???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Товарищу Старшому, человеку и параходу.

  1. #1

    Товарищу Старшому, человеку и параходу.

    Коллектив пилотов слезно просит вас отменить нововведения по зачислению киллов в ВЕФ. Суть нашей просьбы в нижеследующем:

    Сегодня 26 июня 1941 года в 9:00 утра наша группа провела успешный бой с 8-ой немецких истребителей БФ-109Ф2.

    По результатам боя пилоты ROSS_SkayGuard и ROSS_Krot представили средства обьективного фотоконтроля по сбитию противника (фотографировали из Леек - высунувшись по пояс из И-16).

    На представленых фотоснимках совершенно четко можно увидеть подбитые немецкие истребители БФ-109Ф2 с бортовыми номерами g01031 и g01030 со следами дыма и вытекающего топлива, в пологом снижении уходящие на запад.

    По данным партизан, подбитые немецкие истребители совершили вынужденную посадку в районе аэродрома Ужгород. Партизаны передали минидиск от Sony Digi8 с записью взлета

    09:00:00 g01031(0) seat occupied by FF_BISMARCK at 54228.87 7655.183
    09:00:00 g01030(0) seat occupied by FF_Wolverine at 54261.07 7655.183

    и посадки
    09:16:28 g01031 shot down by r01010 at 101430.99 20888.225
    09:20:26 g01030 shot down by r01023 at 108024.66 29309.867

    На представленной записи запечатлен процесс отбытия на носилках двух известных немецких асов из команды "ФаканыеФалконы" FF_BISMARCK и FF_Wolverine.

    Вышеуказанные асы на носилках проследовали в полевой госпиталь города Ужгород для дальнейшей транспортировки в город Берлин (корешки билетов санитарного поезда - сфотографированы).

    Дополнительно источником из немецкой ремонтной мастерской под кодовым именем "ВасиличСКувалдой" представлена копия акта о невозможности восстановления истребителей с бортовыми номерами g01031 и g01030 за:

    - полный выход из строя винто-моторной группы (выбито по 4 цилиндра и система смазки. в поршневой группе - необратимый износ. винт - погнут)
    - полный выход из строя топливной системы (несколько десятков пробоин в баках и топливных шлангах)
    - необратимое санитарное загрязнение кабины пилота.

    В виду невозможности восстановления указанных истребитилей и длительном выходе из строя их пилотов - просим Вас пересмотреть нормативные документы по подтверждению факта сбития вражеских истребителей.

    По поручению группы пилотов - писарчук ИАД РОСС
    ROSS_Youss

    P.S. Нормативные документы, похищенные из штаб-квартиры производителя данных истребителей, утверждают что запись о сбитии в акте посадки появляется ТОЛЬКО в случае наличия повреждений относящихся к категории "КРИТИЧЕСКАЯ". К данной категории относятся повреждения - не допускающие восстановление самолета в короткий срок.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Товарищ Юсс, напомнить вам правила зачисления сбитых самолетов в ВВС РККА?
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  3. #3
    Усе верно, 100% потеря самолета, я поддерживаю )

  4. #4
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Поддерживаю, если сел вне приделов аэродрома, если сел на аэродром хоть и поломав шасси и погнув винт, то думаю что самолет сохранил.
    Снарядов остался последний мешок.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Товарищу Старшому, человеку и параходу.

    Originally posted by ROSS_Youss
    из команды "ФаканыеФалконы"
    Это как простите понимать :confused: Как оскорбление?
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Оновная причина, для чего это сделано - чтоб товарищи не торчали в миссии дожидаясь "киллов". Сбивать нужно наверняка .
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    И вообще с каких это пор, летчик ВВС просит немецкую систему учета сбитых? .
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  8. #8
    Алез - это не оскорбление - это ФОЛЬКЛЕР!

    Если сел с критическим повреждением - пилоту надо LANDED - повредившему - килл. Не надо быть умнее разработчиков - им виднее величина повреждения.

  9. #9
    Originally posted by 7IAP_Walter
    Товарищ Юсс, напомнить вам правила зачисления сбитых самолетов в ВВС РККА?
    Не надо - бортовые номера взяты с табличек. таблички скоммунизжены местными партизанами.


  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by ROSS_Youss
    Алез - это не оскорбление - это ФОЛЬКЛЕР!
    Ок, буду иметь ввиду... Пару расшифровок надо будет заготовить, ради шутки
    ЗЫ Сорри за оффтопик, завязываю
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  11. #11
    Еще раз - сообщение о сбитии идущее в лог - признак критического повреждения.

    Пилоту нанесщему такое повреждение - надо давать килл всегда.

    Пилот с таки повреждением севший на свой АФ - ложен получить LANDED.

    Итого в вышеуказанном случае двое ФФ должны получить LANDED или DAMAGET - но Скай с Кротом должны получить киллы.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by ROSS_Youss
    Еще раз - сообщение о сбитии идущее в лог - признак критического повреждения.

    Пилоту нанесщему такое повреждение - надо давать килл всегда.

    Пилот с таки повреждением севший на свой АФ - ложен получить LANDED.

    Итого в вышеуказанном случае двое ФФ должны получить LANDED или DAMAGET - но Скай с Кротом должны получить киллы.
    Некое нарушение логики наблюдаеться - самолеты DAMAGED или даже LANDED , а сбитых ("киллы" ) начисляем?
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  13. #13
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Ну были же условные победы. ( Хотя нахрен они в ВЭФе нужны).
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  14. #14
    Originally posted by 7IAP_Walter
    Некое нарушение логики наблюдаеться - самолеты DAMAGED или даже LANDED , а сбитых ("киллы" ) начисляем?
    Никакого нарушения - ПИЛОТ как раз ландед, а вот САМОЛЕТ - килл.

    Разницу видим - между одушевленным и неодушевленным предметом?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ...ya segodnia v 2 missiax iz 4 ex sadilsia bez topliva - ny konchilos'. 1 raz na svoi AF - dotianyl, drygoi raz v pole na dorogy. Samolet toze schitat' ynichtozennim???
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  16. #16
    А игра тебе как посчитала?

  17. #17
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    landed i damaged sootvetstveno.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  18. #18
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    a v igre bilo - landed AF/ landed in the field
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Различие ситуаций с посадкой на аэродроме и вне появится в ближайшей версии. Наверное завтра.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Возможно имеет смысл давать за таких хоть половину очков? Теоретически, этот самолет и, возможно, пилот выбыли из строя на некоторое время (может и навсегда) что по результату практически равно уничтожению.
    И вспомните, существовали термины "подбил" и "сбил". При учете использовались только сбитые и подтвержденные. И если пришло подтверждение, хоть от партизан, о сбитом ( как и где он сел - неважно, если в поле) то он засчитывался.

  21. #21
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934
    boRada дело говорит

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Категорически против.

    Самолет улетел. Значит он не сбит.

  23. #23
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    ИМХО:
    1. Самолет сел в поле на своей территории - килл при выходе, и аварийная посадка в стате(с небольшим минусом).
    2. Самолет сел на аеродром (хоть на брюхо но в районе аеродрома круг например 2 км. То есть сел с повреждениями : без топлива на брюхо, подломил шасси, слоомал крыло ) на своей территории - килл при выходе , и посадка в стате(человек старался сохранить машину, машину из парка не вычеркивать или вычеркивать но допустим за 5 аварийных посадок на аеродром. Можно минус давать но очень маленький так как машину спас, можно положительный пенальти давать но тоже меньше чем идеальная посадка).
    3. Сел с повреждениями но на шасси выключил двигатель и все такое. Килл не давать, засчитать посадку на аеродром с положительным пенальти.
    Крайний раз редактировалось bug; 19.08.2003 в 13:08.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  24. #24
    A.Galland
    Гость
    ИМХО
    Самолет выпал из карусели и дымя потянул к базе - нафига его добивать? он уже не опасен соответственно килл

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Originally posted by A.Galland
    ИМХО
    Самолет выпал из карусели и дымя потянул к базе - нафига его добивать? он уже не опасен соответственно килл
    По такой логике любой кто выпал из карусели и пошел домой должен быть засчитан как сбитый.

    Типа за трусость

    А если серьезно. То...какой тогда смысл тянуть домой, если кИлл все равно кому то дадут ? можно и на дорогу плюхнуться.

    Нет.....я думаю, мессер - который при таком повреждении ушел домой = умный мессер, и если тебе так хочется килла, гони его. через 3-4 минуты у него скорость будет ниже чем даже на 18 серии.
    Крайний раз редактировалось 3GIAP_Hazard; 19.08.2003 в 13:31.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •