Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.
Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!
Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.
Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!
Очень маленькое поле для ввода ссылки на логотип эскадрилии.
При регистрации/редактировании эскадрилии не получается ввести длинный URL. Поле "BANNER URL FOR VIEWING NEXT TO YOUR LINK: "
Надо бы увеличить.
При переходе на любую из карт ("Тактическая", "Разведки", "Воздушного превосходства") пропадает главный баннер (тот что с "чайкой"). Возврат на главную страницу возможен только через "BACK".
Надо бы добавить баннер (как на остальных страницах).
Не понятен принцип сортировки на странице статистики. По какому принципу сортируются пилоты и эскадрилии?
Так же на странице статистике не заполняется падающий список эскадрилий в секции "SQUADRON ROSTER:"
Страница статистики. При попытке выбрать "Pilot Totals(bombers) " в секции "HISTORIC STATISTIC" (в левом меню внизу) получаем сообщение об ошибке "Fatal error: Call to a member function on a non-object in d:\inetpub\wwwroot\vov\stat\stathead.inc on line 5"
VEF и "landed"
Вопрос простой:
очень часто самолеты без крыльев, хвостов, топлива и прочей приблуды оказываются на земле, посадкой сиё "приземление" трудно назвать, но в VEF почему то не так, может все таки стоит поменять, и давать этому явлению более подходящее название: "Ё....я" гм гм, прошу прощения: "упал", особенно если не на территории аэродрома - ну и очки снимать соответственно.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Гагарин. Почитай кооп такой миссии. Если ты там что то найдешь, по чему можно отличить безукоризненную посадку от этого самого слова, сразу говори. Это будет сенсация.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
в кооп по моему этого нет, но если генератор ставит на карте места "падения-приземления", то может быть можно "чистым" считать приземление в радиусе 3 км от аэродрома, остальные типа "в сад" - аварийная посадка : "-N" очков.
Как?? - потянет??)
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Это нормально, хотя и не говорит ничего о состоянии самолета. Потом - а должно ли это быть равно потере?
Тогда нет смысла сажать, все прыгать будут.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
просто доходит до смешного - поджигашь противника - он плюхается, все от него отлетает> пишут сел))
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Кстати хорошая идея
Я попробую развить идею Гагарина и предложить компромис Старшому
А давайте таким посадкам штраф как бы половинный давать. Типа старался пилот спасал самолет( если на своей територи)
чтоб его потом починили ( так и было в реале)
А если выпрыгнул и самолет нафиг послал тогда минус покрупней. Вот и будет желание у людей самолеты для своей страны беречь =)
Don't brake up the fight let'em run bro
Ну это примерно то, что я и думаю сам. Плюс, не забывайте, что он должен еще честно отсидеть 10 секунд, иначе самолет будет потерян. Под огнем это не так комфортно![]()
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
да не говори!!!летел тут вечером, пробили радиатор, дворники заклинило
, мотор на газ не реагирует, и сзади Хурик еще, ..... глушу мотор, выпускаю все хозяйство - смотрю в бок - спереди не видно ничего - ...касание .- Хурик поливает - еду со скольжением, бум - во что то въехал - стойка сломана, вокруг зенитки шпарят - Хурик заходит> отвожу камеру впол и сам зажмурился - лишь бы не PK - cчитаю до 10...... пронесло - живой.
![]()
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
У меня интересней было - гоняли Гункана , согнали с высоты , я ему в лоб влепил , у него мотор масло очень хорошо пустил и топляк полился водопадом , он ходу к базе , над самой базой я по нему ещё раз прошёлся и он густо задымил , но скотина извернулся и за полосой сел , вышел . Смотрю отчёт миссии - Гункан ландед , и тут-же у меня он сбитый . Я не понял .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Номер миссии назови - скажу, что было, или, если баг, то проверю. Но вообще то возможны оба варианта, если он сел, вышел, а потом его самолет взорвался.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Я немогу посмотреть эту миссию , у меня доступны только результаты пяти последних , этот случай был ранее , как посмотреть не знаю .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хотелось бы, чтоб бомберы и разведчики после прохождения точки-цели не ползли домой на 280 км/ч, а "делали ноги" на максимале.
Если за пределами базы сел надо типа "аварийную посадку" давать и снимать немного, согласен с этим.
Номер миссии не помню, но получилось вот что: атаковал бомберы, одному отпилил крыло, второму зажег движок, но по причине жадности еще и протаранил его. Оба бомбера упали. Сам тоже. В итоге мне засчитали только один. Так и должно быть? Таран идет в зачет или нет?
=KAG=Radik
Вопрос: один патрон - это много или мало?
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете![]()
Ну так бомбы то он не кинул значит все хорошоOriginally posted by orion71
ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете![]()
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Почему бомберы четверками ходят? (сколько раз наблюдал, что из-за лагов 4-ый всегда разбивался) Стандартное звено было 3 самолета
![]()
По поводу посадки - я не против отличать аварийную посадку и от потери самолета, и от посадки на аэродроме. Это элементарно делается - нам просто надо с Валерой договориться. Тут нет проблемы.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.
Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.
Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
-2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.
Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 16.07.2003 в 18:07.