оригинал: http://www.gamersdepot.com/interview...lockon/001.htm
учавствуют: GameDepot и Matt Wagner, продюссер lockon.
полезного не много, перевод не дословный, но смысловой:
вопрос: в чем прелесть lockon по сравнению с другими симами?
ответ: главное преимущество lockon это компромисс между симами, в которых был смоделирован только один jet, но хорошо (намекает на F4 судя по всему), и симами, в которых было много недоделаных самолётиков (удар по MS и другим). Говорит что lockon это, значит, первый подробный сим о нескольких ЛА, и в этом по его глубокому убеждению главный козырь.
вопрос: главная трудность при разработке lockon?
ответ: 8 моделируемых крафтов. приходилось умножать весь объем работы на 8.
вопрос: что бы вы хотели ещё сделать в lockon но не успели?
ответ: динамическую кампанию, но после того как ушел ключевой человек в этой области, эту затею пришлось отложить
вопрос: кто являлся консультантами при разработке lockon?
ответ: со стороны ED были пилоты Su-27, MiG-29, and Su-25, юбисофт подогнала людей с F15С и A10
вопрос: что в lockon увидят люди которые вообще ниразу в такие игры не играли и что новенького увидят ветераны?
ответ: о ветерах промолчали, Мэтт только упомянул что они очень гордятся моделированием, очень близким к реальному поведению ЛА. а для казуалов будет целый список фич: от easy radar до unlimited guns and fuel.
вопрос: почему беты так тормозят на быстрых компах
ответ: потому что беты, в релизе всё будет ок. а вообще трудно моделировать достоверно и быстро.
вопрос: во что играют девелоперы в перирывай между работой?
ответ: перерывы между работой? что это? (очень показательный ответ)
вопрос: КОГДА?
ответ: мы стараемся, мы работаем, бла-бла-бла. ЗИМОЙ!
вопрос: что можно будет редактировать, как создавать моды?
ответ: мы над этим работаем, но сейчас только миссии и кампании.
вопрос: что тебя Мэтт лично в lockon привлекает?
ответ: меня лично, Мэтта, как старого симмера, в lockon привлекает: прорисовка земли на низких высотах, чуство скорости и реальности при взгляде из кокпита, 50+ миллионов деревьев, сотни городов и городков (наверное он имел ввиду поселки городского типа) бла-бла-бла и AI.