???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Тактика Бум-Зум и её выполнение!

  1. #1

    Question Тактика Бум-Зум и её выполнение!

    Лучшая тактика на мессере - это бум-зум. Думаю никто не будет спорить. Я думаю, что каждый знает в чём она заключается. Высота - скорость - огонь - горка и по новой.
    Но всё-таки как правильно всё делать.:confused:
    -> На сколько я знаю, наилучший способ набора высоты - это восходящая спираль. Первый вопрос: стоит ли держать скорость на уровне 270км/ч или выжимать из самолёта всё - лететь так под 170км/ч. :confused:
    -> Ну дапустим вам удалось уйти от красных набором высоты. За счёт вашей скороподъёмности вы оказались выше. Вопрос номер два: Какой существует наилучший способ развернуться лицом к противнику, чтобы успеть его подловить?:confused:
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  2. #2
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    ФАКТ! Эта тактика + FW190 - гарантируют безопасный полёт ( не включая посадки )
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  3. #3

    Question ?

    На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих Поэтому не считаю её бум-зумщиком.
    Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Особенно радует блокировках управление на скорости выше 500. Довернуть на фокке из-за этого вообще невозможно.
    Serve the Emperor above all others

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    фока сохраняет управляемость до 700
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Да конечно !
    Расскажи это всем тем кто об землю бьется.
    Serve the Emperor above all others

  7. #7

    Re: ?

    Originally posted by -=DUST=-
    На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих Поэтому не считаю её бум-зумщиком.
    Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных
    Усё номайно,Парамон знаит фоку как свои 7-мь пальцев.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    Originally posted by Mephisto
    Особенно радует блокировках управление на скорости выше 500. Довернуть на фокке из-за этого вообще невозможно.
    Это у тебя фока бракованная наверно, пусть механик посмотрит... Добавь к цифре 500 ещё 200 и я с тобой соглашусь. Вот тогда компрессить начинает действительно не слабо, да и то, триммира покрутить можно.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Paramon
    ФАКТ! Эта тактика + FW190 - гарантируют безопасный полёт ( не включая посадки )
    И какая на FW-190 если это не дора восходящая спираль ?
    На нем ноги в руки, и на скорости после атаки подальше отбежать вот и вся тактика если есть избыток скорости можно есче высоты немного набрать )))
    Восходящая спираль только при преимуществе в климбе и желательно чтобы поблизости выше врагов небыло.
    А для фоки бумкнул и потом зумкаеш на максимале и особо вверх уже не лезеш.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: ?

    Originally posted by -=DUST=-
    На сколько я знаю скороподъемность у фоки одна из самых плохих Поэтому не считаю её бум-зумщиком.
    Быстро потеряешь высоту и скорость и станешь добычей красных
    Зачем терять скорость если ты разогнался на пикировании ?
    Так дальше и чешеш пока подальше не отбежиш, если враг увязался то он себе сам злобный буратина у фоки скорость чуть ли не самая высокая хотя в ЗС с этим тоже кривовато. Потеряет все преимущество в высоте если имел в результате, и не догонит, а начнет догонять пикируй здесь толко кобра да тандер могут с ней тягаться но тандер в этом отношении урезали по сравнению с реалом очень силно (а у кобры скорость меньше в горизонте) так что и он не догонит а дальше в горизонт иждеш пока он скорость потеряет и дистанция увеличится чтобы можно было развернуться на горке или имельман сделать.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11

    Re: Тактика Бум-Зум и её выполнение!

    Originally posted by -=DUST=-
    Лучшая тактика на мессере - это бум-зум. Думаю никто не будет спорить. Я думаю, что каждый знает в чём она заключается. Высота - скорость - огонь - горка и по новой.
    Но всё-таки как правильно всё делать.:confused:
    -> На сколько я знаю, наилучший способ набора высоты - это восходящая спираль. Первый вопрос: стоит ли держать скорость на уровне 270км/ч или выжимать из самолёта всё - лететь так под 170км/ч. :confused:
    -> Ну дапустим вам удалось уйти от красных набором высоты. За счёт вашей скороподъёмности вы оказались выше. Вопрос номер два: Какой существует наилучший способ развернуться лицом к противнику, чтобы успеть его подловить?:confused:
    Не знаю, как надо правильно, но я делаю обычно так - если вражина не очень близко (больше 700) в вертикальной свече дохожу до полного зависания, потом резко переворачиваюсь, ориентируюсь на супостата - и вперед на танки...
    Вариант второй - при вертикальном подъеме на скорости до 130 с выпуском закрылок делаю разворот через крыло в требуемую сторону - и вперед на танки...
    I'm not young enough to know everything...

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Mephisto
    Да конечно !
    Расскажи это всем тем кто об землю бьется.
    это только от недомыслия бьютсы, я часто атакую на 600-650 илы ползающие по земле
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13

    Question климб!

    какая скорость набора высоты на спирали оптимальна?
    У меня обычно 170км/ч, но я в ней сомневаюсь...
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  14. #14

    Re: климб!

    Originally posted by -=DUST=-
    какая скорость набора высоты на спирали оптимальна?
    У меня обычно 170км/ч, но я в ней сомневаюсь...
    А хрен ее знает...
    На мессере у меня лучше всего получается на 220-230.
    I'm not young enough to know everything...

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    С такой ДМ как сейчас ни о каком БЗ речи идти не может (это я о БФ109)!!!
    Это только сказки. После пары пике на противника энергия уравняется. Потом приимущество переходит к красному крафту и все, приплыли. Красным вообще не надо использовать БЗ. Зачем? Когда снизу видно лучше.
    JGr.124_DimanY

  16. #16
    Originally posted by Diman_Y
    С такой ДМ как сейчас ни о каком БЗ речи идти не может (это я о БФ109)!!!
    Не согласен.

    И с сегодняшней ДМ чаще всего хватает 1-ого захода (даже на Фридрихах).

    Это только сказки. После пары пике на противника энергия уравняется. Потом приимущество переходит к красному крафту и все, приплыли.
    Ну, кто приплывает, а у кого хватает энергии и умения опять уйти на высоту.

    Красным вообще не надо использовать БЗ. Зачем? Когда снизу видно лучше.
    Ебстевственно! Можно вообще с аэродрома не взлетать
    I'm not young enough to know everything...

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Max972
    Не согласен.

    1. И с сегодняшней ДМ чаще всего хватает 1-ого захода (даже на Фридрихах).



    2. Ну, кто приплывает, а у кого хватает энергии и умения опять уйти на высоту.



    3. Ебстевственно! Можно вообще с аэродрома не взлетать
    1. Одного захода на противника, который не маневрирует и не пытается уйти (на зазевавшегося). В противном случае из очереди у тебя попадает максимум 1-3 снаряда (это 20 мм, 30 мм максимум 2).

    2. Уйти на высоту расплывчатое понятие. Сейчас, чтобы безопасно уйти тебе нужно рассояние (фактически разница в высоте) минимум 500 метров, иначе я тебя расстреляю ШКАСом, который на И-16. Если учесть, что И-16 держит дофига попаданий, то сбить его крайне тяжело, только сматываться после 2-3 заходов. Попасть длинной очередью по нему не получается, так как он очень вертлявый. Стреляешь с большой угловой скоростью и о очереди речи не может быть. Если учесть еще, что самолеты сейчас (в ЗС) просто СТРАШНО лагает, то как стрелять очередями я не понимаю. Може у меня руки кривые, я не спорю.

    3. Я всего лишь привел свои наблюдения.
    JGr.124_DimanY

  18. #18
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Diman ne prav ). Menja v trenirovochnom zagali na F-4 3 Lagg-41, vseh moih poubivali v gorizopnte a ja ne polez.Itog 1 iz trojki sbit dva drugie povregdeny. No dolgo i nudno, vystraival ih v hvost na spirali. Esli oni pytalis' rassypat'sja bral odnogo. Vobschem to sbja chujstvoval bezopasno. Oni menja potom esche minut 20 posle boja inache kak grjaznym b&Zoomerom ne nazyvali ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  19. #19
    Originally posted by Diman_Y
    1. Одного захода на противника, который не маневрирует и не пытается уйти (на зазевавшегося). В противном случае из очереди у тебя попадает максимум 1-3 снаряда (это 20 мм, 30 мм максимум 2).
    Ну, тут просто надо уметь ловить момент когда противник (красный) пытаясь за тобой угнаться на вертикали потерял энергию (скорость). Тут то ты его и жучишь, причем, как я обычно стараюсь, под острым углом к его курсу. А количество снарядов заторпедировать получается разное - от действительно 2-3 (а то и ни одного), до качественной 3х секундной очереди. При удачном попадании этого часто достаточно. Да и ПК сверху пулеметы обеспечивают в 50% случаев.
    2. Уйти на высоту расплывчатое понятие. Сейчас, чтобы безопасно уйти тебе нужно рассояние (фактически разница в высоте) минимум 500 метров, иначе я тебя расстреляю ШКАСом, который на И-16.
    Даже если атака не удалась, ему, что бы тебя догнать надо сначала развернуться почти на 180 градусов, что требует времени. (И если он еще быстро сорентировался, в какую сторону я отвалил). Если все прошло удачно (т.е. противник не сбит , но все остальное проделано правильно), у меня, как правило, отрыв по высоте больше 1 км.

    А касаемо И-16 - это с 6 часов его можно мучать бесконечно, а в двигатель сверху зарядить, или пилота грохнуть - не сложнее чем у других. Самый дубовый красный крафт для бум-зума - Лавка, держит до 3х попаданий 30мм в плоскость!
    3. Я всего лишь привел свои наблюдения.
    Я тоже
    I'm not young enough to know everything...

  20. #20
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Ню ню, хочу я посмотреть как вы 1-1 на ищака бумзумить будете. ИМХО на Е-4 Ф-2 единственное что остается если тебя заметил ишак перейти в горизонт и помахать ему ручкой.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  21. #21
    Не получается у меня бум-зумить на мессах Особенно печалят Ф-4 , Г-2 Если Лавка и особенно Як ЛЕГКО держат 2-3 снаряда от Мк 108..., получается замах на "рубль", а удар на "копейку". На фоке с навесными Мк 103 так и то, не факт, что противник будет вынесен с одного залпа. Атакуя на скорости более 600 стрелять начинаю с 300 метров, если промах - можно ещё успеть засадить в упор. "Клиент" не успевает отреагировать на первые трассы, как правило.
    После патча, если эти "косяки" поправят (чрезмерная крепкость крафтов красных и смехотворная уязвимость мессов) вот тогда бум-зум на мессах будет вполне успешен, имхо

  22. #22
    Originally posted by bug
    Ню ню, хочу я посмотреть как вы 1-1 на ищака бумзумить будете. ИМХО на Е-4 Ф-2 единственное что остается если тебя заметил ишак перейти в горизонт и помахать ему ручкой.
    А Ишака только бум-зумить и остается - пытаться у него на 6 повиснуть дело неблагодарное, опасное и зачастую бесполезное, только БЗ изведешь. А если Ишак не один, а со товарищи - то это вариант для любителей суицида. Так что кроме атаки сверху, IМНО, больше вариантов нет. Весь вопрос только в том, что бы научиться попадать в вертлявую скотинку... .

    А на E-4 и F-2 я не летаю - по старой привычке (от старого Ил-2) сразу cел на F-4.

    Ну а если так уж хоцца глянуть как Ишачка бум-зумить можно - могу дома глянуть, пара-тройка треков должна быть... а по старой памяти для большого любителя божьих коровок и пива можно и новый, образцово-показательный бой с маленьким стадом сваять. Заранее прошу на Интернет-дуэли вызовов не слать - уклонюсь по объективным обстоятельствам
    I'm not young enough to know everything...

  23. #23
    Originally posted by Kursant
    Не получается у меня бум-зумить на мессах Особенно печалят Ф-4 , Г-2 Если Лавка и особенно Як ЛЕГКО держат 2-3 снаряда от Мк 108..., получается замах на "рубль", а удар на "копейку". На фоке с навесными Мк 103 так и то, не факт, что противник будет вынесен с одного залпа. Атакуя на скорости более 600 стрелять начинаю с 300 метров, если промах - можно ещё успеть засадить в упор. "Клиент" не успевает отреагировать на первые трассы, как правило.
    После патча, если эти "косяки" поправят (чрезмерная крепкость крафтов красных и смехотворная уязвимость мессов) вот тогда бум-зум на мессах будет вполне успешен, имхо
    Я тоже жду-недождусь, что патчем это свинство выправят (особенно серо-ушастых. Ненавижу). Ну а разве даже сейчас, бум-зум для мессеров не самая эффективно-безопастная тактика? Все-таки по скороподъемности худой всех и без патча колбасит. Да и с 30 мм G6, 10, 14, K4 бывает одного снаряда хватает даже для Лавки.
    I'm not young enough to know everything...

  24. #24
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Max972
    ..Все-таки по скороподъемности худой всех и без патча колбасит...
    Так вот в патче ему калбасу то и подрежут

  25. #25
    Господа!
    Зайдите в ТРЕКИ...
    Там всё есть.
    И как Ишака приголубить, и как на Мессе бумзумить, и дудка там есть и свисток...
    Всё там есть.
    Слова - пыль.
    Треки - сила!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •