???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: По поводу нового штопора... :)

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    56
    Сообщений
    331

    По поводу нового штопора... :)

    Вот летаю счас и тестирую штопор... Ну вобчем жудкий он стал Он что и в реале такой был? Ежели в него попасть на высоте менее 1500 то лучче прыгать... иначе кирдык...
    Особенно ишак удивил... Во первых большая тенденция нырнуть в плоский штопор. Во вторых ежели в книжках читать то он практически сам из него выходил, а счас с 2000 до 700 обычно валишся, пока его выдернешь...
    Непонятно все енто...
    По остальным таже петрушка, вобчем тяжеловато стало из штопора выходить, а пользоваться им в качестве маневра, я так думаю ваще бессмысленно...
    За сим прощаюсь, Олег.

    Куда уходит время? В седину?(c) дети

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Re: По поводу нового штопора... :)

    Originally posted by Wulf
    Особенно ишак удивил... Во первых большая тенденция нырнуть в плоский штопор. Во вторых ежели в книжках читать то он практически сам из него выходил, а счас с 2000 до 700 обычно валишся, пока его выдернешь...
    Заблуждение .

    По остальным таже петрушка, вобчем тяжеловато стало из штопора выходить, а пользоваться им в качестве маневра, я так думаю ваще бессмысленно...
    Еще одно .
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    56
    Сообщений
    331

    ОК! :)

    БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ...

    Ляпать слова просто так и я могу...

    Где я заблуждаюсь?
    Тока поконкретней...
    За сим прощаюсь, Олег.

    Куда уходит время? В седину?(c) дети

  4. #4
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633
    Мне пока только что ?не понравилось? так это то что по-моему он стал более ?неожиданным? что ли... Раньше его можно было как-то предугадать, почувствовать... а сейчас как-то БАЦ и уже там.
    Но надо больше полетать, приглядеться... а это первые впечатления!
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    да, даже на ФФБ джойстиках перед срывом в штопор нет "обычной" предварительной тряски самолета. Момент срыва происходит внезапно.

    Об этом писалось НЕ РАЗ во время тестирования. Но видно так и осталось в стороне от внимания разработчиков. Жаль.
    Давайте пить Guinness!

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Однако

    РЛЭ Як-3

    Пилотаж

    Штопор

    Срыв в штопор
    Непроизвольный срыв в штопор во всех случаях происходит из-за ошибок в технике пилотирования (при перетягивании ручки на любом режиме полета).
    На больших высотах при полете на больших углах атаки самолет более чутко реагирует на ошибки и охотнее идет в штопор.
    Срыв в штопор происходит мгновеннох. Характер срыва зависит от скорости полета: на больших скоростях самолет делает одинарную бочку, а затем переходит в штопор; на малых скоростях самолет делает переворот или резко сваливается на крыло, а затем переходит в штопор.
    Ввод в штопор с учебной целью производить на высоте 4000 м, предварительно сбалансировав самолет в режиме горизонтального полета триммером руля высоты на скорости 300-320 км/час. Перед вводом самолета в штопор перевести его в режим парашютирования и довести скорость до 180 км/час.
    Самолет переходит в штопор при положении ноги на 1/3 хода в сторону штопора и ручки на 1/3 хода на себя от нейтрального положения.

    Режим штопора
    Самолет штопорит с наклоном продольной оси под углами: на правом штопоре 40-50°, на левом 50-60° к горизонту.
    Характер штопора неравно мерный; вращение энергичное, с рывками. Самолет в конце каждого витка замедляет вращение и поднимает нос на 10-15°.
    При штопоре ручка стремится прижаться к летчику; чтобы удержать ее в прежнем положении, требуется некоторое усилие.
    При штопоре не выбирать ручку полностью на себя, а держать ее около нейтрального положения.

    Вывод из штопора
    Чтобы вывести самолет из штопора, вначале энергично дать ногу в сторону, противоположную штопору, и вслед за ней дать ручку от себя за нейтральное положение. Как только самолет прекратит вращение, немедленно поставить ноги нейтрально, набрать скорость 340-360 км/час и затем плавно выводить самолет из пикирования.
    Задержка ноги (обратной) в крайнем положении при мало отданной ручке или преждевременное выбирание ручки на себя для вывода из пикирования может привести к переходу самолета в обратный штопор.
    Несоблюдение последовательности движения рулями может привести к запаздыванию выхода самолета из штопора.
    Прекратив вращение, самолет стремится перейти на большие углы атаки, причем давление на ручку значительно увеличивается. В этот момент особенно важно удержать самолет в режиме пикирования и выводить из него, плавно освобождая ручку. При попытке летчика ускорить вывод из пикирования энергичным выбиранием ручки на себя самолет вновь переходит в штопор.
    Броски самолета с крыла на крыло при выводе из пикирования свидетельствуют о поспешном выбирании ручки. В этом случае во избежание повторного срыва в штопор необходимо отдать немного ручку от себя и выводить самолет из пикирования более плавно.
    При правильном действии рулями самолет при выводе из штопора запаздывания не имеет.
    За два витка штопора с выводом из пикирования на скорости 340-360 км/час в горизонтальный полет самолет теряет 700 м высоты. На больших высотах потеря высоты значительно больше.
    Если самолет не выходит из штопора вследствие неправильного действия рулями, дать ногу в сторону, противоположную штопору, и ручку от себя за нейтральное положение, а затем плавно дать газ.
    Давайте пить Guinness!

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by KACATKA
    да, даже на ФФБ джойстиках перед срывом в штопор нет "обычной" предварительной тряски самолета. Момент срыва происходит внезапно.

    Об этом писалось НЕ РАЗ во время тестирования. Но видно так и осталось в стороне от внимания разработчиков. Жаль.
    Странно, вот мне совсем так не показалось (правда я пробовал только немецкие истребители). Предсрывная тряска есть и достаточно выражена. Момент срыва не столько неожиданный, сколько более резкий. В вираже самолет можно вести на грани срыва сколь угодно долго. Причем заметил что Fw.190 штопорит ровно, Bf.109 неравномерно — циклически изменяет угол тангажа, соответственно и вывод получается с бОльшим запозданием (или это только у меня так?..)

    __________________

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Работает ФФ нормально при угрозе срыва, подтверждаю. Вчера видел комментарии про неожиданный штопор, специально проверил - спасет ли меня ФФ. Ручка уже трясется, а картинка еще нет. Проверял на фоке и кобре. Как результат - в штопор грохнулся лишь однажды... на Р-40. :p

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    ...меньше надо было в ЗС 1.0 тренироваться . Ведь есть же Адфырзщште!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Yo-Yo
    Адфырзщште!
    - че это такое? :confused:

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Даже Кобра уверенно выводится из плоского штопора , какие проблемы ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Молодчик
    - че это такое? :confused:
    Это Flashpoint
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  13. #13
    Нормальный штопор, машина, по крайней мери Ла-5, реагирует хорошо два витка и вышел. И паррировать штопор тоже не проблема. Просто всё это стало происходить быстрее. Главное-машина стала слушать рули правильно, даже при нулевой скрости относительно земли, но с набегающим от винта потоком воздуха-ВЕЩЬ! Теперь штопорную бочку с положительной перегрузкой можно делать.
    Крайний раз редактировалось ALF; 14.08.2003 в 17:47.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Originally posted by ALF
    Нормальный штопор, машина, по крайней мери Ла-5, реагирует хорошо два витка и вышел. И паррировать штопор тоже не проблема. Просто всё это стало происходить быстрее. Главно машина стала слушать рули правильно, даже при нулевой скрости относительно земли, но с набигающим от винта потоком воздуха-ВЕЩЬ! Теперь штопорную бочку с положительной перегрузкой можно делать.
    Полностью согласен. Кстати, с Ла-7 почти то же самое. 2-3 витка и машину можно вывести нормально (если высоты хватит). Избежать штопора легко, если использовать закрылки. Ну не хочет он в штопор, если закрылки выпущены...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176
    Originally posted by ALF
    Теперь штопорную бочку с положительной перегрузкой можно делать.
    В целях личного самообразования: что такое штопорная бочка и как ее выполнять?

  16. #16
    Originally posted by ALF
    Нормальный штопор, машина, по крайней мери Ла-5, реагирует хорошо два витка и вышел. И паррировать штопор тоже не проблема. Просто всё это стало происходить быстрее. Главное-машина стала слушать рули правильно, даже при нулевой скрости относительно земли, но с набегающим от винта потоком воздуха-ВЕЩЬ! Теперь штопорную бочку с положительной перегрузкой можно делать.
    Ишака из плоского штопора, куда он постоянно попадает, вывести можно только выпустив щитки. Это не нормально. Даже МиГ вывести легко из штопора, но не ишак.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #17
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Опиши как Ишак со щитками выходит. Просто пробывал по всякому, у меня не получается. Я говорю о плоском штопоре.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Не знаю какoй крафт WWII тресется а какой просто валится без предупреждения но точно знаю есть те и другие..


    P.S. Те которые я спиниль штурвал никогда не трясся только корпус самолета ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Originally posted by orion71
    Опиши как Ишак со щитками выходит. Просто пробывал по всякому, у меня не получается. Я говорю о плоском штопоре.
    А это какой? А как в него попасть?.. На ишаке, например...

  20. #20
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by igest
    В целях личного самообразования: что такое штопорная бочка и как ее выполнять?
    См. "размазанная бочка", "кадушка".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Maximus_G
    См. "размазанная бочка", "кадушка".
    Совсем не то.... ШБ - это, скорее, горизонтальный штопор , т.е. вращение с подкруткой за счет срыва. Вращение идет не только за счет элеронов, но и за счет самовращения крыла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Во-во. На Ла-7 эа ШБ просто изюмительная. Педаль (любую) до упора и ручку на себя. Делаем ШБ, пока не надоесть. Как надоело - делаем то же самое, что делаем при выходе из штопора. Если делать правильно, то достаточно одной таблэтки. Сиречь 1 виток и самолет опять в гор. полете. Правда, летит уже не так быстро, как до того

  23. #23
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Да и Кобра это может... если не злоупотреблять . А вот Ф4 валится при обычном вводе в ПЛОСКИЙ штопор и выходит с ТАААКИМ запозданием... если вообще выходит.
    Внимание! Лучший штопор.. претендент - МиГ-3. Штопор крутой, выводится по учебнику за 1-1.5 витка, а то и сам выходит. 190А4 тоже ничего...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #24
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Даже Кобра уверенно выводится из плоского штопора , какие проблемы ?
    с 25 % топлива и выклю4еном двигателе если ре4' о правом, а из левого выводить вообще не ворос было всегда только газ дай

    с увели4ением на кобрах кол. топлива выводится всё сложнее, больше 50% топлива наверное просто труба если коне4но левое крыло не пробито, даёшь пилоту перегруженых кобр по тэтэшнику с титановыми пулями для повреждения левого крыла, кстати можно и правое попортить и то же наверно вывести лег4е будет, просто с повреждённым левым будет изна4альная тенденция к левому а правый штопор недотянет и двух витков перейдя в левую размазанную(ну о4ень размазанную) бо4ку, а вот если в штопоре повредить правое крыло то лег4е будет перевести в нижнюю правую бо4ку 4ем и закан4ивается правый штопор при уда4ном иcxоде, интерестно было бы глянуть трек где выходишь без проблем из правого штопора на кобре с 50% топлива если выложишь с 75% это уже будет издевательство, потому 4то у меня с 75 не полу4алось:) a s 50%ами приходилось выпускать шасси и закрылки:)и даже поливать залпом окрестности:)

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Специально сел и стал пробовать на штопор самолеты по очереди. Простой редактор, начальная высота — 5000 м, начало вывода из установившегося штопора (если такой случился) — 2500 м, срыв — из виража, штопор попеременно левый и правый, заправка — полная; шасси, щитки, закрылки не использовал.

    Задачу построения таблиц перед собой не ставил. Просто сделал предварительные выводы.

    Bf.109 — штопорит неровно, с раскачкой по тангажу. Выводится бесхитростно, но с запозданием, более заметным у поздних моделей

    Fw.190 — штопор ровный, довольно крутой. Вывод легкий, без запаздывания. Выходит и сам при нейтральных рулях.

    Ju.87 — сложно свалить. Выйти несложно

    И-16 — легко сваливается. Через несколько витков стремится к плоскому штопору из которого выводится тяжело и с запозданием

    МиГ — образец штопора. Вращение равномерное, вывод легкий.

    ЛаГГ, Ла — свалить сложнее, чем вывести.

    Як — это вообще не штопор. Сваливается, конечно, но вращается только если держать рулями.

    Кобра — левый штопор ничего интересного не представляет, а вот правый это нечто. Если успел вывести, пока не перешел в плоский, то повезло. А дальше, в плоском штопоре, дача рулей на выход только делает его несколько более крутым. Помнится до патча из плоского штопора "Кобру" можно было вывести если сделать пару витков с рулями "по штопору", сейчас этот номер у меня не прошел, как и манипуляции с газом. Впрочем, это проблемы красных.

    Ил-2 — наконец-то можно изобразить нечто похожее на штопор....
    Крайний раз редактировалось FeuerBart; 15.08.2003 в 07:55.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •