???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Макросы

  1. #1
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298

    Макросы

    Валь ты обещал рассказать как макросы писать для одежды, типа снять одеть комплект

  2. #2
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Еще один вопрос про макросы
    Как написать или есть уже готовый (точно знаю есть готовый) макрос что бы войти в кучу жаб и комаров и гасить их кулаками (и всякими спец ударами) пока макросу не надоесть...
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Завтра, Джаар! Сегодня устал очень...
    Крайний раз редактировалось CoValent; 18.02.2004 в 23:49.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Как создавать и использовать макросы

    А. Сначала - общие правила.

    1. Макрос - это набор или наборы последовательных комманд (комманды на английском языке в аттаче).

    2. Макросу может быть присовоено имя (алиас), которое после загрузки макроса может быть активировано командой "/алиас". Макрос может содержать в себе одновременно несколько разных алиасов, что позволяет экономить место в панели меню.

    3. Макрос должен быть внесен в слот (ячейку) меню для последующего вызова через системную клавишу F1-F12 (первый ряд) или комбинацию клавиш Shift+F1-Shift+F12 (второй ряд) соответственно занимаемому слоте текущей панели меню. При этом каждый слот слот имеет адрес панели меню И ряда: 00-05 (панель меню) И 00-11 (первый ряд) или 12-23 (второй ряд). При вызове алиаса через командную строку текущая панель меню не имеет значения.

    4. Макрос может не только содержать комманды, но и вызывать слоты меню.

    5. Макрос можно вызвать из текстового файла. При этом способе он не будет сохранен в закладке команд и макросов - хотя алиасы будут работать.

    Б. Создаем макрос переодевания.

    Допустим, что в 6-ую панель меню (панель 05) уже загружена вся необходимая одежда/броня на клавиши F1-F7 (слоты 00-06). Пишем макрос:

    /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06;

    Присваиваем макросу имя "Cloth-OnOff" и иконку, жмем "OK", тащим получившуюся иконку из панели команд в слот меню 07 (клавиша F8). Теперь при нажатии клавиши F8 (и активной данной панели меню) получаем эффект мгновенного одевания (или раздевания) всей одежды, хранящейся в слотах 00-06. Можем, впрочем, кидать его в любой другой слот любой другой панели меню: в нем указаны адреса вызова нужной панели и слотов меню. Главное, что клавиша вызова сработает исключительно в той панели, в которую мы ее заложили.

    В. Присваиваем макросу переодевания алиас.

    Все хорошо, но нам этого мало: хотим, чтобы макрос работал сразу, без переключения панелей меню - например, показать свою голую задницу Horned Voritor Lizard-у прямо в бою. Добавляем для этого в самом начале скрипта следующее:

    /alias ShowHide;

    сохраняем макрос, перезапускаем его разок - и видим дополнительную строчку в окне чата: ALIAS SET. Теперь, когда мы наберем в командной строке

    /ShowHide

    - макрос сработает, даже если мы находимся в боевом меню. Готово, нужный лакомый кусочек хищник теперь увидит!

    Г. Заставляем макрос вызвать панель.

    При выполненном алиасе мы обнаруживаем, что текущая панель теперь - "одежная" 6-я. Для того, чтобы вызвать "боевую" панель (2-ю, например) нам надо снова нажать два раза на комбинацию "Ctrl+~" - а оно нам надо?... Сделаем проще - доделаем наш макрос так, чтобы он сам вызывал 2-ю панель меню, то есть припишем в конце

    /ui action toolbarPane01;

    и теперь при вызове алиаса "ShowHide" у нас будет включаться "боевая" панель.

    Д. Собираем несколько алиасов в один макрос.

    Та самая боевая панель, которая нам нафиг не нужна - если только мы не в бою. Что делать? Собирать несколько алиасов в один макрос! При этом один алиас будет вызывать панель №1, второй - №2 и так далее. Вот полный вариант такого макроса:

    /alias ShowHide; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06;

    /alias ShowHide1; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06; /ui action toolbarPane00;

    /alias ShowHide2; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06; /ui action toolbarPane01;

    /alias ShowHide3; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06; /ui action toolbarPane02;

    /alias ShowHide4; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06; /ui action toolbarPane03;

    /alias ShowHide5; /ui action toolbarPane05; /ui action toolbarSlot00; /ui action toolbarSlot01; /ui action toolbarSlot02; /ui action toolbarSlot03; /ui action toolbarSlot04; /ui action toolbarSlot05; /ui action toolbarSlot06; /ui action toolbarPane04;


    Теперь при вызове алиаса "ShowHide" - одевается или снимается одежда, а сама панель остается 6-й ("одежной"); "ShowHide1" - одевается или снимается одежда, а панель переключается на 1-ю ("общую"), "ShowHide2" - то же самое, но со 2-й панелью и так далее.

    Е. Грузим макрос из текста.

    Все хорошо, но комбинации Ctrl+C/V (Ctrl/Shift+Ins) в игре не работают, точнее работают не так, как хочется - а выписывать почти тысячу знаков без функции копирования замучает кого угодно. Решается эта проблема и легко и сложно одновременно: надо написать такой макрос в текстовом файле, сохранить его под именем "Cloth-OnOff.txt" в директории с игрой - и набрать в игре волшебные слова

    /load Cloth-OnOff.txt

    На выходе получаем магические слова "ALIAS SET" и полное отсутствие макросов... но только кажущееся отсутствие! Их не видно, но алиасы работают - чем и хорошо. Зато чем и плохо - нельзя отредактировать ни одного символа в макросе без последующей его перезагрузке из файла, при этом не факт, что все будет работать стабильно. В общем, есть и плюсы и минусы этого варианта.

    Ж. А для этой буквы - несколько макросов в коллекцию.

    В 5-й панели на 1-й слот кидаем написанный ниже макрос, запускаем его в лагере и отдыхаем - наш чар сам начинает копаться в земле, добывая нам материалы, еду и прочее:

    /ui action toolbarPane04; /forage; /pause 20; /ui action toolbarSlot00;

    Надоело копаться - строньтесь с места, уберите из слота макрос или напишите волшебное слово:

    /dump

    Захотели "покачаться" танцором (ну, дурацкие бывают шутки у Голокрона - типа сделай мне мастер-дансера из мастер-коммандо) - запускайте макрос танцора, только отредактируйте типы танцев согласно своим возможностям и не забудьте, как называются алиасы:

    /alias Dance /startdance rhythmic; /pause 5; /floiurish1; /pause 20; /fourish7; /pause 20; /flourish 4; /stopdance;

    /alias Dance2 /startdance formal; /pause 5; /floiurish4; /pause 20; /fourish2; /pause 20; /flourish 6; /stopdance;


    Нужно одновременно залочить ближайшего врага, атаковать его, натравить на него своего пета (зверушку) и сказать, чтобы окружающие помогли? Не проблема:

    /alias kill /ui action targetSelf; /ui action cycleTargetOutward; /attack; /tellpet attack; /groupchat I am attacking %TT assist me on killing it

    Запустить в поточное производство стим-паки, используя лежащие в определенных слотах материалы?... Пожалуйста:

    /ui action toolbarPane04; /ui action toolbarSlot09; /selectDraftSchematic 16; /pause 10; /nextCraftingStage; /pause 3; /nextCraftingStage; /pause 3; /createPrototype Practice noitem; /pause 3; /createPrototype;

    Для подготовки этого материала использованы переработанные материалы с сервера swg.allakhazam.com.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось CoValent; 12.01.2004 в 15:10.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Запустить в поточное производство стим-паки, используя лежащие в определенных слотах материалы?... Пожалуйста:

    А вот вам и хренушки, материал (кудабы вы не клали, автоматически подставляться не будет) нужно самому добавлять при изготовление.

    /ui action toolbarPane04; Вызов 5 панели
    /ui action toolbarSlot09; в F8 5ой панели должен лежать Craft Tools
    /selectDraftSchematic 16; Выбор схемы, схема выбирается в Дата Паде на последеней закладки (считается по порядку та схема которую вы хотите изготовить (или метод перебора, если не получится определить схему в Дата Паде)
    /pause 10; А вот эти заветные 10 секунд за которые вы добавляете материал в Craft Tools, подбирается в зависимости от качества соединения, пинга и лоспаков...
    /nextCraftingStage; а это уже идет пропускание всяких "Ок"
    /pause 3; можно убрать без нее работает
    /nextCraftingStage; а это уже идет пропускание всяких "Ок"
    /pause 3; можно убрать без нее работает
    /createPrototype Practice noitem; Изготавляем в Режиме практики без появления поделки в кармане
    /pause 3; можно убрать без нее работает
    /createPrototype; Закрываем окно Graft Tools

  6. #6
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Е. Грузим макрос из текста.

    Все хорошо, но комбинации Ctrl+C/V (Ctrl/Shift+Ins) в игре не работают, точнее работают не так, как хочется - а выписывать почти тысячу знаков без функции копирования замучает кого угодно. Решается эта проблема и легко и сложно одновременно: надо написать такой макрос в текстовом файле, сохранить его под именем "Cloth-OnOff.txt" в директории с игрой - и набрать в игре волшебные слова

    /load Cloth-OnOff.txt

    На выходе получаем магические слова "ALIAS SET" и полное отсутствие макросов... но только кажущееся отсутствие! Их не видно, но алиасы работают - чем и хорошо. Зато чем и плохо - нельзя отредактировать ни одного символа в макросе без последующей его перезагрузке из файла, при этом не факт, что все будет работать стабильно. В общем, есть и плюсы и минусы этого варианта.

    А какое имя файла должно быть? Только это или любое? И что в этот файл писать?
    Валь, ждем-с примера этого текстовичка
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  7. #7
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Любое. У меня таким образом все танцы прогружаются сразу -- хотя файл я назвал "dancing.txt"...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #8
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    А содержимое файла какое, такое же как простой макрос и все? Не понимаю
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Да, просто макрос.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #10
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    один файл - один макрос?
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  11. #11
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Валь, можно поподробнее с примером с расстановочкой описаловом... ну не понимаю я... этого убого языка макросов...
    тут даже переменные не объявляются и условия не используются
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    В одном файле проще отладить один макрос.

    А уже потом объединять их по группам, деля по алиасам.

    Что именно поподробнее?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    Алиас - это имя файла?
    Далее пишем макрос который загружаешь все ТХТ?
    А потом в нормальных макросах вызываем имена файлов без расширения?
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  14. #14
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34
    Алиас - это имя цепочки команд. Алиас можно присвоить макросу (целиком) - и тогда там будет лишь одна цепочка команд.

    А можно в макросе сделать несколько цепочек команд - и каждой присвоить свой алиас. Тогда в одном макросе будет сразу две команды. Например у меня в макросе "ChangeMyWeapon" по алиасу "/rifme" вызывается и убирается винтовка T21, а по "/pisme" - пистолет FWG5.

    Открой блокнот, напиши в нем макрос, в самом начале макроса присвой ему алиас (имя, по которому он будет вызываться). Сохрани получившееся в двух текстовых файлах в каталоге с Игрой (загружаемый файл будет порезан Игрой при загрузке в свой формат - так что если захочешь что-то исправить, то проще это сделать в копии и сохранить ее поверх). В Игре набери "/load ИМЯТВОЕГОФАЙЛА.txt" - и сам увидишь, что алиас загружен ("ALIAS SET"). Теперь вызывай алиас ("/ИМЯТВОЕГОАЛИАСА") и смотри, работает ли он правильно. Если все нормально - оставляй загруженный файл в покое и загружай его в следующий заход в Игру.

    Если ты хочешь использовать несколько алиасов (цепочек макро-комманд) в одном макросе, загружаемом из текстового файла - то каждую из этих цепочек отладь под разными алиасами в отдельных загружаемых файлах. Иначе замучаешься разбираться, какая из цепочек засбоила в большом файле.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #15
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298
    ок, спасибо
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •