???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Kopfский пилотаж на Як-52

  1. #1

    Kopfский пилотаж на Як-52

    В конце концов удалось оцифровать маленький кусочек. За качество съёмки не пинать, снимал понятно не я

    Лежит тут

    www.femco.ru/kopf/yak-52_fly_3.avi

    Закодено divx 5.0.5

    У кого нету, вот ссылка на ФФШоу. Оно могёт...

    http://easynews.dl.sourceforge.net/s...w-20030523.exe

    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 04.09.2003 в 10:11.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Копфский пилотаж - это круто!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Зверски-супер!

    Хотя... хочется вспомнить слово "уфолёт"... а нет ли багов в этой фм?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Я грязный читер на самом деле

  5. #5
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    А что делал-то, расскажи (вот если б по ходу съёмки комментарий наговорил- вообще хорошо), где земля не видно, поэтому в непонятках.
    Где летал? (поле симпатичное и вроде горушки вдалеке)
    И что за вещь, должен быть поворот, а смотрится, как после полпетли подвесил, ногу правую дал и блинчиком развернулся на спине?
    Оператора в школу доучиваться отправь

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Денис, весьма неплохо поколбасился =)

    Оператора на суши =)
    Давайте пить Guinness!

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Посмотрел понравилось
    День в следующий раз нужен будет оператор позови меня IMHO - у меня руки не треснуться

    Кстати День это ты так классно сел или просто бросил переднюю ногу сразу на землю ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Самолёт был почти пустой, так что он коснулся бы только на 90 км/ч, а до этого времени я бы уже пол полосы просвистел... Вот я и притёр его, чтобы сразу тормозить начать...

    За чистотой фигур там смотреть не надо. Повторюсь, я давно не летал... Поворот на вертикали смазывал каждый раз. Скорость ввода чуть протабанишь и он пытается на спину упасть... практика нужна, чтобы во первых всё делать четко и вовремя, а во вторых вовремя парировать всякие тенденции и моменты... Штопорные на вираже получались вроде неплохо...
    Ну и сам штопор в 2,5 витка тоже... Во всяком случае вывел без рыскания и строго на ориентир...

    Оператор то в принципе там ничего, только вот то, что снимал постоянно на большом приближении и смазало весь эффект. Человеку для устойчивости пришлось лежать на земле... Кабы стоял, было бы хуже...

    Аэродрм "Старорусское". Позывной "Бирка". 30 км севернее аэропорта Хомутово (Южно-Сахалинск) и 12 км южнее аэродрома "Сокол" (Позывной "Урюк"). В годы войны там была база подготовки летчиков-Камикадзе. Сохранились капониры под самолёты размерами с Мицубиси Зеро. Полоса грунтовая. 1200 на 40 метров. Дёрн. Курс 10 - 190. Горы - Восточно Сахалинский хребет. Высочайшие две вершины - гора Пушкина 1048м и пик Чехова 1041м... Высотность на траверзе порядка 800 м. Возвышение аэродрома 17 м. Работает один маяк ДПРМ. Светотехническое оборудование отсутствует.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Самолёт был почти пустой, так что он коснулся бы только на 90 км/ч, а до этого времени я бы уже пол полосы просвистел... Вот я и притёр его, чтобы сразу тормозить начать...
    Ладно ладно отговорочки (шучу)А если серьезно пилотаж довольно хорошо смотрелся как по мне
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Даже парировать не буду...

    Нравится - смотрите...
    Не нравится - спи моя красавица... Сирота ты сирота

    Комментариев больше не будет...

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Денис, ты чего такой сердитый =)
    Давайте пить Guinness!

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by RR_Kopf
    Даже парировать не буду...

    Нравится - смотрите...
    Не нравится - спи моя красавица... Сирота ты сирота

    Комментариев больше не будет...
    Да нравится нравится летай моя красавица
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Originally posted by KACATKA
    Денис, ты чего такой сердитый =)
    Незаладилось с утра

  14. #14
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Классно сделано, а снимать лучше бы со штатива... (ну это так к слову)
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  15. #15
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Видал я пилотаж на Яке и покруче и вживую, но честно говоря восхищен. Я то пока САМ только на простой летаю. Такой вопрос: как называется фигура, когда в верхней точке полупетли ты правую ножку даешь, и какова техника ее выполнения
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 08.09.2003 в 19:53.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  16. #16
    Эта фигура называется поворот на горке. Она там смазана немного... Делается не в верхней точке полупетли, а на вертикали. Строго на вертикали по достижении скорости 50 км/ч энергично суём ножку и элеронами удерживаем самолёт в одной плоскости. В ролике я протабанил скорость ввода и немного завалился на спину... Самое сложное - это остановить самолёт точно на отвесном пикировании без рыскания...

  17. #17
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А я подумал, что это так задумано - наспину заваливаться ))
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •