???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: По поводу ручного ш.в. на BF (спец для VPK_V_Taz)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    По поводу ручного ш.в. на BF (спец для VPK_B_Taz)

    После нашего с тобой боя =FB=Sashok настойчиво пыталься тебя убедить в том, что ручной шаг винта не имеет эффекта. Не верь!! Имеет и ещё какой!
    Те мои манёвры, которые вызвали у тебя недоуменее, были выполнены как раз с акивным использованием ручного шага. Читом я это совершенно не считаю. Это просто одна из возможностей (особенность TTX) которой надо уметь пользоваться. Признаюсь, мне это далось не просто. Но главное в этом деле практика и возможности джойстика.
    ршв - исключительно полезная вещь в бою на виражах, помимо массы прочих преимуществ.
    Пилот использующий ручной шаг винта всегда будет иметь приимущество перед пилотом летающим всегда на автомате, при прочих равных условиях. Своего рода резерв, который можно приметить при необходимости. Хотя можно и всегда им пользоваться с момента взлёта, но это наверное все таки лишнее при штатной ситуации... а вот при взлёте под атакой ... вообщем плюсов много но ...
    Но... если в одном месте хорошо, значит где-то в другом обязательно должно быть плохо ( перефразированный закон сохранения энергии ). Есть один существенный недостаток - при ошибке в использовании ршв, например, винт в какой то момент был слишком облегчен (100 -> обороты взлетают до небесных высот -> почти мгновенный перегрев двигателя -> клин -> смерть. Это отнимает какую-то долю внимания за контролем оборотов двигателя и его температурой.
    Но игра стоит того. Результат ты имел возможность наблюдать.
    Я уже не один раз видел недоуменные возгласы летая на BF109 на серверах генадича после того как мне удавалось правильно и вовремя применять ршв.
    Даже BF109F2/F4 (я молчу про более поздние, особенно G2 ) становится грозным оружием против красных моделей 43-44 г (здесь некоторое обобщение).
    Я ещё далеко не вполной мере владею этим искувством, но абсолютно уверен в том, что это архиполезнейшая весчь .

    В VEF я летаю за красных и поэтому, если чесно, я очень опасаюсь встречи в бою 1 на 1 с пилотом LW, хорошо освоившем управление ршв ... в толпе там есть более важние вещи ... По сему в настоящий момент активно переключился на исследования в области управления автоматом шага на красных моделях . Некоторый прогресс уже есть, но это пока под грифом "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" ...
    Крайний раз редактировалось kedik; 10.10.2003 в 19:26.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •