???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Кобра Пугачева с полной боевой нагрузкой

  1. #1
    Залетевший Аватар для Letadlo
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Кобра Пугачева с полной боевой нагрузкой

    Всем привет!
    Вопрос всех времен и народов: способны ли выполнять Су-27/30 кобру с полной нагрузкой (читай-топливо 80-100%,нет свободных внешних подвесок)???
    Иными словами какая боевая ценность кобры, если она может быть выполнена только на "пустом" самолете? Задался целью поискать фото сам-та, выполняющего кобру с подвешенными ракетами/бомбами и НЕ НАШЕЛ! Есть ли документальная информация, свидетельствующая - может/не может?
    Обяжете, если просветите.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    27.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    У меня только это.....
    http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002...06/art_06.html

    P.S. Читай с середины.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Bulgaria, Sofia
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    "Минимальная скорость носителя в момент старта УР ближнего боя не должна быть меньше 600-500 км/ч, в то время как скорость ввода в "Кобру" уже меньше указанной величины, а заканчивается маневр на скорости 200-230 км/ч, значит, пуск ожидается при 300±50 км/ч, что не соответствует техническим данным. В этом случае старт ракеты приведет к тому, что в момент схода с пускового устройства она, не имея еще значительной скорости, сразу же "провалится". Это понятно: аэродинамика ракеты рассчитана на скорость, соответствующую числу М=4, а при 300 км/ч скоростной напор не позволит создать нужную подъемную силу для ее стабилизации. "

    Я - не специалист, но мне кажется странно - если есть модификация Р-73 для обратного старта, тоест - при отрицательной скорости, то почему бы не запускать ее при 300км/ч. А как у вертолетов будет тогда с ракетами В-В? Нелогично кажется.
    конечно, дальность будет ниже, но все таки...

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Bulgaria, Sofia
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    а и Р-73 управляется не только аеродинамическими рулями, там еще УВТ есть

  5. #5
    Залетевший Аватар для Letadlo
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    почитал, спасибо, нашел еще, почитайте - это интересно: http://artflanker.chat.ru/upload_fil...aneurable.html , а фото так и не нашел, потому что, как это не прискорбно, их просто нет...
    Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Специально полез искать касету с записью программы "Мир авиации" про фланкер, и НАШЕЛ!
    Там Квочур делает кобру с двумя подвешанными на законцовках Р-60. Это конечно были не боевые ракеты, а муляжи, и песок из них могли высыпать (а могли и не высыпать)
    Так же неизвестно количество топлива на борту....Но факт в том что я видел кобру с ракетами.Самолет проделал её также легко, словно и их и небыло. Думаю всетаки можно сделать маневр "кобру" с парой легких боевых ракет.

    Но вопрос остался открытым:можно ли с кобры прицельно пускать ракеты и что при этом произойдет с самолетом,ведь его центровка смещается?


    А статья твоя деиствительно интересная.Но она была напечатана в журнале "Авиация и Космонавтика" №9 еще в 2000 году.

  7. #7
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    На счёт полной боевой нагрузки не скажу при дальнем бое такие манёвры не к чему ,а вот вариант для ближнего боя это да. Тяжёлые УР (Р-27** Р-33) они все сбрасываются с ЛА и о пуске с большой перегрузкой тем более отрицательной не может идти не какой речи ,а УР малой и средней дальность (Р-60** Р-73**) при пуске сходят с направляющих и способны стартовать с перегрузкой до 8g (если не изменяет память ). Что касается скорости то для большей уверенности ставится ускоритель со временем работы 1.5-2сек который разгоняет УР до нужных скоростей .пример Х-31. Кстати о скорости у УР с ИК ГСН возникают проблемы с наведением на больших скоростях (выше 1500 км\ч). Видео есть по моему с авиасалона фарнборо пилотаж с боевой нагрузкой (естественно муляжи) была и кобра. :p
    Так что кобра выполняется с УР ближнего боя и топливом меньше 50 %.

    FAB999
    ... в бою не бывает чудес ...

  8. #8
    Ракета В-В пускается с вертолета очень хорошо. Был документальный полет, пускалась с Ми-24 ракетка Штурм-в (9М114), ей вдогонку пускалась как раз ВэВэшка...догоняла, успешно уничтожала. Высоту и скорость пуска точно не скажу, лекция была году в 99, но явно не с ПМВ и не с висения

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Bulgaria, Sofia
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    вот и нашел - не с полной нагрузкой, но как минимум 2 Р-27 + 2 макета Р-73 + всех остальных пилонах

    и не только кобра

    http://www.brazd.ru/craft/russia/suk...er=22&type=mpg

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Bulgaria, Sofia
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    в начале есть колокол, а в конце кобра

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    По всем законам физики и химии манёвр динамического торможения может быть выполнен на ЛА типа Су-27 при любых загрузках. Просто скорость входа в манёвр должна быть выше при большей загрузке, дабы хватило аэродинамических сил на преодоление инерции машины и задирание носа. Другое дело, что перегрузки расти будут при бОльших скоростях и, действительно пуск ракет может быть осложнён из таких положений. ИМХО.
    To be = not to be: is that an equation ?

  12. #12
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Маневр динамического торможения возможно применить на Су-27 только при нейтральной или задней центровке (т.е. полная загрузка не подойдет) при отключении ограничителя предельных режимов и переключении ДУС в режим "жеская связь".
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •