???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Крепкость Мессера

  1. #1
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Крепкость Мессера

    Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
    Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом. Месс отделался только дыркой и все. Никаких лагов, всё в оффлайне. Не первый раз уже такая беда. Сколько он держит в зад вообще промолчу. Учтите, я тут не плакаюсь, а факт предоставил. Меня и такое положение событий устроит. Будем этих мессов и так сбивать..
    Крайний раз редактировалось AndyGandy; 30.10.2003 в 00:44.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  2. #2
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Вот отредактировал. Так видно лучше и париться со временем и видами не надо. Рекомендую включить в conf.ini опцию Arcade=1.
    Вложения Вложения
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Нагляднее думаю всёж будет если вы сами сядите на месс и полетаете на G:21002.

  4. #4
    Боже мой ЦЕЛЫХ 6!!!!! попаданий и ПРОСТО дыра!!!
    какой ужас!!!!
    А лавка в одно крыло и 10 попаданий из МГ151.20 получает и ничего-даже в маневре не теряет-но это конечно правильно а вот тут то 6!!!!! из ШВАКА-отстой дамадж конечно у мессера завышен

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535

    Re: Крепкость Мессера

    Originally posted by AndyGandy
    Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
    Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом. Месс отделался только дыркой и все. Никаких лагов, всё в оффлайне. Не первый раз уже такая беда. Сколько он держит в зад вообще промолчу. Учтите, я тут не плакаюсь, а факт предоставил. Меня и такое положение событий устроит. Будем этих мессов и так сбивать..
    Ты попробуй после этих 6 попаданий полетать.......

  6. #6
    Мастер Аватар для SLI=MY3_97=
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    225
    to Andy:
    Ента тема уже обсуждалась, и не однократно...
    Совет: попробуй полетать на Мессерах, скажем, на серверах Геннадича. Вопрос отпадет сам собой
    "Не стреляйте в Музыканта! Он летает как умеет"

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by SLI=MY3_97=
    Вопрос отпадет сам собой
    Как и желание летать на мессерах

  8. #8
    Фигня все это.
    Расстрелял давеча парашутиста. Хлипковат. Надо поправить.

  9. #9
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Крепкость Мессера

    Originally posted by AndyGandy
    Мдя. Вот все жалуются ненажалуются, мол месс машина хрупкая и требует осторожного обращения.
    Вот вам трек. Месс держит 6 (а то и больше) попаданий во внутреннюю чать крыла. Стрельба только ШВАКом...
    Совет тот-же - полетай на мессере на втором геннадиче. Лично у меня 50% причины моего убиения перебитые тяги. Тоесть мессер как новенький, блестит а управлять им импосибл. Вот и летит он в землю.
    Может так оно и было, одно только непонятно:
    Если бы немцы знали, что причина 50% их авиа-потерь приходится на перебитые тяги, они-бы их наверна раз пятнадцать продублировали
    Ну или с фоки скопировали
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  10. #10
    Все-таки, месер покрепчал, или ШВАК опустили? Хотя тут все просто -надо целится не в хвост, а по двиглу. И все. И яшке тоже. Хотя с баллистикой 1.11 это трудновато. Раньше просто на вскидку получалось мессеров подсекать, вырубая двигатель.

  11. #11
    Летающий Кот Аватар для JGr124_Striker
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    352

    Re: Re: Крепкость Мессера

    [QUOTE]Originally posted by SLI=TOT_53=
    [B]Совет тот-же - полетай на мессере на втором геннадиче. Лично у меня 50% причины моего убиения перебитые тяги. Тоесть мессер как новенький, блестит а управлять им импосибл. Вот и летит он в землю.

    Ага особенно обидно когда после одного попадания все тросы перебивает

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by ROA_FAZA
    Боже мой ЦЕЛЫХ 6!!!!! попаданий и ПРОСТО дыра!!!
    какой ужас!!!!
    А лавка в одно крыло и 10 попаданий из МГ151.20 получает и ничего-даже в маневре не теряет-но это конечно правильно а вот тут то 6!!!!! из ШВАКА-отстой дамадж конечно у мессера завышен
    10 попаданий из MG 151/15 срезает лавке крыло , 20мм нужно меньше . 2 снаряда 15мм на пересекающемся отрывают Лаггу хвост Лично на первом Геннадича на пересекающихся дважды отрывал Кобре хвост с 1-2 20мм .
    И хватит вообще - если в самолёт попадают то он в принципе уже не жилец . А фока и Штука это блин два уникума .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by Kelt
    Фигня все это.
    Расстрелял давеча парашутиста. Хлипковат. Надо поправить.
    ДАЕШЬ ПАРАТРУПЕРАМ БРОНИКИ!!!! от МК108 конечно же

  14. #14
    Долой уникумов! Да, часто заруливал фоковых ботов на дырявой лавке. Но ползая у земли, и пользуя их неуемное желание драться в маневренном бою.

  15. #15
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Polet na messere skazka:
    1) tebe srazuze perebivajut tjagi
    2) tebe srazuze vibivajut dviglo vsja kabina vmasle ti ne bojec (3-5min i ti padajesh, tjaga terjaetsja srazuze)
    3) tebe sbivajut vse oruzije pricel dira4ka v krile i vse mozesh vozvrashatsja domoi
    4) dlja smel4ikov kotorije zatejali povirazitj o4eredj v 1 sec i u tebja otletajet krilo, hvost, esho krilo, PK, tjagi (i16 24 tip)

    Voobshe abazaju takuju situaciju pikirujesh na ishaka s 4ert znajet kakoi skorstju vsazuivajesh v nego 20-30 popadanij (4to estj eti zalkije 20-30 popadanij ?) s plavnim naborom ulepetivajesh ot nego a on posle svojego nemislemogo viraza s 400-500 -... metrov tak shkasikom bum i u tebja harja v masle.

    i vse "TAB" "8" "2"

    Laggi toze ne podarok snjatj s hvosta u kogoto lag prakti4eski nevozmozno tvojego naparnika 10 raz sobjut poka ti tam dubasish etot lagg, a piloti v laggah i ne dumajut brosatj svoi zakonnij frag, oni i tak prekrasno znajut 4to uspejut sbitj ego.

    Vse vishe skazannoje osnovanno na mnogokratnih poletah v VEF i v osnovnom na samolete F2.

  16. #16
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Ну вы ребят наверное плохо трек смотрели.
    Я знаю какой месс, чего вы мне рассказываете.
    Просто посмотрите внимательно. Все снаряды легли не просто в крыло с шести, а с хорошим углом к плоскости, всего 7 попаданий там, причем попадания 2-3 прямо в корень, а остальные попадания все во внутренней половине крыла.
    Дело не в том мессер это даже или нет. Дело в том что самолету (любому) я думаю оторвало-бы крыло все-таки от семи попаданий 20мм в одну часть крыла. Я знаю что и с одного попадания иногда крыло у месса отлетает. Но тут СЕМЬ! Ужас!

    А насчет тяг и прочего не рассказывайте, сами знаем Летали.
    Тяги у месса - это толстые такие дощечки наверное

    Зато сейчас у русских еропланов пилот ТООЛСТЫЙ и голова у него ОГРОООМНАЯ, за бронеспинкой ну никак не умещается
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  17. #17
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Daesh esho tolstei plilota !!!
    hatj kakoito balans budet !!!

    LOL

  18. #18
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    вообще на месте Модератора я бы темку эту убил еще в зародыше...

  19. #19
    =LAF= Squad Аватар для Crimson
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Елгава, Латвия
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    da a vseh kto pishet pro krepkostj messera zabanitj a to maddox uvidit i esho bronjku snimit

  20. #20
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by AndyGandy
    Ну вы ребят наверное плохо трек смотрели.
    Я знаю какой месс, чего вы мне рассказываете.
    Просто посмотрите внимательно. Все снаряды легли не просто в крыло с шести, а с хорошим углом к плоскости, всего 7 попаданий там, причем попадания 2-3 прямо в корень, а остальные попадания все во внутренней половине крыла.
    Дело не в том мессер это даже или нет. Дело в том что самолету (любому) я думаю оторвало-бы крыло все-таки от семи попаданий 20мм в одну часть крыла. Я знаю что и с одного попадания иногда крыло у месса отлетает. Но тут СЕМЬ! Ужас!

    А насчет тяг и прочего не рассказывайте, сами знаем Летали.
    Тяги у месса - это толстые такие дощечки наверное

    Зато сейчас у русских еропланов пилот ТООЛСТЫЙ и голова у него ОГРОООМНАЯ, за бронеспинкой ну никак не умещается
    Это ты про какой сим втираешь? не MSFS3 случайно?

  21. #21
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Crimson, это вот не про тебя я скажу а вообще на твою тему про ишаки. Я очень часто на них летаю, тошнит уже. И разумеется очень часто меня атакуют двое-трое мессов. Когда я долетаю до базы в чате они мне начинают писать мол бетоновозы, акробаты и мазохисты, что мол мой ишак выдержал 3 боезапаса и т.д. На что у меня есть штурмолог, в котором после всех этих полетов я обнаруживаю что процент попаданий у мессеров был крайне мал. Всего 2 или 3 попадания, и то пулеметами наверное. А криков стоит много.
    Кстати вот не помню кто из твоего сквада проблем с ишаком (судя по полетам в ВЕФ) не испытывает. По два штуки домой привозит. Вот вылет недавно был, так одного ишака с короткой очереди просто аннигилировали.

    Лагг - да, чудо советской техники с крепким задом. Но кто заставляет тебя в зад мочить?

    Просто дело скорее даже не в мессе а в ШВАКЕ. У меня из пулемета БК у месса крыло отрывается с попаданий четырех, а ШВАК с седьмого не отровалось. Печально.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  22. #22
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Karaya, не издевайся пожалуйста. Про ИЛ-2ЗС я пишу. Лучше ты мне свое мнение напиши нормально и все. ПРО ЭТОТ ТРЕК И СЛУЧАЙ а не про вообще как оно там с тягами и прочее. Как оно вообще я и сам прекрасно знаю, и про масло и про тяги и про двигло. Я хотел-бы услышать просто конкретно про этот трек, вот и все.

    Вот просто попробуй понять. Я смотрел всегда на стрельбу ботов, и как у меня все быстро отваливается, анализировал трек и пришел к выводу что просто секрет бота в том что у него попадания плотные и в одно место как правило. Ну вот думаю и мне надо научиться в одно место плотненько...
    Ну самый раз - крыло, его корень (слабое-же место, мать его!). Сделал - попал - и что???
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  23. #23
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Знаете, ребят, что самое обидное? Вы даже трек не смотрели. Вы даже неичего не видели а развели полемику старую, про которую уже и так все знают. Я хотел чтоб посмотрели - поговорили. Всего 5 закачек, а вас сколько??? Один раз кстати Орион скачал. Это из вас смотрело В ЛУЧШЕМ случае 4 человека? А вас тут, написавших ответов, сколько?

    Модератор, закрываем тему. Конкретного никто ничего не сказал про мой случай.

    Крайний раз редактировалось AndyGandy; 30.10.2003 в 11:20.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by AndyGandy
    Karaya, не издевайся пожалуйста. Про ИЛ-2ЗС я пишу. Лучше ты мне свое мнение напиши нормально и все. ПРО ЭТОТ ТРЕК И СЛУЧАЙ а не про вообще как оно там с тягами и прочее. Как оно вообще я и сам прекрасно знаю, и про масло и про тяги и про двигло. Я хотел-бы услышать просто конкретно про этот трек, вот и все.

    Вот просто попробуй понять. Я смотрел всегда на стрельбу ботов, и как у меня все быстро отваливается, анализировал трек и пришел к выводу что просто секрет бота в том что у него попадания плотные и в одно место как правило. Ну вот думаю и мне надо научиться в одно место плотненько...
    Ну самый раз - крыло, его корень (слабое-же место, мать его!). Сделал - попал - и что???
    Ну есть в симе элемент случайности, я уже не удивляюсь когда ишак выдерживает с Ф4 около 20 попаданий 20мм (вчера такое опять произошло в Вефе), а иногда и одного 15мм достаточно шоб он взорвался. меня все устраивает. Тема уже тыщу раз пережеванная.

  25. #25
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795
    Сам ответ нашел:
    pwl wrote:
    - у аса завышена чувствительность всех рулей (высоты на 20%, остальное 10% ) и увеличена прочность конструкции в 1.5 раза
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •