На контрастном фоне лучше снимать используя центровзвешенный или точечный зав=мер экспозиции, чтобы замер был не по небу, а по телу. И ещё лучше выставлять экспокоррекцию в плюсы, чтобы более тёмные контуры имели лучшую проработку. Чем снимал?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Кстати на airliners.net много профессиональных работ, к ним стоит присмотреться.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Как снимал то? В Пулково самая недобрая СБ вобщем то.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Nikon CoolPix885
Я с ним очень потихоньку осваивась, т.к. за полгода не удосужился дочитать инструкцию.
Насчёт СБ, то никто меня не дёргал, да и полагаю не за что.
Про СБ: сидим в самолёте, ждём пассажиров. Поднимается питерский лётчик на борт и просит отвезти нам домой фотографии корешу с отпуса. Взял я их, т.к. прекрасно этого человека знаю. А следом эсбэшники несутся: кто такой, с какой целью на борту? Чел местный, замечу. Он видимо уже учёный, сразу в отказ - мол в гости зашёл. Что-то передавал? -Нет. Вобщем выпроводили служивые лётчика с аэроплана, даже поговорить не дали.
Обычно, фотографируя на поле, сначала разговариваю с СБ (хотя всегда в форме). Только после ихнего ОК начинаю.
Про airliners.net: делал фотосессии на МАКСе и в Сочах, отправлял на сайт. Пришёл отказ с какой-то лабудой на английском - чистой воды бред. После этого перестал туда слать - только время тратить даром на буржуев
Инструкцию надо читатьи литературу по фотографии. Лично мне помогают советы бывалых и постоянные эксперементы (сколько ж плёнки извёл уже).
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Чем снимал? Качественно.
"Родившись под знаком звезды,
Я живой до сих пор..."
Вот наконец нашел человека, разбирающегося в фотографииOriginally posted by Серж
На контрастном фоне лучше снимать используя центровзвешенный или точечный зав=мер экспозиции, чтобы замер был не по небу, а по телу. И ещё лучше выставлять экспокоррекцию в плюсы, чтобы более тёмные контуры имели лучшую проработку. Чем снимал?Я тут недавно обзавелся цифровиком и выбирал именно такой, который позволял бы ручками регулировать все установки для достижения желаемого эффекта. жаль только что делать я этого не умею, а мануал к фотику дает только базу, которую я и до этого знал. Отсюда вопрос -- не подскажете ли ресурсы (желательно, в сети) с толковой информацией по фотографированию?
Чесно говоря сам не слишком силён в фотографии, просто посоветовал как делать немного лучше и качественнее снимки. Сам готов слушать дельные советы, посему может тогда продолжим именно эту тему здесь и будем делиться своим опытом и не только. Ресурсов пока даже не искал, но должно быть много. Как только найду дельное - выложу линк.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Глеб, Серж
я обычно тут обитаю
там форум неплохой да частенько "уроки" по фото выкладывают
http://club.foto.ru/
Давайте пить Guinness!
Спасибо, интересный ресурс, покопаюсь.Originally posted by KACATKA
Глеб, Серж
я обычно тут обитаю
там форум неплохой да частенько "уроки" по фото выкладывают
http://club.foto.ru/
В общем-то, в большинстве случаев, фотик на предустановленных режимах сам отлично справляется с получением хорошего качества фоток. Но вот как только условия нестандартные, иногда появляются артефакты. Съемки в условиях плохой освещенности -- вообще ахиллесова пята цифровиков. И как с этим всем бороться -- ХЗ. Еще и без треноги...
В общем, будем искать![]()
Да, на airliners.net не забалуешь. Тем более их не поймешь, менее качественные фоты более банальных самолей пролезают, а вроде хорошие фоты того, чего у них в базе нет разворачивают... Серж, клади на jetphotos.net, они хот и из airliners.net произрастают, но более демократичные.Originally posted by Серж
Про СБ: сидим в самолёте, ждём пассажиров. Поднимается питерский лётчик на борт и просит отвезти нам домой фотографии корешу с отпуса. Взял я их, т.к. прекрасно этого человека знаю. А следом эсбэшники несутся: кто такой, с какой целью на борту? Чел местный, замечу. Он видимо уже учёный, сразу в отказ - мол в гости зашёл. Что-то передавал? -Нет. Вобщем выпроводили служивые лётчика с аэроплана, даже поговорить не дали.
Обычно, фотографируя на поле, сначала разговариваю с СБ (хотя всегда в форме). Только после ихнего ОК начинаю.
Про airliners.net: делал фотосессии на МАКСе и в Сочах, отправлял на сайт. Пришёл отказ с какой-то лабудой на английском - чистой воды бред. После этого перестал туда слать - только время тратить даром на буржуев
Инструкцию надо читатьи литературу по фотографии. Лично мне помогают советы бывалых и постоянные эксперементы (сколько ж плёнки извёл уже).
Свои старые учебники по фотографии я недавно передал своей красавице - увлеклась она этим делом немного.Я их читал лет 15-20 назад. Хотя с тех пор много позабылось. А чтобы плёнку не тратить, обзавёлся цифровиком. Инструкцию которого никак не дочитать.
Спасибо, кстати Tango за ссылку. Хороший совет лучше 2х инструкций.
Штативчики маленькие продаются очень сносные сейчас и не дорого - 150-500 руб. Опробовал уже и доволен. К тому же от старых подвигов осталась большая тренога.
C airliners действительно трудно. Я туда очень долго пытался пробиться, но безуспешно, пока наконец не разместили фото А310 канадского. А потом видимо вжился я в их требования и пошло-поехалоТеперь вот маленькая коллекция есть:
http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true
Там есть как довольно объективные критерии, с которыми пришлось соглашаться и даже с пользой, так и действительно стрнные - иной раз вполне пристойный снимок отклонён, а иногда и средненький и по качеству и по сути - принят.
Так например снимок самолёта сзади видимо почти всегда сразу будет low estetic и не принят. Хотя бывают очень интересные снимки сзади машины. Лучше всего они принимают снимок "в профиль" от носа до хвоста. Или что-то интересное и необычное.
Я поначалу полагал, что это отражает частный вкус редакторов сайта, но вот что интересно - именно такие снимки и лидируют в рейтингах. Видимо это ещё и вкус большинства посетителей "оттуда". А jetphotos ИМХО менее интересный и удобный сайт сам по себе.
Это не мне, это Касатке. Кстати, там же, на фото.ру я заметил еще одного "авиатора" -- xomer'a. У него очень прикольные фотки с МАКСа, и фотик, как окзалось, такой же, как у меня.Originally posted by Fyodor
Спасибо, кстати Tango за ссылку. Хороший совет лучше 2х инструкций.
а что за фотики то у вас, братья? =)
у меня Sony F717
Давайте пить Guinness!
Olympus Camedia 740 UltraZoomOriginally posted by KACATKA
а что за фотики то у вас, братья? =)
у меня Sony F717
Кстати, офицер ты форума или где?Этот топик -- наглядное подтверждение того, что собственный фото-раздел на форуме уже давно должен был бы существовать. А его до сих пор нетууууу....
Аргументы в пользу надо приводить?![]()
ну этот раздел можно считать "фото"
а фотки можно и нужно выкладывать в Авиагаллерею =)
Давайте пить Guinness!
ОК, тогда первый вопрос к комьюнити:
Кто что может посоветовать в случаях вечерней и ночной съемки с обилием разных источников света (например, на улице)? Чтобы, с одной стороны, вспышка не затемняла бэкграунд, а с другой -- чтобы фотографируемый объект был достаточно хорошо экспонирован. То есть, проще говоря, чтобы на фотке было то или почти то же самое, что я вижу.
создал новый топик в этом же разделе =)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=15463
Крайний раз редактировалось KACATKA; 18.09.2003 в 18:55.
Давайте пить Guinness!
ОК! переходим туда.
2 Fyodor
на airliners.net почему-то дикой популярностью пользуются снимки пассажирских салонов и двигателей. А из России очень мало снимков выкладывают ИМХО боятся или очень не любят они (модераторы) чего то русских. А буржуиы зачастую шлют лабудень и видимо у них у многих 1st klass membership что ли - они прямиком в базу.
Крайний раз редактировалось Серж; 20.09.2003 в 15:35.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Ну вообще да, странные там иногда ситуации возникают. Но я думаю, что странового пристрастия тут нет. Там немало нашей техники и я даже несколько писем успел получить, от поклонников именно наших самолётов. А общие предпочтения зрителей действительно своеобразные, но уж какие есть. Больше всего, кстати, там пилотские кабины смотрят - но это понятно - каждому хочется заглянуть по ту сторону таинства.
А ещё там имеется форум для зарегестрированных пользователей. При этом за регистрацию надо платить помесячно, как я понял. Клубный взнос. Видимо народ с этого форума в некоторой степени определяет картинку с посещаемостью. Но и их часто отвергают - я там читал мессаги про отклонённые картинки.
Там кстати соревнование везде - не только по фотографиям. На форуме они респекты друг другу раздают и можно посмотреть, кто более уважаемый участник. Такая вот программа стимулирования для частоболтающих пассажиров.![]()
Originally posted by Серж
Как снимал то? В Пулково самая недобрая СБ вобщем то.
Ох и не говори !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из-за этих "добрых" САБовцев из Академии несколько пилотов выгнали: причем те были с пропусками, вписаны в задание и в форме. До@бались - пилотского не было.
А еще пару дней назад сидим мы как обычно водку пьем.. сидим пьем.. Ну мне это дело наскучило, взял я свой Olympus IS-500 да и почопал в сторону ближнего с целью самали пофоткать. Иду вдоль ограды в форме (со стороны леса! никуда не залезая!)... Дык подходят два дяденьки и спрашивают так деловите: "А чего это вы товарищ вдоль ограды идёте?"
Крайний раз редактировалось KiLLiR; 21.09.2003 в 17:07.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
А это я в Пулково снимал.
Может тоже на airlines.net послать?![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
линия горизонта непаралельна кадру, солнце неяркое или качество неважное и вообще не то. Вот что ты по почте получишь. Лучше оставить при себе.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!