???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что-же такое CxMin_0 и другие коэфициенты?

  1. #1
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Что-же такое CxMin_0 и другие коэфициенты?

    Уважаемые знатоки.
    Гн. ROSS_Youss на этой ветке выложил очень интересную информацию по разным самолетам в ИЛ-2.

    Пример:
    ===============================
    BF G6
    lineCyCoeff = 0.094
    AOAMinCx_Shift = 0.8
    Cy0_0 = 0.14999999
    AOACritH_0 = 20.0
    AOACritL_0 = -15.0
    CyCritH_0 = 1.5819391
    CyCritL_0 = -1.0230048
    CxMin_0 = 0.02557593
    parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    Cy0_1 = 0.63184977
    AOACritH_1 = 16.0
    AOACritL_1 = -18.0
    CyCritH_1 = 2.162676
    CyCritL_1 = -0.7
    CxMin_1 = 0.11768502
    parabCxCoeff_1 = 9.2E-4
    Decline = 0.006
    ===============================
    Не будучи специалистом в области аэродинамики я попросил моего приятеля в этих коэфициентах разобратся, но у него тоже осталось много вопросов:
    CxMin_0 means zerolift drag coefficient (known as CD0)
    parabCxCoeff would hint that there is a parabolic drag polar
    subindex 0 would mean normal flight?
    subindex 1 would mean something else (inverted flight?)?
    AOACritH_0 is the maximum positive Angle Of Attack?
    AOACritL_0 respectively the maximum negative AOA?
    CyCritH_0 maximum positive lift factor?
    CyCritL_0 maximum negative lift factornegative ?
    Cy0_0 lift factor with zero angle of attack ?

    Помогите пожалуйста разобратся!
    И еще, откуда была взята эта информация?
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Что-же такое CxMin_0 и другие коэфициенты?

    Originally posted by Bogun
    CxMin_0 means zerolift drag coefficient (known as CD0)
    Не обязательно (видимо zerolift drag, это "Сх нулевое", т.е. при котором подьемная сила == 0).
    Скорее всего, (CxMin_0, Cy0_0) - это точка поляры при УА=0.

    Originally posted by Bogun
    AOACritH_0 is the maximum positive Angle Of Attack?
    AOACritL_0 respectively the maximum negative AOA?
    CyCritH_0 maximum positive lift factor?
    CyCritL_0 maximum negative lift factornegative ?
    Видимо.

    Originally posted by Bogun
    Cy0_0 lift factor with zero angle of attack ?
    Видимо, см. выше.

    Originally posted by Bogun
    И еще, откуда была взята эта информация?
    Из ЗС бета8, очевидно.

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Из песни слов не выкидыш...

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Originally posted by Yo-Yo
    Из песни слов не выкидыш...

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
    Ой, извените, проморгал эту ветку совсем...
    Будем разбиратся...

    Yo-Yo, DeCore - Большое спасибо!
    Крайний раз редактировалось Bogun; 30.07.2003 в 22:38.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  5. #5
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Уважаемый Yo-Yo,
    Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
    зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...

    Вы написали:
    - parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    - Ура! Поляра параболическая!

    Потом:
    - Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.

    ... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
    "... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.

    Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
    A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
    CD=CD0 + KCL^2

    or maybe:

    Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."


    Из другой e-mail:
    "...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."

    Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.

    Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
    И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...

    Все, пошел читать учебник по аэродинамике...
    Крайний раз редактировалось Bogun; 31.07.2003 в 21:08.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Bogun
    Уважаемый Yo-Yo,
    Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
    зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...

    Вы написали:
    - parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    - Ура! Поляра параболическая!

    Потом:
    - Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.

    ... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
    "... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.

    Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
    A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
    CD=CD0 + KCL^2

    or maybe:

    Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."


    Из другой e-mail:
    "...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."

    Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.

    Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
    И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...

    Все, пошел читать учебник по аэродинамике...

    Значит, по порядку:
    lineCYCoeff is really a derivative dCy/dAoA(deg) but parabCxCoeff_0 is rather for Cx(AoA) curve that gives K value quite close to the desired. Besides I esimated K for 109F4 as 0.0545 using the method that previously was proven at some planes I have exact L/D curves.
    The index "1" definitely means "FLAPS DOWN".
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •