Кто, что знает о сабже, прокоментируйте, а то собрался купить, да вот никак не могу определиться.![]()
Кто, что знает о сабже, прокоментируйте, а то собрался купить, да вот никак не могу определиться.![]()
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
субары рулят так-то))) и хонды после них....а из сараев мне понравилась мазда бонго Frendee
Борец за свободу, товарищ Klop///
Ага, особенно Mitsubishi Lancer EVO никуда не катит...субары рулят так-то))) и хонды после них....
(Сорри за оффтоп)
Shturman, в наше время автомобиль, в первую очередь, надо выбирать по фирменному сервису, а не по сравнительным характеристикам самих автомобилей.А "наземную обстановку" вокруг тебя, лучше тебя никто не знает. В Москве "Делику" я бы брать не рекомендовал.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
кстати и даже EVO тоже не катит![]()
Борец за свободу, товарищ Klop///
Не, я понимаю, конечно, что это провокация...
НО ЧТО ТОГДА КАТИТ, чёрт возьми???
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Делика - достойный аппаратю. На шасси Паджеро, только колёсья поуже. Хотя есть варианты, где паджеровские пневматики встают как надо. Раскладывается весь внутри в сплошной диван...
А год какой?
Про Паджеро не думал?
че это вообще за машины такие... :confused:
Субару отстой. Хонды тоже.Originally posted by Klop///
субары рулят так-то))) и хонды после них....а из сараев мне понравилась мазда бонго Frendee
Автобусы хороши Тойтота Hiаce.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Это японцы праворульные.Originally posted by borkin
че это вообще за машины такие... :confused:
ну блин...митсуба по надежности на последнем месте, но зато на первом по дороговизне запчастей и ТО. Самые надежные- тойота и хонда. Но тойоту недолюбливаю, это личное.
А так то очкастый мерин форева. Правда тоже ломается падла(((
Борец за свободу, товарищ Klop///
А что это за Делика такая??? Впервый раз слышу.
Delica
Борец за свободу, товарищ Klop///
Не, Паджера у меня уже была, я на ней перевернулся даже (фотки вроде выкладывал), а делика дизель, автобус, на рыбалку / охоту ездить. Гонять у меня пару мерсов есть![]()
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Позвольте высказать мнение человека, живущего в уголке нашей большой, многонациональной Родины, в котором 97% автомобилей в частном пользовании произведены в японии?
Спасибо...
Итак...
У меня были автомобили Ниссан, Тойота, Мицубиси.
У моих друзей, с которыми я постоянно общаюсь автомобили ВСЕХ других японских марок.
Много моих друзей владеют магазинами по доставке и продаже зап частей из японии.
Мой отец (царствие небесное) всю жизнь работал в автосервисе, занимаясь кузовными работами и подвеской. Не брезговал и двигателями.
Так вот:
По общему убеждению самые живучие двигатели выпускаются фирмой Ниссан. Они рассчитаны на неродивого автолюбителя и прощают самое бездарное и наплевательское отношение к себе. Есть пример, когда в двигателе автомобиля Ниссан Виолет 1978 года были трещины в рубашке охлаждения и тосол поступал в цилиндры, на шестерне газораспределения подряд были сорваны 4 зубца, ролик наряжения цепи оторвался и упал в картер (в котором до этого поселилась ещё горсть болтов, шайб и гаек) один поршень прогорел, а на другом циллиндре обломилось коромысло и при этом двигатель продолжал работать когда щуп не доставал до масла (слили всего один литр. Подвеска Ниссана не держит критики. Самое слабое место - шаровые опоры и амортизаторы. Особенно с электронным управлением жесткости. Быстрее обычного разбиваются саленблоки на реактивных тягах и ползуны на рулевых рейках.
Тем не менее из внедорожников именно Ниссан производит самый внедорожный... Это Ниссан Сафари и его брат близнец Ниссан Патрол. Поистине танки. Но за подвеской глаз да глаз... Что-то одно расшаталось и она сыпется сразу вся непосредственно сразу. Спасает только полная замена целых узлов и агрегатов.
Тойота.
Вечные проблемы с подвеской. Двигатель средней надёжности. После первого сервиса обычно начинает лопать топливо как Бобик колбасу. Самое сильное разочарование вызывает как ни странно Тойота Лэнд Крузер 80, 100 и Сигнус. Это городские внедорожники с большим расходом топлива. Зимой бензиновые 30 литров на сотню, дизельные 25. Комфорт только для сидящих спереди. Сзади колени некуда деть, а сиденье напоминает табуретку... Плюс разочаровывает полный привод "фулл тайм". Бывает подводит в самый неподходящий момент и уже ловить машину на дороге бесполезно... Следующая остановка - кювет. А если включать блокировку, то через 1000 км пробега у вас скорее всего захрустит недобро в мостах.
Хонда.
Тут совсем дрова. Слабая подвеска. Разбивается всё. Не для наших дорог сделано. Двигатель чудовищно чувствителен к топливу и после полугода эксплуатации на нашем бензине начинает жрать топливо и перестаёт тянуть, плюс всё забивается, коксуется и засирается. Хотя по началу автомобили класса ЦРВ и Легенда - просто бомбы... Цивик и Вигор ещё более менее живучи, но тоже Хонда и всё тут...
Мицубиси...
Модель на модель не приходится. К примеру Диамант (Сигма) 1990-1994 года - надёжнфй, комфортабельный быстрый как чорт безпроблемный автомобиль, то с 1995 по 1999 год сложная и капризная вещь с проблемной гидромуфтой и передней подвеской. Делика - недостатков кроме внедорожных качеств чуть ниже чем у Паджеро не знаю. Хороший малооборотистый дизель 2800 кубиков с турбиной и интеркулером. Удобный и очень комфртный салон. Про Паджеро писать не буду, так как этот автомобиль у меня сейчас и отношение может показаться предвзятым (тока скажу что я в восторге).
Вообще Мицубиси фирма изначально военная. У каждой военной техники есть регламенты и прочее, которые в армии выполняются бесприкословно. Сказано поменять масло и маслофильтр раз в 5000 км пробега, поменяй. Сказано ремни ГЗР менять раз в 100000 км пробега - поменяй. Всё. Залог успеха. Из Мицубисей у меня был 4 года Диамант 1992 года и уже 2 года Паджеро 1993 декабря. Я в них кроме заправочной горловины и руля ничего не знаю.
Субару.
Отстой. Кто ездит на них - хвалят, но в магалин за ступицами и приводами бегают чаще других.
Дайхатцу, Судзуки и прочее просто не беру во внимание... Это для гурманов, любителей масштабных моделей автотехники.
Но думать и принимать решение Вам тем не менее.
Приведённое выше частью моя ИМХА, частью статистика...
Таки все верно. Т.е. выбор практически ограничен Тойотой и НиссаномЧем мне нравился всегда Ниссан - это двигателем своим. Подвеска летела очень часто, особенно по нашим приморским дорогам.
Тойота... Нравится сейчас Карина 95-го года... И движок неплохой, и салон довольно объемный... Ест мало...
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Фишка в том, что регион тоже диктует условия, какова должна быть машина. Если у нас с Papa это должен быть полноприводной автомобиль, а лучше джип или на крайняк автобус, то для москвы нужна приемистая вёрткая машина с передним приводом для зимы и задним для лета. Тоесть варианты типа Кроун и Марк 2 хоть массовы здесь, но всё же больше подойдут для асфальта, а не для горных троп типа как во Владике или направлений движения как в Южно-Сахалинске... Карина хоть и не джип, но по горам за счёт своей малой массы лезет всё же увереннее, чем Кроун Маджеста.
Да, вытаскивает нас Карина почти вездеНедавно, правда, сели неплохо, но там уж такая ямища была, да еще вся обледенелая, да еще мы на защите повисли... Там уже никто бы не выехал без посторонней помощи
![]()
Там бы и Сюрф деревянный бы сел плотно![]()
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Спасибо ,КОПФ хороший обзор получился,дам племяннику почитать,тоже запал на праворульную матчасть не знает чему отдать предпочтение
RR_Kopf
все таки расходится моя статистика с твоей, ну да ладно.
Лучшие двигатели все таки у хонды. Опять же я говорю не про внедорожники и года выпуска после 2000.
И вот еще 3 раза видел убитый двигатель на паджерах- проворот шатунных вкладышей и тому подобное.
Борец за свободу, товарищ Klop///
А знаешь почему?
Потому, что рекомендованная максимальная скорость для долгой жизни у Паджеро с двигателем 4D-56 - 90 км/ч, с двигателем 4М-40 - 95 км/ч, а не 150 и 160, как они могут соответственно. Если даже 120 ездить год или около того, износ ЦПГ сильно прогрессирует. Опять же говорю. Техника военная и эксплуатировать её надо в допусках. Виновник же всех прворотов - наш синий тосол. Он разьедает внутрянку японских систем охлаждения, крыльчатки помп, эти ошмётки задевают всякие калиброванные отверстия, в результате чего имеем перегрев масла и двигателя. Лить надо родной японский. Красный. Плюс не всякое масло. Лукойловское САЕ например ему строго противопоказано. Шелл, МобилГард, 76 и естественно Мицубиси. Масло должно быть для турбованых двигаетлей. В гидромуфту стандартный Декстрон 2 и 3 тоже нельзя. Мицубиси этого не прощает. Надо найти каталожное и его только и лить при замене. Хотя я не знаю ни одного примера, где бы в Мицубисевской гидромуфте масло стало грязным или уровень ушел сам по себе.
У Хонды обычно руку некуда просунуть под капотом. Там трубочек, проводов, анероидных коробок и блоков всяких чорт ногу сломит. Это говорит только в пользу того, что есть чему ломаться. Электроника Хонды часто не дружит с имеющимися на рынке сигнализациями и сходит с ума от перепадов напряжения и вмешательства в свои внутренние дела. Ни в коем случае от Хонды не давайте прикуривать. Предохранителям борода будет, а найти сгоревший - гемморрой тот ещё. Пыжик же и Делика - велосипедный вариант с полупустым моторным отсеком.
К стати ещё забыл сказать, что у Хонды и Ниссана самые капризные процессоры. Процессор от Ниссан Блюберд с двигателем CA-18ET не подходит к Ниссан Блюберду с двигателем CA-18ЕТ порой. Ирает роль всё. Год и месяц выпуска, завод изготовитель, комплектация саллона, комплектация подвески, комплектация впрыска и турбины, назначение автомобиля (крестьянский - городской), наличие самописца или иных доп функций по спец заказу.
ок)))
Борец за свободу, товарищ Klop///
а в штатах мицубисси считают за "хлам"и вправду они ломаются постоянно...
хонда тойота и ниссан вот это качество....
мне тойота нравится ... знай только дворники меняй , ну и масло конечно. хорошие машины. ниссаны тоже хвалят -очень популярны , надежные... хонда похуже, но моторы действительно у них вроде лучшие... в эти машины можно вообще не лазить, да многие и не знают вообще, какие у них колесы ведущие... и на вопрос об объеме двигла отвечают невпопад , им это похеру
зато все любят V6 хотя некоторые и не знают что это значит
смех... для них это все равно что вещь какая то .... а не любимый автомобиль...
субару хвалят тоже...
мазда хуже.... ну а худшая из японских- мицубисси,хотя новый монтеро ( паджеро ) выглядит красиво.
Крайний раз редактировалось borkin; 28.01.2004 в 08:44.
Вовпрос...
У тебя лично какой автомобиль?
Ты и вправду уверен, что в штатах Японские Мицубиси из японских комплектующих?
О птичках. В Европе (в Германии в частности) Мицубиси тоже не очень хвалят, равно как и Мазду и прочие. Хотя Тойоту Цельсиор почетают как Мерс. Да вот фишка в том, что в Германии НЕТ Мицубиси, произведённых в японии. Большие модели Тойоты (что подороже) те Японцы делают в Китае, клепают туда левый руль и шлют по свету...
Япония для японцев... Это их девиз и смысл жизни... Они и работают так...
Самая рулевая машина Ваз-2110 - Конструктор Лего для взрослых![]()
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.
Только предупреди племяша, что у Мицубиси ограничен выбор удачных моделей.Originally posted by SOVA
Спасибо ,КОПФ хороший обзор получился,дам племяннику почитать,тоже запал на праворульную матчасть не знает чему отдать предпочтение
Хочет летать, пускай берёт Диамант с трёхлитровым бензиновым двигателем. Уй дура машина!!!
Хочет лазить по говнам, его вариант - Паджеро коротыш.
Для удобства во всех планах - Делика и Паджеро ексид вагон.
Для среднего класса - Галант и Етерна.
Противопоказания мои личные - Шариот. Почему? Не знаю... просто не нравится...
[QUOTE]Originally posted by RR_Kopf
[B]Хочет летать, пускай берёт Диамант с трёхлитровым бензиновым двигателем. Уй дура машина!!!
Хочет летать? Спортбайк YAMAHA R1.
Вот полёт так полёт .Время вокруг останавливается, кровь стынет.![]()