Вот два скрина с шейдингом от ATI и nVidia.
Интересно одно: почему шейдеры настолько разные?
ATI Catalyst 3.4 + Saphire Radeon 9800PRO
nVidia Detonator 45.23 + Chaintech GeForce Ti4600
Скрин от nVidia:
Вот два скрина с шейдингом от ATI и nVidia.
Интересно одно: почему шейдеры настолько разные?
ATI Catalyst 3.4 + Saphire Radeon 9800PRO
nVidia Detonator 45.23 + Chaintech GeForce Ti4600
Скрин от nVidia:
и вот скрин от ATI:
Так вот спросить хочется еще тех, кто тут кричал что у них вода черная: а вы на самолете летали реально и на речки смотрели?
Как по мне лично, то вода у nVidia выглядит куда более натурально, чем на ATI. На ATI какая-то она пластмассовая, а на nVidia прям глубина чувствуется! Мне вариант nVidia очень нравится, хоть он и "черный"![]()
А у меня на (одолженом) GfFX 5600 картинка была больше похожа на радеоновскую. Тока вода еще более светлой была. И вдоль берегов тоже муар был...
Причем, в других игрухах - тоже. И мне это тоже не нравиться. Темная вода - действительно реалистичнее.
Кстати, а какие параметры для шейдеров в conf.ini ставились в 1?
Я в conf.ini не лазил, просто в игре все установки идеально, а ландшафт "превосходно". Режим OpenGL.
Нда...
Я читаю и офигеваю потихоньку....
"Черная" вода означает только одно: а именно, что шейдеры в данный момент НЕ РАБОТАЮТ !!
Почему они у вас не работают, это уже другой вопрос, надо разбираться с каждым конкретным случаем (дрова. настройки и т.п.)
А "глубина" при простой черной текстуре - это крутоНа фига шейдеры выдумывали?
![]()
SLI=DeadZ_14=
AndyGandy - зайди в conf.ini и в настройках [Render_DirectX] и в [Render_OpenGL] в строке TexFlags.TextureShaderNV=0 , поставь 1. А потом выложи скрин воды тут.
Измотав противника беспорядочным бегством, окончательно добъём его, безоговорочной капитуляцией.
Позволь на счёт цвета воды с тобой не согласитьсяOriginally posted by AndyGandy
Так вот спросить хочется еще тех, кто тут кричал что у них вода черная: а вы на самолете летали реально и на речки смотрели?
Как по мне лично, то вода у nVidia выглядит куда более натурально, чем на ATI. На ATI какая-то она пластмассовая, а на nVidia прям глубина чувствуется! Мне вариант nVidia очень нравится, хоть он и "черный"
Я неутверждаю, что там и там она полностью реализованна. Но там и там реализованны, так скажем кратковременные эпизоды. Мелководная речка никогда не выглядит тёмной с низкой высоты, примерно ещё на 2-3 тыщах. И только с 6000 м она пиобретает более тёмный цвет, если сам видел такое с высоты. Получается nVidia прибавляет к цвету пару тыщ![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 26.08.2003 в 21:48.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Alex-666, стояли везде 1.
ALF, при таком ракурсе картина в принципе похожая:
Ещё раз повторяю, водичка у вас чёрная от того, что в конфиге отключены шейдеры для NV.
Вот не поленился водичка с шейдерами под NV.
Измотав противника беспорядочным бегством, окончательно добъём его, безоговорочной капитуляцией.
Блин, ну говорил-же, единица в OpenGL стояла!
Поставил 1 в Директ3Д - стало как у вас всех. Серое и беспонтовое. Убрал - черное и ужасное, а свой режим теперь вернуть не могу![]()
![]()
Блин, как же так? Я меняю установки Д3Д в конф.ини, летая в ОпенГЛ, и картинка изменяется. Что за бред? Почему???
Блин и самое обидное что у меня выглядело все очень прикольно, "черные" речки это не ко мне оказывается, "черные" я щас увидел. Ужас!
А были просто темные, на них и волны и блики были, но они нормально освещались, и у горизонта голубые были, и облака отражались и все такое, вон смотрите мааааааааленькую картинку я прикрепил выше. А сейчас вернуть не могу тот режим. Дома сделаю скрин (там то же самое) - пришлю посмотрите, выглядит - супер! Вода так вода!
Как же это получилось, интересно, а?
AndyGandy был прав. Вот картинка с включёнными шейдерами:
2BAG_Botik
... а вот с выключенными:
2BAG_Botik
Вот как было, дома еще нащелкаю, фотка тут завалялась одна... За fps не пинать - так, экспериментировал...![]()
... Ракурс один и тот же. На моей второй картинке (где шейдеры отключены) видно, что вода темнее, особенно на заднем плане, но на первой картинке она соответствует приблизительно той, что прислал AndyGandy в начале. То есть шейдеры у него при сравнении двух карт были включены.
Крайний раз редактировалось Botik; 26.08.2003 в 17:10.
2BAG_Botik
Во-первых не крики, а констатация факта.
Же му па сис жюр!
Во-вторых цвет воды зело зависит от освещения.
В-третьих если шейдеры не работают, то вода просто черная. Всегда. А если работают, то все зависит от времени суток и облачности. Я про "Ил-2 ЗС" говорю, на всякий случай. А в жизни у воды столько оттенков может быть, что не перекричишь, как ни старайся.
Первая твоя картинка, с темной водой на заднем плане, сделана до выхода патча, до исправления ошибок в графическом движке. Там были проблемы с обработкой дальних мип-уровней и по сути там шейдеры вдали просто не просчитывались, не было их там... Сейчас они считаются и на дальних мип-уровнях, поэтому простые черные текстуры заменены действительно шейдерной водойOriginally posted by Botik
... Ракурс один и тот же. На моей второй картинке (где шейдеры отключены) видно, что вода темнее, особенно на заднем плане, но на первой картинке она соответствует приблизительно той, что прислал AndyGandy в начале. То есть шейдеры у него при сравнении двух карт были включены.
Лучше стало или хуже - это уже кому как нравится, но ошибка графического движка игры исправлена.
SLI=DeadZ_14=
На лицо еще один баг.
-----------------------ИЗМЕНЕНИЕ---------------------------------
Это не баг. Это я багВсе дело во времени суток. Смотрите дальше!
-----------------------КОНЕЦ ИЗМЕНЕНИЯ------------------------
Вспоминаю скрины у Олега были, на них действительно вода серая, значит серая ДОЛЖНА БЫТЬ.
Вопрос уже не в этом. Ботик правильно заметил. Я не видел настоящую ЧЕРНУЮ воду, как на его втором скрине. Ботик, хочешь у тебя вода всегда серая будет? Достаточно ХОТЬ ОДИН РАЗ в conf.ini поменять В РАЗДЕЛЕ [Render_DirectX] параметры TexFlags.TextureShaderNV и HardwareShaders в 1 и все. БОЛЬШЕ "причерненной" воды ты не увидишь никогда! Ставишь 0 в TexFlags.TextureShaderNV - получаешь ЧЕРНУЮ до безобразия воду. Ставишь HardwareShaders в 0, отключаешь шейдеры вообще (настройка "идеально" а не "превосходно").
И обратно ты свою картинку никогда не вернешь!Как и я на работе
-----------------------ИЗМЕНЕНИЕ----------------------------------
Все вышеописанное ЛАЖА! Я лажанулся, извините!
Читайте дальше! Там все прояснится!
-----------------------КОНЕЦ ИЗМЕНЕНИЯ-------------------------
Хорошо еще что дома не менял, мне такие "причерненные" больше нравятся! Вот приду домой, скринов накапчу - пришлю. Повтыкаетесь
Biotech, я думал что мой первый скрин и есть "черная" вода. Оказалось нет! Черная как у ботика второй скрин. Что касается времени суток и освещения, все снято с одного ракурса на 2:34 трека "The Black Death.TRK". Так что это не влияет.
Ботик, а у меня и на горизонте нормально
P.S. А с такими "причерненными" речками ориентироваться удобнее![]()
Крайний раз редактировалось AndyGandy; 26.08.2003 в 22:06.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Я, хоть и сижу на 9700, шейдеры не включаю, но вообще в игре используется два графических движка: один еще с первого ИЛ-2, без шейдеров вообще - там вода серая, и второй с поддержкой шейдеров. Насколько я понял из форумов и общения с разработчиками, движки независимые или почти независимые. Можно делать скрины на первом движке, не пытаясь задействовать шейдеры, и видеть именно серую воду. Если пытаться включать второй движек, то, в случае его нормальной работы, иметь шейдерную воду или черную, при наличии ошибок в настройках игры или дров.
SLI=DeadZ_14=
Ребята, поставте более новые дрова, думаю тогда проблемы исчезнут.
Измотав противника беспорядочным бегством, окончательно добъём его, безоговорочной капитуляцией.
Не... скриншоты я делал сегодня утром, уже после того как AndyGandy открыл эту тему.Originally posted by DeadZ
Первая твоя картинка, с темной водой на заднем плане, сделана до выхода патча, до исправления ошибок в графическом движке.
И, конечно, на пропатчином Иле.
2BAG_Botik
Почернения на горизонте возникли только потому, что я запускал игру для снятия скриншотов не на полный экран, а в окне 640x480. Я заметил что верхняя часть окна (даже если это не задний план) при таком запуске (по крайней мере в режиме "превосходно") зачерняется. При проигрывании на весь экран такого нету.Originally posted by AndyGandy
Ботик, а у меня и на горизонте нормально![]()
Крайний раз редактировалось Botik; 26.08.2003 в 20:52.
2BAG_Botik
Куда ж новее - у меня стоят последние официальные 45.23. (Если речь идёт о NVidia).Originally posted by Alex-666
Ребята, поставте более новые дрова, думаю тогда проблемы исчезнут.
DirectX 9.0b. Карта Geforce 3 Ti200. WinXP.
2BAG_Botik
Ну да не надо нам про дрова рассказывать45.23
Ща вот домой пришел, я вам наприсылаю... Есть одно подозрение... О нем позже, если подтвердится.
По поводу двух движков - то имеется ввиду только "шейдерный", т.е. при включенном ландшафте "превосходно".
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Гыыыыыыы. Точно! Круто!!!
В простом редакторе у меня тоже везде серая, а знаете почему??? Гыыыы...
Смена времени суток!!!
Запустите простой редактор скажем в 18:00. Вода резко потемнеет! Во круто, а!
Ботик, мы с тобой скрины снимали с трека "The Black Death.TRK"
Так вот, там или утро или вечер, поэтому вода "чернее"
Alex-666, не в лом, пришли скрин с этого трека на времени 2:34, а? Мы посмотрим.
Самое интересное, что на АТИ-шке вода и в это время суток серая!!! Скрин будет завтра.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.