???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Ил-114 "Выборг". Отчёт о пробном полёте..

  1. #1
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84

    Ил-114 "Выборг". Отчёт о пробном полёте..

    Вот, по случаю слетал в Казань с чартером на Ил-114, поддержать любимый Зенит. Такие вот получились фотографии.

    http://www.airliners.net/open.file/433096/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433094/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433099/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433090/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433093/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433097/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433098/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433089/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433091/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433092/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433095/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433100/M/

    Разместили не все, за часть ещё повоюю (там есть очень приличные), часть размещу на www.myaviation.net. Хронология к несчастью нарушена, так что уж сами. Будут все - размещу по порядку. Чуть позже будет и словесный комментарий, сейчас занят немного. Приятного просмотра.

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    лучше так мылом разошли, если будет возможность.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    слабенько вы летали =))

    мы летели на Як-42 в Москву из Ростова-на-Дону.. тоже чартером.. тоже на матч.. Ростсельмаш поддержать..

    сразу после взлета началась репетиция поведения на трибунах.. распевание футбольных речовок и распивание спиртных напитков с одновременным курением..
    что творилось в самолете - страшно сказать..=))
    Давайте пить Guinness!

  4. #4
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    Да не очень слабенько
    Просто на фото уже подлетаем - все устали, успокоились и уснули. И потом "буйный" самолёт ушёл до нас. Там фото есть - поле в Казани с двумя пулковскими машинами. 3 самолёта было - с командой и журналистами, от Невского Фронта Ту-134 и от Клуба Болельщиков Ил-114. Первый, вроде, случай в истории России, когда два чартера болельщики делали.

    Вот ещё пара с myaviation как раз в начале буйства, а пьянку в салоне я решил не публиковать :

    http://www.myaviation.net/search/pho...hp?id=00004437
    http://www.myaviation.net/search/pho...hp?id=00004432

    Серж, мылом не вопрос, только у меня диалап медленный, а файлы крупноваты и их много - там мне 20 штук отклонили. Я всё равно буду вешать, так что ИМХО проще так, с сети скачать. 3-4 я надеюсь оптимизировать, остальные уменьшу чуть и залью в "помойку", на myaviation.

  5. #5
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    Ну, вот и отчёт (точнее копия с авиа.ру).

    Введение

    Сразу хочу оговориться, что на экономические вопросы с Ил-114 ответить не смогу и сказать, насколько эффективен этот самолёт для компании Выборг тоже. Это вопрос скорее к менеджерам а/к. Впрочем, по общению с лётчиками я понял, что машина сама по себе дорогая. Хотя и более-менее экономичная. Больше сказать пока не могу Опять таки, хочу предупредить, что в прикладной авиации мой статус сегодня – профессиональный пассажир (работа много лет назад на земле на Ржевке не в счёт). Так что за ляпы или просто смешные вещи прошу простить сразу – такой вот взгляд.

    http://www.airliners.net/open.file/433097/M/

    Собственно, сам полёт на Ил-114 явился дополнительным стимулом, что бы отправится в Казань. Основным, конечно, явился Зенит и его второе место в чемпионате. День 27 сентября, кстати войдёт в историю и отечественного футбола, и отечественной авиации, т.к. впервые фанаты одного клуба заказали сразу 2 чартерных рейса на матч своей команды.
    http://www.airliners.net/open.file/433099/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433198/M/
    Первым в 7 часов ушёл Ту-134 (на котором лететь было менее интересно ) Полутора часами позже стартовали и мы.
    http://www.myaviation.net/search/pho...hp?id=00004437
    http://www.myaviation.net/search/pho...hp?id=00004432

    Салон

    До того времени мне приходилось видеть 114ый и даже забираться в салон и кабину (всё в Жуковском). Однако, оказавшись в кабине в версии а/к Выборг испытал не малое удивление – ожидал увидеть всё что угодно, но не то, что увидел. Салон просторный, кресла добротные из хорошего материала, мягкие. Шаг кресел широкий (сколько не спросил), ноги не упираются. Салон, рассчитанный по проекту на 60 мест имеет всего 52 кресла. Основа кресел жёсткая – сзади никто не мешает. По словам экипажа салон делали в Англии, во что охотно верю. По ощущениям – удобнее, чем CRJ в варианте Tyrolean или Saab-2000 в варианте литовцев. И конечно поразили мониторы, которые есть в каждом кресле. Оценить работу последних правда не удалось – сказали, будут работать в очень скорым будущем. Ждём, так как обещали по ним транслировать взлёт и посадку.
    http://www.airliners.net/open.file/433094/M/

    Кабина

    Кабина пилотов выглядит вполне современной, но что ещё ценнее – по мнению лётчиков не только выглядит, но таковой и является («как на иномарку из Жигулей пересели»). Что-то дельное сказать мне трудно, но продемонстрированные возможности бортового компьютера меня вполне впечатлили. Похожее я наблюдал забредая в кабины В737, 757 и Дугласов до 11 сентября 2001 года. Но там буковки были не русские
    http://www.airliners.net/open.file/433096/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433093/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433090/M/

    Полёт

    Летели примерно по 3.30 туда и обратно. Скорость 450 км/ч, но по ветру назад шли 470-480 км/ч и хоть чуть дальше лететь было – летели столько же. Взлёт и посадка очень мягкие, резких движений не было, толчков и ударов тоже. Угол атаки небольшой – высоту набирали долго. В общем, обычные ощущения для винтового самолёта. Шум действительно есть и является небольшой проблемой. Сравнить трудно – я уже больше 3х лет не летал на винтовых машинах и подзабыл. В принципе я сидел на относительно шумном месте – в первом ряду. В середине салоне шума, думаю, было меньше. В кабине и на кухне в хвосте просто тихо. Но в общей сложности 7 часов рёва на шумном месте на одно ухо – не очень приятно. Но терпимо.
    http://www.airliners.net/open.file/433095/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433089/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433091/M/
    http://www.airliners.net/open.file/433092/M/

    Экипаж.

    Вежливо и дружелюбно. Бортпроводников было двое, причём старшим был руководитель службы бортпроводников а/к Выборг. Такое внимание объяснили желанием посмотреть, что же такое – футбольный чартер. Девушка была приветлива, даже когда её достали. Но вроде мы их не расстроили особо Экипаж произвёл самое лучшее впечатление – по дороге туда имели всю информацию – куда и как летим, на все вопросы старались отвечать и делали это терпеливо. Люди, как я понял в основном из Якутска с Ан-24ых. Везли нас три человека – у всех по 4 полоски. Кроме того, приходится им брать с собой 2х техников.

    Разное.

    Аэропорт Казани произвёл гнетущее впечатление. Мрачное здание с длинным коридором внутри. Хотя сама Казань оказалась городом очень чистым и ухоженным. Забавно было проходить послеполётный досмотр багажа и пассажиров – видимо боятся фанатов.
    http://www.airliners.net/open.file/433098/M/

    Вот так. Готов ответить на вопросы, если такие будут.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Эх, Федор, хоть бы один общий вид этого RA-91015....
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  7. #7
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    Общий вид не состоялся. Моя ошибка. В Питере снять забыл, в Казани просто не дали снимать - нас там под конвоем везде водили. А прилетели уже затемно и стоянка там не освещалась. Так что, жду следующего раза. Может быть в октябре.

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Так, фоты мне можешь не слать, так посмотрел всё. Стоит 114-й из Ташкента 8 лемонов баков, правда не знаю как насчёт растаможки. Машина очень экономичная: расход порядка 750 кг/ч на крейсерском режиме (как у Ан-24, но грузоподъёмность и дальность больше). Из минусов: насколько я знаю, машины с нашими ТВ3-117 имеют огромные вибрации в мотоотсеке - начинает протекать жижа. Проблемма решилась когда поставили канадские ТВД (не помню какие). 75 челов кажется может везти.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    По расходу (я тут могу ошибаться) они даже меньше говорили. Что около 650-700. Но возможно это потому, что салон максимум на 52 человека - стало быть и загрузка меньше. Мы кажется весили 23,5 тонны на взлёте.

  10. #10
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Вобщем к нам испытатели прилетали на опытной машине из Ташкента (~ 2200 км) и обратно без заправки ушли. В салоне КЗА стояла.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    А чего это фаны так разбогатели питерские? Двумя самолётами, могли вообще KLM заказать
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Серж
    ... Из минусов: насколько я знаю, машины с нашими ТВ3-117 имеют огромные вибрации в мотоотсеке - начинает протекать жижа. Проблемма решилась когда поставили канадские ТВД (не помню какие). 75 челов кажется может везти.
    Откровенно говоря, это не самая страшная вещь дл этих движков (если не ошибаюсь, ТВ7-117).

    P.S. Серж, ты часом не из "Пермских авиалиний"?
    Mortui vivos docent

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    До вчерашнего дня числился именно там, теперь числюсь в другой АК, но пока только условно.
    Да, ТВ7-117, но там кажись отличие только в картере редуктора. Долго вспоминал, но написал нумерок по-старинке.
    У меня однокашник в Ташкенте (а точнее в Самарканде - там их база) на ентом агрегате летает, так что информация иногда поступает.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Это по поводу слияния ПАЛ-а с 2 ПГУАП и всякими Кудымкарами?
    Приятель в УХЙ летает? Я так слышал, хавошники от них отказываются по мере сил, и выборгские машины из этих б/у узбекских?
    Mortui vivos docent

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Там проблеммы с лицензиями, или прихоть управы - не знаю.
    У узбеков было 3 машины с нашими ТВД - видимо вот они и есть. Сами "хавошники" делают любые, но чего-то давно вестей с завода не слыхать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    Вот - не прошло и полгода - доразместили ещё 2 фотографии - взлёт в Пулково - ИМХО неплохие.
    http://www.airliners.net/open.file/436450/M/
    http://www.airliners.net/open.file/436449/M/

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    А Киллир мне все рассказывал что "советские" пилоты GPS не используют


    http://www.airliners.net/open.file/433093/M/
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by KACATKA
    слабенько вы летали =))

    мы летели на Як-42 в Москву из Ростова-на-Дону.. тоже чартером.. тоже на матч.. Ростсельмаш поддержать..

    сразу после взлета началась репетиция поведения на трибунах.. распевание футбольных речовок и распивание спиртных напитков с одновременным курением..
    что творилось в самолете - страшно сказать..=))
    Ну, это тоже слабенько Помнится, мы летали Боингом 767 из Киева в Париж поддержать сборную Украины в матче с Францией (0:0 тогда сыграли, один раз лягушатников спасла штанга)...рейс тоже был чартерный...так нас даже не в самом Париже сажали, а где-то в пригороде, название уже забыл...я думаю, это было бы зрелище, если бы мы все после основательной подготовки и "прогревки" вывалили бы из самолета где-нить в Шарль де Голле

  19. #19
    Advanced passenger
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    St.Petersburg, Russian Federation
    Сообщений
    84
    Я думаю, никто бы особо не удивился. Я в 1998 году летел из Глазго в Лондон и потом в Питер в день открытия ЧМ, матч Бразилия - Шотландия. Полный Гатвик пьяных людей в юбках и футболках национальной сборной - зрелище которое трудно забыть.

    А вообще по уровню поддержки команды внутри страны, Зенит до прошлого года уступал лишь спартаковским фанатам. В этом году у нас по понятным причинам конкруентов нет. А 15000 зенитовских суппортеров в Москве на матче финала Кубка России прошлого года - и вовсе непревзойдённое достижение.

  20. #20
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Кстати на тему : Что творилось в самолёте..

    Один знакомый мужик рассказывал.
    В армию попал он, сказали мол всё - морпехом будишь, причем в мурманск полетишь.

    Будущие салаги раселись в ту154. На том же борту были и обычные пассажиры.
    У всех было хреновое настроени.. Я сен хрен - из солнечного Баку в вечнохолодный Мурманск полететь)

    Когда уже подлетели стюардесса выходит в салон и говорит:
    Уважаемые пассажиры наш самолёт подлетел к Севастопалю ...итд.

    Что там было... эх..

    Все подскочили... (кроме простых пассажиров - которые знали куда летят)

    Мужик отслужил в Севастопале - остались только положительные впечатления!

    Кстати...

    ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!! ))))

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by RB
    А Киллир мне все рассказывал что "советские" пилоты GPS не используют


    http://www.airliners.net/open.file/433093/M/
    RB, откровенно говоря, GPS у нас давно и очень активно используются, с Ил-86 начиная и заканчивая Ми-2.
    На Ан-2 не видел, но говорят, тоже ставят.
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Polar
    RB, откровенно говоря, GPS у нас давно и очень активно используются, с Ил-86 начиная и заканчивая Ми-2.
    На Ан-2 не видел, но говорят, тоже ставят.
    Да чего уж тут все GPS пользуются, а ручным так вообще просто бери хоть куда

    Правда ручного GPS (kажется Гармин 250) у меня нет, а в большинстве самолетов GPSом не оснащены , так что летаю без них
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Андрей!!! Скока воров, вортаков и просто дальномеров стоит вокруг Сан Диего? А у нас до него ещё и долететь нужно
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж
    Андрей!!! Скока воров, вортаков и просто дальномеров стоит вокруг Сан Диего? А у нас до него ещё и долететь нужно
    Ну че они не все с DME Зато только вылетишь в Аризону и Hеваду не так уж и много


    P.S. У на еще возле Сан Диего есть аж 2 NDB
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •