???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Полетал на Яках

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Cool Полетал на Яках

    Вообщем довелось мне полетать на двух Як 52 и Як 18Т
    Оба очень понравились - краткие впечатления такие:

    Як 52 просто супер!!!! Дали не только полетать но и сделать примитивный пилотаж - даже довелось прочувствовать до 5G Самолет очень летучий и простой в и легкий в управлении я был в полном восторге!

    Як 18Т тоже понравился но не так как 52ой. Другими словами попилотировав его я не нашел никаких отличиев от Пайпера кроме убирающегося шасси и мощного двигателя.

    Больше всего мне не понравилось радио и качество звука в наушниках - каменный век. Тем не менее Як 52 моя новая любовь постараюсь полетать на нем и у себя если получиться

    Далее могу написать подробнее когда приеду домой (с интернетом у меня туго)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Интересно.

    Напиши поподробней, интересно как он показался тебе в смысле комфорта? ну там шум, вибрации. Не показалась ли сложной работа с арматурой кабины (жалюзи, шаг винта, АРК, ГМК, радио)
    P.S. Я имел в виду Як-52

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Рад за тебя, Андрей !!!
    Як-18т сам по себе довольно тяжёлый, но ты правильно заметил: двигатель мощный и это делает его немного даже пилотажным самолётом. На радио не обращай внимание, это вторично. Теперь на планерах полетай для полного улёта :о))
    В ЮСА приедешь - впечатления уже поблёкнут.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Интересно.

    Originally posted by commit
    Напиши поподробней, интересно как он показался тебе в смысле комфорта? ну там шум, вибрации. Не показалась ли сложной работа с арматурой кабины (жалюзи, шаг винта, АРК, ГМК, радио)
    P.S. Я имел в виду Як-52

    В смысле комфорта не очень Тросы прямо на полу, плохая связь и т.д. Немного непривчное расположение приборов а так все довольно просто и доступно привык довольно быстро.
    Шаг винта мне подсказывали, жалюзи даже не помню скорее всего помогли. Одно скажу управление просто поразило супер
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Серж
    Рад за тебя, Андрей !!!
    Як-18т сам по себе довольно тяжёлый, но ты правильно заметил: двигатель мощный и это делает его немного даже пилотажным самолётом. На радио не обращай внимание, это вторично. Теперь на планерах полетай для полного улёта :о))
    В ЮСА приедешь - впечатления уже поблёкнут.
    Серег Як-18т для иеня лично показался совсем не сложным PA28140 куда сложнее. Вообще идеологически 18ый близок к Пайперам. Если честно Як-18т в каком то плане более легкий в управлении за счет боле мощного двигателя особенно это чувствуется на больших кренах...Позже солью пару фоток

    На планерах попробую
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    GORYNYCH
    Гость
    Як 18Т тоже понравился но не так как 52ой. Другими словами попилотировав его я не нашел никаких отличиев от Пайпера кроме убирающегося шасси и мощного двигателя.

    __________________________________________________
    Так ведь 52-й это пилотажный самолет ! А 18Т для обучения и пассажирских перевохок. Тем не менее на 18-м пилотаж допускается (кроме обратного) и штопорит он дай боже.
    Лично мне кульбиты в воздухе быстро надоели, поэтому предпочитаю плавность и размеренность "техи" (хотя и там можно кренчик градусов этак 70 завалить и бочку крутануть).

    Качество отделки (интерьер в смысле), конечно хромает, но наши самолеты всегда отличались аскетичностью. Но меня после запуска комфорт перестает волновать. Эргономически, считаю, кабина выдержана. А в плане комфорта америкосы всегда были впереди планеты всей.

    ЗЫ. А ты, Андрей - редиска. Почему-сам знаешь.

  7. #7
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    А в 52ом в какой кабине летал?? Если летал в передней, то жалюзи тока ты мог юзать - в задней их нет!!! Ты попробуй обратный пилотаж на нем - это ваще сказка!!!

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Или ИЛ-103 попробуй, потуг на комфорт
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by D@n&L
    Или ИЛ-103 попробуй, потуг на комфорт

    В нашей еропланной школе одно время Ил-103 использовался для первоначального обучения...
    Говорят, на них было много отказов..


    пока все борта не пр@ебали. Как борта пр@оебали - перешли на Ан-2.
    (Ну а выпускной тип как бы Як-42)
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 18.06.2003 в 17:40.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by rusty
    А в 52ом в какой кабине летал?? Если летал в передней, то жалюзи тока ты мог юзать - в задней их нет!!! Ты попробуй обратный пилотаж на нем - это ваще сказка!!!
    В задней конечно позжее, фотки выложу
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182
    Originally posted by KiLLiR
    В нашей еропланной школе одно время Ил-103 использовался для первоначального обучения...
    Так это ж круто, что на Ан-2, дюже правильный и полезный самолёт,
    рассказал бы как лётная учёба протекает

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Нос у меня еще не дорос о своих полетах баить.

    А вообще... Отстранили меня от полетов на пол года из-за парашютной травмы
    А наши, моя лётная группа со 2июня в 2 смены херачат...

    А я сижу в лётной общаге и упражняюсь в литраболе с товарищами.

    В принципе, подлётываю, но пока нелегально.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 21.06.2003 в 05:18.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    Андрюха!!!

    ДОЖДАЛИСЬ!!!

    Рад, что теперь ты меня понимаешь.

    Поздравляю от всей души и миллион на миллион тебе!!!

  14. #14
    GORYNYCH
    Гость
    Денис, ты куда пропал ? Я аську восстановил... А тебя нету...
    Я Андрея видел непосредственно после приземления, так хочу сказать, что восторг из него так и пер. И я его понимаю.
    Сам в крайнюю пятницу в зоне выкаблучивался. Жаль возраст не позволяет, а то бы заорал от восторга.
    А потом вместо посадки сделали конвейер (недослышали). Так нас за это вздрючили. РП. Сказали, что если еще раз, то от полетов отстранят. Ну так мы сказали, что больше не будем.

  15. #15
    Да тута я...
    Занят просто как помойное ведро

  16. #16
    GORYNYCH
    Гость
    У меня неделька тоже "удалась"... Крепись !

  17. #17
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    375
    Originally posted by Machetas
    Так это ж круто, что на Ан-2, дюже правильный и полезный самолёт
    Согласен абсолютно

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	4884  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak1.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	4885  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak2.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	4886  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak3.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	4887  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak5.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	4889  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Вау СУПЕР!!!

  24. #24
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Пару комментариев. Мужик в камуфляже, которому RB что то показывает, это командир самолетного звена.
    А второй парень в "техе"- это мой инструктор.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by GORYNYCH
    Пару комментариев. Мужик в камуфляже, которому RB что то показывает, это командир самолетного звена.
    А второй парень в "техе"- это мой инструктор.
    Второй кстати какой то неразговорчивый оказался
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •