???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Как такое могло получиться...

  1. #1
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Unhappy Как такое могло получиться...

    Как могло получиться, что два года усовершенствований так и не дали игре нормального оффлайна? Блин, грустно... Как же это на самом деле глупо, тупо и грустно летать шаблонные совершенно одинаковые якобы "динамические" миссии. Летишь ты на своем Ишаке штурмовать вражий ВПП и точно знаешь, что после пересечения линии фронта раздастся визг про вражеские истребители, все побросают бомбы, потом действительно навалится штук 10 мессеров (что они делали таким количеством над своим аэродромом в четыре часа утра совсем непонятно) в результате ты единственный выживешь и полетишь домой чтобы получить следующую порцию этого %:*?;, в котором "динамически" будет изменено количество наваливающихся мессеров. Линия фронта - только линия на карте, впечатление такое, будто летишь не над полями сражений самой ужасной в истории войны, а где-нибудь рассекаешь над амазонской сельвой. Своих войск нет, в воздухе пусто. Есть только твоя группа и группа мессеров, которые на тебя обязательно накинутся. Ну хоть бы Шторьх какой пролетел, или там Рама... паровоз какой прополз... Как все это омерзительно скучно и ?%дски предсказуемо. Тьфу. Мерзость... Смердящий оффлайн-труп... В морг... на полку...
    Miguel Gonsalez

  2. #2
    Это у тебя претензии к Ил-2 или к генератору? Так Ил-2 не виноват, что генератор скудный а генератор не виноват что Ил-2 убогий
    wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Хм....а ты уверен, что их нет?
    Паровозов, шторхов и тд?
    Если играть не динамическую кампанию, а сделанную вручную -то там зачастую много чего втихаря делается - зачастую не замечаешь...

  4. #4
    Давно здесь сидим... Аватар для screw
    Регистрация
    23.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    151
    Никто ни в чем не виноват (с)

    Вот только в непомнюкакогогода RB2 и EAW все это было. Почему-то. Может потому, что это планировались и получились симы с атмосферным геймплеем, а не летающим музеем без оного?
    WBR
    screw, 55 ИАП ВВС
    ~~~
    Хорошему коту и в декабре март.

  5. #5
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,145
    Да, было дело. В RB2 помню летишь на задание , а внизу паровозик на станцию ползёт, до линии фронта долетаешь, внизу пулемёты строчат, танки ползут, даже солдаты в атаку бегут.Намного веселее было.
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Хммм... Интересно, а как такое могло получиться, что уже два года прошло, а играть в Ил не перестают? Мало того, темы, как уродливые однояйцевые (одно яйцо на двоих) близнецы, все родятся и родятся? Нет, с автором сабжа я согласен, сам неоднократно об этом говорил, но может пора признаться в том, что Ил-2 за эти 2 года просто поднадоел? И сама игра здесь не при чем, просто люди - звери вечно голодные, неблагодарные и переменчивые.

    А как все это получилось, по-моему, и так понятно. Альтернатива? Ручками и в непростой редактор. Лень? Тогда о чем речь? :confused:

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Полностью и безоговорочно согласен с Мигелем.
    Остается только робко (очень робко) надеяться, что в следующем симе от МГ будет что-то хотя бы напоминающее (хотя бы очень отдаленно) динамическую кампанию кого? Правильно, старичка Фалкона-4. Который тянет ее легко и непринужденно и не просит ни пентиюма 4, ни гигабайта памяти, но создает полное впечатление того, что происходящее вокруг - действительно происходит. И происходит не потому, что кто-то нарисовал этот самый паровоз, который едет из точки А в точку В. Нет! В Фалконе этот паровоз вез бы войска или боеприпасы из точки А в точку В и имел бы не уловную, а реальную значимость в общей стратегической картине "войны".
    Надо просто поиграть в Фалкон-4, чтобы понять насколько глубоко в меловом периоде находится оффлайн "Ил-2".
    И я надеюсь, что в ЛокОне движок будет не хуже, чем в Фалконе. И Медокс Геймз должны постараться. Иначе это заведомо провал.

  8. #8
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Молодчик, человек действительно говорит правду, хоть и эмоционально.
    Нормального оффлайна нет, и играть в игру не в сети неинтересно.
    Атмосферности нет.
    А разработчики не спешат решать эту проблему, я бы сказал даже не озадачиваются ею.
    Что стоит усложнить сложный редактор, сделать триггера, подключить какие нибудь скрипты, ведь затраты не самые большие, а выгод сколько! А сколько динамических настоящих бы компаний родилось!
    Ан нет, все старое
    "Челябинская Авиагруппа"

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Я ни с кем не спорю. А поиск "правды" меня уже утомил, если говорить эмоционально. Я и сам с жаром когда то говорил о том, что на земле по воле рандомизатора творится полнейший хаос, что линия фронта - это просто линия, назначение которой одно - продолжать тебе кампанию или попасть в плен. О том, что вражеские аэродромы, как и прочие потемкинские деревни абсолютно безжизненны, боты тупы... Говорил, говорил, говорил... устал... Лично мне вполне достаточно простого редактора.

    И я, действительно, не понимаю, почему бы не добавить ботам обыкновенные триггеры и скрипты... И даже не надо рисовать целую "войну"...

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Как такое могло получиться...

    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Ну хоть бы Шторьх какой пролетел, или там Рама... паровоз какой прополз...
    Летают они и ползают... Погоды это, правда, не делает, но некое оживление есть... особенно когда тормоза усиливаются... :p

    Для придания "атмосферы" (мать ее) не столь обязательно присутствие статистов, сколько вразумительное поведение врага. Я уже как-то описывал эпизод миссии за штурмовика, когда всем звеном надо было уничтожить 4 жалких танчика, в страхе толпившихся на опушке леса. При этом в километре находился вражеский аэродром, битком набитый крафтами. С этого аэродрома не только никто не взлетел на прикрытие (и это с расстояния прямой видимости), но мне удалось на Иле свалить 4-ку мессеров, заходивших в этот момент на посадку! Мессеры даже не предприняли попытки отбиться от наглого штурмовика! Это БРЕД и КРЕСТ на всех этих динамических кампаниях...

  11. #11
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Выход тока один, играйте в статические кампании. Их авторы стараются передать и атмосферу тех времен, да и геймплей стараются сделать нормальным. Жалко тока что мало их(((
    Без скриптов и триггеров будущего у оффлайнового ИЛ2 нет(((
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну зачем так грустно. Вы в Ил2 летаете?А почему не в Фалькон-4,5,6,7,8,9?
    Игра отличная!
    А будут новые игры от MG еще лучше!
    Надо быть оптимистами.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    Может подход несколько не тот...
    Мы начинаем сравнивать игру с реальностью!!!
    Забыв что это игра и ищем сходство....
    А то что старые игры лучше - это хрен там.
    Просто наше воображение работало
    и били мы в Elite на Спектруме не проволочные коробли а нечто злобное и красивое. И первый Ред барон отнял у меня целый отпуск. Не в одну игру я столько как в ИЛ долго не играл.
    Не все конечно так как хочется НО
    Warcraft 2
    Fallout 1,2
    JA2
    и теперь ИЛ-2
    это то что является ЭТАЛОНОМ
    как байт...
    А то что он короткий это уже ничего не поделаешь.
    со временем появится кило, мега, гига
    но начинается все с 0 и 1.

  14. #14
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448
    По-моему у вас не слишком правильный подход... Несколько инфантильный, мол за 200 рублей хочу, чтоб все было супер
    Так не бывает. А если бывает, то редко.
    В принципе, все есть для того, чтобы сделать нормальный оффлайн. Нужно только покорпеть немного.
    Мой рецепт: если не лень, садитесь на пару месяцев за 1) исследование источников 2) разработку сюжета 3) воплощение его в жизнь в полном редакторе 4) тестирование 5) тестирование после выхода очередного патча.
    Далее откладываете игру на месяц, дЫшите свежим воздухом.
    А после этого запускаете свою кампанию - и вот это будет супер оффлайн.
    А потом можно и с другими поделиться

    По-моему, МГ создали прекрасную лабораторию для творческих разработок. И грех их ругать! Бывают же "мерседесы" а-ля для простых граждан, а бывают индивидуальной сборки. Вот и продукт от МГ это хороший мерс для нас, а индивидуальная сборка - это уже от нас с вами зависит. Так что, "Все в наших руках"...

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Интересно, а хоть поле окончания поддержки ЗС SDK будет?
    Боюсь, что без SDK ничего толкового не выйдет.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #16
    Зашедший Аватар для Schmerz
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Originally posted by vadson

    По-моему, МГ создали прекрасную лабораторию для творческих разработок. И грех их ругать! Бывают же "мерседесы" а-ля для простых граждан, а бывают индивидуальной сборки. Вот и продукт от МГ это хороший мерс для нас, а индивидуальная сборка - это уже от нас с вами зависит. Так что, "Все в наших руках"...
    Да ведь в том-то и дело, что далеко не все. В свое время здесь, если не ошибаюсь, уже обсуждалась тема закрытой/открытой архитектуры. Любителей второй тогда сгоряча послали в MSFS. Понятное дело, открытая архитектура требует дополнительных усилий, но зато каковы плоды! Могу ошибаться, но в случае ИЛа случилась досадная недооценка сил, как это принято говорить, "игрового сообщества". Будь архитектура хоть чуть более открытой, глядишь, и кампании оживили бы, и мозги ботам получше бы прикрутили... Подарили бы увлеченным людям конструктор за 200 рэ, а уж они эти рэ отработали бы.

    Только не бейте в меня пальцем - мечтать не запретишь Просто часто ловлю себя на мысли, что хочется для этого сима что-нибудь сделать. Подозреваю, что не одинок.

  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Подход не правильный - согласен. Речь здесь даже не об игре, а об однотипности миссий, предлагаемых генератором. В сгенеренной кампании нет ощущения непредсказуемости и свободы... И если сам процесс воздушного боя или штурмовки, как правило, не предсказуем, то ОБЩАЯ ситуация боевых действий удручает своей навязчивой предопределенностью... Есть ты и твое звено. Уже до взлета понятно, что есть группа противников, которая идет тебе навстречу... Заранее понятно, что все закончиться общей свалкой... и все...
    Что касается связи с реальностью, то здесь никто и не проводит с ней аналогий... Напротив, наверное, воздушная война того времени вряд ли изобиловала какими-нибудь экзотическими заданиями... Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...

  18. #18
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448
    Originally posted by Молодчик
    Но это ИГРА, а вот захватывающих, интересных, необычных миссий нам генератор не предлагает. Вот и сиди в непростом редакторе, матерись на корявый интерфейс и сооружай "Ночной полет к партизанам" или "Перехват транспорта с важной персоной под прикрытием элитных асов"...
    Такая вот мысль: многие здесь недовольны ФМ и ДМ (господи, ну и подарочек русскому могучему Эй, тов. Ожегов и Шведова, пора обновление, тьфу, патч к словарю вашему выпускать!). А ведь скорее всего МГ и вынуждены были сосредоточится на этих самых понятиях для более чем сотни летающих объектов, и это съело львиную долю времени... А нанять талантливого сценариста - до этого руки уже не дошли видимо... Вот и нет кампаний атмосферных... По-моему опыту, даже 20 хороших миссий - это два месяца по 8 часов работы.
    Зато возьмите Флэшпойнт - там ФМ и ДМ никакая, зато какая атмосферность... Все было сориентировано на оффлайн.

  19. #19
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    Не знаю в чём проблема?Я обычно в таких случаях диск с игрой на полку,а мой комп забывает что такая игра вообще есть.

  20. #20
    Miguel Gonsalez
    В динамические кампании ЗС долго и беспрерывно играть нельзя. Единственный выход это комбинировать их с самодельными кампаниями вирпилов-энтузиастов.
    На нашем форуме это vadson, BlackSix, Mozart-3 но есть ещё и в интернете другие авторы. Главное не доводить себя до такого состояния, в котором ты был, печатая свой пост.
    А так берёшь самодельную кампашку, настраиваешся как на просмотр нового Аaaaфффигенного фильма (обязательно перед началом откупорь бутылочку красненького и выпей бaкальчик за здоровье автора) и начинаешь вживаться в главного героя, в этот кусочек войны. Меня такой приём ещё не разу не подвёл.


  21. #21
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    Не знаю в чём проблема?Я обычно в таких случаях диск с игрой на полку,а мой комп забывает что такая игра вообще есть.
    Видишь ли, люди плачут (плачем ) по поводу того, что для счастья нехватает совсем чуть-чуть. Как кажется.

  22. #22
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by vadson
    ... А нанять талантливого сценариста - до этого руки уже не дошли видимо... Вот и нет кампаний атмосферных... По-моему опыту, даже 20 хороших миссий - это два месяца по 8 часов работы.
    Не надо нанимать талантливого режиссера. Тут офанатевшие поклонники такого насочиняют, что никому такое в голову не придет... даже за деньги. Я не могу понять почему МГ за 2 года не сделают нормальный интерфейс к полному редактору? Сочинять миссии и кампании имеющимися "скребками" и каменными молотками, когда уже давно эскаваторы по улицам гуляют - занятие может растянуться не на 2 месяца, а на годы... Бывает охота набросать быстренько миссию и поиграть в нее... И что? Пока ты будешь возиться - весь творческий порыв прокиснет и даст градус... А еще отладка...

    А фантазии хватит с лихвой. Я как то сочинил полет в тыл врага к подбитому другу с целью эвакуации в плохую погоду при полном господстве мессеров, да еще к месту назначения подползала колонна фрицев, дабы "друга" уничтожить... А "друга" расположил на окраине городка, рядом с лесом, так что посадка 100Х100 метров... Долго я эту миссию проходил... :p

  23. #23
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    45
    Сообщений
    963
    2 Miguel Gonsalez загляни сюда.

  24. #24
    Да, здорово когда есть бои на земле, взрывы, дым, гул и прочее.
    Я тут недавно выставлял себе максимальные значения плотности наземных и воздушных групп. Тормозит, хотя добавилось немного. А если попытаться сделать фронт более насыщенным, то никакого железа не хватит с этим движком.
    Так что, Мигель, предлагаю тебе представить, что все что ты хочешь в плане линии фронта уже реализовано, но как только ты это включаешь, у тебя 1 кадр в секунду :-))))

    Учитывая способности движка ЗС и современное железо, нужно рассмотривать ЗС преимущественно как онлайновую игру.

  25. #25

    Cool

    Originally posted by Kelt
    Да, здорово когда есть бои на земле, взрывы, дым, гул и прочее.
    Я тут недавно выставлял себе максимальные значения плотности наземных и воздушных групп. Тормозит, хотя добавилось немного. А если попытаться сделать фронт более насыщенным, то никакого железа не хватит с этим движком.
    Так что, Мигель, предлагаю тебе представить, что все что ты хочешь в плане линии фронта уже реализовано, но как только ты это включаешь, у тебя 1 кадр в секунду :-))))

    Учитывая способности движка ЗС и современное железо, нужно рассмотривать ЗС преимущественно как онлайновую игру.
    Забавно. Потому как Ил-2 в свое время преподносился именно как оффлайновый симулятор.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •