Конкретно меня интересует, можно ли как-то сделать так, чтоб джойстик помещённый в определённую зону опознавался как кнопка1, в другую зону - кнопка2. Можно ли это реализовать програмно?
Конкретно меня интересует, можно ли как-то сделать так, чтоб джойстик помещённый в определённую зону опознавался как кнопка1, в другую зону - кнопка2. Можно ли это реализовать програмно?
Я бы лучше подумал о конструкции на герконах, хотя механику джоя тогда потрошить придется...
Все когда-то случается в первый раз...
ИМХО можно через свой драйверочек, только нужно DirectPlay знать как работает...
А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)
В том-то всё и дело, что потрошить механику не хочется, а драйвер самому сделать - не вариант, может вы знаете кого нибудь, кто такими вещами занимается, или сайт в интернете. Поиск в яндексе результатов не дал. Вся надежда на западные, но я даже не знаю, что писать в строке поиска.![]()
Saitek это умеет делать. На любой оси.
Можно и довольно просто просто.Originally posted by Henker_23Rus
Конкретно меня интересует, можно ли как-то сделать так, чтоб джойстик помещённый в определённую зону опознавался как кнопка1, в другую зону - кнопка2. Можно ли это реализовать програмно?
Програмка строк на 50 текста.
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Originally posted by Henker_23Rus
Конкретно меня интересует, можно ли как-то сделать так, чтоб джойстик помещённый в определённую зону опознавался как кнопка1, в другую зону - кнопка2. Можно ли это реализовать програмно?
Можно так: кочерга ходит в фигурной прорези (Ш) в вершинах которой установлены кнопки. Кнопки этой кочергой нажимаются, какая нажалась, такая и включилась![]()
По-моему и просто и надёжно и дрова не нужны.
Cadavera vera innumera...
Во-во, правильно, в Act-Labs GPL Shifter как раз так и сделано.Originally posted by RohMA
Можно так: кочерга ходит в фигурной прорези (Ш) в вершинах которой установлены кнопки. Кнопки этой кочергой нажимаются, какая нажалась, такая и включилась![]()
По-моему и просто и надёжно и дрова не нужны.
Может быть, не корячится с самоделкой, а просто купить готовую?
http://www.act-labs.ru/race10.htm
Добавлено: IMHO, механически сделать лучше очень сложно. 8 передач и нейтраль. Поддерживается всеми современными серъезными автосимуляторами. В комплекте идет мощная утилита, которая позволяет использовать subj в симуляторах с последовательным переключением передач, а также реализует зависимость КПП от педали сцепления (при отпущенной педали сцепления передача не включается (на программном уровне, не на механическом)).
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 24.09.2003 в 11:32.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Да, но игра должна поддерживать "мгновенное" включение любой передачи. А в большинстве игр переключение последовательное. Значит надо програмить по нажатию кнопки что-то типа down-dowh до нейтрали потом up-up до нужной передачи. Ну или что-то в этом духе. Так что дрова понадобятся.Originally posted by RohMA
Можно так: кочерга ходит в фигурной прорези (Ш) в вершинах которой установлены кнопки. Кнопки этой кочергой нажимаются, какая нажалась, такая и включилась![]()
По-моему и просто и надёжно и дрова не нужны.
Rgreat, а ты не мог бы привести пример такой программки на 50 строк? Очень уж любопытно, как такое реализовать, а то конструкция-то в голове уже сидит, реализовать - час-полтора, а вот драйвер как присобачить - думкалка не думкает...
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Мне бы такая програмка тже пригодилась.
Информация к размышлению:
Джойстик стоит 500р, АСТ шифтер - 2600р. Есть разница?