???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Налёт на отказ

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Question Налёт на отказ

    На днях наткнулся на статью в журнале "Крылья" то ли за 95-ый, то ли за 96-ой год, где была приведена таблица. В ней, в частности, был такой пункт: налёт на отказ. Для F-16 (вроде A) значение 2,9. Для МиГ-29 - 13_с_чем-то. Сколько не спрашивал, никто мне не смог объяснить, в чём этот налёт измеряется. Да и странное соотношение какое-то: 2,9 и 13. Вот, собственно, и вопрос: в чём суть этой характеристики и в чём она измеряется?

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    может в годах?
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Что-то мне кажется махинация тут какая-то...
    А суть вот в чем:
    различают налет на один отказ в полете и на один отказ выявленный на земле (этот показатель как правило намного меньше чем налет на отказ в полете). Измеряются эти величины в часах налета на один отказ.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Maza,
    в годах:confused: Честно говоря, очень сомневаюсь, ибо в год нагрузка может быть разной у разных машин. Года тут не мерило. Нужен абсолютный показатель в любом случае. Техника сложная, отказы, имхо, должны быть довольно часто.

    Military_upir,
    во-во, и мне кажется, так не бывает. Только мне всё больше кажется, что тут и без меня не обошлось. Там в таблице было написано: налёт на отказ/ещё_чего-то, далее шли значения для МиГ-29, МиГ-33 (про него статья собсно и была), F-16, F-18. Так вот, я думаю, может там отношение было? После дробной черты шло как раз что-то вроде отказов на земле. Вроде подходит.
    Жаль, журнал далеко уехал уже...

    P.S.: а я всё думал, когда же я наконец зарегестрируюсь здесь... Чуть-чуть до двух лет не дотянул

  5. #5
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    А кес кё сэ Миг33 собственно?
    Первый раз слышу
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  6. #6
    Han
    Гость
    Миг-29М кажтса

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Да я и сам не слышал про Миг-33. Но там (в статье) он именно так и назывался. Улучшенный, модернизированный вариант 29-ого. Наверняка от МиГ-33 перешли к МиГ-29М. Это намного логичней.

  8. #8
    Han
    Гость

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Exclamation

    МиГ-29М = МиГ-33
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  10. #10
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122
    Это комплексные харктеристки,но лучше ответят те кто занимается эксплуатацией , если Вас интересуют методики рассчета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •