Ищу чертежи и рекомендации по постройке Long EZ.
Заранее благодарен.
Андрей.
e-mail: zeppelin_air@rambler.ru
Ищу чертежи и рекомендации по постройке Long EZ.
Заранее благодарен.
Андрей.
e-mail: zeppelin_air@rambler.ru
Меня тоже интересует этот аппарат если чего найду сразу отвечу! Удачи!
Желаете оказаться в центре боевых действий? Вам сюда! http://www.wwiionline.ru
Есть фотки процесса сборки. Нужны ?
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
Спасибо!
Фоток я уже сам большую кучу накачал по всем его модификациям (велосити, дефинант и прочая и прочая...)
А теперь вот на перепутье: или продолжать искать чертежи и плясать от них, или на основе имеющейся информации чертить и считать самому... (благо имеющиеся знания и умения позволяют).
pilot29
А моя птичка не подйдет ?![]()
СУРОВО!!!Originally posted by G.K.
А моя птичка не подйдет ?![]()
Это ты откуда кабину отрезал?))
От L-39 или от Миг-АТ?))
А она уже в металле или еще на кульмане?Originally posted by G.K.
А моя птичка не подйдет ?![]()
Да, похож на Albatros. Нравится мне Л-39 (Миг-АТ тоже)
Нет ее в метале. Пока щитаю, но надеюсь будет. Толко движок Rotax 912 стоит ~7000$.
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
Вот первый набросок
Originally posted by G.K.
Да, похож на Albatros. Нравится мне Л-39 (Миг-АТ тоже)
Нет ее в метале. Пока щитаю, но надеюсь будет. Толко движок Rotax 912 стоит ~7000$.
Предполагаю, что в данной компоновке могут возникнуть большие проблемы из-за сильно верхней децентрации винта (при даче газа будет создаваться большой пикирующий момент, при уборке - наоборот). С балансировкой будет непорядок!!!
pilot29
свяжись с Мишей (был тут такой Мишка-Сволочь пока не забанили)
у него Беркут и он знает много людей с ЛонгИЗи
думаю поможет
я с его помощью на Беркуте полетал
ой.. забыл адрес, скажи от меня он поймет =)
Misha
mig29@adelphia.net
Давайте пить Guinness!
Originally posted by KACATKA
pilot29
свяжись с Мишей (был тут такой Мишка-Сволочь пока не забанили)
у него Беркут и он знает много людей с ЛонгИЗи
думаю поможет
я с его помощью на Беркуте полетал
ой.. забыл адрес, скажи от меня он поймет =)
Misha
mig29@adelphia.net
Спасибо!
С Мишкой-сВолочью связь у меня уже есть.
Ты прав. Может быть придется наклонить плоскось вращения, или сдвинуть вниз и увеличить высоту стоек.при даче газа будет создаваться большой пикирующий момент, при уборке - наоборот
10X за замечание![]()
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
Не мне спасибо - Мишке Сволочи - он первый заметил, а как вариант прислал вот такую картинку: там крыло перенесено вверх, в результате линия действия тяги совпала с крылом!Originally posted by G.K.
Ты прав. Может быть придется наклонить плоскось вращения, или сдвинуть вниз и увеличить высоту стоек.
10X за замечание![]()
Дело та в центре тяжести ?
Вектор тяги должен прохадить через Ц.Т.
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
Спасибо Мишке![]()
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
Как найти фирменный сайт Рутана? Хочется посмотреть на все его разработки.
P.S. сайт нашёлся, но там довольно скупо о самолётах, к тому же ссылки битые
Где найти наиболее полную инфу по его разработкам? Вот в чём вопрос.
Крайний раз редактировалось Серж; 19.07.2003 в 23:41.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вот немного ссылок по уткам:Originally posted by Серж
Как найти фирменный сайт Рутана? Хочется посмотреть на все его разработки.
P.S. сайт нашёлся, но там довольно скупо о самолётах, к тому же ссылки битые
Где найти наиболее полную инфу по его разработкам? Вот в чём вопрос.
http://www.ez.org/aviation.htm
http://www.maddyhome.com/canardpages/main
http://www.maddyhome.com/canardpages/main
http://home.online.no/~rrostrup/
http://www.dickrutan.com/page4.html
http://www.machines.com/homebuilt/library.html
http://www.ez.org/
http://www.kitaircraftparts.com/
http://daac.gsfc.nasa.gov/CAMPAIGN_D...7/long_ez.html
http://www.genantonov.org/francis/Francis.htm
http://www.bewersdorff.com/EZ/eztoc.html
http://www.hwy2.com/varieze/
http://www.velocityaircraft.com/
http://www.velocityaircraft.com/photos.html
http://www.berkutengineering.com/
http://www.berkut.com/
2 G.K.
Самолётик красивый, но позволь пару замечаний: сидящий вторым слеп, так как сидит на том же уровне, а должен выше;
стойки оч коротки и при любом боковом ветре гарантировано касание крылом; отсутствует хвостовая пята для защиты винта; огромная разница в углах установки двигателя и СГС.
А задумка оч хороша. Самое главное: технология и материалы (чем и сильны Рутановские крылья).
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Спасибо за линки, ещё прошёл не все, но надеюсь, что там много информации о всех Рутановских крафтах.![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж
То, что ты перечислел действително проблеммы
10X
А материалы суде по всему будут не особа продвинутые. Пака баюсь использовать композиты в силовых элементах. Так что фюзеляж (надеюсь будет) собран на дюралевой ферме, а панэли из стеклопластика.
We'll take you to the future. We've been there before © Locheed-Martin Corp.
А двигатель какой предполагаешь поставить? Может кабину монококовую сделать? вроде нагрузки небольшие должны быть, всё на себя возьмёт центроплан.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!