???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 107

Тема: вопрос к знатокам (Ё-Ё)

  1. #1

    вопрос к знатокам (Ё-Ё)

    Что можно рассказать по вот такой поляре?

    lineCyCoeff = 0.112
    AOAMinCx_Shift = 1.2549181
    Cy0_0 = 0.14999999
    AOACritH_0 = 20.0
    AOACritL_0 = -15.0
    CyCritH_0 = 1.5819391
    CyCritL_0 = -1.0230048
    CxMin_0 = 0.026835648
    parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    Cy0_1 = 0.63184977
    AOACritH_1 = 16.0
    AOACritL_1 = -18.0
    CyCritH_1 = 2.162676
    CyCritL_1 = -0.7
    CxMin_1 = 0.11768502
    parabCxCoeff_1 = 8.2E-4
    Decline = 0.006

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: вопрос к знатокам (Ё-Ё)

    [QUOTE]Originally posted by ROSS_Youss
    Что можно рассказать по вот такой поляре?

    Все довольно прозрачно...

    lineCyCoeff = 0.112
    Наклон линейной части Cy(AoA)

    AOAMinCx_Shift = 1.2549181
    Это, видимо, угол атаки для минимума Cx

    Cy0_0 = 0.14999999
    это Cy при нулевом угле атаки

    AOACritH_0 = 20.0
    AOACritL_0 = -15.0
    Критические углы атаки

    CyCritH_0 = 1.5819391
    CyCritL_0 = -1.0230048
    Соответствующие Cy

    CxMin_0 = 0.026835648
    минимальный Cx (явно не Як-3, но и не И-16 )

    parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    Ура! Поляра параболическая!

    Долго думал... а ниже, похоже, для закрылков
    Cy0_1 = 0.63184977
    График Cy(АоА) сдвинулся вверх (и это правильно)
    AOACritH_1 = 16.0
    AOACritL_1 = -18.0
    Критические углы пошли влево (и это правильно!)

    CyCritH_1 = 2.162676
    Вырос Cy max до разумного значения

    CyCritL_1 = -0.7
    А отрицательный уменьшился (правильно)

    CxMin_1 = 0.11768502
    А это Сx0 с закрылками, и тоже очень разумное значение


    parabCxCoeff_1 = 8.2E-4
    ну и поляра загнулась в правильную сторону

    Decline = 0.006
    НЕ ЗНАЮ!

    В общем явных ляпов не вижу, все в рамках здравого смысла.

    Какой крафт-то?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    F4 параболическая? ты же ратовал за "квадратичную"...

  4. #4
    А про это что можно сказать?

    Vz_climb = 22.0
    V_climb = 280.0
    T_turn = 19.0
    V_turn = 340.0
    K_max = 15.0

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018
    Ну это уж точно мессер

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4
    to Yo-Yo:

    Шаман :p
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  7. #7
    Ага... вот только 22 м/с на вертикали и Ф4 не совместимы между собой...

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by ROSS_Youss
    F4 параболическая? ты же ратовал за "квадратичную"...
    Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by ROSS_Youss
    А про это что можно сказать?

    Vz_climb = 22.0
    V_climb = 280.0
    T_turn = 19.0
    V_turn = 340.0
    K_max = 15.0

    Пора снова объявлять субботник ?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by ROSS_Youss
    Ага... вот только 22 м/с на вертикали и Ф4 не совместимы между собой...
    То-то "Ишак" так быстро угомонился...

    Зато как работают закрылки... сказка. Точнее быль.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    а если еще учесть что горизонталь Ф4 и як-1Б полностью совпадает - становится совсем ОЙ!

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by ROSS_Youss
    а если еще учесть что горизонталь Ф4 и як-1Б полностью совпадает - становится совсем ОЙ!
    А что ей не совпасть-то? Или почти не совпасть?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    ну... тяжело поверить в вираж Ф4 в 19 сек на скорости 340 км/ч

  14. #14
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Есть у кого чертеж F4?
    Если есть и нетрудно, сколите с него:
    длины корневой и концевой (без учета зализов и законцовок) хорд.
    угол стреловидности по передней кромке
    ширину фюзеляжа (среднюю), где к нему примыкает крыло.
    Тады и по виражу скажу что-то...
    И тип движка.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Ё-Ё Скачай с меня и замерь =)
    www.archakov.com/files/109f_1.PCX
    Давайте пить Guinness!

  16. #16
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Никак бетатестеры извращаются?
    "Челябинская Авиагруппа"

  17. #17
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Ух, интересно! Главное, мужики, не останавливаться

  18. #18
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    "Козлевич подошёл к шофёру Кадиллака, и завёл с ним специальный разговор": (Ильф,Петров)
    ЛОЛ

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Так то оно так, но на 1 км 109F с ДБ-601А (ну не было у меня другого движка под рукой, пришлось этот поставить!) делает вираж за 19-19.5 с.
    Як-3 - за 21. Остальные Яки, более тяжелые.... ну вы меня поняли.

    Зато Як-3 выигрывает по скороподъемности.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Так то оно так, но на 1 км 109F с ДБ-601А (ну не было у меня другого движка под рукой, пришлось этот поставить!) делает вираж за 19-19.5 с.
    Як-3 - за 21. Остальные Яки, более тяжелые.... ну вы меня поняли.

    Зато Як-3 выигрывает по скороподъемности.
    Мда похоже все с ног на голову встает особенно в отношении виражей 8-0
    Непонятно только как товарищ Яковлев свои 17 сек получил на экземпляре N1 ? Неужели очки тв.Берии втирал
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    На Ф4 был DB601N... Параметры у тебя.

    В игре у Ф4 взлетный вес 2915 кг, у Як-1 = 2847, Як-1Б = 2847
    Двигатель на номинале соотвественно: 1100 лс, 1100 лс, 1180 лс.
    Площадь крыльев: 16.16, 17.15, 17.15

    С чего бы мессеру быть маневреннее? Кто обьяснит?
    Крайний раз редактировалось Youss; 14.05.2003 в 09:49.

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ROSS_Youss
    На Ф4 был DB601N... Параметры у тебя.

    В игре у Ф4 взлетный вес 2915 кг, у Як-1 = 2847, Як-1Б = 2847
    Двигатель на номинале соотвественно: 1100 лс, 1100 лс, 1180 лс.
    Площадь крыльев: 16.16, 17.15, 17.15

    С чего бы мессеру быть маневреннее? Кто обьяснит?
    Потому что радиус виража а тем более его время определяется не только нагрузкой на мощность и на крыло
    Нужно сравнить для начала их скорости сваливания.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Вот дорогой (и уважаемый) ЕЕ я б с тобой насчет закрылок то поспорил... рекомендую выяснить полеты Е4 или Е7 против к примеру Яка1. Интересует момент перекручивания мессором аж на пол полных оборота с закрылками в позиции взлет на скорости около 180 км?ч по прибору без потери управляемости. Если ты мне популярно этот фак объяснишь то окк.. Закрылки по моему скромному мнению несколько странноваты. Без потери скорости резко увеличивют подъемную силу.... т.е. при положении закрылок посадка. нужно не мало если для удержания машины в горизонте она очень желает уйти вверх....при это не пропорционально теряя скорость (слабовато теряя).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by =FB=LOFT
    Вот дорогой (и уважаемый) ЕЕ я б с тобой насчет закрылок то поспорил... рекомендую выяснить полеты Е4 или Е7 против к примеру Яка1. Интересует момент перекручивания мессором аж на пол полных оборота с закрылками в позиции взлет на скорости около 180 км?ч по прибору без потери управляемости. Если ты мне популярно этот фак объяснишь то окк.. Закрылки по моему скромному мнению несколько странноваты. Без потери скорости резко увеличивют подъемную силу.... т.е. при положении закрылок посадка. нужно не мало если для удержания машины в горизонте она очень желает уйти вверх....при это не пропорционально теряя скорость (слабовато теряя).
    Можно поспорить... для начала вопрос: на сколько закрылки (щитки) должны увеличивать подъемную силу (до какого обычно Cy max) и каков Сx0 при выпуске на 45-50 град по мнению уважаемого LOFTa? Чтобы было "пропрционально"?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Мда похоже все с ног на голову встает особенно в отношении виражей 8-0
    Непонятно только как товарищ Яковлев свои 17 сек получил на экземпляре N1 ? Неужели очки тв.Берии втирал
    С 50% горючего, без БК ... вполне можно.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •