???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Ту-334

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ту-334

    До 2009 года планируется потроить 100 новых
    ближнемагистральных пассажирских авиалайнеров Ту-334#
    _____МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/.
    Российская самолетостроительная корпорация /РСК/ "МиГ" планирует
    до 2009 года изготовить 100 новых ближнемагистральных
    пассажирских авиалайнеров Ту-334. Об этом во вторник заявил
    заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Кравчук.
    _____Он выступил на брифинге, посвященном созданию специальной
    компании по выпуску и реализации этих самолетов.
    _____"График серийного производства мы выстраиваем по
    нарастающей: если в 2004 году на технологической линейке цеха по
    производству этого авиалайнера /Луховицы, Подмосковье/ будет
    выпущено 4 самолета, то в последующие годы - соответственно 8,
    12, 16, 24, - уточнил он. - Это в соответствии с полученными
    заявками от авиакомпаний-эксплуатантов. Мы надеемся, что с
    каждым годом мы эти цифры будем корректировать в сторону их
    увеличения".
    ______Несмотря на то, что по себестоимости первые 2-3
    авиалайнера обойдутся производителям по 25-30 млн долларов, в
    продажу Ту-334 поступят по цене не более 13 млн долларов,
    отметил Кравчук.
    _____"Только такая цена позволит завоевать рынок", - пояснил
    он.
    _____По его словам, для этого "нужно наладить массовое
    производство таких самолетов и получить от правительства на 5
    лет временную отмену налога на НДС и госимущество". "Такие
    преференции обычно получают западные самолетостроительные
    компании от своих правительств, - сказал Кравчук, - и мы
    надеемся, что к концу текущего года этот вопрос у нас будет
    решен".
    _____Новый самолет Ту-334 в перспективе должен заменить
    авиалайнеры Ту-154Б, Як-42, чьи ресурсы близятся к завершению.
    _____Рассчитанный на 100 пассажиров, он отвечает всем новейшим
    техническим требованиям Евросоюза.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768
    В 2003 году из бюджета на реализацию проекта самолета Ту-334
    выделено более 700 млн. рублей
    _
    ______Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2003 году на реализацию
    проекта создания ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-
    334 из бюджета выделено более 700 млн. рублей. Об этом заявил в
    Москве журналистам во вторник старший вице-президент ОАО
    "Туполев" Геннадий Коротнев.
    ______"Сегодня можно с уверенностью сказать, что разработка
    самолета Ту-334 и его сертификационные испытания будут выполнены
    в полном объеме и сроки, предусмотренные распоряжением
    правительства РФ. В 2003 году из бюджета на данный проект
    выделено более 700 млн. рублей", - сказал Г.Коротнев.
    ______"К концу года сертификат летной годности для самолета
    этого типа будет получен", - сказал Г.Коротнев.
    ______По его словам, в ближайшее время будет достроен второй
    самолет Ту-334 на киевском авиационном заводе "Авиант".

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    создана компания "Национальный проект 334

    Для производства и сбыта Ту-334 создана компания
    "Национальный проект 334"#
    _____МОСКВА, 29 июля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В
    целях эффективной реализации программы массового производства и
    сбыта ближнемагистрального самолета Ту-334 создана компания ЗАО
    "Национальный проект 334". Об этом во вторник на брифинге в
    Москве, в Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ"
    сообщил генеральный директор и генеральный конструктор
    корпорации Николай Никитин.
    _____По словам Никитина, учредителями компании являются РСК
    "МиГ" /27,75 процента акций/, ОАО "Туполев" /27,75 процента/,
    авиакомпании "Аэрофрахт" /4,5 процента/, "Атлант-Союз" /4,5
    процента/, ЗАО "Ближнемагистральный самолет" /26,5 процента/,
    консалтинговые компании "Финпроект" и "Центр фундаментальные
    технологии" /по 4,5 процента/. Председателем совета директоров
    ЗАО "Национальный проект 334" избран герой Советского Союза,
    летчик-космонавт Александр Волков.
    _____"В составе нового проекта разработчик и производитель
    объединили свои усилия с эксплуатантами авиационной техники.
    Сегодня только при тесном взаимодействии с авиакомпаниями можно
    выпускать технику, которая будет востребована на рынке, - сказал
    Никитин. - Основная цель компании - формирование благоприятных
    условий для запуска ближнемагистрального самолета Ту-334 в
    массовое производство и экспуатацию".
    _____Никитин сообщил, что в Луховицах для производства этого
    самолета построен цех длиной около 300 метров, шириной около 100
    и высотой около 60 метров. Серийное производство этого
    авиалайнера начнется в конце текущего года.
    _____Ближнемагистральный лайнер Ту-334 будет изготовлен в
    нескольких модификациях. Например, Ту-334-100 предназначен для
    перевозки 102 пассажиров в современном комфортабельном
    пассажирском салоне, в котором, по желанию заказчика, могут быть
    встроены салоны бизнес и экономического класса. Дальность полета
    самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820
    км в час и полной загрузке составляет более 3150 км.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Киевский авиазавод собрал второй летный экземпляр

    Киевский авиазавод собрал второй летный экземпляр
    самолета Ту-334
    _
    ____КИЕВ, 30 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
    Киевский авиазавод "Авиант" завершил сборку второго летного
    экземпляра пассажирского самолета Ту-334. Об этом корр.ИТАР-
    ТАСС сообщил сегодня руководитель группы новых авиационных
    программ предприятия Валерий Кузенков.
    ____Выкатка машины из цеха запланирована на 2 августа с
    участием заместителя председателя правительства России
    Бориса Алешина. После окончательной проверки систем Ту-334
    перелетит в Москву 18 августа.
    ____Серийный выпуск самолетов налаживают "Авиант" и
    российская корпорация "МиГ". Первые лайнеры поступят в
    авиакомпании России в 2004 году. Ближнемагистральный
    самолет Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров на
    авиалиниях до 3 тысяч км и приходит на замену Ту-134. Его
    стоимость оценивается в 16-18 млн долларов.

  5. #5
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Пока реальные пацаны строят радужные планы, работяги вынуждены повернуться лицом к импортной технике: Трансаэро, АРМАЛ, Сибирь. Скоро Свердловск начнёт брать Эрбасы. И кому спрашивается нужен сырой недоведённый продукт и без гарантии.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    После сертификации Ту-334 российские авиакомпании

    После сертификации Ту-334 российские авиакомпании
    получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
    самолетах
    _
    ____МОСКВА, 1 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.
    После сертификации Ту-334 российские авиакомпании снова
    получат возможность летать в Европу на ближнемагистральных
    самолетах. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня директор
    центрального конструкторского бюро фирмы "Туполев" Валерий
    Солозобов. "Проблемы эти возникли в апреле минувшего года,
    когда среднемагистральному авиалайнеру предшествующего
    поколения /Ту-134/ было закрыто небо Европы, поскольку он
    перестал удовлетворять более жестким мировым шумовым
    стандартам", - пояснил он.
    ____В настоящее время один предсерийный образец Ту-334
    проходит сертификационные испытания. В текущем месяце их
    проведут еще с одной машиной, собранной на Киевском заводе
    "Авиант". А в 2004 году к испытаниям присоединится третий
    самолет, построенный Российской самолетостроительной
    корпорацией "МиГ" в Луховицах. В том же году планируется
    передать первые самолеты этого класса в эксплуатацию, и
    проблема в основе своей будет снята, сказал Солозобов.
    ____Ту-334 спроектирован в расчете на создание целого
    семейства самолетов. Дополнительно к базовому варианту Ту-
    334-100, рассчитанному на 102 пассажира и дальность полета
    при полной загрузке 3150 км, могут производиться еще 9
    пассажирских и грузовых модификаций как с украинскими
    двигателями Д436Т1 и Т2, так и с зарубежными. Предусмотрена
    и специальная модификация самолета для особо важных персон
    - дальность полета до 8 тыс. км.

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    В Киеве сегодня будет представлен новый пассажирский самолет ТУ-334. В Росавиакосмосе РИА "Новости" сказали, что это первый российский самолет, изготовленный вместе с украинскими специалистами. Предполагается, что серийное производство ТУ-334 начнется уже в следующем году. Эти самолеты заменят морально устаревшие ТУ-134 и ЯК-42. Уже сейчас на новый лайнер поступило больше ста заявок. Самолет отличается низкими затратами на эксплуатацию, также топливой экономичностью.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Свыше 170 заявок от потенциальных заказчиков

    _Свыше 170 заявок от потенциальных заказчиков поступило
    создателям нового российско-украинского самолета Ту-334
    _
    ____КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
    Виталий Матарыкин/. Свыше 170 заявок от потенциальных
    заказчиков поступило на новый российско-украинский самолет
    Ту-334. Об этом заявил здесь генеральный конструктор и
    генеральный директор фирмы "Туполев" Игорь Шевчук. Сегодня
    состоялась церемония выкатки этого самолета из цеха
    окончательной сборки Киевского завода "Авиант".
    ____По словам Шевчука, эта машина в сентябре присоединится
    к сертификационным испытаниям, которые ведутся на первом
    летном экземпляре, собранном на фирме "Туполева".
    Сертификацию Ту-334 предполагается завершить к концу 2003
    года и начать в следующем году поставки самолета
    авиакомпаниям.
    ____В создании Ту-334 участвуют 253 предприятия России и
    Украины. Строительство будет вестись на "Авианте" в Киеве и
    в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в
    подмосковных Луховицах.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Первый контракт на закупку самолетов Ту-334

    Первый контракт на закупку самолетов Ту-334 будет
    подписан на авиасалоне "МАКС-2003"
    _
    ____КИЕВ, 2 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин,
    Виталий Матарыкин/. Первый рамочный контракт на закупку
    новых пассажирских самолетов Ту-334 будет подписан на
    авиасалоне "МАКС-2003", который откроется 19 августа в
    Жуковском. Там же может быть заключен и контракт Российской
    самолетостроительной корпорации "МиГ" с "Авиантом" на
    изготовление четырех таких машин.
    ____Как заявил после церемонии выкатки на "Авианте" второго
    летного экземпляра Ту-334 новый руководитель киевского
    авиазавода Олег Шевченко, предприятие связывает свое
    будущее с серийным выпуском лайнера. С ноября прошлого года
    предприятие приступило к сборке пяти серийных машин, первая
    из которых появится в следующем году. Основной проблемой
    остается высокая стоимость первых самолетов, достигающая 18
    млн долларов. Выйти на приемлемые для авиакомпаний 12-15
    млн долларов можно только после производства 30 машин.
    ____Подключение к программе летных испытаний собранного в
    Киеве Ту-334 позволит завершить сертификацию самолета в
    срок, сказал генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь
    Шевчук. По его словам, первые такие лайнеры,
    удовлетворяющие всем международным нормам по шумам и
    выбросу вредных веществ, поступят в авиакомпании России в
    2004 году.
    ____Ближнемагистральный самолет Ту-334 предназначен для
    перевозки 102 пассажиров на авиалиниях до 3 тысяч км и
    приходит на замену Ту-134. Достройка второго летного
    экземпляра Ту-334 на "Авианте", которая велась с 2001 года,
    обошлась примерно в 10 млн долларов.

  10. #10
    А если быть более точным, то первый Туполь получит авиакомпания "Самара"..мой друганюга на него скоро покатит переучиваться.
    Кстати какой 334-й - А1 или А2?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768
    Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
    самолета Ту-334
    _
    ____КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
    Фирма "Туполев" приступила к созданию новой модификации
    самолета Ту-334 на 75 пассажиров. Об этом сообщил сегодня
    генеральный конструктор компании Игорь Шевчук на пресс-
    конференции. По его словам, это станет одной из новостей
    авиакосмического салона "МАКС-2003", открывающегося 19
    августа в Москве.
    ____В настоящее время завершается исследование рынка для
    новой версии лайнера. Шевчук напомнил, что сертификация
    базовой модели самолета Ту-334 завершится в декабре этого
    года. Поэтому для начала эксплуатации Ту-334-75 нужно будет
    получить лишь дополнение к основному сертификату.
    Авиамашина будет стоить около 14 млн долларов. Ее серийный
    выпуск налаживают киевский авиазавод "Авиант" и Российская
    самолетостроительная корпорация "МиГ".

  12. #12
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Слава богу, что вообще до серии довели...
    Проектирование начиналось то ли в 89 то ли вообще - в 86-м году....
    Испытатели говорили, что машина "летучая"...
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Машина то летучая, да двигатели нетянучие
    ОН уж 10 лет как летать должен, а ещё ни одного нет. Новые моды - сотку бы осилили.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Серж
    Машина то летучая, да двигатели нетянучие
    ОН уж 10 лет как летать должен, а ещё ни одного нет. Новые моды - сотку бы осилили.
    10 лет назад - это был 1993-й.
    Утверждаю, как лапу приложивший, что в это время машина фактически существовала на только бумаге.
    Тут не в движках дело а во всеобщем бардаке и воровстве, увы... Развал фирмы - вещь страшная! Когда уходят (и на улицу и на тот свет) люди, которые могут научить и не приходят те, кого можно было бы научить....Полный аут, короче! С 95 по 97-й годы народу на фирме раза в 2 если не в 3 поуменьшилось. Остались старики- пенсионеры (низкий поклон "зубрам") и чуть-чуть -молодых маньяков, работающих "за идею". Остальные - тащили все и ото всюду, стараясь выжать деньги из любой ситуации. Политические игры в конторе стали чем-то вроде спорта.
    Сколько раз проект подвисал и размораживался....Потом вроде бы - завертелось.
    Первый взлет, если память не изменяет, был в 99-м.
    Первая машина за последние несколько лет (если не считать модификаций старых, ну и 204-ки в вариантах ).
    Так что тут, увы, дело не в движках....
    Впрочем, думаю дело в двигателестроении у нас - не лучше.
    Имею сильные подозрения, что следующая "Тушка" взлетит ой, не скоро! (Дай бог, чтоб вообще взлетела).
    Крайний раз редактировалось Vitus; 17.08.2003 в 19:10.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  15. #15
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    2 Серж

    А почему вы так к Ту-334 негативно настроены? Самолет-то по своим ЛТХ вполне современный. Или ныненшняя путинская Россия могла бы по-вашему перекувыркунться и через год выпустить нечто супер?
    Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились. Печально, но тем, кто развалил ГА в нашей стране, и дальше - все по барабану. Перед теми, кто вопреки действиям такой сволочи, смогли довести до серии самолет нужно снимать шляпы. Vitus прав - дело тут не в движках.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  16. #16
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Честно говоря, я не заметил, что Серж негативно настроен.
    Он говорит, что со внедрением у нас ну оч-чень хреново обстоит. То что машину нужно будет после запуска в серю доводить - это к бабке не ходи, так это нормальное явление, со всеми машинами так. То что в двигателестроении у нас (наверное) дела не здорово - тоже вполне объяснимо...
    Ну, так это все - объективная реальность, никуда от этого не деться...
    Тут такой нюанс - как только те, кто "разваливал и разворовывал" почуяли что можно вместо 100рублей сейчас чуть подождать и получить 100000 - они стали вкладываться в авиастроение. Тут пошли и криминальные бабки и вообще такая буча и драка - пыль столбом! Тольятинские разборки на "Автовазе" отдыхают... Но под некоторые проекты, более-менее реально обещающие возврат инвестиций через N лет, а еще вероятнее - доступ к государственному финансированию программы - деньги нашлись.
    Другое дело, что по сравнению с тем, что было, наприме в 95-м - это смех сквозь слезы...
    Предполагаю, что и с движками у нас все обстоит примерно также.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  17. #17
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    Вы точно уверены, что сейчас весь этот хлам бандитский порешил "десять лет подождать"?
    Все по-прежнему на государственные деньги делается. Процентов на 80, если не на 100. Ведь вся заваренная буча больше показная. И вы правильно замечаете, что деньги находятся под проекты, имеющие "доступ к государственному финансированию". Российский "большой бизнес" это правильнее сказать воровской общак. Сейчас он пытается "стать в законе", порисоваться, легализоваться по полной программе. Для этого небольшой поток средств из него вложен в авиастроение. Но, к сожалению, пока это дешевые понты. Из серии "этот самолет построен на деньги ЮКОСа", а, значит, Ходорковский - "реальный патриот и хозяйственник". Чушь, агитки путинские!
    А вот про двигатели вопрос еще больнее. "Пермские моторы" все с ПС-90 мучаются из-за любви нашей власти и бизнеса ко всему западному. И конкуренты "помогают" вовсю. НК-93 вообще где-то почил. Но это все из 80-х. Новых технологий в производстве нет. Мы все еще живем на советском запасе...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  18. #18
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Arrow

    2T4-2

    Хотелось бы знать твое мнение: а почему новые технологии не завозятся?
    Join holding pattern !&&

  19. #19
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    2 X-Wing

    А зачем их завозить? Неужели все прогрессивное есть только "там"? В принципе, вариант по типу Петра I занимателен, - но тогда технологии нужно не просто завозить, а еще и здесь со страшным рвением и максимальным финансированием изучать. Плюс пытаться сделать что-то лучше. Это - колоссальная работа, рассчитанная на великого политика вроде Сталина. Нынче таких личностей в политике не видать.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  20. #20
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380
    мне это представляется вопросом больше экономическим, чем политическим...
    Join holding pattern !&&

  21. #21
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Да нет, не настроен я негативно, просто самолёт задержался на червонец, а теперь его преподносят как свежий товарец, особенно в прессе. А то, что существуют современные проекты КБ Антонова, Ильюшина, Сухого и того же Туполева - тишина. Опять 10 лет выжидать будут что ли?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    А насчёт криминальных бабок: слава богу, в принципе, что вернулись. Компании стали покупать самолёты и развиваться. Авиаперевозки в России гораздо прибыльнее кстати, чем во всём мире, тем более можно такие махинации с лизингом выкручивать (с позволения государства кстати).
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Серж
    Да нет, не настроен я негативно, просто самолёт задержался на червонец, а теперь его преподносят как свежий товарец, особенно в прессе. А то, что существуют современные проекты КБ Антонова, Ильюшина, Сухого и того же Туполева - тишина. Опять 10 лет выжидать будут что ли?
    В наших условиях - это действительно свежий товар, во всяком случае - не устаревший еще. ...Могло не быть и этого. А что до современных проектов - имею сильные сомнения в их будущем... Дай-то бог ошибиться...Тот же 324-й , на татарские деньги строящийся. Не знаю как сейчас с ним дела обстоят, но двигался он очень тяжко. ПРедполагалось его в новых технологиях строить, а переоснастить КАПО - задачка та еще....

    Вообще-то цикл проектирования изделия от эскиза и до серийного образца - где-то 5-10 лет. (Это в старых советских "бумажных" технологиях). Зависит много от чего.
    В начале 90-х буржуи выпустили административный реактивный самолетик "ЛеарнДжет" кажется (типа "Гольфстрима". Там 300 человек работали в 3 смены по 100 в смену. Трудились в "CADDS5", проект был полностью "без бумаги", включая все увязки, технологические цепочки и отслеживание выполнения работ.
    С начала проектирования до 1-го вылета прошло 2 года. Это - ОЧЕНЬ мало, своего рода рекорд - они жутко гордились.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Все новые проекты типа RRJ предлагают клиенту к 2005 году в металле и в сертификатах, были бы деньги. Но видать их надо ну слишком много, потому что всё в буклетах так и осталось.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709
    Насчет RRJ. Движки на нем вроде будут буржуйские? или как?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •