???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Мой самолет (фото внутри)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Мой самолет (фото внутри)

    Решил взять камеру и снят самолет на котором я сейчас летаю 99 процентов времени. Если есть подобное желание у других милости прошу, было бы интересно глянуть ...

    И так Пайпер Арчер 2 бортовой номер N6915T


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piper01.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	535  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piper02.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	536  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piper03.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	537  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piper04.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	49.0 Кб 
ID:	538  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	piper05.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	539  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Мои пять капель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	brat.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	540  

  7. #7

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	krilishko.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	541  

  8. #8

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dvigun.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	542  

  9. #9

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	khvost.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	543  

  10. #10

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kabinka.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	544  

  11. #11

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sizhu.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	545  

  12. #12

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	546  

  13. #13
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Прошлой зимой вот фоткал тоже. А то везде лето, лето. Некоторые даже не знают как лыжи выглядят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mywinter.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	547  
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Прошлой зимой вот фоткал тоже. А то везде лето, лето. Некоторые даже не знают как лыжи выглядят
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Ой на лыжах как интересно летать!!!

    Млин особенно первая посадка забавляет

    Подходим к полосе... На 6-8 метров выбираем РУД и плавно создаём самолёту посадочное положение... Ждём касания, толчков и лёгкого подпрыгивания
    Вместо этого слышиш такое шшшлллёп!!!! И Як ПРИЛИП!!! Как на рельсы встал!!!

  16. #16
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Есть на аэродроме Дракино, что под Серпуховым точно такой же чумазый с рыжими полосами 52-й, ну как две капли , только номер 95-й, щас нелетучий, ресурс вышел по планеру, доводилось и мне иногда на лыжах зимой почудить...
    помнится забавный отрыв с липкого снега, весёлая посадка метров за 20 до полосы в неукатанный снег, как лихо глиссирует Як на пробеге по весне на толкучке из снега с водой, когда заедешь в лужу, буруны не хуже, чем у скуттера , а рулить по твёрдому насту, просто песня

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Есть на аэродроме Дракино, что под Серпуховым точно такой же чумазый с рыжими полосами 52-й, ну как две капли , только номер 95-й, щас нелетучий, ресурс вышел по планеру, доводилось и мне иногда на лыжах зимой почудить...
    я на этом 95-ом летал тогда, когда его только расконсервировали - т.е. мы были первыми, кто на нем летал (лето-9. Машина зверь была - набор высоты до первого с Vy=10 м/с! Я иногда, пользуясь тем, что инструктор руки держит на приборке, чуть наддув прибирал, дабы не набирать 300 м в момент первого разворота - у меня не хватало еще внимания переводить в горизонт, менять режим двигателя во время окончания первого разворота. А так, чуть прибрав наддув (но за скоростью я конечно следил), удавалось закончить разворот и только тут переводить в горизонт

    Кстати, мне на этом 95 удалось полетать зимой на парный пилотаж (из второй кабины) - тут и лыжи были, и рядом (ОЧЕНЬ РЯДОМ ) летящий самолет с лыжами .

  18. #18
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    А у этого 125 летом двигло поменяли и щас на нем другой инструктор и другой экипаж. А у нас вобще безномерной щас, после капиталки. Зверь!
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  19. #19

    Re: Мой самолет (фото внутри)


    я на этом 95-ом летал тогда, когда его только расконсервировали - т.е. мы были первыми, кто на нем летал (лето-9. Машина зверь была - набор высоты до первого с Vy=10 м/с! Я иногда, пользуясь тем, что инструктор руки держит на приборке, чуть наддув прибирал, дабы не набирать 300 м в момент первого разворота - у меня не хватало еще внимания переводить в горизонт, менять режим двигателя во время окончания первого разворота. А так, чуть прибрав наддув (но за скоростью я конечно следил), удавалось закончить разворот и только тут переводить в горизонт

    Кстати, мне на этом 95 удалось полетать зимой на парный пилотаж (из второй кабины) - тут и лыжи были, и рядом (ОЧЕНЬ РЯДОМ ) летящий самолет с лыжами .

    Ай яй яй Херр Геринг Ай нехорошо

    Вспомните хорошенечко полёт по кругу на Як-52?

    После взлёта, уборки шасси и установлении первого номинального (82 тангажом держим скорость 170. По достижении высоты 150 м ручку чуть от себя и с креном 30 выполняем разворот в наборе.

    Если вы набрали 300 м до первого - вы просто напросто банально протабанили высоту начала первого разворота...

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Мой самолет (фото внутри)



    Ай яй яй Херр Геринг Ай нехорошо

    Вспомните хорошенечко полёт по кругу на Як-52?

    После взлёта, уборки шасси и установлении первого номинального (82 тангажом держим скорость 170. По достижении высоты 150 м ручку чуть от себя и с креном 30 выполняем разворот в наборе.

    Если вы набрали 300 м до первого - вы просто напросто банально протабанили высоту начала первого разворота...
    Помню я всё, и процитирую себя еще раз
    ...дабы не набирать 300 м в момент первого разворота
    Т.е. при такой тяге самолет за время первого разворота набирал более 150 метров (т.е. вводим в разворот на 150 м, он набирает еще 150 - надо переходить в горизонт - но как раз этот момент совпадал с необходимостью выводить с-т из первого разворота, а вот умения в тот момент на это у меня не хватало )

    Так что ничего я не воронил , и предлог там не ДО, а ВОВРЕМЯ!

  21. #21

    Ноги, крылья... Главное - хвост!

    мои 5 копеек:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f5.gif 
Просмотров:	58 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	548  

  22. #22

    День Авиации

    и ещё:
    http://www.aviation.nm.ru/galery/images/F1.gif

  23. #23

    Жизнь удалась!

     
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k3.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	549  

  24. #24
    Porshen
    Гость

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    А это я сразу после 1-го самостоятельного

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1st_solo_flight_small.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	141.4 Кб 
ID:	550  

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Мой самолет (фото внутри)

    Вопросы всем пилотам Яков

    1) Вы все летаете с грунтовки или со нормальной полосы?

    2) После касания держите ли вы переднюю ногу как можно дольше в воздухе ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •