Хотел поделится, пока не убрали:
RAF GUNNERY SCHOOL MANUAL
3.3 MB.
Хотел поделится, пока не убрали:
RAF GUNNERY SCHOOL MANUAL
3.3 MB.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Почему так много весит?![]()
Посмотрел ... сипатишно
тока не понял ничего... завтра на работе на трезвую головоу посмотрю
(пока начальство в отпуске все равно занятся нечем
.. хотя канечно есть чем но нах надо
)
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 14.08.2003 в 21:24.
Двадцать две сканированные страницы в GIF формате.Originally posted by aira
Почему так много весит?![]()
Много обьяснений с графикой и упражнений.
Примитивно но очень доходчиво.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Интересное инфо, спасибо .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Скачал, довольно интересно само изложениеOriginally posted by Bogun
Двадцать две сканированные страницы в GIF формате.
Много обьяснений с графикой и упражнений.
Примитивно но очень доходчиво.
Весит жалко много, красная цена - метр.
У меня уже есть аналогичный немецкий учебник, где бы нарыть ещё и наш? Или у нас только инструктор объяснял что к чему, без литературы?
Cadavera vera innumera...
помотрел еще раз ... короче ... все эт канечно может даже интересно ... НО когда я лечу мне вся эта матчасть глубого пох** ... главное вовремя жопометр включить ...он поможет
эт я к тому что ... главное практика ... а там сам придр***шся как тебе более удобно стрелять
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 14.08.2003 в 22:58.
Originally posted by Roma =SF=rnd
помотрел еще раз ... короче ... все эт канечно может даже интересно ... НО когда я лечу мне вся эта матчасть глубого пох** ... главное вовремя жопометр включить ...он поможет
эт я к тому что ... главное практика ... а там сам придр***шся как тебе более удобно стрелять![]()
Это мудрость из реальной жизни. А в реале без знаний далеко не уйдешь. И еще пожалуйста не ссылайся на "жопомер" у тебя нет ни малейшего понятия что это такое ..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Жоп0метр конечно хороший инструмент, но пока заимеешь - проходит некоторое время. Поэтому, для менее терпеливых помогают костыли вроде как на картинке внизу.
Пример:
При стрельбе из пушек ШВАК, если оба самолета, ваш и противника движутся с одинаковой скоростью 275 км/ч то на дистанции 150 метров нужно брать упреждение равное 1.6 длинны самолета противника.
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Не спорю ... с реальным жопометром я ни чего общего не имею ... я говорил про то что жопой(образно выражаясь!!!Originally posted by RB
И еще пожалуйста не ссылайся на "жопомер" у тебя нет ни малейшего понятия что это такое ..) чувствую как надо джойстик дернуть и когда надо на кнопку нажать чтобы сбить
... и при этом матчасть не вспоминается ни разу ...
Это мудрость из реальной жизни. А в реале без знаний далеко не уйдешь.
У нас тут не реальная жизнь а симулятор![]()
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 00:27.
А вот почти тот же сценарий, только вы летите на K-4 а стреляете по Яку. Мне мой "прибор" не всегда в таких ситуацих правильные данные выдает![]()
![]()
...
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
2Bogun
Забей на таблицы ...
Летай... учись на своих и на чужих ошибках ... и еще раз летай ...
ИМХО матчасть нужна для реальных полетов когда тебе одна жизнь дана ... а в симуляторах забей... и просто летай как позволяет симулятор ... а не как в реале было
Просто учись чувствовать момент как правильно дернуть джой и вовремя нажаать на кнопку... на это уходит намного меньше времени чем если ты во время атаки будешь анализировать данные цели (скорость ... расстояние и т.п.)
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 00:25.
2 Roma =SF=rnd
Имхо не совсем прав: Если себя в начале заставить целиться по табличке, с записью треков (хоть паузу перед выстрелом вначале включай) время, затраченное на включение жопометра, будет намного меньше.
2 Bogun
А кто такие таблички делает ?
Рождённый ползать летит не долго.
2 MikeR
Хммм ... ХЗ ... мабуть ты и прав ... но я себе вирпиловский жопометр... включал ... так :
5-7 часов тренировки на превосходящем кол-ве ботов (со времен выхода беты Ил-2:Ш) ... и через прау месяцев ты знаешь начал включатся иногда ...![]()
Кстати ... на меня больше всего повлияли не таблицы там всякие ... а треки нашего командира Артура ... и не в том плане повлияли что я пытался повторить его ... просто я знал раз он так может значет чего бы мне это не стоило но я смогу не хуже... и пох на то что остальные скажут
Друзья мнея тогда за тронутого приняли ...
И вабще потом фраза родилась ...
"Девченки если хотите Ромыча заинтерисовать то скажите слова: самолет и джойстик" (c)Мой двоюродный брат![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 00:51.
Универсальный совет что в реале что в симе:Originally posted by Roma =SF=rnd
Не спорю ... с реальным жопометром я ни чего общего не имею ... я говорил про то что жопой(образно выражаясь!!!) чувствую как надо джойстик дернуть и когда надо на кнопку нажать чтобы сбить
... и при этом матчасть не вспоминается ни разу ...
Это мудрость из реальной жизни. А в реале без знаний далеко не уйдешь.
У нас тут не реальная жизнь а симулятор![]()
Последовательно: знания ->практика-> автоматизм-> жопомер
Я тебе одну вещь скажу.. Знаешь почему мне лично нравится ИЛ2? Потому что те действия которые я выполняю летя на самoлете в реале (пускай даже в ограниченном варианте) точно так же работают для меня в ИЛ2. Любая посадка или взлет для меня происходят одинаково - разница только заключается в взлетно-посадочных, летных характеристиках, ограничениях самого сима и то что мы называем здесь power settings для любого поршневого самолета. Поэтому опять таки IMHO стабильность успеха исходит из навыков как в реале так и в симе. Приятно IMHO летать в симе точно зная что посадишь самолет без проблем или если цель попадет в прицел ты ее собьешь.. Стабильность мой друг это мастерство а для стабильности читай выше - "последовательность"..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я бы душу дьяволу продал чтобы летать в реале ... но пока не могу ... удовольствие не из дешовых .. но это я уверен временно.Originally posted by RB
Я тебе одну вещь скажу.. Знаешь почему мне лично нравится ИЛ2? Потому что те действия которые я выполняю летя на самoлете в реале (пускай даже в ограниченном варианте) точно так же работают для меня в ИЛ2. Любая посадка или взлет для меня происходят одинаково - разница только заключается в взлетно-посадочных, летных характеристиках, ограничениях самого сима и то что мы называем здесь power settings для любого поршневого самолета. Поэтому опять таки IMHO стабильность успеха исходит из навыков как в реале так и в симе. Приятно IMHO летать в симе точно зная что посадишь самолет без проблем или если цель попадет в прицел ты ее собьешь.. Стабильность мой друг это мастерство а для стабильности читай выше - "последовательность"..
Так что пока ... плиииииз не трави душу
Поэтому летаю ровно так как позволяет симулятор ... и ни больше....
Я просто про здесь и сейчас говорю.
И если человек хочет найчится сбивать в симе то он должен учится на практике сбивать а не таблици изучть ИМХО
Будет реал .. буду по другому рассуждать.
PS Существо я не прихотливое ... приспосабливаюсь к среде обитания по мере сил и возможностей... пока я вирпил ... а дальше ХЗ ... как жизнь повернется
PPS Не пинайте ногами за путаность мысли ... я уже просто со счета сбился какую бутылку пива я уже допеиваю
PPPS
Универсальный совет что в реале что в симе:
Последовательно: знания ->практика-> автоматизм-> жопомер
На 100% согласен ... сам ч/з это прошел (прохожу) но несколько в другой области ... НО в РЕАЛЕ.
В симе знания это только дополнение практики. имхо
С реальностю мло чего общего.
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 01:21.
Дык речь о симе и идет! В том то и дело что чем больше реальных деталей в симе тем интереснее. Или я не прав? Что интереснее летать на вирпиловском "жопомере" или пользоваться реальными таблицами стрельбы которые в какой то мере помогают это делать в симе?Originally posted by Roma =SF=rnd
Я бы душу дьяволу продал чтобы летать в реале ... но пока не могу ... удовольствие не из дешовых .. но это я уверен временно.
Так что пока ... плиииииз не трави душу
Поэтому летаю ровно так как позволяет симулятор ... и ни больше....
Я просто про здесь и сейчас говорю.
Будет реал .. буду по другому рассуждать.
PS Существо я не прихотливое ... приспосабливаюсь к среде обитания по мере сил и возможностей... пока я вирпил ... а дальше ХЗ ... как жизнь повернется
![]()
Fighting in the air is not sport. It is scientific murder.
— Captain Edward V. 'Eddie' Rickenbacker, USAS
P.S. Плиз не думай что я хочу ранить чьи то чувства кто не летает но очень хочет. Я прекрасно это понимаю и искренне сочувствую..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
2RB
Я там свой пост маленько подредактировал ...не привык я к форуму ... думал пока ответят успею ... это просто так к слову
![]()
Согласен... чем больше реала тем интересней.Originally posted by RB
Дык речь о симе и идет! В том то и дело что чем больше реальных деталей в симе тем интереснее. Или я не прав? Что интереснее летать на вирпиловском "жопомере" или пользоваться реальными таблицами стрельбы которые в какой то мере помогают это делать в симе?
НО ...
наибистреший с точки зрения реакции это всетаки жопометр имхо.
А вреале тогда время решало все.
А для того чтобы в ситуации где нет времени на обдумывание и анализ ... главне принять правильное решение ... а это не сопоставление с таблицами это жопометр выработанный практикой. Долгой и нудной практикой ... подкрепленный теорией. я про сим. и не только.
ИМХО практика должна стоять в цепочке на первом месте.
А теория это разбор полетов ... и поправка ошибок. и не более.
Я к тому что люди начинающие летать в сим. начинают воспринимать теорию как спасение от всех бед ... это имхо не правильно.
ЗЫ ... Не буду я ложиться спать ...один хер скоро на работу
PPS Не поню где но читал что пилотов вертолетов во Вьетнаме американци учили по такой системе:
Пока молодой и не задумывается о последствиях пускай учится за РУД и РУС дергать и просто летать ... и не фига им не вдалбливали из чего состоит вертолет и как его ремонтировать ... т.к. в боевых условия либо ты улеишь либо нет ... и отремонтировать вертушку всеравно пилот не успеет ... дык зачем ему мусором всяким бошку забивать ... пускай просто летать практикуется![]()
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 01:56.
QUOTE]Originally posted by Roma =SF=rnd
Согласен... чем больше реала тем интересней.
НО ...
наибистреший с точки зрения реакции это всетаки жопометр имхо.
А вреале тогда время решало все.
А для того чтобы в ситуации где нет времени на обдумывание и анализ ... главне принять правильное решение ... а это не сопоставление с таблицами это жопометр выработанный практикой. Долгой и нудной практикой ... подкрепленный теорией. я про сим. и не только.
ИМХО практика должна стоять в цепочке на первом месте.
А теория это разбор полетов ... и поправка ошибок. и не более.
Я к тому что люди начинают воспринимать теорию как спасение от всех бед ... это имхо не правильно. [/QUOTE]
Ну давай просто в пример крайний случай про жопомер расскажу Летал вообщем я в Кингсман в Аризону ночью. Пустыня турбуленция и прочее как обычно.. Но было два не приятных фактора во первых я там никогда не был, во вторых летел после работы порядком уставший. Несмотря на то что перед полетом вроде все изучил тем не менее незнакомое место да еще ночью. Короче немного волновался при посадке.. Тем не менее вошел в паттерн (коробочку) на автомате Далее все мышечная память RPM 1700, 500 FPM, 45 градусов k полосы третьий поворот и т.д. Все круто но знаю что рядом гора и перед полосой "кочка". Без луны ночью горы разглядеть трудно поэтому "жопомер" подсказал мне что заходить надо выше чем обычно. а потом скользить на посадку. Так и сделал и хотя днем когда посмотрел на аэропот кочка не была такой уж "высокой" но уж лучше "жопомер" чем обломки в на горе..
Теперь представь что было если бы у меня не было никаких навыков доведенных до автоматизма а один "жопомер"? - наверняка залетел бы высоко, не соскальзил бы и не сел так как скорость большая и т.д. в лучшем случае ушел на второй круг, a топлива было не густо, плюс пустыня 34 градусов цельсия ночью. Это значит что самолет будет срываться в сваливание на больших скоростях и т.д. и т.п.
Мое IMHO "жопомер" это интуиция пилота и приходит с опытом но навыки и знания должны буть доведены до такого автоматизма чтобы пилот не думал как делать тот или иной менвер.. Тоже самое относиться к стрельбе и воздушному поединку ..Летчик не думает "как" он пытается сообразить "когда" и "где"..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Наличие таблиц позволяет сократить расход патронов на обучение.![]()
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Согласен ... в реальной авиации единственный приемлимый способ довести до автоматизма некоторые навыки это теория .... жизнь то одна.Originally posted by RB
QUOTE]Мое IMHO "жопомер" это интуиция пилота и приходит с опытом но навыки и знания должны буть доведены до такого автоматизма чтобы пилот не думал как делать тот или иной менвер.. Тоже самое относиться к стрельбе и воздушному поединку ..Летчик не думает "как" он пытается сообразить "когда" и "где"..
Но если про сим. и как в нем научится стрелять ... то в симе имхо наикратчайший путь научится ... это в первую очередь практика слегка попраляемая теорией. Условия позволяют.
Будь у человека много жизней и средств на ее содержание... то я думаю что наикратчайшим способом приобретением навыков былобы вырабатывание жопометра практикой поправляя все это теорией.
Просто у человека имхо особенность такая он учится на своих ошибках намного быстрее чем на на чужих кем то ранее описанных.
Ну вообщем то да каждый играет по своим правилам. В реале по правилам жизни в ИЛ2 по правилам сима. А подготовка и методы конечно отличные, тем не менее знания в обоих - силаOriginally posted by Roma =SF=rnd
Согласен ... в реальной авиации единственный приемлимый способ довести до автоматизма некоторые навыки это теория .... жизнь то одна.
Но если про сим. и как в нем научится стрелять ... то в симе имхо наикратчайший путь научится ... это в первую очередь практика слегка попраляемая теорией. Условия позволяют.
Будь у человека много жизней и средств на ее содержание... то я думаю что наикратчайшим способом приобретением навыков былобы вырабатывание жопометра практикой поправляя все это теорией.
Просто у человека имхо особенность такая он учится на своих ошибках намного быстрее чем на на чужих кем то ранее описанных.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Мир , дружба ... и все такоеOriginally posted by RB
Ну вообщем то да каждый играет по своим правилам. В реале по правилам жизни в ИЛ2 по правилам сима. А подготовка и методы конечно отличные, тем не менее знания в обоих - сила![]()
![]()
Пришли к взаимо пониманию ... это стоит отметить![]()
... эххх хорошо начальство в отпуске ... заявлюсь я завтра с квадратными глазами на работу ... людей пугать буду![]()
Крайний раз редактировалось Roma =SF=rnd; 15.08.2003 в 02:58.