???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: интервью с Matt Wagner на GamersDepot.com

  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    интервью с Matt Wagner на GamersDepot.com

    оригинал: http://www.gamersdepot.com/interview...lockon/001.htm

    учавствуют: GameDepot и Matt Wagner, продюссер lockon.

    полезного не много, перевод не дословный, но смысловой:

    вопрос: в чем прелесть lockon по сравнению с другими симами?
    ответ: главное преимущество lockon это компромисс между симами, в которых был смоделирован только один jet, но хорошо (намекает на F4 судя по всему), и симами, в которых было много недоделаных самолётиков (удар по MS и другим). Говорит что lockon это, значит, первый подробный сим о нескольких ЛА, и в этом по его глубокому убеждению главный козырь.

    вопрос: главная трудность при разработке lockon?
    ответ: 8 моделируемых крафтов. приходилось умножать весь объем работы на 8.

    вопрос: что бы вы хотели ещё сделать в lockon но не успели?
    ответ: динамическую кампанию, но после того как ушел ключевой человек в этой области, эту затею пришлось отложить

    вопрос: кто являлся консультантами при разработке lockon?
    ответ: со стороны ED были пилоты Su-27, MiG-29, and Su-25, юбисофт подогнала людей с F15С и A10


    вопрос: что в lockon увидят люди которые вообще ниразу в такие игры не играли и что новенького увидят ветераны?
    ответ: о ветерах промолчали, Мэтт только упомянул что они очень гордятся моделированием, очень близким к реальному поведению ЛА. а для казуалов будет целый список фич: от easy radar до unlimited guns and fuel.

    вопрос: почему беты так тормозят на быстрых компах
    ответ: потому что беты, в релизе всё будет ок. а вообще трудно моделировать достоверно и быстро.

    вопрос: во что играют девелоперы в перирывай между работой?
    ответ: перерывы между работой? что это? (очень показательный ответ)

    вопрос: КОГДА?
    ответ: мы стараемся, мы работаем, бла-бла-бла. ЗИМОЙ!

    вопрос: что можно будет редактировать, как создавать моды?
    ответ: мы над этим работаем, но сейчас только миссии и кампании.

    вопрос: что тебя Мэтт лично в lockon привлекает?
    ответ: меня лично, Мэтта, как старого симмера, в lockon привлекает: прорисовка земли на низких высотах, чуство скорости и реальности при взгляде из кокпита, 50+ миллионов деревьев, сотни городов и городков (наверное он имел ввиду поселки городского типа ) бла-бла-бла и AI.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 04.10.2003 в 13:24.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    =) короче самое крутое в Локоне это графика и аи

    даже мэтта ничего больше не привлекает ;(
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    значит другое его просто не интересовало...
    а вот ED молодцы что по сравнению с фланкером 2.5 всё таки улучшили авионику, работу оружия, и всё остальное, что не интересовало Мэтта

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: интервью с Matt Wagner на GamersDepot.com

    Originally posted by Dmut
    Говорит что lockon это, значит, первый подробный сим о нескольких ЛА, и в этом по его глубокому убеждению главный козырь.
    Какой же он - первый? Если отбросить более-менее детальную проработку кокпита и HUD, то таких симов можно наскрести с пяток, не меньше. Ну хоть та же USAF, как ни крамольно это звучит.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Если отбросить всю шелуху цену которой мы все знаем, то по интервью получается что...
    1. Будет 50.000.000 деревьев и городки (с).
    2. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО.
    3. А чего вы ожидали от ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ игры?!!

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Глупости это, браты.
    Всё равно НАС ЖДУТ СОТНИ ЧАСОВ НАЛЁТА!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Естественно

  8. #8
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Вопрос только один - НАЛЕТА или же все-таки и БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Originally posted by 1_Pavel_1
    Вопрос только один - НАЛЕТА или же все-таки и БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ...
    Полётов с налётом боевого применения ГЫ
    To be = not to be: is that an equation ?

  10. #10
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    Originally posted by Dim
    Полётов с налётом боевого применения ГЫ
    Дай то Бог....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Какого ещё БП?!!! В какой методичке описана авионика этих... ну самолетов наверное? Типа снаружи как Миги, а что внутри?
    БП млин, ну-ну...

  12. #12
    Originally posted by IR Spider
    Какого ещё БП?!!! В какой методичке описана авионика этих... ну самолетов наверное? Типа снаружи как Миги, а что внутри?
    БП млин, ну-ну...
    Ну как раз по поводу Мига, по его БП просто куча инфы, вплоть до методички, так что уважаемый здесь вы неправы.
    Про Су-27 - это да, по нему до сих пор все засекречено.
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

  13. #13
    А ссылочку ежели мона???
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  14. #14
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Вторая кнопка справа сверху..
    Крайний раз редактировалось chp; 06.10.2003 в 22:23.
    сиашпи

  15. #15
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Вопрос можно?
    Тут кто-то сказал, что типа авионику улучшили..
    Как? мож я слепой.
    А кстати хотите спорьте, хотите нет, но для реалезации БП она хотябы на 30 % должна БЫТЬ. А её нет как нет)

    Не честно говоря мне Локон нравится, и по графике и по динамике. Играть буду, иногда) Без авионики, ИМХО, быстро надоест!

  16. #16
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Ответ можно?

    Ты симулируемое БРЭО F-15 кроме как не в "плохом сне" видел?
    С РЛС на МиГ-е игрался? Полный FM на А-10 видел (если чтото ненравится)?

    Может уже надоело?
    сиашпи

  17. #17
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    аааа...
    Ну ты крутой! во всё игрался да??

    РЕБЯТ (всем)! Ответьте мне!! Авионика - это только РЛС??

    Насчет ФМ я ничего не говорил.

    Крайний раз редактировалось NeverhoOd; 06.10.2003 в 22:44.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    >РЕБЯТ (всем)! Ответьте мне!! Авионика - это только РЛС??

    Нет конечно А можно встречный вопрос-что ты подразумеваешь под "улучшенной" авионикой??

  19. #19
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Улучшили - яимел ввиду добавили.

    То что есть - к этому притензий нет, так как в военной начинки я не особо.

    Боковые панели вообще - так и остались размазанными текстурками. Да и не все что впереди - пашет.

    Понятно о чём я?

  20. #20
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Re: Re: интервью с Matt Wagner на GamersDepot.com

    Originally posted by Andy-Andrei
    Какой же он - первый? Если отбросить более-менее детальную проработку кокпита и HUD, то таких симов можно наскрести с пяток, не меньше. Ну хоть та же USAF, как ни крамольно это звучит.
    Вот c USAF вообще лучше приличные симы не сравнивать, особенно на предмет моделирования самолетов, мня там хватило минут на 5, пока я на тормозной щиток МиГ-29 внимание не обратил, он там где ему полагается быть у Су-27. Те кто это один раз видели - не забудут никогда и слова мои подтвердят.

  21. #21
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    ХАХАХАХА!! ЛОЛОЛОЛОЛОЛ!

    Игра назывется - USAF - United States Air Force - ВВС США

    Про амерзкие масталёты, а ты смотришь что типа у МиГа не так щиток открывается))
    Там вообще только по сетке на Миге летать мона было, так для кучи его туда кинули.

    Я с Andy-Andrei вобщемто согласен

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971
    >Боковые панели вообще - так и остались размазанными текстурками. Да и не все что впереди - пашет.

    А что не "пашет"?
    Кабина не "кликабельна".На боковых панелях распологаются связь,переключение навигации и управление двигателями..Все это "на земле" программится(за исключением связи и навигации-но тут упрощено для "играбельности" наверно).

  23. #23
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Навигационный комплекс (!), связь, всу...

    Да, ты прав) Упрощено для играбельности, наверно..

    Кароче это же всё таки не симулятор полёта истребителя, и не сим запуска двигателей, связи, навигации...
    Это симулятор Современного воздушного боя.

    Усё тут

    А то что кабина не кликается - так это потому что всё "на земле програмится" - ты прав ))))))

  24. #24
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    Можно было бы и боковые панели довести до уровня передней. И сделать там нормальную индикацию. Было бы гораздо интересней.

  25. #25
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Видимо не для всех интересней...
    Большинству наоборот

    хотя чё эта индикация, если делать - так всё по нормальному..

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •