???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Предлагаю освежить генератор динамической кампании

  1. #1
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Предлагаю освежить генератор динамической кампании

    Частенько на форуме читал, что динамические кампании в ЗС многим не нравяться. Монотонные брифинги и дебрифинги, в итоге играбельность падает.
    Че предлагаю. Можно сделать расширение генератора, который брифинги поинтересней делать будет.
    Че для этого надо:
    1. Саму прогу написать, да за dgen ИЛа зацепиться. Это я могу))
    2. Литературные тексты брифингов\дебрифингов. Это я не могу, помогайте...
    Можно в принципе лог анализировать, расширенную статистику давать.
    В принципе, поживей сделать генератор, разработчики боюсь не скоро его улучшат, им не до этого...

  2. #2
    BlackSix
    Гость
    Лучше бы разработчики позволили цеплять анализатор и летную книжку к статическим кампаниям...

  3. #3
    Анализ лога? Полудинамическая компания?
    Чтото нечто CombatLogic для Ил2Ш!?

    Замечательная вещь, но ввиду начала ожидания ЗС, так по достоинству и не оцененная.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  4. #4
    BlackSix
    Гость
    Если я не ошибаюсь, то CombatLogic просто выбирал следующую миссию по результатам предыдущей. Т.е. выполнены задачи в вылете или нет.

  5. #5
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Re: Предлагаю освежить генератор динамической кампании

    Originally posted by UIV
    Частенько на форуме читал, что динамические кампании в ЗС многим не нравяться. Монотонные брифинги и дебрифинги, в итоге играбельность падает.
    Че предлагаю. Можно сделать расширение генератора, который брифинги поинтересней делать будет.
    Че для этого надо:
    1. Саму прогу написать, да за dgen ИЛа зацепиться. Это я могу))
    2. Литературные тексты брифингов\дебрифингов. Это я не могу, помогайте...
    Можно в принципе лог анализировать, расширенную статистику давать.
    В принципе, поживей сделать генератор, разработчики боюсь не скоро его улучшат, им не до этого...
    Чтобы идея понравилась и ее смогли оценить нужна, так сказать, бета этой проги и пример улутшенного брифинга, а дальше все само пойдет.....

    Вообще не очень ясно, алгоритм составления улутшенного (более интересного) брифинга программой, что программа будет анализировать и как это отразится на тексте брифинга?
    Таран - оружие героев!

  6. #6
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    2 BlackSix
    Я покопаюсь, может найду дыру как это сделать. Есть мысля, что если разработчики разрешили генератор кампаний свой подключать, то сделается все очень просто - миссии статические готовы, этот генератор их просто будет подключать, ну и естесственно летную книжку можно будет сформировать. Да, получится подобие CombatLogic
    2 Violator
    Алгоритм понятен - анализируется лог и на основе его формируется дебрифинг - например в логе написано, что ведомого сбили, от лица одного из летчиков можно в дебрифинг вставить текст описание этого события, типа - А я ему говорю, отворачивай, а он вверх полез... и т.д.
    Есть еще мысля - например выпрыгнул на территории врага, идет переключение в другую прогу, а там реализован квест, аля Космические рейнджеры, кто играл поймет, квест прошел, можно к следующей миссии переходить, не прошел - в плен попал)))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  7. #7
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    2 BlackSix
    Можно сделать динамическую кампанию со статическими миссиями. Делать вот так:
    Сконфигурять новую дингамическую кампанию. Статическая компания сделана. Заменить dgen.exe на свой. В dgen параметры передаются командной строкой. Свой dgen получает параметры, подключает свои миссии, анализирует лог, ведет летную книжку. Т.е. используется движок динамической кампании, но мисии, брифинги и дебрифинги беруться из статической. Также можно сделать ветвление, как в CombatLogic.
    BlackSix, если тебе это интересно, могу написать dgen, используй его при построении следующих кампаний, у тебя классно это получается))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  8. #8
    BlackSix
    Гость
    "Сконфигурять новую динамическую кампанию. Статическая компания сделана."
    Как у Вас все просто... При всем уважении к Старшому, динамическая кампания НЕ ИМЕЕТ никакого отношения к реалистичности. Линия фронта везде движется неправильно, такие-то полки/группы на этих аэродромах никогда не базировались, события на земле крайне примитивны, если вообще присутствуют.
    Вся соль статических кампаний в реалистичном отображении миссий, брифинги вторичны. Поэтому нужно цеплять именно ручные миссии к анализатору и летной книжке, а не наоборот.
    Или я не так Вас понял?

  9. #9
    Настоящий кайф - от гармонии реалистичности (исторической привязанности) и брифингов, которые формируют настрой и атмосферу как перед вылетом, так и после него, ИМХО
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #10
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Линия фронта везде движется правильно . Если известны исключения, попрошу конкретно. Аэродромы? Полки? Полного отображения ни того, ни другого в симе нет, да наверное и не может быть. Дело тут не в генераторе.

    Остальное - дело вкуса. Формат генератора совершенно специально открыт. Хотите сделать на основе этой архитектуры ветвящуюся кампанию - можете. Как вы будете отслеживать судьбу хоть полдюжины персонажей через ветвящуюся кампанию я не знаю, но во всяком случае желаю успеха.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  11. #11
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    2 BlackSix
    Вы меня не правильно поняли ))
    Старшой прав. Формат генератора совершенно открыт)))
    Как сделать статическую кампанию, но использовать все фишки динамической (летный состав, летная книжка....)
    Новая динамическая кампания создается очень просто. В каталоге DGen пару файлов надо создать. Но эта кампания должна обрабатываться не dgen.exe, а своим генератором. Он будет выставлять текущую миссию (из статических), формировать полетную книжку, корректировать состав эскадрилий. Судьбу персонажей можно отслеживать через лог-файл. Все файлы динамических миссий понятны и имеют открытую структуру.
    BlackSix свяжись со мной по асе или по мылу, сделаем другой dgen.exe, который будет не динамические миссии генерять, а к статическим лог анализировать.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #12
    BlackSix
    Гость
    2 Starshoy
    Ок, приведу два примера.
    Крымская кампания 1944 года.
    1) Есть возможность начать ее на Не-111, в брифинге написано, что там была одна из групп KG100. Я не знаю откуда такая информация.
    Я просматривал три разных источника (если надо, то я приведу их) - ни одного даже бомбардировочного штаффеля в Крыму не базировалось. Если немцы там и использовали бомбардировщики, то они летали из Румынии.
    2) Случайный выбор произвольного аэродрома на территории Крыма...
    Хотя немцы использовали весной 44-го только Каранкут, Грамматиково и Херсонес.
    3) Смотрим скриншот. 9 апреля занят Джанкой, хотя по всем источникам его заняли только 11 апреля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	jan.jpg 
Просмотров:	419 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	6941  

  13. #13
    BlackSix
    Гость
    Пример 2:
    21 апреля. Судя по положению линии фронта - Сапун-гора занята советскими войсками и есть возможность простреливать из артиллерии весь мыс Херсонес. Это очень принципиальная ошибка, т.к. когда 7 мая ее действительно заняли, для немцев это означало конец обороны и полный проигрыш.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sg.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	6942  

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    "9 апреля занят Джанкой, хотя по всем источникам его заняли только 11 апреля"

    "Эт вы того, поспешили! " (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

  15. #15
    BlackSix
    Гость
    Вот реальная карта боевых действий на 05.05.44

    P.S. Если хорошенько все проверить, то таких примеров можно найти десятки. Но к сожалению, это не моя работа, и смысла в подобном поиске для себя я не вижу. Просто нельзя одназначно утверждать, что все сделано правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sevastopol2.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	6943  

  16. #16
    BlackSix
    Гость
    Originally posted by UIV
    BlackSix свяжись со мной по асе или по мылу, сделаем другой dgen.exe, который будет не динамические миссии генерять, а к статическим лог анализировать.
    А чем я смогу помочь? Я не программист и ничего в этом не понимаю. Скажу больше, я даже не особо разбираюсь в структуре DGen и приложенных *.dat-файлов.

  17. #17
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Так и не надо тебе разбираться с dgen. Ты делаешь классные кампании и ранее писал, чтоб было бы неплохо, если разработчики дали возможность летную книжку и анализатор лога использовать в статических кампаниях. Вот я и пишу, что если хочешь сделать статическую кампанию с летной книжкой, анализом лога, ветвлящуюся кампанию, то это можно сделать. Делай кампанию, а я сделаю движок, который логику будет обрабатывать.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  18. #18
    BlackSix
    Гость
    Ок. Вот тут у меня лежат "Дороги войны":
    http://il2sturmovik.narod.ru/Row.htm
    Мне их все равно нужно переиздавать для версии 1.1b
    В ближайшие 7-10 дней я переделаю кампанию под патч.
    В данный момент она в принципе работоспособна, можете взять для эксперимента с новым DGen.
    Чуть позже, соответственно, я подкину немного исправленный вариант.
    Эксперимент лучше ставить на более-менее отработанной вещи, т.к. с новой кампанией у меня сейчас есть некоторые сложности и проблемы.

  19. #19
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Сделать ветвящуюся кампанию сейчас проще чем раньше. Просто новый "генератор" должен не генерить миссии, а брать их из заготовок - по каким-то там условиям. Но для того чтобы список пилотов и карта работали, надо еще делать файл status.dat. Для того, чтобы был разбор полетов, надо создавать текстовый файл с именем debrifing.dat (именно в этом написании). Для того, чтобы список пилотов работал - надо менять Squadron.dat согласно парсингу логфайла - не знаю, возьметесь ли за это. В общем, задача не особо трудная, но все таки сделать надо немало. Успехов!
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  20. #20
    BlackSix
    Гость
    Есть одна проблема.
    Надо заставить генератор не выводить список летного состава. Должна быть доступна только летная книжка игрока.
    Пример:
    1) в "Дорогах войны" первые 6 миссий происходят до 22 июня.
    Если генератор будет после каждого вылета выводить список того, кто куда летал и сколько сбил - получится глупо.
    2) во многих статических кампаниях приведены фамилии однополчан, рассказывается когда кто погиб и т.д. Совершенно посторонние фамилии выдаваемые генератором в списке полка - будут неуместными.

  21. #21
    BlackSix
    Гость
    2 Starshoy
    Я Вас убедил, что утверждение "Линия фронта везде движется правильно" - немного не соответсвует действительности?

  22. #22
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Старшой спасибо за инфу, генератор сделан нормально, сразу видно как он работает)) Я как то прогу написал, что звезды рисует на борту за сбитых, так цеплялся за вызов генератора, когда создавалась миссия или дебрифинг на шкурках звезды автоматом и отрисовывал. Вот тогда и пришлось изучить, как все работает.
    BlackSix
    Дороги Войны я скачал, на них и отлаживаюсь))
    Насчет проблем.
    Зачем делать совершенно посторонние фамилии?? Какие надо фамилии, такие и будут написаны. Если по сюжету кампании кто-то должен погибнуть, просто бота с этой фамилией не будем ставить в вылеты с игроком, чтоб не получилась неувязка. Наоборот, если бот погиб, а он по сюжету не должен погибнуть, то в дебрифинге можно указать, что его подбили, но он чудом спасся)))
    Непонятна в чем 1 проблема? Если до 22 июня при выполнении миссии бот кого-то сбил, почему не написать, что он сбил??
    Думаю, что в течении нескольких дней сделаю новый dgen, который будет обрабатывать статические миссии.
    Все таки стоит поработать над однополчанами, что б хотябы с литературной точки зрения не относиться к ботам как к мясу, а чтобы у них были характеры, хотя бы описаные в брифингах/дебрифингах.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  23. #23
    BlackSix
    Гость
    Я имел в виду 22 июня 1941 года. Кого-то сбить до этого числа можно было только на западной границе и то с последующим расстрелом, а события кампании происходят на карте Курска-Орла.

    "Все таки стоит поработать над однополчанами, что б хотя бы с литературной точки зрения не относиться к ботам как к мясу, а чтобы у них были характеры, хотя бы описаные в брифингах/дебрифингах"
    У меня, например, на это не хватит ни сил, ни времени. Слишком трудоемкая и, в принципе ненужная, задача. Я в ближайшее время свяжусь с vadson'ом, может у него какие-нибудь идеи появятся.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Старшой, спасибо что ты есть, мы все тебя любим и уважаем,
    но DGen твой уродец -больше никак не назвать.


    Для меня идеал компании - статическая Experten.


    Жду - недождусь когда переведут вторую часть - она стопудово еще интереснее

  25. #25
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Мои 5 копеек - я уже высказывал эту идею в теме "Старшому: динамическая кампания". Может, вам пригодится.

    -------------------------------------------------------

    Без лишней критики существующего положения дел... На мой взгляд, есть один способ значительно повысить "сюжетность" кампании и вовлеченность игрока в процесс. Как известно, сейчас механизм выбора миссий на текущем ТВД таков - существует множество шаблонов миссий, из которых случайным образом выбирается следующая. Недавно я подумал о том, что неплохо бы увеличить количество этих шаблонов своими - понятное дело, что у Старшого и других разработчиков хватает дел и без того, чтобы сидеть и придумывать новые миссии. Это могли бы делать и поклонники игры. Но есть одно НО: внутри текущей "подкампании" (вроде "Москва, 1941" и т.п.) миссии появляются бессистемно, случайно. Значит, мы могли бы расширить список доступных миссий только отдельными, несвязанными друг с другом миссиями. Соответственно, таких миссий можно выдумать не так уж и много, и самое главное - это отсутствие "storyline", сюжета.

    И я подумал, что эту задачку можно было бы решить простым способом - для каждого доступного шаблона миссии указывать временной интервал, во время которого миссия доступна. Таким образом, можно создавать последовательности логически связанных друг с другом миссий. Полагаю, преимущество такого подхода очевидно - кампания будет значительно интересней. Игрок будет держать глухую оборону, отражать атаки бомберов, завоевывать господство в воздухе, участвовать в наступлениях, поддерживать наземные войска - все в строгом соответствии общему развитию событий, движению линии фронта. Уже созданные статические кампании можно было бы после небольшой адаптации объединять в динамическую. Разрабатывая новые миссии, можно было бы ориентироваться на описания исторических событий, конкретных операций. Всё, что нужно - научить DGen понимать, что такой-то шаблон миссии может быть доступен строго c "n" по "n+2" число такого-то года. Тогда у нас были бы и общие миссии, генерящиеся в течение всей подкампании, и "частные", образующие эдакие миникампании, вовлекающие игрока в участие в конкретных боевых операциях.

    Конечно, механизм случайного выбора миссии нужно было б изменить - например, если в списке есть миссия, доступная только завтра и послезавтра, то при выборе генератором следующей (завтрашней) миссии, она должна иметь приоритет над миссией, доступной в течение этого месяца. + разумеется, обработка небольшого количества частных случаев - например, если у нас в списке есть 2 миссии, доступные только сегодня, то можно сгенерить их обе, если они начинаются с достаточным временным интервалом между собой (скажем, 3 часа).

    И с такой фичей можно было бы "упаковывать" статические кампании в динамическую "обертку". Т.е., по сути кампания оставалась бы той же, может быть, с небольшим количеством повторяющихся миссий, но самое главное - добавились бы приятные "динамические" особенности - "живые" боевые товарищи, например.
    -----------------------------------------
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •