???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Про тяги

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206

    Про тяги

    Скорее всего, самолет упал из-за повреждения снарядами тросового управления руля поворота, которое не дублировалось и довольно часто повреждалось в бою. Несмотря на требование летчиков строевых частей, на ИЛ-2 долгое время не устанавливалось дублированное управление рулями направления и высоты. Директора заводов не могли добиться от своего руководства соответствующих разрешений. В некоторых строевых частях собственными силами осуществляли необходимую доработку штурмовиков. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты стал устанавливаться на 18-м заводе только с июля 1943 г. Согласно статистике, при попадании одного 20-мм снаряда в фюзеляж самолета, вероятность повреждения (перебития) тросовой проводки руля поворота составляла 57%, а частичного повреждения трубчатых тяг рулей высоты - 7%. Попадания 2-3-х осколочно-фугасных снарядов от немецких 20-мм авиационных пушек в киль, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода ИЛ-2 из строя. Ситуация глупая до крайности: практически целый самолет, с горючим, боеприпасами, работающим двигателем и живыми членами экипажа падал из-за порванного 4-мм тросика...


    http://www.klad.hobby.ru/milarch.htm
    Serve the Emperor above all others

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    интересно.... Но говорится только об ил-2. Осталось достать аналогичную инфу по всем остальным крафтам(130 штук минус ил-2, если не ошибаюсь)
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  3. #3
    Maus
    Гость
    Думаю просто надо выявить самолеты у которых было дублирование а у кого нет. Наверное такая статистика может быть применима ко всем самолетам у кого нет дублирования.

    ПЫС: А ведь могли на некоторых типах тросы уладывать в металлические трубки, например. Вес конечно увеличивается, но живучесть. Может быть применимо и к истребителю, а уж штурмовику... А то смех какой-то, весь в броне а тросики рвутся, и вся броня на смарку.

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maus
    Думаю просто надо выявить самолеты у которых было дублирование а у кого нет. Наверное такая статистика может быть применима ко всем самолетам у кого нет дублирования.
    Ну, если дублируются параллельными тросами, то на выживание тяг это вряд-ли сильно влияло. Ну, вместо 1-2 снарядов нужно было-бы 1-3, чтобы с тем же успехом (>80 порвать оба троса...

  5. #5
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Дублирование там или нет, но... видел я как-то схему проводки тросов управления на Мустанге... там все тросы идут э-мм... скажем, через такую охрененную шайбу с отверстиями. Я так думаю, что при попадании туда одного-двух 20-мм их если и не порвет, то уж точно заклинит на хрен.
    Miguel Gonsalez

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •