???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: А как у нас в России

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Question А как у нас в России

    Господа! Зарубаться на темы типа "Кобра и Колокол" конечно же безумно интересно, но давайте обсудим более приземленные вопросы. А именно:

    Предположим (всего лишь предположим!!!) что удалось раскрутить богатого дяденьку на покупку чего-то очень легкомоторного, в пределах 40 штук унылых енотов. (Есть, есть в России-матушке такие машины, не крутите пальцем у виска!) Это чудо техники способно переносить 2-х человек на расстояние 2200 км, заправляется А-95 бензином и имеет расход (вы не поверите!) 10 литров на 100 км.

    Таперича вопросы:
    1. Как далеко с удостоверением пилота-любителя в кармане можно улететь на этаком ероплане? Скажем, сгонять из Москвы на юга - реально? Или полеты в пределах МКАД?
    2. Себестоимость собственно полета понятна. Какова стоимость взлета/посадки/стоянки в портах России? Стоит ли связываться с тяжелыми аэропортами, или где-то есть полосы что бы принять легко-моторный ЛА?
    3. Какие бумаги надо предъявлять в портах, помимо удостоверения пилота и подтверждения право собственности на самолет?
    4. Каковы вообще требования авиационных властей России к подобным пилотам/самолетам? Что представляет из себя разрешительная система? Кстати, попутно было бы неплохо узнать требования властей Украины.
    5. При полете на подобном самолете надо ли подавать официальную заявку на полет? Обязательно ли навигационное обслуживание с земли?

    Ну, наверное пока хватит для затравки. А там посмотрим.
    ЗЫ. Очень приветствуются факты и личный опыт.

  2. #2
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Меня как-то раз занесло на аэродром Мячково (подмосковье), там полно аэроклубов. И вот в одном из клубов полетал как раз на таком маленьком двухместном самолетике (у меня нет удостоверения пилота, летал с инструкторм).

    Потом с ребятами из клуба разговорились, они все предлагали отучится у них и летать самотоятельно.
    Из разговоров я понял, что нет никаких проблем имея свой самолет и удостоверение пилота слетать например в Питер из Москвы и т.д.

    Но перед вылетом всегда подается заявка. Уточняется маршрут и зоны полета. По деньгам получается довольно накладно даже в Питер слетать.

    Более полно на поставленные вопросы смогут ответить в аэроклубах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •