???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Как бомбить с Хе-111. Вдруг кто не знает или забыл.

  1. #1
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Как бомбить с Хе-111. Вдруг кто не знает или забыл.

    Читать здесь. (с) мой.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  2. #2
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо за совет, только 4х7=28, а не 32

  3. #3
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Ой. ) Прошу пардону! Вот што компьютеры с человеком делают. Исправлено..
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Я, при включённом автомате горизонта, подруливаю тримерами руля направления. Может зря?
    А как помогает снос? Непойму... На что он влияет?

  5. #5
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Если включен автомат горизонтального полёта, триммируй не триммируй бесполезно.

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Не,Serega, триммира рулей направления пашут и при автогоризонте Наверно ключевое слово "горизонт":p
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 16.06.2003 в 07:26.

  7. #7
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Попробую ещё раз, но у меня чего-то особого эффекта не было

  8. #8
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    В статье указано, что данную инструкцию применять к ТБ-3 нельзя. Закономерный вопрос: почему? В чём отличия?
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Originally posted by Pooh
    В статье указано, что данную инструкцию применять к ТБ-3 нельзя. Закономерный вопрос: почему? В чём отличия?
    Отличие в бомбовом прицеле.
    Из этого отличия вытекает всё. На ТБ-3 время на исправления курса если чуть не так зашел очень мало а зайти на цель точно очень сложно при том что ты и бомбардир и пилот одновременно..
    Если делать то делать правильно.

  10. #10
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Хм...Тогда следующий закономерный вопрос: может ли кто-нибудь написать аналогичную инструкцию для бомбардировки с ТБ-3? Я сколько не бился, так сам ни черта и не понял. С Не-111, конечно, бомбить интересно, но этож фриц, а мне хочется за своих повоевать.

    Кстати, отвлечёная реплика: почему сделали летабельным именно ТБ-3, а не СБ, например?...
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  11. #11
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Лузиеру спасибо скажи, а то бы и этого не было. За Энтузиазм! Буль.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Чиста теоритически там всё просто выставил скорость, высоту и как только цель попала в перекрестие прицела жмешь сброс а вот дальше появляется кучака всяких НО. Если ты летел строго по прямой то нет проблем попадёж а если тебя сносит а если зашел на цели немного неточно и начил маневрировать то тут вся надежда только на радиус взрыва от 4х1000т. подарков. Потому как точность не какая да и высота на которой прицел ТБ-3 нормально работает неочень около 1000м.
    PS Может канечно у меня руки кривые но уже очень долго у меня не получается нормальном на нем
    подарки раздовать
    Если делать то делать правильно.

  13. #13
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by SL PAK
    А как помогает снос? Непойму... На что он влияет?
    Как работает снос и зачем он нужен:confused:

  14. #14
    Снос не помогает, он мешает..

  15. #15
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Поясняю

    К ТБ-3 данный метод применять нельзя, потому что у него:
    1) Нет вычислителя прицела
    2) Бомбы не сбрасываются автоматически
    3) Нельзя установить снос.

    На ТБ-3 бомбить очень просто:
    а) Не залетать выше 4500метров
    б) Боевой курс должен быть идельно точным
    в) Выставить идеально точно истинную высоту и истинную скорость.
    г) Когда цель окажеться в перекрестии - кидаем бомбы.

    Так вот главные проблемы ТБ-3:
    а) ниже 4500 порвут не только зенитки, но и файтеры
    в) Идеально выставить высоту и скорость мне НИ РАЗУ не удавалось
    г) бомбы запарно скидивать - приходиться давить много раз на сброс.
    Т.е., как правильно заметил albo, основной расчет на взрывную волну.
    Это про ТБ-3.


    Теперь про снос.
    Вообще-то, то что я написал - слегка неверно, просто облегчает бомбометание. Теперь по существу:
    "Что такое снос, и как с ним бороться"
    Итак снос возникает при наличии бокового ветра. Если вы правильно отриммировали самолет при боковом ветре, в т.ч. полностью убрали скольжение, то самолет летит хотя и по прямой линии, но несколько "боком", поэтому когда вы будете смотреть в прицел, положив цель точно на центральную линиию - она будет все время смещаться в сторону от нее - будет "ползти" не точно сверху вниз, а слегка по диагонали. Вот тут-то и вступает в действие установка сноса бомбового прицела - правильно наклонив центральную линию, добиваемся, чтобы цель ползла точно вдоль нее, таким образом прицел учтет снос бомб ветром. После чего действуем, как уже было написано.
    Так как в большинстве миссий (и на многих серверах, в т.ч. на Генадьиче) ветер отсутствует, как класс, я вообще сомневаюсь, есть ли он в ЗС , то снос "только мешает". Можно воспользоваться им, если цель находиться не точно по центру прицела, или самолет неправильно отриммирован (есть снос) - так как обычно не надо точно попадать в цель, достаточно рядом, и так как снос получается небольшой - то вполне реально им попользоваться.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  16. #16
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Заметьте - чем больше "сноса в прицеле" вы установили, в то время как реального сноса нет - тем больше в сторону упадут бомбы от точки, куда вы целились: они падают всегда по центру прицела при отсутствии сноса.

    Отмечу еще раз: ЭТО ТОЛЬКО ПРО ХЕ-111!!!
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    на нулевом наблюдал каак хенки с пикирования бомбили.
    Это нормально?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Дураки.. Я с 7000 в самолет попадаю. Они просто эту статейку не читали.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  19. #19
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Question Идеальная графика под GF3.

    Спасибо за ответ по сносу. Есть ещё вопросик по детализации наземных целей. Онные появляються визуально когда до сброса остаёться менее минуты(высота 3000). Приходиться прицеливаться не по цели, а по районну приблизительного нахождения онной. На точную доводку прицела остаёться меньше минуты! Что тут лечить - меня или графику. И как:confused:

  20. #20
    связист, блин...
    Регистрация
    26.04.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    по поводу бомбометания с ТБ-3. Хочу заметить, что при правильном выставлении угла возвышения, скорости и высоты, в поле зрения прицела появится некая кривая линия, которая будет пересекать вертикальную линию прицела... так вот - целиться надо по пересечению именно этой линии и вертикали... А на горизонтальную линию, которая всегда видна, можете забить... вот...

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    На ТБ-3 угол возвышения не меняется прицел всегда смотрит вертикально вниз.
    Если делать то делать правильно.

  22. #22
    связист, блин...
    Регистрация
    26.04.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Originally posted by albo
    На ТБ-3 угол возвышения не меняется прицел всегда смотрит вертикально вниз.
    пардон, зарапортовался, конечно угол вручную на ТБ-3 не меняется... остается выставить только скорость и высоту...
    кстати, прицел не может смотреть вертикально вниз , он смотрит вниз и вперед, примерно градусов 45 , а вообще, главное, что я хотел сказать предыдущим постом, это то, что целиться надо не по перекрестью вертикали и горизонтали, а по перекрестью кривой и вертикали... может я и ошибаюсь, кто-нибудь знает точно??? и если я прав, то зачем вообще горизонтальная линия??

  23. #23
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    По детализации - к сожалению, насколько я понимаю, это "издержки производства" У меня точно то же самое. Приходиться запоминать положение целей например на аэродроме. вообще-то должно быть, что когда ты смотришь в прицел, дальность графики в поле зрения прицела должна автоматический увеличиваться. Но хорошо хоть что-то есть!
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  24. #24
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Кстати. При включенном "автогоризонте" триммеры руля направления пашут, очень удобно подруливать, спасибо SL PAK'у!
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Привет Всем!
    Ну что-ж, я тоже полетал на HE111 и мне понравилось!
    Вопрос только один: "Как заходить на цель"?
    Когда летит группа из 9 бомберов там все понятно, там ковровая бомбардировка получается. Вот когда летишь один, что хочется за раз, разбомбить все самолеты на взлетке.
    Вот тут и надо идти строго по направлению взлетки. Кто как ориентируется и наводит свой самолет в данной ситуации?

    Спасибо.
    JGr.124_DimanY

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •