???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: автоматический шаг винта у ЯКов и ЛАГГов!

  1. #1
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473

    автоматический шаг винта у ЯКов и ЛАГГов!

    или незаслуженно лишенные автоматики

    с чего началось:
    Журнал моделист-конструктор 87 года N10
    Статья про Як-9Р
    ***
    Силовая установка Як-9Р состояла из 12-цилиндрового V-образного двигателя водяного охлаждения М-105ПФ с трехлопастным металлическим воздушным винтом ВИШ-105СВ
    автоматически изменяемого шага.
    В комплект вооружения истребителя-разведчика Як-9Р входили пушка ШВАК калибра 20 мм, стрелявшая через полый вал воздушного винта, и синхронный пулемет УБ калибра 12,7 мм, расположенный над двигателем.
    ***

    далее имеем по разным ссылкам - что у многих як9, як1, як3, ЛАГГов стоял этот винт!!

    отдайте нашу автоматику ВЗАД!
    Крайний раз редактировалось 228ShAD_Liar; 26.07.2003 в 20:48.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Так оно там и есть . Автоматически изменяемый шаг винта - это автомат постоянных оборотов. В ЗС - раздельное управление ОБОРОТЫ и газ, как и было в реале. В положении АВТО обе ручки ходят синхронно, что и рекомендуется в РЛЭ. Раздельное управление может иногда быть полезным (затормозится быстрее, например).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Да какие проблемы, ставишь 100% и вперед, на все случаи жизни хватает (кроме разве что пикирования). Даже на посадке получается что самый легкий винт оказывает самое большое сопротивление поэтому тормозит эффективно, а если недотягиваешь, то мона бытро прибавить мощности.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  4. #4
    И вааще на FW190 ставили автопилот - дайте его !!!
    А еще на фоки пробовали катапульту (ту что для пилота) в качестве экспериимента ставить ...
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  5. #5
    Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот

  6. #6
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    Originally posted by Duron
    Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот
    а эта клавиша в реале была, или её тока в ЗС придумали?

  7. #7
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    2 Yo-Yo
    Ты не мог бы поянсить, что за тип "автомата" мы видим на Хуррике?
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    на Хурике - тот-же автомат постоянных оборотов (в игре)

  9. #9
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Duron
    Жми клавишу - автомат горизонтального полета вот тебе и автопилот
    родной.
    прочитай, плз, еще раз мою мессагу медленно и со вкусом.

  10. #10
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Так оно там и есть . Автоматически изменяемый шаг винта - это автомат постоянных оборотов. В ЗС - раздельное управление ОБОРОТЫ и газ, как и было в реале. В положении АВТО обе ручки ходят синхронно, что и рекомендуется в РЛЭ.
    Это на мессерах, я так понимаю...

    Originally posted by Yo-Yo
    Раздельное управление может иногда быть полезным (затормозится быстрее, например).
    А я вот что-то в ЗС не наблюдаю такого торможения... С секндомером не играл, но "глазом" разницы не вижу: что на малом шаге тормозить, что на большом...
    Кто-нибудь проверял?

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Торможение присутствует, но какое-то невзрачное.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Maximus_G
    Торможение присутствует, но какое-то невзрачное.
    А разница должна быть примерно вдвое. То есть скорость на малом шаге должна падать вдвое быстрее, чем при объединенном управлении.

  13. #13
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893
    Ещё как присутсвует ! Но почему то тока на мессах. Отвесное пикирование с 4000 скорость на входе 500. Шаг 100 газ 0 - на выходе в райне 1000 получаем 300-350. Снять с шести Лавку - нет проблем. Пологое пикирование до 650, по тормозам, плавно ручку на себя, и ЛЮБОЙ красный крафт проносится мимо в блекаутах, а я уже на шести (если не перетормозил)
    Кстате в БЕТЕ с шагом у мессов полная непонятка. Шаг 100 , тяга 0 скорость 400 - двигло в улёте. Думал диапазон расширили, уменьшаю шаг до приемлемых оборотов - не тормозит. Может тяга 0 - не 0 . Бред какой то, общался с РЕАЛЬНЫМИ лётчиками ГА, говорят что такого не может быть
    Вообщем ожидал, что другим крафтам НОРМАЛЬНЫЙ шаг приделают (в смысле такой от которого какой то толк есть ) а тут с мессом такой налом
    Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 29.07.2003 в 19:40.
    Таких не берут в космонавты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •