???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Средний налет и подготовка кадровых пилотов перед войной

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Средний налет и подготовка кадровых пилотов перед войной

    Читаю тут все ту же книгу Bomber Pilot by Philip Ardery..

    Вообщем интересно пишет, до войны имея диплом адвоката и высшее образование решил податься в авиацию..Попав в Air Corps начал со обучение с биплана Стерман. Далее успешно закончивших курс направили в высший эшелон школы летчиков а проваливших в штурманы и бомбардиры.

    В высшем эшелоне стали обучать полетам на Тексане и ему похожим самолетам..Немного позднее обязательые (насколько я понял) инструкторские обязанности (судя по всему для наращивания налета)..И того в чине Первого Лейтенанта сэр Philip Ardery имел 1100 часов налета..В 1941 году его направляют в школу подготовки полетов на сначала B-17 затем B-24 (который почему то считался более тяжелым в управлении но более быстрым) Там он тренирует полеты в формации и посадки без одного из нескольких двигателей до совершенства..

    К 1943 году в чине Первого Капитана и 1800 часов налета (из них 700 часов на тяжелых бомбардировщиках) Philip Ardery отправляется на фронт в качестве командира своего B-24..



    Интересно как дело обстояло у нас и у Немцев до войны ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Может, не стоит о грустном, а?
    А тот, который во мне сидит...

  3. #3
    hex
    Гость
    Один знакомый отца имел довоенный налет в ГВФ более 4 т.ч., в начале войны сжег летную книжку, чтобы не попасть в бомберы, воевал на ЯКах, получил ГСС, 25 сбитых

  4. #4
    Ну вроде у немцев (непомню где читал) было 460 часов налета на боевом истребителе, это после всяких аэроклубов, в конце войны снизили планку до 150 часов, но исочник никак не могу найти
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  5. #5
    Не надо путать бомберов и файтеров. Первых готовили обычно сильно дольше и налет у них был соответствующий. Но вообще тема интересная. Очень бы мне хотелось узнать зависимость от полного налета для дальнейших успехов летчика...

  6. #6
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    А.А.Павличенко,летчик-штурмовик,перед войной в составе ГВФ (отряд Водопьянова) имел налет 14000 часов,из них 10000 в условиях плохих погодных условий и ночью.Прошел всю войну,128 боевых вылетов на Су-2 и 138 на Ил-2 и Ил-10,в конце войны был зам.командира 108 ГШАП .Живет в данный момент в г.Люберцы МО.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #7
    Интересно узнать следующее:
    1) Налет на небоевых (включая гражданские модификации боевых) и учебных самолетах.
    2) Налет на устаревших боевых.
    3) Налет на современных боевых.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2001
    Адрес
    USA, NJ
    Сообщений
    40
    По памяти налет в авиашколе :
    США в начале войны - 250 часов, в конце - 490
    Германия - 210 часов
    Финляндия - 220 часов
    Англия - 210 часов
    Япония в начале войны - 180 часов, в конце - 70 (камикадзе и того меньше)
    СССР - от 12 часов и выше. Недаром ускоренному выпуску только сержанта и давали. Во всех ВВС Оси у пилотов было большое количество сбитых. Больная тема.

  9. #9
    Это авиашкола... А интересен налет именно вне ее.

  10. #10
    Курсант Аватар для Alex Mihaylov
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    А вот какие нормы налёта были до 25 февраля 1945 года не знаю.

    25 февраля 1941 г. было утверждено постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР № 368—167сс "О реорганизации авиационных сил Красной Армии", согласно которому устанавливалась новая система подготовки кадров для ВВС. Создавались школы первоначального обучения с курсом в 4 месяца в мирное и 3 месяца — в военное время с общим налетов на курсанта 30 часов, а также школы военных пилотов с курсом в 9 месяцев в мирное и 6 месяцев — в военное время с общим налетов бомбардировщиков 20 часов и истребителей 24 часа. Задачей школ было научить курсанта-пилота пилотированию и применению боевого самолета в простых метеоусловиях, групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах в составе звена с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего в программу подготовки включалось 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, требовалось научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а бомбардировщиков— пикированию под углом 40 градусов. Следовало к 1 июня 1941 г. сформировать 6 военных авиаучилищ для подготовки командного состава ВВС с обучением 2 года в мирное и 1 год— в военное время. Первый набор должен был обучаться по одногодичному курсу. В течение 1941 г. следовало сформировать 30 школ первоначального обучения с общим годовым выпуском 45 тыс. человек. В строевых частях устанавливался общий налет 160 часов на каждого летчика, которых следовало готовить сначала в простых, а затем в сложных метеоусловиях и ночью. Для ускорения переучивания летчиков на новую технику за месяц до ее получения следовало передать 2—3 новых самолета для переучивания с первоначальным налетом 8—10 часов. Требовалось к 1 июля 1941 г. перевести авиатылы на организацию районов авиабазирования и построить в 1941 г. 240 бетонных взлетно-посадочных полос.

    Согласно приказу наркома обороны № 0017 от 3 марта 1941 г. следовало к 1 июня 1941 г. сформировать 5 военных авиаучилищ, а на базе аэроклубов создать 30 школ первоначального обучения. Требовалось расширить подготовку техников при Военно-Воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и на базе Ленинградского института инженеров ГВФ. В тот же день своим приказом № 080 нарком обороны установил новую систему подготовки летно-технического состава ВВС в соответствии с решением СНК от 25 февраля 1941 г. Приказом наркома обороны № 0020 от 11 марта 1941 г. были установлены сроки налета в строевых частях ВВС — 160 часов (140 часов на выполнение курсов боевой подготовки и 20 часов на совместные учения с наземными войсками и летно-технические учения). Переподготовку на новых самолетах следовало организовать так, чтобы к 1 июля 1941 г. командный состав изучил и облетал новую технику. Также требовалось ускорить подготовку бомбардировщиков-пикировщиков на самолетах СБ, Ар-2 и Пе-2. Все эти меры привели к увеличению количества военно-учебных заведений ВВС с 32 в 1939 г. до 64 в 1940 г. и до 111 в середине 1941 г. К июню 1941 г. имелось 3 академии, 4 военно-авиационных училища, 2 курсов усовершенствования комсостава ВВС. 2 высшие школы штурманов, 29 школ первоначального обучения, 21 школа пилотов истребительной авиации, 22 школы пилотов бомбардировочной авиации, 12 школ стрелков бомбардировщиков, 16 школ авиамехаников. Кроме того, имелись военно-морские авиационные училища, учебные эскадрильи ГВФ и школы по подготовке младших авиаспециалистов — мотористов, оружейников, воздушных стрелков. Только в 1940г. в военно-учебных заведениях ВВС было подготовлено около 10 тыс. авиаспециалистов
    - Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
    И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •