го,
    Но в мои времена диспы часто предлагали связь на англицком.
    В районе Иркутска и к северу эта тема была популярной.
    А вот недавно ,мы попрактиковали SKY TALK в местном АСК.
    Я ( АН-2),а вместо РП бывший радист с моего экипажа ИЛ-18.
    "Громкая" была включена.Небоныры замерли...Ж)

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Roch
    Робины разные бывают по компоновке, но есть фамильная черта - фонарь съезжает вперёд у всех, по ней я и пытался идентифицировать самаль. А оказалось, что это просто крупный клёп внахлёст переплёта, ошибка вышла.

    К западу от столицы УВД частенько по запарке переходят на английский без спросу, приходится поддерживать.
    А вообще по России можно в любой момент перейти на английский без проблемм, ради тренировки. Диспетчера никогда не возражают.

    Был я на земле Израильской, там где люди - оазис, остальное пустыня и камень. Проехал вдоль от Тель-Авива до Эйлата (и поперёк). Благо страна небольшая, а людей много. Кибуцы понравились блин. Как бы в Российских сёлах и деревнях так же сделать?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Originally posted by Серж
    2 Roch
    Робины разные бывают по компоновке, но есть фамильная черта - фонарь съезжает вперёд у всех, по ней я и пытался идентифицировать самаль. А оказалось, что это просто крупный клёп внахлёст переплёта, ошибка вышла.
    А у Злина фонарь таки съезжает вперед.

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Таки чей же копирайт? :о))
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25
    Я вот на энтом крафте рассеках германское воздушное пространство...

    Его со Злином и спутал к стати из за сдвижной части фонаря
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	denis.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	5218  

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •