???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Можно ли полетать/научиться летать на самолёте во Владивостоке?

  1. #1

    Можно ли полетать/научиться летать на самолёте во Владивостоке?

    и ЕЩЁ :что минимум надо,чтоб можно было летать на своём собственном самолёте?(кроме денег конечноИ сколько для этого надо денег(минимум?)Тут много народу из Влада,но есть ли у кого свой самолёт или может кто-нибудь уже умеет летать?
    А то оч.хочется)
    P.S.Может кто подскажет,что за самолет такой:SLUKA ??
    Крайний раз редактировалось patriot[ru]; 26.08.2003 в 19:44.
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  2. #2
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Полетать вроде как можно. В настоящее время, вроде, даже 2 конторы, которые этим занимаются - а/к "Озерные Ключи" с базой на Шаморе (у них там Як18Т и Ан-2, насколько мне известно). И еще одна, не знаю ее названия, а базируются они в Новонежино.
    На Шаморе сейчас идет реконструкция полосы, после чего они возобновят полеты.
    Есть несколько телефончиков - если интересует...

    Сам все пытаюсь попробовать. Но в Новонежино - далековато, а Шамора пока реально не функционирует.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  3. #3
    А по ценам там как не знаешьАчё сам-то ещё не летал?
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  4. #4
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Да все выбраться не могу. Транспорта своего нет, чтобы в то же Новонежино сгонять. А Шамора пока в оффлайне ;-)
    Да и единомышленников никак не найду, а на такие мероприятия в одиночку как-то страшновато.

    По ценам - что в одном, что в другом клубе одинаково - 150 уе в час. Час дробится по желанию клиента.
    "Коробочку" слетать на Як18Т, если верить MSFS, получается около 20 минут, так что в полтинник баксов можно уложиться.

    Далее. Оплата идет за факт использования самолета, так что за один полет можно не только посидеть за штурвалом, но и покатать двоих заинтересованных лиц - пусть фотоаппаратами поклацают и побоятся ;-)
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  5. #5
    Коробочка (полёт по кругу) занимает 5 минут с высотой круга 300 метров...

    20 минут это в зону слетать хватит...

  6. #6
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Ну даже еще и лучше. Я вообще читал уже про 5 минут. Может я в MSFS сильно высоко забираюсь? Вполне может быть - опыта нету, тут бы поровнее лететь, на разворотах не "вспухать", да в глиссаду более-менее попасть ;-)
    Просто по возращении в дебрифинге времени под 20 минут получается.
    Так что вот, partiot, профессионалы утверждают, что за реальные деньги можно получить офигенное удовольствие.

    Kopf, ты в самом Южном вообще часто бываешь? Насколько я понял, ты вообще путешественник по жизни ;-)
    Просто я иногда по работе на Сахалине бываю, интересно было бы пересечься, пообщаться, пивка попьянствовать.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  7. #7
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by RR_Kopf
    Коробочка (полёт по кругу) занимает 5 минут с высотой круга 300 метров...

    Это если чистое время от взлета до посадки. А выруливание ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  8. #8
    Originally posted by GORYNYCH
    Это если чистое время от взлета до посадки. А выруливание ?
    Ай юноша, но ви же знаете, что таки АЧС-1 тыкаются на исполнительном

  9. #9
    Originally posted by Allen Hellex

    Kopf, ты в самом Южном вообще часто бываешь? Насколько я понял, ты вообще путешественник по жизни ;-)
    Просто я иногда по работе на Сахалине бываю, интересно было бы пересечься, пообщаться, пивка попьянствовать.
    Я не то, чтобы часто в Южном, а практически постоянно и безвылазно Более того, я тут живу и прописка есть

    Редкие краткие вылазки не считаются...

    Пивка?
    Можно...

  10. #10
    Таак..Появились ещё вопросы:1)если (вдруг,когда-нибудь покупать самолёт,то обязательно нужно иметь права(ну в смысле книжку пилота или типа того
    2)Какие требования ,для того чтобы её получить?(Нет ограничений по зрению?,а то в посл. полгода резко упало почти с нуля до -4.75(
    3)кто нибудь всё таки скажет,что за самолёт такой SLUKA?(а то стоит меньше 20 штук,вот и интересно
    2AllenHallex,ну я пока просто примеряюсь так сказатьА реально можно будет всё это дело попробовать след летом,тогда можно и народ собрать.на самом деле у нас тут много вирпилов,тока они молчат чего-то
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  11. #11
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    2patriot, да вот и молчат потихоньку, набираются храбрости ;-)

    RR_Kopf, заметано!
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  12. #12
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55
    Originally posted by Allen Hellex
    Ну даже еще и лучше. Я вообще читал уже про 5 минут. Может я в MSFS сильно высоко забираюсь?
    В MSFS гораздо сложнее, чем в ральной жизни. Просто по тому, что в симуляторах кручение головой мало помогает. А 5 минут - вполне реально. Может даже меньше. У вас там 300 метров высота? У нас 1000 футов обычно. Почти одно и тоже. После взлета начинаешь делать поворот на 500 - 600 футов (200м?). Потом еще один. Выравниваешся на 1000, не разгоняешься особо. Около середины полосы закрылки начинаешь выпускать и скорость снижать. Потом еще 2 поворота со снижением и нумера на полосе перед носом.

    Во. Нашел свой Log Book. 1985-й год Моя первая полностью самостоятельная тренировка (Solo). За один час сделал 5 коробочек. И это с полной остановкой и рулежкой с конца полосы к началу. Аэродром, правда, маленький и других самолетов почти не было.
    Крайний раз редактировалось Loco_Russo; 29.08.2003 в 09:38.

  13. #13
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Правильно. Это ж по науке полеты. Я пока еще не научился контролировать процесс - у меня все ооочень не спеша. Поэтому я сначал 3000 футов наберу... В горизонте выровняюсь, развороты сделаю... улетаю за дальний маркер, не спеша снижаюсь. В общем набегает дофига времени. Учиться мне еще и учиться.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  14. #14
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55
    Originally posted by Allen Hellex
    Да все выбраться не могу. Транспорта своего нет, чтобы в то же Новонежино сгонять. А Шамора пока в оффлайне ;-)
    Да и единомышленников никак не найду, а на такие мероприятия в одиночку как-то страшновато.

    По ценам - что в одном, что в другом клубе одинаково - 150 уе в час. Час дробится по желанию клиента.
    "Коробочку" слетать на Як18Т, если верить MSFS, получается около 20 минут, так что в полтинник баксов можно уложиться.

    Далее. Оплата идет за факт использования самолета, так что за один полет можно не только посидеть за штурвалом, но и покатать двоих заинтересованных лиц - пусть фотоаппаратами поклацают и побоятся ;-)
    Похоже у вас там очень сходная система. Платишь за самолет и инструктора по времени. Я вначале с приятелем кооперировался. Летали мы на Сессне-172, что похоже на Як-18Т, и менялись в полете. Там, конечно, не просто пролезть с зада на перед и обратно, но можно. И вообще это гораздо веселее было. Многие инструкторы это не любили, но наш был ОК. Еще один бенефит в том, что даже если ты сидишь на заднем сидении, ты наблюдаешь, как что делается, видишь ошибки, итд. Это само по себе не плохая практика.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Loco_Russo
    Похоже у вас там очень сходная система. Платишь за самолет и инструктора по времени. Я вначале с приятелем кооперировался. Летали мы на Сессне-172, что похоже на Як-18Т, и менялись в полете. Там, конечно, не просто пролезть с зада на перед и обратно, но можно. И вообще это гораздо веселее было. Многие инструкторы это не любили, но наш был ОК. Еще один бенефит в том, что даже если ты сидишь на заднем сидении, ты наблюдаешь, как что делается, видишь ошибки, итд. Это само по себе не плохая практика.
    Sorry за комментарии
    Як-18Т - low wing, 360hp, constant speed prop, rectractable gear
    Cessna 172 - high wing, 160hp, fixed picth prop, fixed gear

    Я просто летал на ЯК-18Т, разве что Mooney Bravo можно с ним сравнивать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Зашедший Аватар для Loco_Russo
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    New Jersey, USA
    Возраст
    72
    Сообщений
    55
    Originally posted by RB
    Sorry за комментарии
    Як-18Т - low wing, 360hp, constant speed prop, rectractable gear
    Cessna 172 - high wing, 160hp, fixed picth prop, fixed gear

    Я просто летал на ЯК-18Т, разве что Mooney Bravo можно с ним сравнивать
    Ну тогда это может объяснить цену. Я удивился, когда прочитал про 150уе в час. У нас на подобных ни кто и не тренеруется изначально. И если, кто предпочитает летать на 172 вместо 152, то некоторые считают, что они от жира бесятся. А я вообще дальше 172 или Пайпера Ворриера не пошел. Интерес пропал. Ну летал там на разной экзотике там и сям, где она есть. С инструкторами, конечно. Однако слишком все дорого. За новыми рейтингами мне просто не охота гоняться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •