Что это за прибор, на наемецких крафтах начиная года с 43-го стоит , что-то связаное с системой свой-чужой?
Что это за прибор, на наемецких крафтах начиная года с 43-го стоит , что-то связаное с системой свой-чужой?
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
О! А я как-то и внимания не обращал.
На курсовую и глиссадную планки похоже.
Указатель AFN2 радиостанции FuG16ZY... пресловутый радиокомпас (кто бы еще рассказал, как им пользовались)
Мысль сейчас пришла, может глупая и не в тему, но всё же.
Если одну планку(стрелку) настроить на дальний привод, а вторую на частоту ближнего, то при таком показании прибора, т.е. все планки на "рисках" и перпендикулярны, то вы как раз на посадочном курсе.
Во как.![]()
Домой приду , попробую что он там показывает.
А он работает или так " для кина"?
Я конечно понимаю, что для того, чтоб определить что вы на посадочном курсе в створе ВПП , достаточно сопоставить курс и КУР т.е. Курс = посадочный, Курсовой Угол Радиостанции =0.
Но может это дублирующий - вспомогательный прибор?
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 21.10.2003 в 17:34.
po ww2fighters e'to indikator ugla ataki![]()
Если это радиокомпас - то раздел IV OPERATING INSTRUCTIONS FOR THE RADIO(Radio FuG 16 and 16Z) финского РЛЭ для Bf.109G-6. Конкретно данному индикатору посвящены пункты 4 и 5 на странице 12. На английском оно.Originally posted by FeuerBart
Указатель AFN2 радиостанции FuG16ZY... пресловутый радиокомпас (кто бы еще рассказал, как им пользовались)
Точно. Пункты 4 и 5, правда на стр. 11, из которых можно понять, что в прибор индицирует направление на сигнал и уровень его мощности, т. е. выполняет функции радиокомпаса.Originally posted by badger
Конкретно данному индикатору посвящены пункты 4 и 5 на странице 12. На английском оно.