Вот чего я не люблю, так это когда в миссии всех перебьешь, и останется где-нибудь в кустах один, и сидит как мышь, фиг найдешь. Вот и бегаешь туда сюда в попытке понять, то ли тот кто миссию сделал сплоховал, то ли я дурак.

В официальной компашке и в красном молоте таких ситуаций не много.

Мне кажется, что это должно было быть все же предусмотрено. Ну допустим вы сами останетесь в кустах до последнего.
Но или в скрипте или в AI по времени или по жизни врагов
проверять, что если 99% убито, то чего огород огородить - нужно заканчивать миссию.
Кстати неплохо было бы, если бы этот последний враг сдался, но, к сожалению разработчики OFP не предусмотрели такого, а зря. Подойти к кому-нибудь сзади - наставить калаш - и сказать, руки вверх! :p