???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Любителям P-47(8-я бета) Вопрос.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Question Любителям P-47(8-я бета) Вопрос.

    Было бы интересно узнать следующие вопросы о P-47 после восьмой беты


    1) Как более ли менее эффективно спасаться от Ме-109 на высотах ниже 1000 метров?
    2) Какие маневры кроме пикирования можно использовать для затруднения стрельбы противника/бота?


    Пока вообщем научился более ли менее убегать от Фок в частности А-5..Интересно узнать если кто чего нового "нарыл"?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    А на Р-47 можно от кого-то спастись ? Странно , у меня сложилось впечатление что Тандер может только с большого превышения или из слепой зоны кого-то неожиданно сбить , а если не получилось и спикировать некуда то он труп .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А на Р-47 можно от кого-то спастись ? Странно , у меня сложилось впечатление что Тандер может только с большого превышения или из слепой зоны кого-то неожиданно сбить , а если не получилось и спикировать некуда то он труп .

    В восьмой бете в офлайне без проблем держу Фоку на почтительном расстоянии от себя ниже 1000 футов полный газ с WEP.

    При этом маневры которые IMHO не рекомендую выполнять в бою с Фокой:
    1) Петля
    2) Боевой разворот
    3) Любые резкие маневры переводящие к потере скорости

    Какая тактика на сегодняшний день работает:
    1) Hit and Run В основном набор высоты с маленьким креном для разворота к следующей атаке - максимальное сохранение скорости . Если высота есть то можно маневрировать не боясь потерять скорость а скорость компенсировать опять таки высотой высотой.
    2) Маневренный бой только когда "он" один а "нас" много
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Я вообще в боях на Р-47 не летал - ограничиваюсь "прогулками" (взлет-полет-посадка)...

    Мне показалось, что характеристики Razorback и Bubble Canopy версий немного отличаются...
    Richard Burns Rally - Russia

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Дык у фоки внизу скорость больше , даже у А4 больше чем у D10 , у поздних разница совсем грустная для Тандера Это бота можно на расстоянии держать , а человек он этого непонимает
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Дык у фоки внизу скорость больше , даже у А4 больше чем у D10 , у поздних разница совсем грустная для Тандера Это бота можно на расстоянии держать , а человек он этого непонимает
    Ну я и летаю только в оффлайне С другой стороны я удираю прижавшись к земле может бот пугливый попадается
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Вот сейчас вроде завалил двух асов на дорах.. по-моему, основная сложноть в том, что похоже, слабее стали браунинги.. Еле хватило на них повышенного боезапаса. А я делал боевые развороты.. Хотя конечно, скороподъемность у доры лучше, по крайней мере, на высоте 1000.. Мессеры полегче валить, они нетакие прочные, правда, озадачен был тем, что отстрелил крыло ему выстрелив наугад. Даже не думал, что попаду. Вот что значит, сведение на 120.. Пули веером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •