???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Распределние обязанностей.

  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Распределние обязанностей.

    Вопрос к летунам.

    На пассажирских бортах какое распределение обязанностей между командиром и вторым пилотом?

    Как это по инструкции, и как в жизни?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Ответить на твой вопрос серъезно можно лишь процетировав НПП.

    А это нужно оччень долго перепечатывать из книжки, т.к. в данном документе сей вопрос описан обстоятельно.

    Но если так, без деталей, на вскидку:

    КВС (Командир Воздушного Судна) :
    Принятие решения, пилотирование, навигация контроль за всем и всеми.

    2П (Второй Пилот, Заместитель Командира Корабля) : Контроллирующее пилотирование.


    ШВС (Штурман Воздушного Судна):
    Навигация, постоянный контроль МС (Место Самолета)

    БИ (Борт-Инженер) :
    Управление и контроль режима работы СУ (Силовой Установки); управление \ контроль состояния механизации крыла и всех систем Воздушного Судна.

    БЭ (Борт-Электрик) :
    Контроль электросистем Воздушного сУдна.

    БП (Борт-ПроводницЫ) :

    Снятие сексуального напряжения у КВС и 2П по команде, обеспечения приема пищи кабинного экипажа
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Не, ну, зачем стюардессы - это ясно.

    Если я правильно понимаю, второй пилот должен вмешаться в кправление, если командир начнет "чудить"?
    Или как?

    И еще, инструкция есть инструкция, а как в жизни?
    Сильно от инструкции все отличается?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Post Для затравки...

    3.4 Формирование экипажей воздушных судов


    3.4.1. Формирование экипажей воздушный судов производится в порядке, установленном МГА, с учетом уровня подготовленности, деловых и моральных качеств членов экипажа.

    3.4.2. При формировании экипажей и планировании полетов командно-летный состав и штабы подразделений должны стремиться к обеспечению стабильного состава экипажа.

    3.4.3 При необходимости замены одного или нескольких членов экипажа она производится с разрешения командира летного подразделения в порядке, устанавливаемом МГА.

    3.4.4. При невозможности использования запланированного для выполения задания экипажа он должен быть заменен резервным. При отсутствии резервного экипажа допускается временная замена одного из членов экипажа в день в день вылета с обязательным контролем подготовки экипажа к полету командиром летного подразделения или лицом, его заменяющим (дежурным командиром).

    3.4.5. При необходимости выполения задания на полет в условиях, к которым экипаж не допущен, командиру летного подразделения (дежурному командиру) предоставляется право в день вылета включать в состав экипажа проверяющего (инструктора).

    3.4.6. Ответственность за организацию работы экипажа, повышение уровня профессиональной подготовки, трудовой и технологической дисциплины и воспитание членов экипажа возлагается на командира воздушного судно.


    Выдержки и НПП-ГА 85.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by dark_wing
    Не, ну, зачем стюардессы - это ясно.

    Если я правильно понимаю, второй пилот должен вмешаться в кправление, если командир начнет "чудить"?
    Или как?
    Второй Пилот должен взять на себя обязанности в случае, если командир отойдет поссать, а вообще, как правило, второй пилот сидит и отдыхает.


    Originally posted by dark_wing

    И еще, инструкция есть инструкция, а как в жизни?
    Сильно от инструкции все отличается?
    Все инструкции в авиации написаны кровью!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Понял.

    Хорошо быть вторым пилотом!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Smile Песенка Второго Пилота

    К чёрту проблемы,тревоги,заботы
    Я рассказать собираюсь о том
    Как я летаю вторым пилотом
    На самолёте очень большом

    Я в кабине уже нахожу своё кресло
    Но боюсь,что получится лажа
    Командир-голова,инженер-это сердце
    Ну а я-просто член экипажа

    Карты,полетки,разметки,стоянки
    Всё это было как-будто во сне
    Штурман,дежурный,ходьба без оглядки
    Перемешались в моей голове

    Ворох бумаг закрывает приборы
    Вместо штурвала в руках карандаш
    Может быть это и кончится скоро
    Если поможет мне мой экипаж

    Я в кабине уже нахожу своё кресло
    Но боюсь,что получится лажа
    Командир-голова,инженер-это сердце
    Ну а я-просто член экипажа

    Но штурвал вновь в руках и сидят пассажиры
    Остальное по-мойму не важно
    Так что скоро я буду летать командиром
    А пока просто член экипажа
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Post

    2.4.5 Второй Пилот подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим прямым командирам.

    2.4.6. Второй Пилот обязян:

    - Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безонасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в цполете выполнять свои обязанности;

    - Соблюдать предполетный отдых;

    - Уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полетам и в полете;

    - Отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и не уверен в безопаности его выполнения;

    - В полном объеме пготовится к полету;

    - Контроллировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состоянии и готовность Воздушного Судна, правильность его загрузки:

    - Проверять перед вылетом закрытие аварийных и грузовых люков, заправочных горловин, закрывать двери фюзеляжа на воздушных судах, где это вменено второму пилоту в обязанность;

    - Знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи;

    - Своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования воздушного судна и давать предложения по их устранению;

    - Проявлять заботу о красивых пассажирках, принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению их безонасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

    - Принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся в полете обстановкой, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности;

    - Выполнять в соответствии с РЛЭ уход на второй круг с высоты принятия решения, если к этому моменту командиром воздушного судна не было принято и не сообщено экипажк решению о выполнении посадки или об уходе на второй круг;

    - Осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку и доложить командиру воздушного судна свои замечания;


    2.4.7. Второй Пилот имеет право:

    - Управлять воздушным судном на всех этапах полета после прохождения соответствующей подготовки и с разрешения командира воздушного судна;

    - Применять в полете права командира воздушного судна в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности и второй пилот взял выполнение этих обязанностей на себя.


    [b]2.4.8./b] Второй Пилот несет ответственность за:

    - Выполнение требований настоящего НПП, РЛЭ и других нормативных документов МГА в части, его касающейся;

    - Размещение и крепление загрузки с соблюдением установленной центровки воздушного судна и полетной массы (в соответствии с его обязанностями, определенными РЛЭ и технологией работы экипажа);

    - Осмотрительность на рулении и в полете;

    - Своевременность и правильность своих действий на высоте принятия решения наравне с командиром воздушного судна;

    - Выдерживание параметров полета, заданных ему командиром воздушного судна;

    - Безопасный исход полета при пилотировании воздушного судна по разрешению командира воздушного судна и в случае, когда командир по каким-либо причинам не может выполнять свои обязанности в полете.




    Выдержки из НПП ГА-85.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •