-
Тайна Логики Игры (Game Logic) раскрыта
Может для большинства это и не секрет, но может кому и интересно.
Копаясь в миссиях стандартной кампании я выяснил, что она используется для контроля порядка событий. Чаще всего для установки задержек между фразами в диалогах.
Делается это следующим образом:
Логика игры, по сути, - невидимый объект, перемещающийся по вейпоинтам мгновенно (проверено). Хитрость такая - в каждом вейпоинте прописывается задержка и строка, заставляющая юнит что-то сказать. Получается, что "логика", перескакивая от ВП к ВП через установленное время, заставляет юниты говорить по-очереди.
P.S. Только не надо писать, типа, "удивил". Я это писал для тех, кто не знает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума