Лю-уди, не дайте пропасть!.. Не могу нигде найти, как правильно: ЭДСУ или ЭСДУ? И, если можно, коротенькое определение функций.
Лю-уди, не дайте пропасть!.. Не могу нигде найти, как правильно: ЭДСУ или ЭСДУ? И, если можно, коротенькое определение функций.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
УДСЭ
ЭДСУ конечно![]()
А где ищешь, и по какой теме? Возможны варианты, причём всегда. Если электрич дист сис-ма упр-я, то №1
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Вообще-то прогсто СДУ, например СДУ-10
Спасибо всем ответившим!
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
А где ищешь, и по какой теме? Возможны варианты, причём всегда. Если электрич дист сис-ма упр-я, то №1
-------------------
Серж, персональное спасибо за ответ. А по теме... М-м... как бы это поприличнее... Для фант.романа понадобилось. В сцене учебного боя. Меня уже Дракоша консультировал, но сейчас его неловко дергать, занят.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
Обращайся, без проблемм :о)), только в космолётах я не силён, пока не силён
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я! Я в космолётах силён!
Только несёт меня, когда глубже копать начинаю - уж больно фантазия развита
Кстати, при использовании аббревиатуры СДУ перед глазами встаёт человек с пультом дистанционного управления в руках. Не от телевизора, конечно![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
пред глазами может вставать что угодноно именно так она и называется СДУ-10С
Нам, посвящённым, это ясно, но человек, вроде, пишет художественное произведение.
Хотя при прочтении даже аббревиатуры ЭДСУ у далёких от авиации благодарных читателей возникнут проблемы ...
Вероятно, нужно будет использовать СНОСКИ или ГЛОССАРИЙ.
Или будущее произведение предназначено для нас, местных?
Крайний раз редактировалось denisso; 05.07.2003 в 11:49.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Про какую СДУ ты говоришь? Где она стоит? В моём понимании СДУ - это дистанционное управление разл. агрегатами как то насосы, клапаны и т.д. Это просто ДИСТАНЦИОННОЕ управление.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Да, Buldog, о какой системе разговор ведём?Originally posted by Серж
Про какую СДУ ты говоришь? Где она стоит? В моём понимании СДУ - это дистанционное управление разл. агрегатами как то насосы, клапаны и т.д. Это просто ДИСТАНЦИОННОЕ управление.
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Система дистанционного управления подразумевает отсутствие прямой механической связи между органом управления (ручка управления в данном случае) и объектом управления (рулем или бустером связанным с ним, в данном случае).
Я незнаю в авиации других дистанционных систем управления, кроме как электронных.
Может ты знаешь, Серж?
Механическая СДУ: посредством тяг и тросов воздействие на агрегат. Пример: аварийный выпуск шасси (принудительное открытие замков и переключение гидроклапанов).
Гидравлическая СДУ: гидрокран выпуска-уборки шасси находится в кабине и он посредством жижи воздействует на основной гидроагрегат, распределяющий давление и очерёдность срабатывания всех агрегатов системы.
Электрическая СДУ: подключение генераторов в бортсеть. Осуществляется посредством воздействия на релевтроичной обмоткой с меньшими силой тока и напряжением.
Кроме того любая СДУ подразумевает прежде всего обратную связь в виде индикаци (хотя бы).
Так что вариантов как всегда много. :о)
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Тогда на самолете братьев Райт тож была система дистанционного управления![]()
![]()
Я нигде и никогда не слышал, чтобы систему управления самолетом по какому-либо каналу с механической проводкой управляющего сигнала с бустерами (гидроуселителями) или без оных называли дистанционной. Чесс слово.
А вообще бы надо кого-нить с 3-го фак-та спросить![]()
Ну поскольку человек спрашивал чего-нить "для художеств" логично будет спросить, в каком контексте нужна инфа? А может быть выложить необработанный кусок здесь, а мы его коллективными усилиями "технически грамотно отредактируем"?![]()
Eagle Dynamics Dev Team
Да нет, достаточно и половины дозыOriginally posted by Olgerd
Ну поскольку человек спрашивал чего-нить "для художеств" логично будет спросить, в каком контексте нужна инфа? А может быть выложить необработанный кусок здесь, а мы его коллективными усилиями "технически грамотно отредактируем"?![]()
Пусть доведёт, что за аппарат, для работы в каких пространствах предназначен, какие задачи решает,какие наличествуют сопутствующие системы ( машинные "мозги", так сказать) и т. д. и т. п.
А мы ужо посоветуем.![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Это ж банда соавторов :о)
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Но нам много не надо - 10 - 15 процентов от гонорара![]()
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Но нам много не надо - 10 - 15 процентов от гонорара
-----------------------------
Дружище, с прошлого гонорара мне удалось купить только телевизор)) - т.е. сумма невелика. В этот раз - не знаю даже. Может, на пиво соавторам хватит? Тогда по рукам.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
Ну поскольку человек спрашивал чего-нить "для художеств" логично будет спросить, в каком контексте нужна инфа? А может быть выложить необработанный кусок здесь, а мы его коллективными усилиями "технически грамотно отредактируем"?
---------------------------------
Контекст довольно прост: раз в год на базе проводятся зачетные игрища. После них пилотам разрешается вволю покуролесить на атмосферниках (в данном случае - на флаерах, в тексте это одноместная машина, близкая к реактивным истребителям). Бои, разумеется, условные, с лазерными маркерами и подстилающим силовым полем. Дело в том, что командиру нужно проучить своего штурмана - хоть и аса, но летающего более-менее по правилам.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
...чего-нить "для художеств" ...
-------------------
Как сказал летчик Карлсон, продолжаем разговор.))
Самого командира учили летать по-другому, вот он и спровоцировал штурмана отключить ЭДСУ - дескать, ручками давай, сам и без ограничителей. Да и не все ж тебе под шторкой, покрути-ка головенкой. Вот тут парень и нарвался...
Но это так, ситуация вкратце. Сегодня с собой у меня этой главы нет, завтра принесу и выложу - авось подскажете чего симпатичного...
Крайний раз редактировалось Buldog; 07.07.2003 в 10:47.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
Хотя при прочтении даже аббревиатуры ЭДСУ у далёких от авиации благодарных читателей возникнут проблемы ...
Вероятно, нужно будет использовать СНОСКИ или ГЛОССАРИЙ.
Или будущее произведение предназначено для нас, местных?
----------------------------------
Сноска есть, в тексте будет обязательно. Без глоссария обойдемся, не Екклезиасты с Шекспирами, чай. Что касается читателей... Да нет, не только для местных - хотя, думаю, в первую очередь для летунов. Глядишь, оценят. Просто не хочется сесть в лужу с терминами или чем-то таким, в чем разбираюсь хуже, чем в радиоэлектронике или кактусах.
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
И еще "кстати". Сам текст великоват для выкладывания "на стол", а как прикрепить файл? Проконсультируйте уж и в этом вопросе, а я спасибо скажу. И тогда, может, еще и фотками вдогон побалую - с чемпионата по воздухоплаванию...
Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...
Внизу поле "Attach file".
Eagle Dynamics Dev Team