Коллектив пилотов слезно просит вас отменить нововведения по зачислению киллов в ВЕФ. Суть нашей просьбы в нижеследующем:
Сегодня 26 июня 1941 года в 9:00 утра наша группа провела успешный бой с 8-ой немецких истребителей БФ-109Ф2.
По результатам боя пилоты ROSS_SkayGuard и ROSS_Krot представили средства обьективного фотоконтроля по сбитию противника (фотографировали из Леек - высунувшись по пояс из И-16).
На представленых фотоснимках совершенно четко можно увидеть подбитые немецкие истребители БФ-109Ф2 с бортовыми номерами g01031 и g01030 со следами дыма и вытекающего топлива, в пологом снижении уходящие на запад.
По данным партизан, подбитые немецкие истребители совершили вынужденную посадку в районе аэродрома Ужгород. Партизаны передали минидиск от Sony Digi8 с записью взлета
09:00:00 g01031(0) seat occupied by FF_BISMARCK at 54228.87 7655.183
09:00:00 g01030(0) seat occupied by FF_Wolverine at 54261.07 7655.183
и посадки
09:16:28 g01031 shot down by r01010 at 101430.99 20888.225
09:20:26 g01030 shot down by r01023 at 108024.66 29309.867
На представленной записи запечатлен процесс отбытия на носилках двух известных немецких асов из команды "ФаканыеФалконы" FF_BISMARCK и FF_Wolverine.
Вышеуказанные асы на носилках проследовали в полевой госпиталь города Ужгород для дальнейшей транспортировки в город Берлин (корешки билетов санитарного поезда - сфотографированы).
Дополнительно источником из немецкой ремонтной мастерской под кодовым именем "ВасиличСКувалдой" представлена копия акта о невозможности восстановления истребителей с бортовыми номерами g01031 и g01030 за:
- полный выход из строя винто-моторной группы (выбито по 4 цилиндра и система смазки. в поршневой группе - необратимый износ. винт - погнут)
- полный выход из строя топливной системы (несколько десятков пробоин в баках и топливных шлангах)
- необратимое санитарное загрязнение кабины пилота.
В виду невозможности восстановления указанных истребитилей и длительном выходе из строя их пилотов - просим Вас пересмотреть нормативные документы по подтверждению факта сбития вражеских истребителей.
По поручению группы пилотов - писарчук ИАД РОСС
ROSS_Youss
P.S. Нормативные документы, похищенные из штаб-квартиры производителя данных истребителей, утверждают что запись о сбитии в акте посадки появляется ТОЛЬКО в случае наличия повреждений относящихся к категории "КРИТИЧЕСКАЯ". К данной категории относятся повреждения - не допускающие восстановление самолета в короткий срок.