???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Разбился самолет Л-39

  1. #1
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Разбился самолет Л-39

    В Краснодарском крае упал учебно-тренировочный самолет
    В понедельник вечером в Краснодарском крае во время тренировочного полета разбился самолет Л-39, сообщает РИА "Новости".
    По информации представителя пресс-службы Министерства обороны, машина принадлежала Краснодарскому военному авиационному институту. Катастрофа случилась около 20:55 по московскому времени. Самолет рухнул, не долетев около километра до взлетно-посадочной полосы.

    Оба пилота - майор Андрей Пилипчук и капитан Роман Откопников погибли. Дополнительной информацией пресса пока не располагает - аэродром и место крушения оцеплены, военные отказываются комментировать происшедшее.

    "Лента.ру"
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  2. #2
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  3. #3
    Зашедший Аватар для stressy
    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    62
    говорят катапульты приводили в действие , но не вынесли -
    что там стоит даже не помню, мусор какой нибудь и уж
    конечно не К-36ДМ...

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Кресло Л-39 позволяет катапультироваться с Н=0 при V<=150км\ч.
    У нас курсант сиганул со взлётки при V=110 км\ч и слегка повредил ногу.
    Не знаю что там было, штопорнули наверное.
    "Альбатрос" выводится из штопора только теоретически , попытки вывести производить до Н=1500 после прыгать.
    Возможно понадеялись на своё мастерство(учитывая звания )
    и выводили до последнего.
    Это всё домыслы, но других причин не вижу, разве, что не удачная вынужденная посадка.
    Сочувствую их семьям.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    земля им пухом

  6. #6
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Old_Pepper

    Не знаю что там было, штопорнули наверное.
    "Альбатрос" выводится из штопора только теоретически
    Т.е что, он в принципе плохо выводится из штопора?
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  7. #7
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    Жаль погиших, вечная память.

    Originally posted by Old_Pepper
    Не знаю что там было, штопорнули наверное.
    "Альбатрос" выводится из штопора только теоретически , ...
    Ну не надо так категорично, отлично он из штопора выходит, сам пробовал. Это когда "Квант" стоял, говорят были проблемы.
    Лётчик жив- полёт удался

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Vitus
    Т.е что, он в принципе плохо выводится из штопора?

    Да, хотя говорят, что на первых сериях это была не проблема.
    В дальнейшем была уменьшена площадь вертикального оперения и как результат - "нехватка" руля при выводе из штопора.
    Порядок вывода из штопора (к стати была рекомендация сначала давать рули по штопору, за тем энергично - против) инструктора спрашивали очень строго, а потом говорили:"Это всё для "дяди", а сам запомни, независимо от высоты - ПРЫГАЙ!"
    Был один случай, когда курсант вывел из штоп. после того, как инструктор катапультировался.
    В нашем полку было 2 человека , которые летали на штопор ещё на первых "Альбатросах".
    Из "КУЛП" с переходом с Л-29 на Л-39 штопор убрали.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 15.07.2003 в 13:04.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    14 июля в 20.55 в Краснодарском военно-авиационном институте во время выполнения планового полета при посадке потерпел катастрофу самолет Л-39. Летчики - начальник службы безопасности полетов полка майор Андрей Пилипчук и старший летчик-инструктор полка капитан Роман Подкопников погибли. Самолет упал, не долетев до аэродрома 1 км.
    Предварительно установлено, что летчики выполняли полет для проверки инструкторских навыков в обучении пилотирования по приборам. При заходе на посадку в районе ближнего привода произошло резкое снижение самолета. Летчики катапультировались. При катапультировании оба погибли.
    Майор Пилипчук Андрей Григорьевич, 1972 года рождения, украинец, в Вооруженных Силах с 1989 года, окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е. Жуковского в 1997 году, военный летчик 1-го класса, общий налет около 900 часов, на данном типе самолета более 100 часов в этом году.
    Капитан Подкопников Роман Александрович, 1975 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с 1993 года, окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков в 1998 году, военный летчик 3-го класса, общий налет около 300 часов, на данном типе самолета - более 40 часов в этом году.
    На месте катастрофы работает специально созданная комиссия Минобороны.

    /Красная Звезда/
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Комиссия службы безопасности полетов Минобороны:
    "Мы рассматриваем две версии катастрофы Л-39 - техническая и ошибка пилота. В качестве технической эксперты не исключают версию попадания в двигатель птицы или инородного тела, что могло привести к падению машины. Изучается и возможность ошибки пилотирования, поскольку при заходе на посадку самолет в районе ближнего привода резко пошел вниз..."


    Взято здесь
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Originally posted by Old_Pepper
    "Альбатрос" выводится из штопора только теоретически , попытки вывести производить до Н=1500 после прыгать.
    Нормально он выводится из штопора. Раньше полетное задание на пилотаж по КУЛПу и КЛП включало обязательное выполнение штопора - собственно с него и начинался пилотаж в зоне: штопор влево, штопор вправо, б.разворот и далее по заданию.
    На моей памяти проблем вывода из штопора не было. Главное все делать вовремя и правильно.

    А ребятам - пусть земля будет пухом...
    Удачи!

  12. #12
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Salam
    Нормально он выводится из штопора. Раньше полетное задание на пилотаж по КУЛПу и КЛП включало обязательное выполнение штопора - собственно с него и начинался пилотаж в зоне: штопор влево, штопор вправо, б.разворот и далее по заданию.
    На моей памяти проблем вывода из штопора не было. Главное все делать вовремя и правильно.

    А ребятам - пусть земля будет пухом...



    Old_Pepper:

    "Да, хотя говорят, что на первых сериях это была не проблема.
    В дальнейшем была уменьшена площадь вертикального оперения и как результат - "нехватка" руля при выводе из штопора...."

    Я не помню номер серии наших "элок", возможно это нам (90-91г) так "повезло". Но я помню, что тогда говорили о том, что ожидают самолёты следующей серии.
    Может потому за десять лет до моих полётов(Salam) и через десять лет после (563 ) со штопором всё нормально, а наши не выводились , но это факт.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  13. #13
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88
    Летал я в Чернигове на тех же "Элках", на которых летали и в 90-91 г. И официально преднамеренный ввод в штопор был запрещён. Просто КЗ у меня был отчаяный лётчик, и т.к. САРПП фиксирует один виток штопора как сваливание, мы этот фокус периодически выполняли, пока нас не спалили. Некоторые "умельцы" с моего выпуска и сами сваливались на пилотаже, и ничего, возвращались. Всё зависит от того как выводить.

    P.S. если хочется поговорить о штопоре на Л-39 предлагаю открыть другую ветку, а не загрязнять не по теме раздел.
    Лётчик жив- полёт удался

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •