Читаю тут все ту же книгу Bomber Pilot by Philip Ardery..
Вообщем интересно пишет, до войны имея диплом адвоката и высшее образование решил податься в авиацию..Попав в Air Corps начал со обучение с биплана Стерман. Далее успешно закончивших курс направили в высший эшелон школы летчиков а проваливших в штурманы и бомбардиры.
В высшем эшелоне стали обучать полетам на Тексане и ему похожим самолетам..Немного позднее обязательые (насколько я понял) инструкторские обязанности (судя по всему для наращивания налета)..И того в чине Первого Лейтенанта сэр Philip Ardery имел 1100 часов налета..В 1941 году его направляют в школу подготовки полетов на сначала B-17 затем B-24 (который почему то считался более тяжелым в управлении но более быстрым) Там он тренирует полеты в формации и посадки без одного из нескольких двигателей до совершенства..
К 1943 году в чине Первого Капитана и 1800 часов налета (из них 700 часов на тяжелых бомбардировщиках) Philip Ardery отправляется на фронт в качестве командира своего B-24..
Интересно как дело обстояло у нас и у Немцев до войны ?