???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

  1. #1
    Victim
    Гость

    Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Накачал кучу треков, где мессер использует своё основное преимущество - хорошая вертикаль, удержание на горке. Противник сваливается раньше и остаётся внизу. Так красиво всё смотрелось, пилот на 170 держит горку долго, потом валится на крыло, смотрит вниз - противник 1,5 км ниже. Пикирование, один залп и всё - лепота.

    Решил попробовать. BF109G10 проив МИГ3У. Простой редактор. высота начальная 1000. Заранее начинаю лезть вгору включаю форсаж с дикой аббревиатурой "... и 50".
    Скорость падает до 170, а я упрямо ползу вверх. Самолёт хорошо держится не валится, монотонно набирает высоту - всё как в треках. Заваливаюсь на крыло и ВИЖУ: Бот в 300 метрах держит меня в прицеле, я еще вверх, 160... 150 (скорость), высота уже 3100. Оборачиваюсь: МИГ в 250 метрах и уже открыл огонь, я не выдержал и камнем вниз. Ну, вообщем сбил я его в маневренном бою. Но хотелось БУМ-ЗУМа. Если кого заинтересует. трек могу выслать.

    Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. Опять простой редактор, высота начальная 1000. Лезу вгору ,что есть мочи. В момент схождения я был на 2200 (высота), выравниваю самолёт и ВИЖУ - это И153 летит уже в упор на меня НА ТОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ! Один залп и горит но не он, а я. Переигрывал кучу раз всё без результата. Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу.

    Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?

  2. #2
    Victim
    Гость
    Прикрепляю трек.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379
    Боты - это те еще "читеры". Играй в онлайне, с живыми людьми, там синие просто вынуждены бум-зумить.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    а патчик вы качали
    я тренеровался бум-зумить(поначалу) по безоружным бомберам(чтоб целиться уметь), потом по истрибителям(для маневров), а потом онлайн
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Victim

    Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?
    Вообще B&Z подразумевает наличие изначального превышения над противником 1-2 км . Лутчше всего тренироваться в полном редакторе установи ботов ниже и рядом Ну и тут разумеется есть два метода атаки первый это спикировать ниже противника разогнавшись при этом и сблизившись немного снизу открыть огонь. Такой метод хорош против спящих противников на апарате с плохим задним обзором. Второй это так называемый "соколинный удар" при котором пикируеш прямо на противника под углом 60-80 стреляеш и не снижая скорости лезеш вверх под большим углом.
    Вот собственно и все. Для B&Z предпочтительней апараты с мощным залпом и высокой скоростью (возможно придется сматываться также необходима хорошая управляемость на высокой скорости. Лутчше всего у синих для этого подходят FW-190. У красных P-39 и P-47(но этот на любителя МиГ3-УД
    Ну и есче не делай резких движений лутчше повторить атаку чем идти за уклоняющимся противником следи за скоростью высотой и окружающей обстановкой. Ну и как только растерял преимущество лутчше сразу сматываться, тут и пригодится высокая скорость твоего апарата.

    А климбить рядом с противником это не наш метод

    P.S.
    B&Z метод довольно скучный но достаточно безопасный даже если у противника численный перевес.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    15.04.2002
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    12

    Smile

    По поводу названия темы - бум-зум это не философия, это образ жизни.

    Идеальныая жертва бумзумера - ни о чем не подозревающий одиночный самолет, ниже тебя хотя бы на 1000м. Либо зазевавшийся и потерявший скорость или кем-то очень увлеченный противник. А всевидящий бот, к тому же рационально умеющий набирать высоту - неудачное начало для тренировок. В крайнем случае можно использовать Моранов MS-406, у них скороподъемность хреновая (по крайней мере до патча). А начинать тренироваться, как тут уже сказали, лучше на бомберах (не на них, а против них ).

    PS: В свечку лезть, не имея ОГРОМНОГО преимущества по энергии - IMHO самоубийство (это я по поводу цифирей 170 и т.п.).
    Спасибо Олегу за.

  7. #7
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    1. Ну уж если философия, то первое - смени ник! Тебе уже помнится говорили об этом! Жертва - это всегда жертва!
    2. 1000 метров - это "плохая высота" для Ж10 пробуй на 5000.
    3. Не знаю как сейчас в 1.1 , а в 1.0 МиГ3У - страшный убер по скорости! А в "руках" бота тем паче! Попробуй для начала взять в противники к примеру Як7б и высоту хотя бы 3000 - вот тогда ты познаешь всю прелесть! А залезешь повыше дык там и лавки ужо как бревна!
    4. Шаг винта лучше юзать руцями!

  8. #8

    Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Hammer


    P.S.
    B&Z метод довольно скучный но достаточно безопасный даже если у противника численный перевес. [/B]

    Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!

    Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать

    P.S. А кстати, ф-4 показался мне тяжелее чем в предыдущей версии..., или пилотаж ТАК изменился, что нужно мало-мало переучиваться???

  9. #9

    Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Victim
    [B]Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. ..
    Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу...

    ]
    Я бы хохотал как сумасшедший, над вашей "шуткой", дорогой Victim, если бы год назад - сам бы не думал так, как вы...

    Не знаю, как после патча, но до -
    Чайка не самый слабый аппарат, ОЧЕНЬ МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ...
    Особенно когда в ней бот сидит...
    Это Вы книжек начитались про войну...
    Тут многое не так, а иногда - с точностью до наоборот...

    Возьмите Ф2, или Ф4...
    Возьмите ДВУХ МиГов ранних(а не одного!), и бумзумьте их себе на здоровье...
    Это уже ПОТОМ на всякие Ж и К можно садиться...


    ИМХО

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Kursant
    Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!

    Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать
    Если цель набить больше и остатся целым при этом да еще если в дуелях не очень получается, тогда это тот самый метод.
    Но применим не всегда и не везде если пилота интересует что то кроме наращивания личного счета.

    А скучный потому что требует много терпения и дает мало фана вирпилу Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.
    С тем же успехом можно ботов гонять. Поставил штук 8 И-153 и на Me-262 их бумзумиш в этом есть хоть какой то фан Ну и навыки стрельбы с разных ракурсов отработаеш.

    У меня пока больше чем на 5 штук патронов не хватает какие то броненосные обычно тока ПК их вынести можно.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Оптимальный набор высоты для BF109 это 270-280 километров. По прибору это 250.
    Если взять И-16 то скороподьемность на 170 км/ч у него выше чем у BF109.

    Самоя большая проблема для БЗ это распознать противника на фоне земли. Все остальное (если есть привышение) это умение стрелять на высокой скорости.
    Тренировать БЗ лучше с падлоком. Просто привыкнишь вести аппарат не смотря на приборы. Потом начнешь использовать NewView. Поставь несколько ИЛ2 1941-го года и тренеруйся их сбивать.
    Надо будет научиться вовремя сматываться.
    JGr.124_DimanY

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.

    а зачем маневрировать, вот курсант никогда не маневрирует, сколько его об этом не просили красные...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Ув. Виктим,

    То, что Вы изобразили называеться неудачная лобовая с ... незнаю, как назвать следующий маневр со всеми задатками суицида.

    Бум-зум делаеться из пологого пикирования с сушественным превышением по скорости. В идеале противник не должен даже успеть понять почему его обгоняют совственные крылья приветливо помахивающие элеронами, не говоря уже о том, чтобы полезть в гору за противником, который удаляеться от него со скоростью 100-200 км/ч под углом градусов 25-30.

    Примерно это выглядит так: картинка в следующем посте.

    2 Kursant

    > Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться"
    5 баллов ))))))))
    Крайний раз редактировалось Maxxxx; 13.08.2003 в 16:45.

  14. #14
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Попытка вставить картинку N.2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boom_zoom.gif 
Просмотров:	359 
Размер:	7.6 Кб 
ID:	6447  

  15. #15
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Maxxxx!!!
    Обознач плс где враг и откуда открывать огонь, для пущей наглядности.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  16. #16
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Boom-zoom scheme version 2.0 (с самолетиками)

    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boom_zoom2.gif 
Просмотров:	354 
Размер:	11.6 Кб 
ID:	6449  

  17. #17
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Спасибо, замусолю повешу на стенку.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  18. #18
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Дык эта, Виктим... У тебя изначально не правильный подход к бумзуму. Когда ты начинаешь сразу набирать высоту - то толку от этого у тебя 0%, т.к. противник тоже лезет потихоньку вверх. И скороподьемность у вас не сильно отличается на этом этапе - прикинь - даже если ты 5000м наберешь за 5-6 мин, то противник за эти-же 5-6 мин наберет 4500-5500м (допустим). Что тебе надо сделать, так это воспользоваться мгновенным превращением всей своей Е из кинетической в потенциальную, т.е. набрать побольше скорости при схождении, сделать горизонтальное и вертикальное расхождение (изначально выбрать траекторию сближения чуть в сторону и под противника - это не позволит ему сбить тебя на пересекающихся курсах). И в момент когда вы находитесть на расстоянии атаки (300-500м) плавно (без блекаута) перевести самолет практически в вертикаль 80-90гр. Вот тут то и получится у тебя (если самолет твой лучше гребет вверх: 109 vs МиГ, Ла5, Як1, и пр...) то о чем ты так мечтаешь Не получится - вышлю трек - только как их теперь смотреть если они подглюкивают - ХЗ

    Валяй, тренируйся

  19. #19
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by zeus--
    Что тебе надо сделать, так это воспользоваться мгновенным превращением всей своей Е из кинетической в потенциальную, т.е. набрать побольше скорости при схождении, сделать горизонтальное и вертикальное расхождение ..........................
    Это, простите, никакой не Б/З, а просто бой на вертикали, не имеющий с бумом ничего общего.
    Miguel Gonsalez

  20. #20
    Originally posted by Victim
    Прикрепляю трек.
    Для вывешивания треков есть раздел ТРЕКИ. Поэтому для порядка трек вывешивать там, а здесь давать на него ссылочку. А иначе закрою "лавку"
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #21
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Victim
    Накачал кучу треков, где мессер использует своё основное преимущество - хорошая вертикаль, удержание на горке. Противник сваливается раньше и остаётся внизу. Так красиво всё смотрелось, пилот на 170 держит горку долго, потом валится на крыло, смотрит вниз - противник 1,5 км ниже. Пикирование, один залп и всё - лепота.

    Решил попробовать. BF109G10 проив МИГ3У. Простой редактор. высота начальная 1000. Заранее начинаю лезть вгору включаю форсаж с дикой аббревиатурой "... и 50".
    Скорость падает до 170, а я упрямо ползу вверх. Самолёт хорошо держится не валится, монотонно набирает высоту - всё как в треках. Заваливаюсь на крыло и ВИЖУ: Бот в 300 метрах держит меня в прицеле, я еще вверх, 160... 150 (скорость), высота уже 3100. Оборачиваюсь: МИГ в 250 метрах и уже открыл огонь, я не выдержал и камнем вниз. Ну, вообщем сбил я его в маневренном бою. Но хотелось БУМ-ЗУМа. Если кого заинтересует. трек могу выслать.

    Тогда решил взять самолёт послабее, чтоб не лез за мной. Поставил против себя И153-Р. Опять простой редактор, высота начальная 1000. Лезу вгору ,что есть мочи. В момент схождения я был на 2200 (высота), выравниваю самолёт и ВИЖУ - это И153 летит уже в упор на меня НА ТОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ! Один залп и горит но не он, а я. Переигрывал кучу раз всё без результата. Что же это за зверь такой этот И153 - ничего с ним сделать не могу.

    Кто-то чего-нибудь подскажет? Как БУМ-ЗУМ делать?
    НЕ сходись на лобовых с противником в простом редакторе даже с набором высоты. Отверни и набирай высоту со скоростью не ниже 300 (на мессере). Хороший противник для начала (я сам только начинаю) - ЛаГГ-3 (43г.) (но только ДО патча - после он вроде как Ла-5 летает: как здесь говорят, сам не пробовал, патч сейчас качаю). Сегодня пробовал против 2 таких ЛаГГов на Bf-109 G-2 - завалил обоих 2 раза из 3 (не пинать ногами - мессер для меня непривычен )

    А у И-153 отличная скороподъемность на малых скоростях - ничего удивительного, что он тебя догнал.

  22. #22
    Синим спасибо.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #23
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ....ecли нет привышения в 1,5 км минимум - о БунЗуне забудь. Вся философия в том, чтоб после атаки, бастренько (cекунды) оказатся на высоте, куда шкасы/шваки/убс, пущенные вслед, не долетали бы. При бунзуне в 60% cтреляешь под капот, т.е. по предполагаемой траектории - это самое трудное.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by mr_tank
    Ну и в плане повышения навыков маневренного боя ни чего не дает.

    а зачем маневрировать, вот курсант никогда не маневрирует, сколько его об этом не просили красные...
    Затем что лично мне летать тока на фоке ни какого фана нету И кстати что собирается делать курсант когда появится P-51D летабельный ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Re: Re: Помогите с философией БУМ-ЗУМа

    Originally posted by Kursant
    Ты про "скучный метод" рассказал бы немецким пилотам!!!

    Лучше "скучно бум-зумить", чем весело в "бурьяне валяться", имхо... Другое дело, ежели припёрли, вот тогда и показывай как ты умеешь качели качать

    Угу только что ты будеш делать когда на тебя свалится P-39Q, P-47 сверху или P-51D(ежли таки OM адоном разродится) ? Вот там и повеселимся и на качелях и на каруселях покатаемся
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •