???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 91

Тема: VEF2: Ошибки и недочеты.

  1. #1
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    VEF2: Ошибки и недочеты.

    Данная тема создается для помощи разрабодчикам ВЕФа. Просьба писать здесь об обнаруженных ошибках и недочетах. При описании ошибки необходимо указать как ее можно воспроизвести.

    Поможем разработчикам сделать ВЕФ еще лучше!!!

  2. #2
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Очень маленькое поле для ввода ссылки на логотип эскадрилии.

    При регистрации/редактировании эскадрилии не получается ввести длинный URL. Поле "BANNER URL FOR VIEWING NEXT TO YOUR LINK: "

    Надо бы увеличить.

  3. #3
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    При переходе на любую из карт ("Тактическая", "Разведки", "Воздушного превосходства") пропадает главный баннер (тот что с "чайкой"). Возврат на главную страницу возможен только через "BACK".

    Надо бы добавить баннер (как на остальных страницах).

  4. #4
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Не понятен принцип сортировки на странице статистики. По какому принципу сортируются пилоты и эскадрилии?

    Так же на странице статистике не заполняется падающий список эскадрилий в секции "SQUADRON ROSTER:"

  5. #5
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474
    Страница статистики. При попытке выбрать "Pilot Totals(bombers) " в секции "HISTORIC STATISTIC" (в левом меню внизу) получаем сообщение об ошибке "Fatal error: Call to a member function on a non-object in d:\inetpub\wwwroot\vov\stat\stathead.inc on line 5"

  6. #6
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    VEF и "landed"
    Вопрос простой:
    очень часто самолеты без крыльев, хвостов, топлива и прочей приблуды оказываются на земле, посадкой сиё "приземление" трудно назвать, но в VEF почему то не так, может все таки стоит поменять, и давать этому явлению более подходящее название: "Ё....я" гм гм, прошу прощения: "упал", особенно если не на территории аэродрома - ну и очки снимать соответственно.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  7. #7
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Гагарин. Почитай кооп такой миссии. Если ты там что то найдешь, по чему можно отличить безукоризненную посадку от этого самого слова, сразу говори. Это будет сенсация.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #8
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    в кооп по моему этого нет, но если генератор ставит на карте места "падения-приземления", то может быть можно "чистым" считать приземление в радиусе 3 км от аэродрома, остальные типа "в сад" - аварийная посадка : "-N" очков.
    Как?? - потянет?? )
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  9. #9
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Это нормально, хотя и не говорит ничего о состоянии самолета. Потом - а должно ли это быть равно потере?
    Тогда нет смысла сажать, все прыгать будут.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  10. #10
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    просто доходит до смешного - поджигашь противника - он плюхается, все от него отлетает> пишут сел ))
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Кстати хорошая идея
    Я попробую развить идею Гагарина и предложить компромис Старшому

    А давайте таким посадкам штраф как бы половинный давать. Типа старался пилот спасал самолет( если на своей територи)
    чтоб его потом починили ( так и было в реале)

    А если выпрыгнул и самолет нафиг послал тогда минус покрупней. Вот и будет желание у людей самолеты для своей страны беречь =)
    Don't brake up the fight let'em run bro

  12. #12
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Ну это примерно то, что я и думаю сам. Плюс, не забывайте, что он должен еще честно отсидеть 10 секунд, иначе самолет будет потерян. Под огнем это не так комфортно
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  13. #13
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    да не говори!!! летел тут вечером, пробили радиатор, дворники заклинило , мотор на газ не реагирует, и сзади Хурик еще, ..... глушу мотор, выпускаю все хозяйство - смотрю в бок - спереди не видно ничего - ...касание .- Хурик поливает - еду со скольжением, бум - во что то въехал - стойка сломана, вокруг зенитки шпарят - Хурик заходит> отвожу камеру впол и сам зажмурился - лишь бы не PK - cчитаю до 10...... пронесло - живой.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  14. #14
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    У меня интересней было - гоняли Гункана , согнали с высоты , я ему в лоб влепил , у него мотор масло очень хорошо пустил и топляк полился водопадом , он ходу к базе , над самой базой я по нему ещё раз прошёлся и он густо задымил , но скотина извернулся и за полосой сел , вышел . Смотрю отчёт миссии - Гункан ландед , и тут-же у меня он сбитый . Я не понял .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #15
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Номер миссии назови - скажу, что было, или, если баг, то проверю. Но вообще то возможны оба варианта, если он сел, вышел, а потом его самолет взорвался.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Я немогу посмотреть эту миссию , у меня доступны только результаты пяти последних , этот случай был ранее , как посмотреть не знаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #17
    Хотелось бы, чтоб бомберы и разведчики после прохождения точки-цели не ползли домой на 280 км/ч, а "делали ноги" на максимале.

  18. #18
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Если за пределами базы сел надо типа "аварийную посадку" давать и снимать немного, согласен с этим.

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    175
    Номер миссии не помню, но получилось вот что: атаковал бомберы, одному отпилил крыло, второму зажег движок, но по причине жадности еще и протаранил его. Оба бомбера упали. Сам тоже. В итоге мне засчитали только один. Так и должно быть? Таран идет в зачет или нет?
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  20. #20
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
    У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете

  21. #21
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Originally posted by orion71
    ИМХО таран идет в зачет. Но тот бомбер с отпилинным крылом, упал на землю позже твоей смерти. Вот он-то и не защитан.
    У меня часты случаи, когда таранишь самолет крылом, но твой самолет падает первым на землю, так килл пишут противнику на меня, а я в пролете
    Ну так бомбы то он не кинул значит все хорошо

  22. #22
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
    В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  23. #23
    Почему бомберы четверками ходят? (сколько раз наблюдал, что из-за лагов 4-ый всегда разбивался ) Стандартное звено было 3 самолета

  24. #24
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    По поводу посадки - я не против отличать аварийную посадку и от потери самолета, и от посадки на аэродроме. Это элементарно делается - нам просто надо с Валерой договориться. Тут нет проблемы.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  25. #25
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    По посадке в поле. Ну зачем велосипед-то изобретать? В VOW уже давно придумали весьма изящное решение, за посадку на свой аэродром пилот премируется бонусом(25 очков), вне аэродрома, соответственно никакого бонуса нет(идет как emergency landed независимо от состояния шасси и винта), но и штраф тоже отсутствует(самолет-то человек все таки спас), ну а потеря самолета это уже штрафные санкции в очковом эквиваленте.
    В VEF порядок цифр другой, но почему-бы за посадку на своем поле не давать +5 очков, тут сразу и смысл тянуть до аэродрома появится, и вынужденная посадка лучше парашюта окажется.
    С идеей я согласен, но +5 многовато, IMHO.
    М.б. +1 или +2? +3 - это уже уничтоженный автомобиль, а +5 - истребитель-бот.

    Хотя, здесь есть злое зерно. Взлетел, круг над полем, сел, так много миссий и ты уже полковник.

    Лучше на посадку вне аэродрома давать штрафные очки.
    -2 или -3, т.к. -5 - это уже полная потеря самолета.

    Типа, штраф за то, что при посадке в поле самолет надолго выбывает из списка годных к вылету.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 16.07.2003 в 18:07.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •