???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Париж "Сухого" не пригубит

  1. #1
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Париж "Сухого" не пригубит

    Участие российских истребителей в авиасалоне под вопросом
    Время МН, 4 июня 2003 г.

    45-й Международный авиакосмический салон в Ле Бурже под Парижем, организованный в год столетия аэронавтики, начинает свою работу 15 июня.

    В нем примут участие 1856 фирм из 42 стран. Но уже сегодня известно, что на выставке, видимо, не будет его знаменитых многоцелевых истребителей АВПК "Сухой". Причина старая - французское правительство пока не представило "Сухому" гарантий от преследований скандально известной фирмы "Нога", которая два года назад на таком же авиасалоне в Ле Бурже пыталась арестовать истребитель Су-30МКК и учебный самолет МиГ-АТ с целью получения долга от российского правительства.

    Все процессы во французских судах по этому поводу "Нога" проиграла. Но не успокоилась. Сейчас в одном из залов юстиции идет очередной подобный процесс ("злые языки" утверждают, что за ее спиной стоит опальный олигарх Борис Березовский, который оплачивает владельцу фирмы Нессиму Гаону все судебные издержки). Его решение должно быть вынесено 4 июня, но может быть и отложено на какое-то время. И АВПК не хочет рисковать своими истребителями.

    Хотя, как заявил генеральный директор АВПК "Сухой" Михаил Погосян, их Су-27СК практически готов к вылету в Ле Бурже. Они ждут решения суда.

    Тем не менее экспозиция холдинга "Сухой" в Париже и без Су-27СК будет насыщенной и богатой, как всегда. Ее "изюминкой" на этот раз станет совершенно новый проект - "Семейство региональных самолетов". Это реактивные лайнеры RRJ на 60, 75 и 95 пассажиров.

    Главный конструктор проекта Юрий Ивашечкин рассказал, что "Сухой" проводит диверсификацию своего производства. Наряду с боевыми машинами начинает выпускать небольшие пассажирские лайнеры, способные садиться и взлетать с самых простых аэродромов и летать без дополнительной заправки на расстояние в 3200-4800 километров. Потребность мирового сообщества в подобных самолетах к 2015-2020 году составит как минимум 4-6 тысяч машин. Но, что самое любопытное, ниша таких лайнеров пока практически никем не занята.

    "Сухой", который никогда не делал подобных гражданских самолетов, пригласил к себе в партнеры фирму "Боинг", и та с удовольствием приняла это приглашение. Самодостаточная компания, способная в одиночку справиться с такой программой, согласилась на сотрудничество потому, что не собирается отвлекаться от своего магистрального пути - создания широкофюзеляжных лайнеров. Но если у нее есть возможность заработать и на "средневиках", то почему бы и нет?

    Соглашение между "Сухим" и "Боингом" о сотрудничестве уже подписано. В кооперации будут участвовать также "Ильюшин" и "Яковлев", французская фирма Snecma и НПО "Сатурн", которые разработали двигатель для этого проекта. Новый двигатель SM146 стоимостью 350 млн долларов за штуку для перспективных российских региональных лайнеров тоже будет представлен на выставке в Ле Бурже.

    А еще в его экспозиции появятся разработанные МКБ "Вымпел" ракеты класса "воздух - воздух" типа Р-73Э, Р-27Р1 и РВВ-АЕ с радиолокационной головкой самонаведения, которые используются по принципу "пустил - забыл". Их уникальность заключается еще и в том, что их можно запускать с так называемой задней полусферы. То есть самолет летит в одном направлении, а ракета - в противоположном, что всегда сбивает с толку противника, делает его легкоуязвимым перед русским оружием.

    О том, что оно пользуется повышенным вниманием и весьма конкурентно на мировом рынке, свидетельствует внешнеэкономический опыт АВПК "Сухой". За последние семь лет он поставил за рубеж более 160 самолетов на общую сумму 12 млрд долларов.

    Истребители "Сухого" - это 60 процентов российского оружейного экспорта.

    Конечно, будет обидно, если легендарные истребители "Сухого" не полетят в Париж. Но знаменитой фирме есть что показать не только в небе, но и на земле. А те, кто хочет посмотреть, как летают русские "сушки", могут приехать в августе в Москву на МАКС-2003. Там этого авиационного пиршества будет через край.

    Виктор Литовкин
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  2. #2
    Судья перенес вынесение решения на 2 июля... Так что есть реальная опасность для Сухого.
    Удачи!

  3. #3
    А еще в его экспозиции появятся разработанные МКБ "Вымпел" ракеты класса "воздух - воздух" типа Р-73Э, Р-27Р1 и РВВ-АЕ с радиолокационной головкой самонаведения, которые используются по принципу "пустил - забыл". Их уникальность заключается еще и в том, что их можно запускать с так называемой задней полусферы. То есть самолет летит в одном направлении, а ракета - в противоположном, что всегда сбивает с толку противника, делает его легкоуязвимым перед русским оружием.
    Это надо в "Юмор"
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  4. #4
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Этого не надо в "юмор"
    Достаточно знать характеристики ракет.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Новый двигатель SM146 стоимостью 350 млн долларов за штуку
    По крайней мере вот это уж точно можно или исправить, или в юмор
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    denisso

    Ни одна из этих ракет "назад" не летает, тут имелась в виду МОДИФИКАЦИЯ Р-73, и уж точно пока не экспортная

    Тут главное - настрой. Особенно радует пассаж о сбитом с толку противнике. Так что все-таки в морг. То есть в "юмор"
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •