???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Проконсультируйте перед полетм плз

  1. #1
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    Question Проконсультируйте перед полетм плз

    Мужики, я собираюсь попробовать пилотаж на 52м .... но самое интересное что это будет вообще мой первый (реальный) полет на самолете за рукоядкой... хоть и с инструктором..... но волю мне дадут полную....
    На симульяторе летаю уже 5 лет...и делаю там все что угодно(ил2) но вы сами понимаете что это все не то конечно же......
    Так вот интересно....что может быть смертельно опасным.....т.е. какие виражи (угол \скорость) крайне опасны на 52м.......и т.п. в какие моменты он не устойчив и т.д.
    Буду очень благодарен... советы попробовать полетать в пологом можно не давать ) и так это знаю, но это в начале полета, в середине начну пробовать крутить бочку, и петлю попробую......
    Заранее спасибо мужики

    p.s. Полечу с камерой на шлеме, может что нить выложу потом, типа первый полет
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  2. #2
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Проконсультируйте перед полетм плз

    Originally posted by Nadaske
    Мужики, я собираюсь попробовать пилотаж на 52м .... но самое интересное что это будет вообще мой первый (реальный) полет на самолете за рукоядкой... хоть и с инструктором..... но волю мне дадут полную....
    На симульяторе летаю уже 5 лет...и делаю там все что угодно(ил2) но вы сами понимаете что это все не то конечно же......
    Так вот интересно....что может быть смертельно опасным.....т.е. какие виражи (угол \скорость) крайне опасны на 52м.......и т.п. в какие моменты он не устойчив и т.д.
    Буду очень благодарен... советы попробовать полетать в пологом можно не давать ) и так это знаю, но это в начале полета, в середине начну пробовать крутить бочку, и петлю попробую......
    Заранее спасибо мужики

    p.s. Полечу с камерой на шлеме, может что нить выложу потом, типа первый полет
    Вообще то инструктор для того с тобой и полетит, чтобы ты чего "смертельно опасного" не отчебучил. И проконсультироваться с ним не худо было бы. Заранее. Это раз. Во-вторых рекомендую заглянуть в РЛЭ, раздел "Эксплуатационные ограничения".Там все указано. Причем не просто заглянуть, а заучить минимальные и максимальные скорости, углы и режимы наизусть. Далее, изучить приборную доску так, чтобы четко знать какой прибор где расположен и что показывает. Технику выполнения фигуры надо знать. И вообще, полет начинается на земле. И даже еще не тогда, когда ты садишься в кабину, а раньше. И если создалось впечатление: вот щас мне пару цифр тут скажут , а я потом такой пилотаж заверну, что закачаетесь !- так это ложное впечатление.
    Ничего личного.
    Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 10.07.2003 в 14:43.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Проконсультируйте перед полетм плз

    Originally posted by Nadaske
    Мужики, я собираюсь попробовать пилотаж на 52м .... но самое интересное что это будет вообще мой первый (реальный) полет на самолете за рукоядкой... хоть и с инструктором..... но волю мне дадут полную....
    На симульяторе летаю уже 5 лет...и делаю там все что угодно(ил2) но вы сами понимаете что это все не то конечно же......
    Так вот интересно....что может быть смертельно опасным.....т.е. какие виражи (угол \скорость) крайне опасны на 52м.......и т.п. в какие моменты он не устойчив и т.д.
    Буду очень благодарен... советы попробовать полетать в пологом можно не давать ) и так это знаю, но это в начале полета, в середине начну пробовать крутить бочку, и петлю попробую......
    Заранее спасибо мужики

    p.s. Полечу с камерой на шлеме, может что нить выложу потом, типа первый полет

    Самое смертельно опасное что ты можешь сделать в первом полете на ЯК 52 с инструктором это заблевать кабину
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4

    Re: Проконсультируйте перед полетм плз

    Originally posted by Nadaske
    ..... но волю мне дадут полную....
    Смею предположить, что это и будет смертельно опасным :p

  5. #5
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Да ну Вас
    Я крепенький , зря вы так :p
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Nadaske
    Да ну Вас
    Я крепенький , зря вы так :p
    Я тоже крепенький однако после 20 минут пилотажа затошнило С другой стороны дальше тошноты не пошло и то хорошо
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Проконсультируйте перед полетм плз

    Originally posted by Nadaske

    Так вот интересно....что может быть смертельно опасным.....т.е. какие виражи (угол \скорость) крайне опасны на 52м.......и т.п. в какие моменты он не устойчив и т.д.
    Буду очень благодарен... советы попробовать полетать в пологом можно не давать ) и так это знаю, но это в начале полета, в середине начну пробовать крутить бочку, и петлю попробую......
    Заранее спасибо мужики
    Вот почитай посты

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=10322

    и вообще, прошерсти ветку. Найдёшь всё что нужно.

  8. #8
    2RB: Точно! Заблёв кабины совершенно не зависит от крепости человека. И даже от тренированности его вестибулярного аппарата - не всегда. Влияет конкретное состояние организма. Резюме: перед полётами не наедайся, алкоголя вообще не пей (иначе только удовольствие испортишь), с насморком не летай и вообще - при болезненном состоянии.
    P.S. Вспомнилось, как одну пилотяжницу (кремень-человек, ни минуты на земле) пытались напрячь поработать в критичный период. Даже не поработать, а просто с курсантом в чашке посидеть для порядку. После 1го полёта по кругу её всем коллективом по аэродрому ловили - козой по кустам скакала, так 2й раз и не запихнули в ероплан. Так-что в критические дни тоже не летай. Уа-ха-ха!

  9. #9
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by SkyTiger
    2RB: Точно! Заблёв кабины совершенно не зависит от крепости человека. И даже от тренированности его вестибулярного аппарата - не всегда. Влияет конкретное состояние организма. Резюме: перед полётами не наедайся, алкоголя вообще не пей (иначе только удовольствие испортишь), с насморком не летай и вообще - при болезненном состоянии.
    P.S. Вспомнилось, как одну пилотяжницу (кремень-человек, ни минуты на земле) пытались напрячь поработать в критичный период. Даже не поработать, а просто с курсантом в чашке посидеть для порядку. После 1го полёта по кругу её всем коллективом по аэродрому ловили - козой по кустам скакала, так 2й раз и не запихнули в ероплан. Так-что в критические дни тоже не летай. Уа-ха-ха!
    Гы !!! Насмешил:mad:
    Может уже не увидете человека, а так над ним стебетесь
    Ну ладно ладно.... прикольисты......вот точняк все засниму на цифру.....посморим....правы вы были или нет
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    > Может уже не увидете человека, а так над ним стебетесь

    У-у-у-у-у...
    С таким настроением - точно не летай. Или срочно меняй настроение.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  11. #11
    Originally posted by Nadaske
    Гы !!! Насмешил:mad:
    Может уже не увидете человека, а так над ним стебетесь
    Ну ладно ладно.... прикольисты......вот точняк все засниму на цифру.....посморим....правы вы были или нет
    Да ладно - не принимай всерьёз, а то настоящего кайфа не получишь. Будешь усё время мешок под собой щупать.
    Если будут крутить сложный пилотаж, не пытайся повторить в точности как делает инструктор. Всё-равно сразу не повторишь - руки-ноги переплетутся Для большинства фигур есть упрощённая методика выполнения - получается не так красиво, зато надёжно. Например, инструктор - бочку, а ты - размазанную кадушечку. Заранее спроси как и проиграй в голове "программу выступления". Режимом пусть управляет тоже он. С первого раза у тебя не получится.

  12. #12
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Хе хе ....даже самому интересно....блин, вот не понимаю откуда, но есть какая то дикая увереноость, что у меня все получиться и типа вообще все будет клаасно:p
    Что типа сяду и полечу как будто всю жизнь летал
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by Nadaske
    Хе хе ....даже самому интересно....блин, вот не понимаю откуда, но есть какая то дикая увереноость, что у меня все получиться и типа вообще все будет клаасно:p
    Что типа сяду и полечу как будто всю жизнь летал
    Ну Ну!!! Классно то может быть и будет, а по второму - эттто врядли

  14. #14
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    А за сколько секунд из52 с парашютом можно вылезти?
    Шутка конечно, но в каждой шутке есть.......
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by Nadaske
    А за сколько секунд из52 с парашютом можно вылезти?
    Шутка конечно, но в каждой шутке есть.......
    Дружочек, тебе с такими мыслями лучше в самолет вообще не лезть. Говорю вполне серьезно. Подумай о том, что мысль материальна. Кстати о парашюте - РЕАЛЬНО в случае возникновения проблемм из самолета ты не выскочишь. Если без тренировки. А если хочешь быть уверенным, что ты сможешь его покинуть - потренируйся на земле. Ну и самое главное - в воздухе все по другому. Представь - ты вращаешься в штопоре и понимаешь, что высоты для вывода недостаточно. Или поступила команда от инструктора покинуть самолет. Счет времени идет на секунды. Твои действия? По какому борту ты будешь покидать самолет? Вообщем, если ты волнуешься, тебе перед вылетом надо пройти тренаж. И не стесняйся спрашивать, будь уверен, что ты все понял. И тогда волнение, и положа руку на сердце обычный СТРАХ не отравит твой первый полет

  16. #16
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Да на самом деле я вообще не волнуюсь, я уверен на все 100% что я получу удовольствие, а это я хотел узнать только для общего знания,.... Естественно я не собираюсь падать, срываться в штопора, и т.п.
    И нет у меня плохих мыслей Яж говорю что наоборот, я уверен что все у меня получиться Ну не все может, но многое
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  17. #17
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Лучше расскажите про свой первый полет..
    Вот это действительно жутко интересно...или про первый самостоятельный
    Причем думаю что интересно всем будет
    Крайний раз редактировалось Nadaske; 11.07.2003 в 15:18.
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  18. #18
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Не боись, все равно в первый раз вылезти с парашютом не получится
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  19. #19
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Originally posted by Edmund BlackAdder
    Не боись, все равно в первый раз вылезти с парашютом не получится
    А зачем тогда его заставляют надевать?
    А у тебя с какого раза получилось с ним выпрыгнуть? :p шутка
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  20. #20
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567
    Originally posted by Nadaske
    А зачем тогда его заставляют надевать?
    Ну так, чтоб у клуба отмазка была: парашют был, а курсант, тормоз, выпрыгнуть не успел

    А у тебя с какого раза получилось с ним выпрыгнуть? :p шутка
    До этого пока дело не доходило.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  21. #21
    Я ради хохмы проводил хронометраж на покидание тэшки. Ессно, на земле, без всяких там штопоров Чуть не обвалил дверь по настоящему (ставить её обратно - ох жуткий гемморой!), заклинило пряжку, застрял в педальной лямке, зацепился за порог, расшиб колено. В результате - 7 секунд до выхода на крыло. Т.е. в реальной ситуации - почти верный game over! Плюс ко всему только через минуту вспомнил, что на сей раз парашют без фала, просто с кольцом. Из Як-52, думаю, выбирался-бы ещё дольше. Пытался вылезти из планера - вообще не смог, банально застрял.
    Парашут тебе будет полезен только в случае пожара или если разом порвутся все троссы рулей в горизонтальном полёте (тьфу-тьфу)

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Belgorod, Russia
    Сообщений
    31
    А вот я думаю, что в реальной ситуации выпрыгнешь, как из катапульты. Если при памяти, конечно и перегрузкой к стенке кабины не придавило..
    Мне где-то попадалась в сети история, как товарищ из Бланика с отвалившимся крылом выскочил... Так он пишет, что сам не помнил, как.. Правда. по его словам - высоты было достаточно..

    Я сам еще пока не летал ни на чем. С парашютом только прыгал лет 12 назад. По опыту - борт Ан-2(10 чел) высыпается секунд за 20-25. Я обычно последним шел - так к двери бегом и не останавливаясь, не разворачиваясь на поток, вылетал...
    Так это тренировка была по аварийному покиданию.
    А в реальной ситуации еще быстрее бы убежали все...

  23. #23
    В Борках не убежали. Высоты было достаточно

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Belgorod, Russia
    Сообщений
    31
    Из того, что я читал на эту тему - там заклинило дверь и перегрузка была при вращении.
    И если бы не оторвало хвост, то никто бы не выжил..

    Земля пухом..

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Nadaske
    Скорее всего в первом полёте ты ничего не поймёшь вообще, это со всеми так.
    Если не веришь насчёт кабину обгадить, рекомендую перед вылетом рыбки покушать жареной - помогает очистить желудок, это шутка :о)
    Насчёт крепости попроси инструктора 20 скоростных бочек подряд продемонстрировать (хе-хе) и попытайся их сосчитать.
    Насчёт выпадежа из 52-го: его перевернуть сначала надо, а потом уж покидать. А из штопора ещё мало кому удавалось вылезти из кабины.
    Насчёт отчебучивания крутизны неимоверной после 5-и лет на симуляторе: ох как ты удивишься перегрузкам в первую очередь.
    А самое главное: не лезь на рожон и уважай инструктора ( он всё равно круче любого симулянта), и тогда он отнесётся к тебе должно, всё покажет и расскажет (а он ведь при небольшом желании сможет из тебя душу с кишками выжать просто показав, что он сам умеет и что может самолёт).
    И если станет плохо - не терпи, не поможет, предупреди инструктора (а то кабину всё равно тебе отмывать).
    Удачи на виражах и хорошей погоды :о))
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •