мою модель механизма загрузки. критика - приветствуется, а уж дельные советы - тем более![]()
мою модель механизма загрузки. критика - приветствуется, а уж дельные советы - тем более![]()
Придется новый eDrawings сливать. Вот прямая ссылка:
http://louk.solidworks.com/htdocs/pd...ngsRussian.exe
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
нельзя ли просто в картинках? а то ставить прогу нехочется только ради того чтоб посмотреть.
но я не поленился и поставил.
собственно это класическая загрузка с четким центром. Есть старонники и противники такой ценровки - ступенька якобы при преходе через центр...
А так надо смотреть на технологичность. Если нет проблем с металообработкой и деньгами которые нужно отдать за сложность деталей, то система вполне удачная.
П.С. просто я борец за минимизацию затраченных ресурсов :p
Крайний раз редактировалось =М=Михалыч; 01.08.2005 в 16:32.
аналогично. основной вектор усилий как раз и был направлен на то, чтоб снизить стоимость изготовления. поэтому пока самая сложная деталь - это рычаг загрузки, за который будт цепляться пружины.Сообщение от =М=Михалыч
хотелось бы уточнить момент по поводу ступеньки: в основу нарисованного мной варианта лежат схемы от СН FighterStick и ручки от ПТУР'а. мне лично удобнее чувстоввать разделение по каналам тангажа и крена, но вот что здесь можно сделать, чтобы еще более минимизировать ступеньку?
Да лично я тоже приверженец такой загрузки....
Там наверно все будет зависеть от жескости пружины. А конструктивно это врядли решаемо. Ступеньку можно увидеть на джойтестере, а так я никогда не жаловалсяна такую загрузку.
У меня в X-36 похожий принцип загрузки. В джойтестере ровные спирали рисовать затруднительно, но летать, по-моему, удобнее, чем с центральной.
Кстати, квадраты-прямоугольники рисуются зато на ура.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)