???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: 11 сентября: 4-й самолет

  1. #1
    danilaO1
    Гость

    11 сентября: 4-й самолет

    Скажите, все-таки известно или нет, что же случилось с 4-м захваченным
    11 сентября 2001 г самолетом, который разбился в Пенсильвании? 2 самолета
    впилились в небоскребы (Нью-Йорк), один упал на Пентагон, а четвертый
    упал в сельской местности, не долетев до Вашингтона, и сдается мне,
    что американцы его-таки сбили, а теперь им стыдно в этом признаться,
    как стыдно было признаться Остапу Бендеру в том, что его компаньоны
    украли у Корейко гири. Хотя, по сути, если самолет и был сбит, то это
    было совершенно правильное решение. Однако кто-то же отдал приказ --
    и общественное мнение к этому чиновнику было бы по меньшей мере
    неоднозначное.

    Просто СМИ как-то удивительно невнятно говорят о 4-м самолете, сообщается,
    что он просто "упал". Но самолеты просто так не падают. Когда им надо,
    американцы умеют узнавать то, что их действительно интересует. А тут --
    такое событие -- и поразительное отсутствие интереса и совершенно
    идиотские объяснения. Где-нибудь кто-нибудь признался, что самолет
    сбили?

    Извините, если это здесь уже обсуждалось, но в прошлом году я не имел
    возможности читать этот Форум сразу после события (ездил в Германию),
    а позавчера, когда показывали документальный фильм "Закрытое небо"
    у меня отрубилось электричество в доме, и я не смог его досмотреть. :-(

    Кто что знает?

  2. #2

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    сперва в горячке ам заявили что был дан приказ сбить тк он летел к резиденции президента. правда потом все начали заминать и говорить сам упал.
    думаю сбили.

  3. #3
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    Ну, еще утверждалось, что якобы пассажиры проявили геройство и с голыми руками накинулись на террористов (предварительно позвонив родным и сообщив о своих намерениях напасть на террористов), а потом то ли направили самолет в землю, то ли вырубили пилотировавшего самолет террориста и не справились с управлением, то ли в пилотской кабине террорист и защитники поубивали друг друга, а неуправляемый самолет упал сам... Однозначного ответа нет до сих пор....
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  4. #4
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    на самом деле так и было, пассажиры узнали, какая уготована им участь, по сотовым и ирудиум трубам, пару мужиков завязали борьбу с угонщиками, самолет упал..

    поступок действительно геройский, я слушал CVR с этого рейса.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    82

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    Могли и пооделать записи переговоров, чтобы не отвечать за "непопулярное" решение...
    С уважением,
    Алексей

  6. #6
    D.Melnitchenko
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    на самом деле так и было, пассажиры узнали, какая уготована им участь, по сотовым и ирудиум трубам, пару мужиков завязали борьбу с угонщиками, самолет упал..

    поступок действительно геройский, я слушал CVR с этого рейса.

    А где слушал, если не секрет? Может в сети где-нить есть?

  7. #7
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    могли и подделать, но я также слушал стенограммы СОК в Зоне ZNY (верхняя зоня и секториальный) и по обстановке не похоже было вообще на какую либо активность военных, кроме разного рода тревог, и пары тройки пар истрибителей опять же в верхней зоне в пассивном дежурстве.

    насчет найти в интернете, уверен что можно. Я пороюсь как нибудь у себя в доках може чего запаблишу прям сюды.


  8. #8

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    если террористы закрылись в кабине пилотов, то как наши американские герои проникли туда?или они как в боевиках открыли люки в полу и пробравшись к платам управления женской заколкой закоротили самый важный чип?
    а может террористы забыли закрыть замок в кабине?
    мне кажется при такой тщательной подготовке вряд ли была допущена суровая ошибка.

  9. #9
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    если террористы закрылись в кабине пилотов, то как наши американские герои проникли туда?или они как в боевиках открыли люки в полу и пробравшись к платам управления женской заколкой закоротили самый важный чип?
    а может террористы забыли закрыть замок в кабине?
    мне кажется при такой тщательной подготовке вряд ли была допущена суровая ошибка.
    глупости выбрось с головы, и меньше фильмов таких смотри, не хочу показаться грубым, но не смешно тошнить там, где погибли люди и действительно имело место обычного гражданского подвига, а твой постинг в целом похож на детский, уважаемый виртуальный друг с загадочным именем POL


    --
    для аудитории:

    я обещал материалы кинуть, кой чего кину обязательно на днях, руки не доходят

    Что могу еще добавить, что скажем может в каких то деталях обрисовать обстановку.
    Ну скажем один раз угонщики перепутали кнопки на аудио панели PAB и PBX -> дали в эфир трянсляцию по салону типа "everybody calm and remains in your seat, don't make any stupid move, we're just returning to airport.." - это слышали и диспетчер и борты на частоте и аппаратура объективного контроля, и наматывали на бобины службы контроля эфира...



  10. #10
    danilaO1
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    Ну, то, что активности военных не было слышно -- еще ни о чем не говорит. Во-1: у них есть аппаратура ЗАС? Могли просто не услышать... Во-2: самолет могли сбить с земли -- с помощью ЗРК. Полагаю, что около Вашингтона такие имеются...

    Да и потом, действительно непонятно: даже если пассажири и затеяли бузу в салоне -- как они ворвались к пилотам, но даже если и ворвались -- что, теперь они сами, что ли, исполнили роль камикадзе -- свалили самолет, чтобы в тот Белый Дом не въехал? На американцев непохоже. И я не считаю их такими дураками, чтобы расстреливать пилота, сидящего за штурвалом...

  11. #11
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    1. Кабина пилотов на данном борту не запиралась, от салона ограждалась шторкой.
    2. Когда несколько мужчин из пассажиров подняли бучу, им удалось нейтрализовать, завалить нескольких захватчиков на пол и удерживать (среди пассажиров было пару хорошо подготовленных физически мужчин, например один бейсболист) в кабине в этот момент находилось два захватчика, один сидел в кресле КВС, второй стоял в проходе, типа вопсрепятсвовал проникновению в кабину, когда завязалась потасовка уже на входе в кабину, оставшийся на штурвале, резко отдал от себя, создав перегрузки, все посыпались в кабину, далее, либо он потерял управление в процессе потасовки, либо банально не справился с управлением, борт на пикировании с легким креном ушел в землю.

    Вообще когда на борту более ста человек, угомонить пятерку можно молниеносно, если хотя бы 10 человек обладает навыками банального физического воздействия, если сидеть как овцы и ждать неизвестно чего, то итог предрешен.


  12. #12
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    1. Кабина пилотов на данном борту не запиралась, от салона ограждалась шторкой.
    2. Когда несколько мужчин из пассажиров подняли бучу, им удалось нейтрализовать, завалить нескольких захватчиков на пол и удерживать (среди пассажиров было пару хорошо подготовленных физически мужчин, например один бейсболист) в кабине в этот момент находилось два захватчика, один сидел в кресле КВС, второй стоял в проходе, типа вопсрепятсвовал проникновению в кабину, когда завязалась потасовка уже на входе в кабину, оставшийся на штурвале, резко отдал от себя, создав перегрузки, все посыпались в кабину, далее, либо он потерял управление в процессе потасовки, либо банально не справился с управлением, борт на пикировании с легким креном ушел в землю.

    3.Вообще когда на борту более ста человек, угомонить пятерку можно молниеносно, если хотя бы 10 человек обладает навыками банального физического воздействия, если сидеть как овцы и ждать неизвестно чего, то итог предрешен.
    1. Насколько я знаком с конструкцией семейства пассажирских боингов, начиная с 737 (а я с ними знаком). То шторка в них используется только как класс дивайдер, то есть перегородка между салонами бизнес и эконом класса. Так что дверь была наверняка. просто она скорее всего не запиралась и вообще была распахнута. На западе так сейчас принято летать.
    2. Вообще говоря сценарий достаточно реалистичный и вполне мог иметь место. Скорее всего люди в тот момент не думали, умрут они или нет-им важно было отключить этих недоносков. Чего и добились. А дальше ситуация начала развиваться лавинообразно и вышла из под контроля.
    3.Может и не молниеносно, но в общем верно.  Хотя с другой стороны ограниченные объемы пассажирской кабины не позволяют использовать численное преимущество (поверьте-знаю о чем говорю). Другой вопрос, что все и сразу. И очень большую роль играет решимость идти до конца. В любом случае согласен с мнением, что если сидеть, как овцы, то итог предрешен. Но инстинкт самосохранения у большинства все же преобладает. К сожалению, к самопожертвованию готовы единицы. Или специально подготовленные люди.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  13. #13

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    за людей обидно конечно.блевать на место гибели никто не собирался.но...
    бог дал бог взял- так я живу.
    ===============
    вопрос уже не детский:
    как же с гражданским подвигом?америка любит таких героев до слюней. где же памятники спасителям страны свободного капитала?
    (прости меня господи).
    что-то здесь пованивает.потому и молчат.

  14. #14
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    1. Насколько я знаком с конструкцией семейства пассажирских боингов, начиная с 737 (а я с ними знаком). То шторка в них используется только как класс дивайдер, то есть перегородка между салонами бизнес и эконом класса. Так что дверь была наверняка. просто она скорее всего не запиралась и вообще была распахнута. На западе так сейчас принято летать.
    на американских внутренних линиях slide door, cockpit door - опция, ее обычно не заказывают (заказывали) там обычная шторка как на семействе например CRJ и все.

    я также знаком с устройством и компоновкой различных типов, и сей факт тоже не ускользнул от моего внимания.

    по поводу обстоятельств и деталей, я спорить не буду, дам аудитории ознакомиться лучше с материалами, выводы сами делайте.

    для любителей дешевых сенсаций с антиамериканскими настроениями, для политических дебатов есть отдельные форумы - это не попытка модерации, а мои чувства, то есть, если в таком ключе дискусия пойдет, не ждите что сведущие опоненты в ней будут учавстовать, скучно читать такое гавно.

    Итак, протокол от NORAD о принятых действиях
    Contact: (719) 554-6889                                                                 18 September, 2001



    NORAD’s Response Times


    PETERSON AFB, Colo. --The following timelines show NORAD’s response to the airliner hijackings on September 11, 2001.



    * All times are Eastern Daylight Time; NEADS = North East Air Defense Sector, NORAD

    ** Scramble = Order to get an aircraft airborne as soon as possible

    ***Estimated = loss of radar contact

    **** Flight times are calculated at 9 miles per minute or .9 Mach

    ***** The FAA and NEADS established a line of open communication discussing AA Flt 77 and UA Flt 93





    American Airlines Flight 11 – Boston enroute to Los Angeles

    FAA Notification to NEADS                                                                                             0840*

    Fighter Scramble Order (Otis Air National Guard Base, Falmouth, Mass. Two F-15s)           0846**

    Fighters Airborne                                                                                                           0852

    Airline Impact Time (World Trade Center 1)                                                                       0846 (estimated)***

    Fighter Time/Distance from Airline Impact Location                                                           Aircraft not airborne/153 miles



    United Airlines Flight 175 – Boston enroute to Los Angeles

    FAA Notification to NEADS                                                                                             0843

    Fighter Scramble Order (Otis ANGB, Falmouth, Mass. Same 2 F-15s as Flight 11) 0846

    Fighters Airborne                                                                                                           0852

    Airline Impact Time (World Trade Center 2)                                                                       0902 (estimated)

    Fighter Time/Distance from Airline Impact Location                                                           approx 8 min****/71 miles



    American Flight 77 –Dulles enroute to Los Angeles

    FAA Notification to NEADS                                                                                             0924

    Fighter Scramble           Order (Langley AFB, Hampton, Va. 2 F-16s)                                 0924

    Fighters Airborne                                                                                                           0930

    Airline Impact Time (Pentagon)                                                                                        0937(estimated)

    Fighter Time/Distance from Airline Impact Location                                                           approx 12 min/105 miles



    United Flight 93 – Newark to San Francisco

    FAA Notification to NEADS                                                                                             N/A *****

    Fighter Scramble           Order (Langley F-16s already airborne for AA Flt 77)

    Fighters Airborne (Langley F-16 CAP remains in place to protect DC)

    Airline Impact Time (Pennsylvania)                                                                                  1003 (estimated)

    Fighter Time/Distance from Airline Impact Location                                                           approx 11 min/100 miles

    (from DC F-16 CAP

  15. #15
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    транскрипт эфира (stations involved) выдержки, не относящиеся к деллу базары потер (итак здоровое)

    Вложения Вложения

  16. #16
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    за людей обидно конечно.блевать на место гибели никто не собирался.но...
    бог дал бог взял- так я живу.
    ===============
    вопрос уже не детский:
    как же с гражданским подвигом?америка любит таких героев до слюней. где же памятники спасителям страны свободного капитала?
    (прости меня господи).
    что-то здесь пованивает.потому и молчат.
    на взрослый вопрос взрослый ответ, памятник имеется:

    http://www.senate.gov/~specter/index...th=9&Year=2002

  17. #17
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    вот тот "четвертый" борт о которм идет речь

    Boeing 757 N591UA. Photo Copyright: Remi Dallot
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n591ua.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	581  

  18. #18
    NORDO
    Гость

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    жалко что то не могу найти у себя, задевал где то, полный протокол, кто кому звонил, кто что делал, кто куда бежал и так далее, там также были даные с первичного радиолокационного поля.

    Также не могу запостить речевой с 97-го рейса, здоровый дюже, заканчивается за 3 минуты до удара о землю, параметрический писал до удара.

  19. #19
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: 11 сентября: 4-й самолет

    жалко что то не могу найти у себя, задевал где то, полный протокол, кто кому звонил, кто что делал, кто куда бежал и так далее, там также были даные с первичного радиолокационного поля.

    Также не могу запостить речевой с 97-го рейса, здоровый дюже, заканчивается за 3 минуты до удара о землю, параметрический писал до удара.
    А стенограммы нету ? Хотя бы последние три-пять минут ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •